Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водоизмещающая каютная трейлерная мотолодка


Сообщений в теме: 343

#76 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 19 марта 2009 - 21:19

Есть и у шестиметрового, почему-то экстра. :wacko: Ballast: 170 kg – possibility of taking lead blocks out + 170 kg – permanent ballast. Additional payment to standard
  • 0

#77 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 марта 2009 - 21:26

Я там в 6-и метровом корпусе балласта не нашел, а в восьми 300-500 кг кажись. Но там и категория офшорная какая-то. Если мне склероз не изменяет.

да, там есть у них, от 300 до 550 кг. Зависит от того какой движок наверное стоит. Тут считать действительно надо. Видимо рубка великовата. Но у них и корпус узковат, по отношению к длине. 8.80 а ширина все та же 2.5 , издержки трейлерности, увы.
  • 0

#78 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 марта 2009 - 21:29

Есть и у шестиметрового, почему-то экстра. :wacko:

а где у них 6 метровый7 Только 660 вижу. У него ничего не написано. Хотя на сайте может не указали. Но был не прав, из-за высоты рубки и узкой ватерлинии балласт им не помешает. Но с тем, что они под парус спроектированы это ни как не связано.
  • 0

#79 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 19 марта 2009 - 21:31

а где у них 6 метровый7 Только 660 вижу. У него ничего не написано. Хотя на сайте может не указали. Но был не прав, из-за высоты рубки и узкой ватерлинии балласт им не помешает. Но с тем, что они под парус спроектированы это ни как не связано.

Да 660. Написано в списке допоборудования.
  • 0

#80 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 марта 2009 - 21:35

Да 660. Написано в списке допоборудования.

да, в спецификации есть в стандарте- Inner permanent ballast – laminated. Но еще раз, это не зависит от того что были паруса. Надо считать остойчивость.
  • 0

#81 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 19 марта 2009 - 21:38

А теперь о рубке. В том числе рубка им позволила в парусном варианте получить сертификат океаского класса "А" (статическая остойчивость в плюсе до чуть менее 180 градусов.). Шляхи утвержают, что лодка может ходить при ветре свыше 10 баллов.
  • 0

#82 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 марта 2009 - 21:40

А теперь о рубке. В том числе рубка им позволила в парусном варианте получить сертификат океаского класса "А" (статическая остойчивость в плюсе до чуть менее 180 градусов.). Шляхи утвержают, что лодка может ходить при ветре свыше 10 баллов.

Да, читал.
  • 0

#83 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 19 марта 2009 - 21:41

Да, читал.

А у вас как с этим?
  • 0

#84 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 марта 2009 - 21:45

А у вас как с этим?

так с такой рубкой-то. :D
  • 0

#85 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 19 марта 2009 - 21:47

так с такой рубкой-то. :D

Та шо там. Я думаю без балласта все одно такой остойчивости не добиться хоть застрели.
Да не важно, рисуйте рубку щательнее :) От них одна польза кроме вреда и сертификат в догонку.
  • 0

#86 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 19 марта 2009 - 21:49

Да не важно, рисуйте рубку щательнее :) От них одна польза кроме вреда и сертификат в догонку.

Согласен, рисуем, разные.
  • 0

#87 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 20 марта 2009 - 13:01

Ничего. Сделайте такое ничего за эти деньги. :lol:


Главное - тебе нравиться. А мне - ничего.
Сделать не смогу. Чукча не строитель, чукча - конструктор... Впрочем деньги возьму :rolleyes:
  • 0

#88 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 20 марта 2009 - 15:13

Главное - тебе нравиться. А мне - ничего.
Сделать не смогу. Чукча не строитель, чукча - конструктор... Впрочем деньги возьму :rolleyes:

Тогда я тоже конструктор. Сам сделать не могу, а деньги беру регулярно :)
  • 0

#89 с3,14кер

с3,14кер

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: картоп
  • Название: corona-290

Отправлено 22 марта 2009 - 14:21

Наверное в тему. Этим летом буду строить себе водоизмещающий катер на базе корпуса ОПЕН-800 "АФРИКА". И трейлерный габарит, и 2 каюты, и гальюн, и камбуз. Меня устраивает полностью. Сейчас "вылизываю" проект, в частности увеличиваю высоту в рубке с 1.65м до 1.80м. Движок скорее всего 4-х тактник подвесник 5л.с., но можно с ростом материального благополучия и стационар установить. Над парусным вооружением пока не думал, но тоже можно установить безболезненно в любой момент, как приспичит.
  • 0

#90 wowka1711

wowka1711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:.
  • Судно: Яхта АССОЛЬ

Отправлено 23 марта 2009 - 14:36

А может быть чтонибудь такое нужно . а рубку из пластика изготовить. http://www.yachttrad...III-25-93199775
  • 0

#91 wowka1711

wowka1711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:.
  • Судно: Яхта АССОЛЬ

Отправлено 23 марта 2009 - 14:46

А вот так вообьще прямо ваш вариант. на трейлере. http://katera.ru/for...&...;f=3&t=7704
  • 0

#92 с3,14кер

с3,14кер

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: картоп
  • Название: corona-290

Отправлено 23 марта 2009 - 16:03

"Что-нибудь такое" точно не нужно. Хотя бы потому, что матрицы ОПЕНа есть в наличии, и как сами понимаете, формовка корпуса и прочих элементов - дело несложное, а главное - недолгое.
  • 0

#93 wowka1711

wowka1711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:.
  • Судно: Яхта АССОЛЬ

Отправлено 23 марта 2009 - 16:08

а затратную часть считали? что получается?
  • 0

#94 с3,14кер

с3,14кер

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: картоп
  • Название: corona-290

Отправлено 23 марта 2009 - 16:14

Мне считать-то незачем, я получаю корпус за конкретную сумму. Считаю пока, какой движок покупать, какой гальюн и проч.
  • 0

#95 с3,14кер

с3,14кер

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: картоп
  • Название: corona-290

Отправлено 25 марта 2009 - 19:24

Каково мнение знающих форумчан, что предпочесть: стационар дизель, или все-таки поощрить жабу и поставить ПМ четырех-тактный сил на 6-8? Пока (кроме цены) вижу себе несколько плюсов в ПМ: 1. Простота установки и ремонта. 2. Отсутствуют отверстия в корпусе под вал и перо руля (управление поворотом ПМ с пульта ДУ). 3. Удобно причаливать к необорудованному берегу кормой - поднял МП - нечему врезаться в дно. 4. Неприходится жертвовать пространством кормовой каюты.
  • 0

#96 Stas_X2

Stas_X2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:MSK

Отправлено 26 марта 2009 - 06:07

Не секрет конечно. 39к за 660М. или 59к за 800М. . Я склоняюсь к 600М, ибо кризис и с деньгами стало хуже.
Там есть еще очень любопытные лодки с парусами и без на основе этих корпусов. Цены, я считаю, просто великолепны. Если ктонибудь чем-то не перебьет.



Я так понимаю, это еще и цена с европейским НДС? Т.е. если тащить в Россию, то -НДС и +пошлина?
Если так, то ее цена может выйти и не такой высокой.
39Кевро это за комплектацию с 11лс дизелем, как я понял.
С удовольствием бы поддержал отечественного производителя при схожем качестве за схожие деньги.


На выставке в Москве видели эту лодку в варианте моторсейлера. Жена пришла в восторг. Особенно от привальника :)) Но продавцы хотели за это чудо 85Кевро, если не ошибаюсь. Что адекватно цене нового Океаниса30+стоянка в турции + авиабилеты всей семье туда надолго вперед.
  • 0

#97 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 26 марта 2009 - 10:47

Я так понимаю, это еще и цена с европейским НДС? Т.е. если тащить в Россию, то -НДС и +пошлина?
Если так, то ее цена может выйти и не такой высокой.
39Кевро это за комплектацию с 11лс дизелем, как я понял.
С удовольствием бы поддержал отечественного производителя при схожем качестве за схожие деньги.


На выставке в Москве видели эту лодку в варианте моторсейлера. Жена пришла в восторг. Особенно от привальника :)) Но продавцы хотели за это чудо 85Кевро, если не ошибаюсь. Что адекватно цене нового Океаниса30+стоянка в турции + авиабилеты всей семье туда надолго вперед.

Как я вас понимаю. Однако. Если везти из европы то их НДС можно вернуть, это да и приятно конечно. А во вторых, я не собираюсь везти ее в Россию, в том числе по причине пошлин. У меня же под боком финская волость. Кроме того АMN обнадежил :)

Сообщение отредактировал Циклон: 26 марта 2009 - 10:49

  • 0

#98 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 26 марта 2009 - 11:06

Как я вас понимаю. Однако. Если везти из европы то их НДС можно вернуть,

Так цену вам дали с НДС или нет? Хотелось бы уточнить, прайслист бывает и без VAT.
  • 0

#99 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 26 марта 2009 - 11:20

Так цену вам дали с НДС или нет? Хотелось бы уточнить, прайслист бывает и без VAT.

Да НДС в том числе. Причем цена почти одинакова во всей европе. Нашел у немцев даже, а там НДС 19 проц.
Поэтому 85К на нашей территории считаю вопиющим безобразием.
  • 0

#100 с3,14кер

с3,14кер

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: картоп
  • Название: corona-290

Отправлено 29 марта 2009 - 22:40

Может, отдельную ветку создать о предпочтениях: ПМ 4-х тактный, или стационар для 8-ми метровой моторной трейлерной яхты?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей