Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водоизмещающая каютная трейлерная мотолодка


Сообщений в теме: 343

#101 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 30 марта 2009 - 11:45

Может, отдельную ветку создать о предпочтениях: ПМ 4-х тактный, или стационар для 8-ми метровой моторной трейлерной яхты?


Опять все поговорят и останутся при своём мнении.
  • 0

#102 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 30 марта 2009 - 11:51

Опять все поговорят и останутся при своём мнении.

Лично мне совершенно все равно стационар или подвесник. Последний даже удобней. Но мне совершенно неизвестны подвесники с существенным упором и малым числом оборотов такого винта. Однако такой подвесник должен быть заныкан в колодец. Ибо на водоизмещающем катере он выглядит как сами знаете что.Изображение
  • 0

#103 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 30 марта 2009 - 11:53

Где-то была еще фотка адмиральского с подвеником. Это ужас!
  • 0

#104 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 30 марта 2009 - 13:46

он выглядит как сами знаете что.


http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif Да уж...
  • 0

#105 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 30 марта 2009 - 15:06

...Но мне совершенно неизвестны подвесники с существенным упором и малым числом оборотов такого винта


JFI :)
У Ямахи и Меркюри есть отдельные линейки подвесных моторов с усиленным редуктором, там передаточное число шестерен больше относительно стандартной модели, потому на винте обороты ниже, а мощность выше, диаметр винта заметно больше. Ну и шаг винтов, доступных под эти модели тоже отличается от стандартных версий. Форма лопастей этих винтов (у некоторых моделей, про все просто не знаю) также оптимизирована таким образом, чтобы развивать примерно одинаковый упор в обоих направлениях, естественно, заметно больший по сравнению со стандартной версией мотора аналогичной мощности.
У Ямахи такая линейка называется High Trust
У Меркюри - Big Foot

Сообщение отредактировал Sergey_Kiev: 30 марта 2009 - 15:07

  • 0

#106 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 марта 2009 - 15:10

К нам возят под заказ, очеееееень долгий процесс.
  • 0

#107 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 30 марта 2009 - 17:02

Ага, спасибо! Сходил посмотрел на эти подвесники. Там передаточное число от 2.33 до 2.92. Причем последнее только в одном случае. Рабочие обороты у этих конвертированых мопедов 5000 оборотов. Иначе теряем мощность полагаю. Те 5000/2.33= 2145 на валу и 5000/2.92=1712 там же. В принципе неплохо, учитыая что надо 1000-1200 от силы. Жаль только что последнее передаточное число можно получить только на 9.9 или 8 л.с. Однако за удобство и компактность придется платить несколько худшими характеристиками сравнимо со стационаром, как мне кажется.
  • 0

#108 с3,14кер

с3,14кер

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: картоп
  • Название: corona-290

Отправлено 31 марта 2009 - 15:26

Согласен, что эстетической составляющей жертвовать нельзя. Есть мысль "спрятать" ПМ под декоративно-шумоизолирующий стеклопластиковый кожух.
  • 0

#109 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 31 марта 2009 - 16:29

Согласен, что эстетической составляющей жертвовать нельзя. Есть мысль "спрятать" ПМ под декоративно-шумоизолирующий стеклопластиковый кожух.


У современных двиг. с шумом и без излишеств всё в порядке. И не такие уж они и мерзкие с виду, чтобы их прятать. А вот проработать внешний вид с учётом двиг. - нужно.
  • 0

#110 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 31 марта 2009 - 17:14

У современных двиг. с шумом и без излишеств всё в порядке. И не такие уж они и мерзкие с виду, чтобы их прятать. А вот проработать внешний вид с учётом двиг. - нужно.

Прятать надо чтоб пионеры не сперли :) А нормально он приспособлен на Палтусе, и на этом черте Кейп Генри 21 кажись, чтоб не соврать название.
  • 0

#111 с3,14кер

с3,14кер

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: картоп
  • Название: corona-290

Отправлено 31 марта 2009 - 20:21

Прятать надо чтоб пионеры не сперли :) А нормально он приспособлен на Палтусе, и на этом черте Кейп Генри 21 кажись, чтоб не соврать название.


А где можно посмотреть, для меня внешний вид (моей лодки и вааще) очень важен.
  • 0

#112 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 01 апреля 2009 - 00:21

К нам возят под заказ, очеееееень долгий процесс.

Кто возит?Я узнавал у представителей ямахи в нашем городе.звонил в Москву-ответ "нет".И на территории России не обеспечиваются гарантией,т.к. официально в нашу страну не поставляются.
  • 0

#113 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 01 апреля 2009 - 08:41

Кто возит?Я узнавал у представителей ямахи в нашем городе.звонил в Москву-ответ "нет".И на территории России не обеспечиваются гарантией,т.к. официально в нашу страну не поставляются.

Уважаемый Сергей, под заказ возят только неофициальные "серые" дилеры. С одним таким, рекомендованным мне в ООО "Жест", я связался. Результат - читайте в этой теме. Меня кинули на 10 тыс. руб. Одно утешение у этого молодого мерзавца уже был второй инсульт. Теперь долго не протянет.
Покупайте моторы серии FT через Панавто. У них есть какое-то подразделение на Украине. А на Украину эти моторы официально поставляются. Еще проще - свяжитесь с Сергеем из Киева (он писал в этом форуме недавно), закажите у него мотор и създите за ним на Украину или купите через надежного посредника.
Мне случайно удалось купить б/у FT9.9AEL в Воронеже.
Желаю удачи!
  • 0

#114 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 01 апреля 2009 - 09:35

Нда, вычеркиваем.
  • 0

#115 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 01 апреля 2009 - 10:20

Уважаемые ЗНАТОКИ, описываю постройку каютной водоизмещающей трейлерной мотолодки, есть вопросы, прошу дать совет и покритиковать уже сделанное. Лодка строится на основе корпуса старой спасательной шлюпки, сваренной из 3-4 мм. АМг-5. Размеры 6.5 х 2.2 х 0.95. Вес корпуса, очищенного от посторонних деталей, перед началом работ составлял 330 кг. Строится лодка на даче см. фото эллинга. Мой_эллинг.JPG Одно лето ушло на очистку корпуса от слоев краски. Чистил электрофеном и шпателем. Вначале испробовал десяток разных смывок краски, но убедился в их непригодности для смывки толстого девятислойного слоя: шпателем + феном быстрее и дешевле. Цели постройки и выводы из них. Использовать лодку планируется для семейного отдыха семьи из 4 человек (двое взрослых и двое детей 5 и 8 лет). Хранить лодку буду на даче, перевозить на трейлере легковым автомобилем (сейчас "каблук" Ситроен-Берлинго 110 л.с.) на одноосном прицепе. Места отдыха - малообжитые и мелководные реки и водохранилища европейского севера и центра, например, типично байдарочные маршруты. Но идем по ним не по течению, а против до первого непреодолимого препятствия. Обычно это уж совсем мелкий перекат или низкий мост. Рыбалка и скорость не интересуют, отдых многолюдной компанией удовольствия не доставляет. Каюта нужна только для сна ночью и дневного детского сна, хранения не терпящих влаги вещей, детских игр. Проводить в каюте сколько-нибудь заметное время днем не рассчитываем. Туалет, раковина для умывания в лодке не нужны. Готовить еду, поглощать её и проводить основное время будем в кокпите. Поэтому кокпит надо сделать максимально просторным. Кокпит на всю длину должен быть накрыт прочным тентом из тяжелого белого ПВХ. Высота тента от пайола 2 м. Сниматься тент будет только на время перевозки лодки. Боковины тента сделать из легкой палаточной ткани. В обычном состоянии они в свернутом трубкой виде подвязаны под крышей ПВХ. Ветрового стекла нет, его заменяет козырек тента, нависающий над каютой. Очень не любим шума. Мотор выбрать надо из тихих четырехтактных, крутить его на средних оборотах и не превышать 1000-1200 оборотов винта. Установку магнитолы или приемника представляю только в кошмарном сне. В шлюпке был установлен 500 кг. дизель, его не стало. Балласта из-за трейлерности иметь нельзя. Поэтому актуальна задача понижения центра тяжести. С этой целью кокпит сделан несамотливной, уровень пайола приподнят над днищем (плоским в районе киля) всего на 22см, достаточных для размещения под пайолом второго аккумулятора 110 Ач (первый аккумулятор 35Ач служит на пуск, помпы и звуковой сигнал) и стационарного бензобака на 60 литров, взятого от УАЗика-головастика. Трейлерную массу лодки стремлюсь удержать в пределах 800 кг. Более тяжелую лодку трудно тащить одноосным прицепом, велика вероятность его поломки. А для многоосного прицепа и тяжелой лодки надо содержать дорогой и прожорливый внедорожник, открывать категорию Е. Поэтому пытаюсь облегчать все конструкции. Трейлер см. на фото. прицеп_и_Амур_на_нем.JPG Непотопляемость обеспечивается емкостями плавучести объемом более кубометра. Постоянного доступа к сварке по АМг нет. Количество сварочных работ надо минимизировать и постараться уложить все работы в одну порцию, а материалы – на стандартные листы металла. Отверстия в корпусе от киля до планширя сверлить нельзя. Все конструкционные элементы можно крепить только к шпангоутам, стрингерам и планширю. Лодка достаточно часто будет оставляться на воде без охраны. Её внешний вид не должен привлекать злоумышленников. Все что можно, надо запирать. Подвесной мотор надо сделать незаметным. Никаких дорогих сияющих вещей, манящих воров, в лодке и каюте быть не должно. Заправка топливом стационарного бака производится с трейлера на автозаправке. Дозаправка в пути - только вручную канистрами. Поэтому заливная горловина бака находится в центре пайола под защитной невысокой крышкой (не надо канистру высоко поднимать для заправки бака). В кокпите надо безопасно разместить пару, а лучше четыре 20-литровые канистры. Хочу сделать красивую лодку. Четко понимаю, что в моих силах копировать удачные решения, а не создавать самобытный образец. Поскольку бот круглоскулый, то чтобы каюта не имела сходства с прямоугольной коробкой, планирую её стенки и крышу как-то скруглить. Пример удачного решения каюты на аналогичном катере см. фото пример_для_подражания.JPG . Что сделано. В носовой части выгорожена переборкой каюта двухметровой (от форпика до переборки) длины. Высоту подволока в ней планирую 145 см. вид_в_нос.JPG Между каютой и кокпитом вварена водонепроницаемая переборка из 4 мм. АМг. Её высота от уровня пайола 42 см. Хотел бы эту высоту сохранить и не уменьшать её дверным проемом. Чтобы удобнее перешагивать, в каюте сделаю подножку на уровне пайола, а под ней рундук (пол в каюте ниже пайола на 15 см.). пайол_и_переборка.JPG Подвесной мотор Ямаха FT9.9AE 1997 года выпуска (высота ноги 510 мм) купил в Воронеже с рук. Вначале он был со сверхдлинной ногой. Проставку ноги прежний владелец убрал, ведущий вал укоротил. Редуктор у него с передаточным числом 2.92, винт около 30 см. диаметром. Электрозапуск. Высота мотора такова, что он полностью скрывается под планширем. Думал рулить вращением мотора, но в узкой корме ему негде поворачиваться. Чтобы не отодвигать транец к носу и не уменьшать кокпит, решил сделать мотор неподвижным и сместить транец в корму как только возможно. В результате мотор встал в корму с двухсантиметровыми зазорами от бортов. Ось винта надо было сделать параллельной килю, для чего двигать ногу мотора к носу. Сколько мог, подвинул. Двигать дальше мешает киль. Теперь ось "ну почти" параллельна килю. А при кормовом ходовом дифференте станет вообще горизонтально. винт_крупно.JPG Транец вырезал из АМг5 толщиной 6 мм. Вдоль мотора идут два усилителя из АМг 6 мм, образующие вместе с кормой колодец. Транец усилен сосновой доской. Транец.JPG Руль традиционного типа можно было сделать с ДУ. Но когда прикинул компоновку водительского места, то увидел, что оно очень сильно загромождает кокпит. Ведь, чтобы смотреть поверх каюты, сидеть надо на высоте около 90 см. над пайолом. Следовательно, нужна подножка. Руль надо куда-то крепить – нужна консоль. На все это хозяйство требуется место, вес и деньги, а их жаль. Поэтому решил стать кормчим и рулить, сидя на корме и держась за обычный румпель. Высота кормы как раз 90 см – то, что надо для обзора вперед. Подножка под ногами кормчего стала, с одной стороны, крышкой кормового рундука, а когда с неё сходишь – сиденьем на двоих-троих. Логично появилось второе сидячее место на корме. Его уже "забил" сыночек. В кормовом мокром рундуке нашли место две канистры, воронка, пусковой АКБ, бензофильтр, кранцы, тросы. рундук_открыт.JPG Капитанское место на корме имеет и еще один плюс для семейного экипажа – дети всегда перед глазами и не могут безобразничать за отцовской спиной. Сиденья на корму купил по 250 руб. штука как "сиденья стадионные". Кокпит имеет размер 175 (ширина у каюты) х 250 см (от переборки до кормового рундука-подножки-капитанского мостика-сиденья). Пайол сделан из 12 мм. фанеры ФСФ. В нем по правому борту будет скамья на двоих с рундуком под ней и раскладной стол. Конструкцию стола обдумываю. Поверх планширя на всю длину лодки наварены 20 см. потопчины из АМГ-5 толщиной 4 мм. Они кроме понятной роли выполняют и функцию усилителя борта. В кокпите на 20 см. листом АМг5 4 мм. наращена высота борта. Поверх листа приварена труба-поручень. Борт наращивался не столько ради повышения высоты надводного борта, сколь чтобы дети не вывалились. Фальшборт сделан из АМГ 1мм. Между ним и бортом + в корме по бокам от моторного колодца нашли место примерно 700 л. твердого пенопласта ПСБ35. Очень канительной была работа по укладке твердого пенопласта в зазоры между шпангоутами/бортом/фальшбортом (ни одного прямого угла!), но справился и пустот там почти нет. О чем прошу совета и подсказки, что вызывает сомнения. 1. Хочу поверх кожуха мотора из старого овчинного полушубка сделать накидку мехом внутрь по размеру кожуха мотора и поддона. Будет просто натягиваться на мотор сверху и полностью скрываться под капотом. Цель – глушение шума. Есть опыт глушения шума раздатки Нивы аналогичным меховым изделием. Результат на Ниве был отличным. Смущает, что так никто не делает. 2. Хочу сразу при изготовлении каюты предусмотреть в форпике место установки мачты. В парусах ничего не понимаю. Хочу от парусного вооружения небыстрого безопасного движения с попутным ветром под углами к нему до 45 градусов. Рассчитываю только на имеющийся абсолютно прямой киль высотой примерно 9 см. по всей длине лодки. Киль на фото. Никаких шверцов, наращивания киля делать не буду. Ходить в лавировку не собираюсь. Балласта нет, но хотелось бы минимальных кренов. Для этого, как понимаю, надо снижать центр парусности. Площадь паруса не должна превышать 10 кв. м. Мачта не имеет стоячего такелажа и будет быстро собираться из отдельных труб как байдарочное весло. На неё как-то быстро, надежно и просто должен крепиться парус. Желательна дуракоустойчивость управления парусом. Если прозеваю шквал, то чтобы не произошло ЧП, достаточно было выпустить из рук какую-либо веревку: парус либо перейдет в режим флюгера, либо как-то свернется/скомкается. Тент над кокпитом при установке паруса не снимать. Парус должен оставлять возможность обзора из кокпита прямо по курсу. Неужели такое парусное вооружение бывает??? Пока представляется наиболее похожей пятиметровая мачта с прямым классическим парусом на верхней двухметровой рее. Но как им управлять, сидя на корме у руля – не знаю. Как сбросить парус в случае шквала – не знаю. 3. Каюту планирую сделать так. Внутри лист трехслойной шлифованной фанеры. К нему снаружи накладываются и фиксируются изнутри шурупами профилированные из клееных реек стропила и стойки толщиной 2 см. В зазоры между стойками на фанеру приклеивается два слоя 10 мм. пенополиэтилена. Сверху на полиэтилен и стойки закрепляется на шурупах наружная 3-4 слойная фанера. Поверх каюта оклеивается одним слоем толстой стеклотканью на эпокситном клее. Макет каюты хочу по месту склеить из плотной ватманской бумаги или оргалита или картона. Иначе не представляю, как рассчитать выкройку листов фанеры. Предполагаемая форма каюты совпадает с формой каюты на фото турецкого катера Alen. пример_для_подражания.JPG Не содержит ли предполагаемая последовательность работ каких-либо принципиальных грехов? Нельзя ли сделать каюту как-то проще и быстрее? Большое спасибо всем внимательным читателям. Вадим Станиславович.

Прикрепленные изображения

  • вид_с_носа_в_корму.JPG
  • капот_открыт.JPG
  • капот_открыт.JPG
  • киль.JPG
  • колодец.JPG
  • кормовой_рундук.JPG
  • левый_борт_поручень.JPG
  • мотор_в_колодце.JPG
  • нос.JPG
  • пайол_и_переборка.JPG
  • потопчина.JPG
  • пульт_управления.JPG
  • пульт_управления.JPG
  • руль_и_винт.JPG
  • сиденья.JPG
  • фальшборт.JPG

  • 0

#116 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 апреля 2009 - 11:06

А где можно посмотреть, для меня внешний вид (моей лодки и вааще) очень важен.

Cape Henry 21
Палтус = Дрескомб Лаггер "КиЯ" №2/1978 (72)

2. Хочу сразу при изготовлении каюты предусмотреть в форпике место установки мачты. В парусах ничего не понимаю.
Хочу от парусного вооружения небыстрого безопасного движения с попутным ветром под углами к нему до 45 градусов. Рассчитываю только на имеющийся абсолютно прямой киль высотой примерно 9 см. по всей длине лодки. Киль на фото. Никаких шверцов, наращивания киля делать не буду. Ходить в лавировку не собираюсь. Балласта нет, но хотелось бы минимальных кренов. Для этого, как понимаю, надо снижать центр парусности. Площадь паруса не должна превышать 10 кв. м.
Мачта не имеет стоячего такелажа и будет быстро собираться из отдельных труб как байдарочное весло. На неё как-то быстро, надежно и просто должен крепиться парус.
Желательна дуракоустойчивость управления парусом. Если прозеваю шквал, то чтобы не произошло ЧП, достаточно было выпустить из рук какую-либо веревку: парус либо перейдет в режим флюгера, либо как-то свернется/скомкается.
Тент над кокпитом при установке паруса не снимать.
Парус должен оставлять возможность обзора из кокпита прямо по курсу.
Неужели такое парусное вооружение бывает??? Пока представляется наиболее похожей пятиметровая мачта с прямым классическим парусом на верхней двухметровой рее. Но как им управлять, сидя на корме у руля – не знаю. Как сбросить парус в случае шквала – не знаю.

ИМХО Парусное вооружение в вашем случае - это лишний гемор... Ненужно оно.
  • 0

#117 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 апреля 2009 - 12:19

описываю постройку каютной водоизмещающей трейлерной мотолодки, есть вопросы, прошу дать совет и покритиковать уже сделанное.
Большое спасибо всем внимательным читателям.
Вадим Станиславович.


Уваж. ВС.
Ваше письмо прочитал с наиболее возможным вниманием, иногда надолго задумываясь о всём сущем на воде, возвращаясь к уже прочитанному, для наслаждения слогом и полётом фантазии, проявленной Вами при изготовлении Вашего, несомненно оригинального плавсредства... вух...
Смею напомнить, что в начале вашего... описания Вы упомянули стационарный двигатель, который странно и неожиданно перерос в подвесник. Это несколько озадачило. Ещё больше озадачен я был, когда Вы описали способ использования подвесного мотора... должен заметить аналогов подобному решению найти будет непросто. В изустном народном творчестве это называется: "купил билет и не поехал".
Стремление к спартанской обстановке вероятно обусловлено местом Вашей службы. Однако стоит ли из детей готовить спецназовцов? Вдруг они выберут другую профессию? И Ваша жена, я думаю не будет против, если в один прекрасный день обнаружит на Вашем семейном лайнере... раковину с горячей и холодной водой (хоть посуду помыть, о таких высоких материях, как WC, я, заметьте, не заикаюсь).
Когда есть шлюпка, то можно, конечно и из шлюпки... однако шлюпки делаются для других целей и акваторий. Поэтому и форма корпуса и обводы неприспособлены для плавания по узким и мелководным речкам. Просто высаживаться на берег с высокого борта - уже непросто... хотя для формирования мужественных бойцов создание искусственных трудностей, наверное просто необходимо. Парус, полагаю, тоже задуман чтобы вашей семье жизнь мёдом не казалась?
Упоминание о балласте позабавило... спасибо.
Желаю Вам от всей души больших успехов в формировании нового поколения закалённых борцов с многочисленными трудностями так трогательно возводимыми Вами на пути нормального отдыха вашей семьи. :)
  • 0

#118 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 01 апреля 2009 - 12:31

Жаль только что последнее передаточное число можно получить только на 9.9 или 8 л.с.


Мы же говорим от трейлерном размере. А такого моторчика хватит уверенно двигать и маневрировать лодкой до 3-3,5т.
В лодке бОльшего веса и размера уже легко найти меесто под стационар. Спору нет.
А старшие модели подвесников (25,50,60сил) предназначены для тяжелых, но все-таки глиссирующих лодок. Не водоизмещающих и не трейлерных.

Однако за удобство и компактность придется платить несколько худшими характеристиками сравнимо со стационаром, как мне кажется.


Если иметь ввиду упор на малых и средних оборотах по сравнению с дизельным стационаром, то безусловно да, такой подвесник несколько проигрывает. Но цена, габариты, трудоемкость монтажа!?
  • 0

#119 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 01 апреля 2009 - 12:39

в начале вашего... описания Вы упомянули стационарный двигатель, который странно и неожиданно перерос в подвесник.

И Ваша жена, я думаю не будет против, если в один прекрасный день обнаружит на Вашем семейном лайнере... раковину с горячей и холодной водой (хоть посуду помыть, о таких высоких материях, как WC, я, заметьте, не заикаюсь).

Уважаемый Евгений,
стационарный двигатель был на этой спасательной шлюпке в другой жизни. Мне она досталась уже без движка и валопровода.

Согласен, что иметь бытовые удобства на лодке хорошо. Но при этом трейлерной (массой до 1000 кг.) она для меня уже не будет. Тем более, что в этих размерениях (напоминаю, 6.5 м вельботная, а не транцевая корма) места на них нет. Опять же, бороздить моря на ней я не собираюсь. Максимум - наши озера, где не больше пары часов хода до берега.

Вашу иронию по поводу воспитания детей не понимаю. Да, они у меня здоровые, все выходные проводят на даче,
не болеют, ходят в бесплатный сад и обычную школу. Сын в 1 классе рост 150, вес 40 кг, ни разу не болел за последние два года, отлично и с удовольствинем учится. Девочка 4 года выглядит на 6 лет, гуляем мы с ней по 10 км. пешком по снегу. Ничего, доходит ножками до дома.
Кстати, телевизора, видео и компьютера на даче нет.

Знаю, что в этой стране так живут немногие. Жаль, но уезжать все же не хочется.
  • 0

#120 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 апреля 2009 - 12:53

Согласен, что иметь бытовые удобства на лодке хорошо. Но при этом трейлерной (массой до 1000 кг.) она для меня уже не будет. Тем более, что в этих размерениях (напоминаю, 6.5 м вельботная, а не транцевая корма) места на них нет.


Поверьте, это реально.

Опять же, бороздить моря на ней я не собираюсь. Максимум - наши озера, где не больше пары часов хода до берега.


И я про то же - нужна другая форма корпуса.

Вашу иронию по поводу воспитания детей не понимаю. Да, они у меня здоровые, все выходные проводят на даче, не болеют, ходят в бесплатный сад и обычную школу. Сын в 1 классе рост 150, вес 40 кг, ни разу не болел за последние два года, отлично и с удовольствинем учится. Девочка 4 года выглядит на 6 лет, гуляем мы с ней по 10 км. пешком по снегу. Ничего, доходит ножками до дома.
Кстати, телевизора, видео и компьютера на даче нет.


У меня тоже двое... и уже одна внучка. И тоже нехилые. И плавают с 5 лет (или меньше - не помню). Хотя большим ростом не отличаются - не в кого. И школу и интситуты закончили без "репетиторов"... однако создавать искусственные трудности для них это уже лишнее. Лучше сосредоточиться на вопросах безопасности пребывания на воде. Именно этот пункт считаю самым важным для формирования судна для семейного туризма. "Дети всё время перед глазами" - это хорошо и правильно, но недостаточно.
  • 0

#121 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 01 апреля 2009 - 12:59

Ещё больше озадачен я был, когда Вы описали способ использования подвесного мотора... должен заметить аналогов подобному решению найти будет непросто.


Какой именно способ вы имеете ввиду? Размещение в колодце или перо руля за винтом?
  • 0

#122 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 апреля 2009 - 13:05

Какой именно способ вы имеете ввиду? Размещение в колодце или перо руля за винтом?

правильное решение, винт получается защищенным, мотор легко доступен для обслуживания.
  • 0

#123 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 01 апреля 2009 - 13:07

Поверьте, это реально.

Итак: водоизмещающая, моторная, каютная, до 6,5м, камбуз-гальюн-горячая/холодная вода, до 1000кг на трейлере. Как предел мечтаний - прибрежная зона морей.
Можно пример или эскиз?

Действительно, интересно.
  • 0

#124 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 01 апреля 2009 - 13:11

правильное решение, винт получается защищенным, мотор легко доступен для обслуживания.


Так мой вопрос к Евгению, о том, что по его мнению "способ использования подвесного мотора" таков, что трудно найти аналоги. Я хочу уточнить, если что - показать аналоги. :)
  • 0

#125 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 01 апреля 2009 - 13:39

Так мой вопрос к Евгению, о том, что по его мнению "способ использования подвесного мотора" таков, что трудно найти аналоги. Я хочу уточнить, если что - показать аналоги. :)


Установка стационарно подвесного мотора? Неинтересно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей