Парадокс
#6
Отправлено 28 февраля 2006 - 17:02
#7
Отправлено 28 февраля 2006 - 17:17
http://katera.ru/for...pic=1618&st=725
там там есть ссылки на западные сайты в своё время всё перечитал,очень увлёкся,чуть строить не начал да отговорили.Говорят на наших водохранилищах при крутой короткой волне получится подводная лодка.
#8
Отправлено 09 сентября 2019 - 02:46
загорелся идеей построить подобную пико-яхту плоскодонку но не где (не в сети не на форуме) не смог найти чертежи Paradox или Elusion , если завалялись у кого поделитесь .... лодка будет не строго по чертежам но по мотивам и не из традиционного материала (корпус планирую согнуть из цельного листа поликарбаната на алюминиево-деревянном каркасе ) .... опыт постройки подобных лодок уже есть но хочется построить лодочку крупнее и быстрее https://www.youtube...._PdVRagIU&t=24s https://www.youtube....YS3lokam4&t=24s
#9
Отправлено 09 сентября 2019 - 16:24
#10
Отправлено 09 сентября 2019 - 19:04
Есть аналог https://www.duckwork...m-robbsboat.htm А вообще на этом сайте плоскодонных проектов как грязи, любое извращение за небольшие деньги. https://www.duckwork...plans-s/266.htm
спасибо ... но по ссылкам не такие лодки - хочется более подробно посмотреть именно Paradox а лучше Elusion с его боковыми килями и закруткой грота (ну и как все внутри устроено) нужна мини одноместная лодочка выходного дня с возможностью безопасно ходить по заливу с глубинами от 0.3м до 15м и в свежий ветер , которую можно привести на крыше легковушки и ли в кузове микроавтобуса и через 10 минут уже плыть на встречу приключениям.
#11
Отправлено 09 сентября 2019 - 22:08
Я, в свое время, думал AF3 построить https://www.duckwork...ct-p/jm-af3.htm, только там нужно для размещения человека в каюте переборку немного назад сдвинуть, вес около 150 кг. Есть подробные видео по его постройке на Ютубе, штук 10 видео, владелец и в море на этой лодке выходит.
#12
Отправлено 09 сентября 2019 - 22:55
#13
Отправлено 09 сентября 2019 - 23:27
Парадокс на крыше не перевезешь, у него балласт свинцовый, да и в бус не засунешь, тяжелый. У него и шверта нет, только профилированые були. Роббсбот разрабатывался как облегченный швертботный Парадокс.
Я, в свое время, думал AF3 построить https://www.duckwork...ct-p/jm-af3.htm, только там нужно для размещения человека в каюте переборку немного назад сдвинуть, вес около 150 кг. Есть подробные видео по его постройке на Ютубе, штук 10 видео, владелец и в море на этой лодке выходит.
AF3 интересная лодка ... вот нашел еще неплохой вариант Goose Explorer https://www.youtube....A&index=85&t=0s - по сути основное отличие в форме носа и паруса ну и шверт один и непонятно возможно ли поставить эти лодки на ровный киль случись переворот , а Парадокс вроде самовосстанавливающийся - этим и интересен ...
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 09 сентября 2019 - 23:34
#14
Отправлено 10 сентября 2019 - 09:10
#15
Отправлено 10 сентября 2019 - 12:10
Вы эту тему https://forum.katera...kreiser/page-45 не читали?
Вот ещё ссылка http://www.microcrui....com/plans1.htm
Попробуйте к форумчанину Vladimir(UD) обратиться - он с Мэттом лично знаком и на Парадоксе ходил.
Сообщение отредактировал Ptr: 10 сентября 2019 - 12:13
#16
Отправлено 10 сентября 2019 - 21:09
Вы эту тему https://forum.katera...kreiser/page-45 не читали?
Вот ещё ссылка http://www.microcrui....com/plans1.htm
Попробуйте к форумчанину Vladimir(UD) обратиться - он с Мэттом лично знаком и на Парадоксе ходил.
все по ссылкам посмотрел - но там эскизы а не чертежи ...просто в первом сообщении этой ветки есть ссылка на чертеж но она не работает думал может остались у кого ... после ознакомления с переведенными ссылками уже выбираю между Scow 244 и Ocean Explorer но ПВ и закрутку грота хочу как у Парадокса
#17
Отправлено 22 мая 2020 - 00:25
подскажите какой вес боковых килей у парадокса и общий вес лодки , и самое главное - самовасстанавливаеться она при сильном порыве или просто ложиться на бок на парус - хочу сделать радиоуправляемую модель парадокса или чего то подобного , без килевого , ищу варианты : главное чтоб лодка могла ходить по мелям , самовосстанавливаться при порыве и хорошо переваривала большую волну
#18
Отправлено 22 мая 2020 - 00:53
Лодка самовосстанавливается. Весь балласт находится в корпусе. Масса лодки около 400 кг из которых половина в балласте.подскажите какой вес боковых килей у парадокса и общий вес лодки , и самое главное - самовасстанавливаеться она при сильном порыве или просто ложиться на бок на парус - хочу сделать радиоуправляемую модель парадокса или чего то подобного , без килевого , ищу варианты : главное чтоб лодка могла ходить по мелям , самовосстанавливаться при порыве и хорошо переваривала большую волну
https://youtu.be/6JcMn6e48t4
https://youtu.be/CHVp7Xxzqf4
https://youtu.be/QI8b529XT10
https://youtu.be/JtozZaeDdiw
#19
Отправлено 22 мая 2020 - 01:33
Лодка самовосстанавливается. Весь балласт находится в корпусе. Масса лодки около 400 кг из которых половина в балласте.
https://youtu.be/6JcMn6e48t4
https://youtu.be/CHVp7Xxzqf4
https://youtu.be/QI8b529XT10
https://youtu.be/JtozZaeDdiw
спасибо! уникальное видео да еще и на русском ! жаль крен больше 90 не дали - интересно посмотреть что произайдет ...
Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 22 мая 2020 - 02:25
#20 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 12 декабря 2020 - 16:28
Главным ... Не знаю.. недостатком?... особенностью? "Парадокса" является его узкая специализация: как прогулочная лодка, на которой захочется иной раз прибавить парусов и "позажигать", он не представляется в данном виде.
За исправлением этой особенности (ну, скажем, применением "кабриолетного" фонаря над кокпитом, как на "энигме", видится развитие этой лодки. Близкий аналог - шведские тяжёлые каное; вообще было бы интересно прокатиться в закрытой рубочке под парусом в свежий ветер ..
Поизобретаем?
Предлагаю рассмотреть два варианта: один - родственник "парадокса", т.е. "тяжёлый крейсер"; второй - относительно лёгкая, "слипующаяся" вручную на тележке лодка, желательно менее 100кг со снаряжением(балласт - отдельно). Бульб? Тяжёлый секторный?
Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 12 декабря 2020 - 17:03
#21 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 14 декабря 2020 - 16:36
Вот первая "Энигма" - та, на которой Матт занял первое место в трехсотмильной гонке
Отчётливо видно, кстати, как получается пузо на плоскоскроенном парусе.
На всех лодках отчётливо видны наделки по скуле, позволяющие этим лодкам лавировать. Скуловыми килями назвать их нельзя, т.к. они являются продолжением днищевого листа обшивки. Некоторые даже склонны называть это изобретение "самым большим достижением в проектировании малых яхт 20 века.
Вот, собственно, интервью самого автора.[attachment=492856:ABF-077-1KPX-719644.jpg
Было бы замечательно, если бы кто-нибудь взял на себя труд правильно перевести.
Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 14 декабря 2020 - 16:47
#22 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 14 декабря 2020 - 16:54
Лодка самовосстанавливается. Весь балласт находится в корпусе. Масса лодки около 400 кг из которых половина в балласте.
https://youtu.be/6JcMn6e48t4
https://youtu.be/CHVp7Xxzqf4
https://youtu.be/QI8b529XT10
https://youtu.be/JtozZaeDdiw
Владимир, а как сложилась дальше судьба этой лодки? Ее владелец - ваш хороший товарищ, как можно понять из видео; может, он поделится нюансами?
#24 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 14 декабря 2020 - 17:15
Тут есть вопрос. Если вы обратили внимание, у всех лодок Матта большое, можно даже сказать гипертрофированное, перо руля, выступающее сильно ниже днища. Лавировка с поднятым пером, вероятно, недоступна. Чем же тогда не угодил шверт (помимо чисто эксплуатационных неудобств)? Он точно так же не даст лавировать на мелководье, как и большой руль; и точно так же поднимется при ударе.А зачем отказываться от "скуловых килей"? В предыдущих обсуждениях этих лодок упоминалось про лавировочный угол в 110 градусов у "Парадокса" - этого недостаточно?
А 110 градусов - мало для прибрежной яхты.
И я совсем не призываю отказаться от "скуловых лыж". Иначе это будет уже совсем другая лодка. Она уже придумана.
Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 14 декабря 2020 - 17:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей