Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Парадокс


Сообщений в теме: 105

#1 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 22 января 2006 - 01:10

Вот у меня чертежи Парадокса в dxf. Кто-то оч-чень интересовался

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2D_Paradox.zip   4,73К   153 Количество загрузок:

  • 0

#2 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 22 января 2006 - 01:17

И еще картинки Парадокса

Прикрепленные изображения

  • paradox_ply.gif
  • SKETCH2.jpg
  • SKETCH3.jpg
  • SKETCH6.jpg
  • SKETCH7.jpg

  • 0

#3 zpr

zpr

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Ихтиос

Отправлено 22 января 2006 - 04:53

После обсуждения пришли к выводу что лодка не наших рек ,озёр и водохранилищ. Интересно а как её обводы для Чёрного моря?Или только для океанской волны. А так проект мне очень понравился ,жаль живём не на берегу океана.

#4 winny2

winny2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 28 февраля 2006 - 12:45

А что есть "Парадокс" ? Простите за дилетанство...:) Насколько я понял - микро-яхта... Мореходная и всё такое... А заслуживающие внимания подробности? :innocent:

#5 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 февраля 2006 - 14:43

Так весь этот топик сплошные подробности про Пародокс. B) Почитайте ссамого начала. И ссылки есть.
  • 0

#6 winny2

winny2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 28 февраля 2006 - 17:02

Хм... Пять сообщений - вот и весь топик... Картинки я посмотрел... чертёж тоже. Так отсюда вопросы: 1. Нет ни киля, ни шверта, но есть странные выросты на бортах у днища - КАК это работает? 2. Возможны ли подобные обводы при больших размерениях лодки? 3. Откуда вообще взялся этот "Парадокс"? Кто придумал? Стоились ли, или всё на стадии проектов? 4. Есть-ли какой-нить сайт про "Парадоксы"? Заранее благодарен.

#7 zpr

zpr

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот
  • Название: Ихтиос

Отправлено 28 февраля 2006 - 17:17

Просмотрите последние несколько страниц тут:
http://katera.ru/for...pic=1618&st=725
там там есть ссылки на западные сайты в своё время всё перечитал,очень увлёкся,чуть строить не начал да отговорили.Говорят на наших водохранилищах при крутой короткой волне получится подводная лодка.

#8 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 09 сентября 2019 - 02:46

загорелся идеей построить подобную пико-яхту плоскодонку но не где (не в сети не на форуме) не смог найти чертежи  Paradox или Elusion , если завалялись у кого поделитесь .... лодка будет не строго по чертежам но по мотивам и не из традиционного материала (корпус планирую согнуть из цельного листа поликарбаната на  алюминиево-деревянном каркасе ) .... опыт постройки подобных лодок уже есть но хочется построить  лодочку крупнее и быстрее  https://www.youtube...._PdVRagIU&t=24s  https://www.youtube....YS3lokam4&t=24s


  • 0

#9 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 09 сентября 2019 - 16:24

Есть аналог https://www.duckwork...m-robbsboat.htm А вообще на этом сайте плоскодонных проектов как грязи, любое извращение за небольшие деньги. https://www.duckwork...plans-s/266.htm
  • 0

#10 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 09 сентября 2019 - 19:04

Есть аналог https://www.duckwork...m-robbsboat.htm А вообще на этом сайте плоскодонных проектов как грязи, любое извращение за небольшие деньги. https://www.duckwork...plans-s/266.htm

спасибо ... но по ссылкам не такие лодки - хочется более подробно посмотреть именно Paradox а лучше Elusion с его боковыми килями и закруткой грота (ну и как все внутри устроено)  нужна мини одноместная лодочка выходного дня с возможностью безопасно ходить по заливу с глубинами от 0.3м до 15м  и в свежий ветер , которую можно привести на крыше легковушки и ли в кузове микроавтобуса и через 10 минут уже плыть на встречу приключениям.


  • 0

#11 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 09 сентября 2019 - 22:08

Парадокс на крыше не перевезешь, у него балласт свинцовый, да и в бус не засунешь, тяжелый. У него и шверта нет, только профилированые були. Роббсбот разрабатывался как облегченный швертботный Парадокс.
Я, в свое время, думал AF3 построить https://www.duckwork...ct-p/jm-af3.htm, только там нужно для размещения человека в каюте переборку немного назад сдвинуть, вес около 150 кг. Есть подробные видео по его постройке на Ютубе, штук 10 видео, владелец и в море на этой лодке выходит.
  • 0

#12 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 09 сентября 2019 - 22:55

Одно время на вот это засматривался https://www.clcboats...canoe-yawl.html, штука красивая, несложная в постройке, но тяжелая ( на 100 кг. тяжелее Парадокса) и не совсем практичная, но красивая...
  • 0

#13 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 09 сентября 2019 - 23:27

Парадокс на крыше не перевезешь, у него балласт свинцовый, да и в бус не засунешь, тяжелый. У него и шверта нет, только профилированые були. Роббсбот разрабатывался как облегченный швертботный Парадокс.
Я, в свое время, думал AF3 построить https://www.duckwork...ct-p/jm-af3.htm, только там нужно для размещения человека в каюте переборку немного назад сдвинуть, вес около 150 кг. Есть подробные видео по его постройке на Ютубе, штук 10 видео, владелец и в море на этой лодке выходит.

AF3 интересная лодка  ... вот нашел еще неплохой вариант Goose Explorer https://www.youtube....A&index=85&t=0s - по сути основное отличие в форме носа и паруса ну и шверт один  и непонятно возможно ли  поставить эти лодки на ровный киль случись переворот , а Парадокс вроде самовосстанавливающийся - этим и интересен ...


Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 09 сентября 2019 - 23:34

  • 0

#14 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 10 сентября 2019 - 09:10

Хмм.. Так Гусь есть на том сайте что я давал, там много подобных ящиков. Парадокс 650 кг. весит, тяжелый. Там и бесплатные пректы есть https://www.duckwork...plans-s/397.htm, два каютных скоу присутствуют.
  • 0

#15 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 10 сентября 2019 - 12:10

Вы эту тему https://forum.katera...kreiser/page-45 не читали? 

Вот ещё ссылка http://www.microcrui....com/plans1.htm

 

Попробуйте к форумчанину Vladimir(UD) обратиться - он с Мэттом лично знаком и на Парадоксе ходил.


Сообщение отредактировал Ptr: 10 сентября 2019 - 12:13

  • 0

#16 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 10 сентября 2019 - 21:09

Вы эту тему https://forum.katera...kreiser/page-45 не читали? 

Вот ещё ссылка http://www.microcrui....com/plans1.htm

 

Попробуйте к форумчанину Vladimir(UD) обратиться - он с Мэттом лично знаком и на Парадоксе ходил.

 

 

все по ссылкам посмотрел - но там эскизы а не чертежи ...просто в  первом сообщении этой ветки есть ссылка на чертеж но она не работает думал может остались у кого  ... после ознакомления с переведенными ссылками уже выбираю между Scow 244 и Ocean Explorer  но ПВ и закрутку грота хочу как у Парадокса


  • 0

#17 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 22 мая 2020 - 00:25

подскажите какой вес боковых килей у парадокса и общий вес лодки  , и  самое главное - самовасстанавливаеться она при сильном порыве или просто ложиться на бок на парус -  хочу сделать радиоуправляемую модель парадокса или чего то подобного , без килевого , ищу варианты : главное чтоб лодка могла ходить по мелям , самовосстанавливаться при порыве и хорошо переваривала большую волну 


  • 0

#18 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 мая 2020 - 00:53

подскажите какой вес боковых килей у парадокса и общий вес лодки  , и  самое главное - самовасстанавливаеться она при сильном порыве или просто ложиться на бок на парус -  хочу сделать радиоуправляемую модель парадокса или чего то подобного , без килевого , ищу варианты : главное чтоб лодка могла ходить по мелям , самовосстанавливаться при порыве и хорошо переваривала большую волну

Лодка самовосстанавливается. Весь балласт находится в корпусе. Масса лодки около 400 кг из которых половина в балласте.
https://youtu.be/6JcMn6e48t4
https://youtu.be/CHVp7Xxzqf4
https://youtu.be/QI8b529XT10
https://youtu.be/JtozZaeDdiw
  • 0

#19 FlightWatTerra

FlightWatTerra

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Тримаран и Швертботы
  • Название: Фрэя,April,Minerva

Отправлено 22 мая 2020 - 01:33

Лодка самовосстанавливается. Весь балласт находится в корпусе. Масса лодки около 400 кг из которых половина в балласте.
https://youtu.be/6JcMn6e48t4
https://youtu.be/CHVp7Xxzqf4
https://youtu.be/QI8b529XT10
https://youtu.be/JtozZaeDdiw

спасибо! уникальное видео да еще и на русском ! жаль крен больше 90 не дали - интересно посмотреть что произайдет  :)  ... 


Сообщение отредактировал FlightWatTerra: 22 мая 2020 - 02:25

  • 0

#20 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 12 декабря 2020 - 16:28

Когда-то владел лодкой таких размерений, но, конечно, меньшего водоизмещения - своего рода "байдаркой" с обводами дори. Лодка была резвая, и несмотря на низкий борт - сухая. Зачастую эксплуатировал ее, загрузив 40кг балласта; при зарифленном до 4м парусе было очень интересно сидеть на дне при ветре метров 10; но благодаря очень малой начальной остойчивости крен при этом был излишен, палуба погружалась в воду, а откренить смещением тела было опять же нельзя - кокпит узок; поэтому главным методом на такой лодке было именно энергичное откренивание (хотя и без экстрима). Со стакселем, кстати, там было 9м.
Главным ... Не знаю.. недостатком?... особенностью? "Парадокса" является его узкая специализация: как прогулочная лодка, на которой захочется иной раз прибавить парусов и "позажигать", он не представляется в данном виде.
За исправлением этой особенности (ну, скажем, применением "кабриолетного" фонаря над кокпитом, как на "энигме", видится развитие этой лодки. Близкий аналог - шведские тяжёлые каное; вообще было бы интересно прокатиться в закрытой рубочке под парусом в свежий ветер ..
Поизобретаем?

Предлагаю рассмотреть два варианта: один - родственник "парадокса", т.е. "тяжёлый крейсер"; второй - относительно лёгкая, "слипующаяся" вручную на тележке лодка, желательно менее 100кг со снаряжением(балласт - отдельно). Бульб? Тяжёлый секторный?

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 12 декабря 2020 - 17:03

  • 0

#21 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 14 декабря 2020 - 16:36

Вот некоторое развитие "Парадокса" - большая "Энигма". Несколько уменьшена ширина и рубка доведена до бортов в кормовой части; сделано это, как я понимаю, для того, чтобы сохранить возможность к восстановлению при больших отрицательных кренах, т.к. эта лодка балластирована гораздо меньше; у "Парадокса", кстати, способность к спрямлению простирается аж до 165градусов!

Вот первая "Энигма" - та, на которой Матт занял первое место в трехсотмильной гонке

Отчётливо видно, кстати, как получается пузо на плоскоскроенном парусе.
На всех лодках отчётливо видны наделки по скуле, позволяющие этим лодкам лавировать. Скуловыми килями назвать их нельзя, т.к. они являются продолжением днищевого листа обшивки. Некоторые даже склонны называть это изобретение "самым большим достижением в проектировании малых яхт 20 века.
Вот, собственно, интервью самого автора.[attachment=492856:ABF-077-1KPX-719644.jpg
Было бы замечательно, если бы кто-нибудь взял на себя труд правильно перевести.

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 14 декабря 2020 - 16:47

  • 0

#22 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 14 декабря 2020 - 16:54

Лодка самовосстанавливается. Весь балласт находится в корпусе. Масса лодки около 400 кг из которых половина в балласте.
https://youtu.be/6JcMn6e48t4
https://youtu.be/CHVp7Xxzqf4
https://youtu.be/QI8b529XT10
https://youtu.be/JtozZaeDdiw


Владимир, а как сложилась дальше судьба этой лодки? Ее владелец - ваш хороший товарищ, как можно понять из видео; может, он поделится нюансами?
  • 0

#23 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 14 декабря 2020 - 17:08

Бульб? Тяжёлый секторный?

А зачем отказываться от "скуловых килей"? В предыдущих обсуждениях этих лодок упоминалось про лавировочный угол в 110 градусов у "Парадокса" - этого недостаточно? 


  • 0

#24 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 14 декабря 2020 - 17:15

А зачем отказываться от "скуловых килей"? В предыдущих обсуждениях этих лодок упоминалось про лавировочный угол в 110 градусов у "Парадокса" - этого недостаточно?

Тут есть вопрос. Если вы обратили внимание, у всех лодок Матта большое, можно даже сказать гипертрофированное, перо руля, выступающее сильно ниже днища. Лавировка с поднятым пером, вероятно, недоступна. Чем же тогда не угодил шверт (помимо чисто эксплуатационных неудобств)? Он точно так же не даст лавировать на мелководье, как и большой руль; и точно так же поднимется при ударе.
А 110 градусов - мало для прибрежной яхты.

И я совсем не призываю отказаться от "скуловых лыж". Иначе это будет уже совсем другая лодка. Она уже придумана.

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 14 декабря 2020 - 17:38

  • 0

#25 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 14 декабря 2020 - 17:39

Мне почему то думалось, что эти самые chine runners шверт заменяют. 

Вот такую картинку когда то схоронил:

Прикрепленные изображения

  • paradox2.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей