Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перспективы отечественного парусного судостроения


Сообщений в теме: 344

#326 newbob

newbob

    Спасаясь тут от повседневности..

  • Офицер
  • 9 316 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 22 августа 2019 - 15:05

Директора,желающие поиграть во владельцев верфей,наигрыважтся за пару лет..
  • 1

#327 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 22 августа 2019 - 15:08

Если есть аренда, то можно вообще ничего не начинать

Ахаха! Ну,в общем, да :)


  • 0

#328 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 22 августа 2019 - 15:31

И вот кстати. Типового проекта для подобной яхты (указывал хотелки выше, 33 фута) под стеклопластик в форму я вот найти и не смог. Либо большие совсем, либо не то, что надо-все с гробами и носовой каютой.


  • 0

#329 newbob

newbob

    Спасаясь тут от повседневности..

  • Офицер
  • 9 316 сообщений
  • Из:д. Сергеево

Отправлено 22 августа 2019 - 15:57

Алекстары хороши, на мой взгляд.. хотя может быть не в тему...
  • 0

#330 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 11 073 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 22 августа 2019 - 15:57

а в чем проблема посчитать цену не розничную, а оптовую?

Как-бы цена, должна быть к чему-то привязана... Обычно это доход тех, кто находится в целевой группе. Признаться, я ни сколько не маркетолог.. Поэтому, мои слова,    могут показаться смешными, тем кто этому делу обучен!  Как-бы, то что тратят на яхту, это не те средства, которые необходимы для выживания. Типа, это то что остаётся после самых необходимых трат связанных с основной жизнедеятельностью семьи... Пытаюсь себе представить, целевую группу среди тех кто живёт в России...  И ни фига не выходит! Видимо я что-то упустил! Очевидно тех, кто получает доход из налогов которые мы платим...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 22 августа 2019 - 16:00

  • 4

#331 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 23 августа 2019 - 06:40

Эээ, речь шла не про цену, а про себестоимость, не путайте ;)


  • 0

#332 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 420 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 23 августа 2019 - 23:08

Алекстары хороши, на мой взгляд.. хотя может быть не в тему...

Хороши - но надёжный узел для тяжёлого шверта, а фактически подъёмного киля - дорогое удовольствие, да и сам проект предполагает определенное ограничение водоизмещения, а весовая дисциплина - дело ещё более дорогое. У меня вот были восьмиметровые крейсерские швертботы сделанные именно под бронебойный пластик, все кто ходил были в восторге от мореходности и эксплуатационных качеств - но себе никто не заказал. Потому как  на эти деньги две макси77 пригнать можно. А для тех кто деньги не считает - максус28 есть.


  • 0

#333 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 августа 2019 - 07:27

Подумалось тут: есть куча блогов о том, как народ переселяется жить на яхту и уходит бороздить моря, а то и океаны. Ну или по крайней мере пытается. И у них есть куча читателей, некоторые из которых потом становятся последователями. Ну или хотя бы просто покупают яхту. Т.е. рекламный эффект и популяризация крейсерского яхтинга вполне себе налицо.

 

Но я не помню, были ли подобные блоги про мелкие лодки, не большие крейсерские в дальних морях, а именно мелкие в прибрежном плавании. без всяких "продал квартиру и купил лодку", без бросания работы?

КМК, запилил бы кто несколько блогов про покупку крейсерско-гоночной трейлерной лодки и походы на ней по ВВП и учестие в наших регатах, например тот же опен 800 или микро, тримаран - то можно было бы прилично раскрутить тему, а поскольку такие лодки на порядок доступнее всяких старых баварий и бенету, в первую очередь по дальности от дома и возможности не бросать работу и дом, то и последователей и просто купивших микро/опен/шведку было бы гораздо больше в РФ. ну а это в свою очередь дало бы толчок инфраструктуре, что дало еще толчок доступности лодок и так далее по спирали...


  • 0

#334 varsdf

varsdf

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 26 августа 2019 - 07:48

gik.fordak.ru
  • 0

#335 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 889 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 26 августа 2019 - 07:55

Да счас, если я по клаве бряцать буду - сразу же закончу гоняться, ходить в походв, лодкой перестану заниматься. Блоги могут позволить себе вести люди, у которых со временем и баблом все в порядке, либо те бездельники, для которых блоги, сайты и каналы -средство существования и и способ сорвать с почитателей денежку "на покушать" и "на ремонтик-улучшайзинг". Я вот так не могу -и работать надо, и побираться не могу, ни к каком завуалированном виде.
  • 3

#336 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 августа 2019 - 08:06

Именно. Поэтому на блоги - людей надо нанимать, это должен быть финансово заинтересованный человек. В первую очередь - в финансах за просмотр его блога, а не в зп от нанимателя.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 26 августа 2019 - 08:07

  • 0

#337 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 823 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 26 августа 2019 - 09:16

Именно. Поэтому на блоги - людей надо нанимать, это должен быть финансово заинтересованный человек. В первую очередь - в финансах за просмотр его блога, а не в зп от нанимателя.

Вас уважаемый, так и тянет в компанию великих утопистов типа Томаса Мора и Томмазо Кампанеллы, и прочих. Сами вы по жизни наёмный работник, это не оскорбление и не унижение, прошу извинить, это просто факт, соответственно вы понятия не имеете об организации любого предприятия, даже самого банального ларька, но с упрямством достойным лучшего применения, зовёте народ на "баррикады".

Вообще-то, это моветон, призывать людей к какой-то активности стоя в сторонке. Чем кидать призывы, займитесь этим сами и покажите как надо это делать, а мы с радостью будем давать вам советы и критиковать. :w00


  • 3

#338 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 августа 2019 - 09:24

А с чего вы решили, что я народ призываю? :blink:

Я пишу как раз для тех кто хочет что-то организовать: хотите продавать лодки, подготовьте своего покупателя. Причем есть варианты заручится помощью добровольцев в нелегком деле популяризации паруса.

 

ЗЫ ну а примеры, как сейчас это реально делают - я уже кидал выше, с них и начал.

вот еще, буквально вчерашние: https://vk.com/omfestival


Сообщение отредактировал Kirilius83: 26 августа 2019 - 09:25

  • 0

#339 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 30 августа 2019 - 12:19

Три месяца навигация...


По моему я сам выше писал об этом, хотя тоже вопрос субъективный. У нас некоторые сбрасываются в апреле и поднимаются в ноябре. Лично я в прошлом году с большим удовольствием ходил до ноября.

А в декабре в Мурманске с "завистью" смотрел на незамерзшее море :)
  • 0

#340 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 30 августа 2019 - 16:48

1. В Эстонии при населении примерно один миллион человек как минимум четыре производителя только парусных яхт: Ridas Yacht, Polar Yacht Manufactory, Saare Yachts, Pärnu Yachts.
2. Все они устроены примерно одинаково – сарай/ангар или что то типа советского бывшего коровника.
3. Построить или арендовать ангар в каком ни будь поселке или заброшенной промзоне, с их отношением к малому бизнесу достаточно дешево и просто по сравнению с РФ.
4.Все эти так называемые верфи состоят из бригады местных работяг по типу сезонных рабочих и одного куратора-специалиста судостроителя (он же как правило директор учредитель). Есть заказы они работают, нет временно заморозились.
5.По сути эти верфи работают по типу самостройщиков в РФ только государство им не мешает.
6.И ни каких высоких слов о перспективах эстонского яхтенного судостроения.


Мне кажется у нас в Саратове-Энгельсе с населением так же около млн. тоже далеко не один такой "производитель", выход только минимальный.
  • 0

#341 Владимир Б.

Владимир Б.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 654 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 30 августа 2019 - 16:55

По моему я сам выше писал об этом, хотя тоже вопрос субъективный. У нас некоторые сбрасываются в апреле и поднимаются в ноябре. Лично я в прошлом году с большим удовольствием ходил до ноября.

А в декабре в Мурманске с "завистью" смотрел на незамерзшее море :)

Ну такой график совсем для фанатов. В рекреации такой вариант не прокатит. Реально сезон - середина мая-конец сентября. 4-4,5 месяца (и то, от погоды зависит).


  • 0

#342 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 823 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 августа 2019 - 18:59

По моему я сам выше писал об этом, хотя тоже вопрос субъективный. У нас некоторые сбрасываются в апреле и поднимаются в ноябре. Лично я в прошлом году с большим удовольствием ходил до ноября.

А в декабре в Мурманске с "завистью" смотрел на незамерзшее море :)

Интересно все эти соображения совместить с этим летом в средней полосе, вот теперь можно и погреться, но ночью то уже +15-ть, а бывают и заморозки. Вот так и живём!


  • 0

#343 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 11 073 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 августа 2019 - 19:10

Эээ, речь шла не про цену, а про себестоимость, не путайте ;)

Если этот вопрос ко мне.... То... цена складывается из себестоимости (то за что купил или построил) и - или того, во что, нынешний владелец или продавец оценивает свою возню с тем, что продаёт...  В любом случае, это ни как не касается чиновников, олицетворяющих государство, в этой сделке! Их задача, проследить за тем, что-бы после сделки, были уплачены налоги в казну... Т.Е. стремиться к тому, что-бы фонд, образованный из наших налогов, рос! Каждая продажа лодки, подразумевает, что растёт этот самый фонд! Из которого происходят многие - привычные нам платежи.

 

Когда налог это просто повод снять с кого-либо бабки, на свой карман...  Таки нет ни какого смысла, оформлять сделку официально! Но это, типа отступление, от ответа на вопрос или возражение!


Сообщение отредактировал ЮЛА: 30 августа 2019 - 19:23

  • 1

#344 CVY

CVY

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 30 августа 2019 - 19:45

Интересно все эти соображения совместить с этим летом в средней полосе, вот теперь можно и погреться, но ночью то уже +15-ть, а бывают и заморозки. Вот так и живём!


Ну я тоже как бы не а Сочи живу и в октябре у нас не +25 далеко :)
Но согласен конечно что это для самых буйных, а в целом продолжительность сезонп рынок сильно подкашивает, особенно потенциальную рентабельность и конкурентоспособность по сравнению с теплым странами чартерных компаний.
  • 0

#345 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 11 073 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 августа 2019 - 19:58

Как вспомню Швецию!...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей