Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Новый журнал или серия книжек?


Сообщений в теме: 124

#101 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 февраля 2006 - 06:58

Одному ВСЕ делать (проектировать, строить, писать, верстать, издавать, распространять) очень тяжело.

Добавим еще, что и получится плоховато..
  • 0

#102 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 16 февраля 2006 - 07:04

Добавим еще, что и получится плоховато..

<{POST_SNAPBACK}>


Каковы будут предложения?

:offTopic: ?
.....?
  • 0

#103 kneht

kneht

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: ял 6, вельбот
  • Название: башибузук, сарацин

Отправлено 16 февраля 2006 - 07:09

Если у кого-то возникли мысли по этому вопросу - пишите сюда.
___________________________________________________________________
P.S. Стоит ли мне в это все ввязываться? А может быть послать все это ко всем чертям? :D

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
если не вмоготу делай,
не думай о том что о тебе подумают - если об этом думать вообще лучше ничего не делать.
начни сделай первый выпуск - будет цена приемлемая сам куплю.
мы с братом както музыкой баловались- тоже побегали по радио по дискотекам - все отговаривали- сами записали сами сделали дизайн да и подарили всем знакомым , да денег не заработали зато дали выход своей энергии - и поняли если хочешь управлять процессом - создай его, хочешь выигрывать в игре- не обязательно быть гросмейстером- просто создай свою.
не получится -что ты потеряешь? зато память останется и внукам будет что показать- разве этого мало?
  • 0

#104 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 21 февраля 2006 - 06:20

Всем привет! Работу над книжкой я откладываю до лучших времен, до осени. Вылечился! :D Или острая форма в очередной раз перешла в хроническую. :rolleyes: Лучше в начале будет нам встречу на Рыбинке провести. А там может быть что-то подтолкнет и как понесет... Наконец-то морозы закончились! :D Неделю назад свою мастерскую "отогрел", два месяца была "заморожена". Теперь в свободное время там пропадаю. В "тяжелых" муках :D рождается новый проект (наметки были еще осенью). Рабочее название "Чиж-3". Но это уже кардинально другое судно. Вообще-то я решил поменять свой стиль. Не знаю как это получится. До закладки - без комментариев! Хоть бейте, пытайте - ничего не скажу! :D
  • 0

#105 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 21 февраля 2006 - 09:05

Отрицательный результат тоже тезультат.Да еще зима . Меня тоже бесит что морозы ничего делать не дают.Сейчас на рынке эл/рубанок взял,перо руля делал.Вся квартира на ушах,а мне облегчение.Душа начинает оттаивать.Считай,что у тебя тоже что-то вроде зимнего кризиса было.Теперь целое лето для собирания информации.
  • 0

#106 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 08 июня 2006 - 11:12

Книжка, ну типа... типа "15 проектов..." очень нужна, очень... Отпечатать - это тьфу... Вот подготовить... Что бы гонорары не платить придется все самому готовить. А распространять через рыболовные магазины. Смотри, коллега, долго будешь думать, я отпечатаю. :D А журнал уже есть. Нормальный журнал, он вынужден учитывать мнения всех слоев населения.
  • 0

#107 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 июня 2006 - 20:35

В идеале это вполне возможно, но не с первого выпуска.

:D
Если теперь эту темку читать 3-4 раза в день до или после еды, плюс 2 раза перед сном и после сна, то через недельку другую можно и будет "выздороветь". :D :D  :D

"Хорошее лекарство!" :D

Деньги найти можно на издание, но их потребуется отдать да и с процентом!
Иных денег у меня нет.
Риск очень большой.
В этом деле самая важная "деталька" - это сбыт, т.е. возврат денег, но чтобы и окупились затраты.
Возможно ВПЕРЕД надо продумать вопрос о том как создать свою сеть распространения. Но это даже и у КиЯ с Капитаном "хромает".
В этом деле могут помочь личные связи с хозяевами крупных книжных магазинов, точек. Но для них надо, чтобы коды и выходные данные на книге БЫЛИ. А это подразумевает официальную печать в легальной типографии.
Я вот, уже переболел...
Ходил по магазинам, спрос на яхтенную литературу боо-ольшой! Создал библиотечку, а распродать не сумел до сих пор. Все яхтсмены - капитаны, сами могут написать лучше, все любители не меньше как корабелы всё умеют и сами научат сторит любое судно. В журналах ты никому не нужен, - самии надо выживать. Но ... попытка -  не пытка.

Может поставить вопрос так: в начале создать издательство? :shuffle:

А сеть распространения создать благодаря поддержке тех из вас, кто согласится в этом участвовать. :rolleyes:
За соответствующее вознаграждение конечно. :shuffle:

Но для начала все равно наверно придется выпустить сигнальный тираж и попробовать его продать. Чтобы риск был меньше. ИМХО

:D Наверно дешевле будет выздороветь! :D

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#108 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 14 июня 2006 - 12:35

Стрелку - привет!! Что я по всему этому поводжу думаю - еще немного и классная идея и весьма нужный, по-моему, проект может превратиться в параноидальный синдром со всеми вытекающими последствиями... Совсем недавно говорили: надо "начать". Мой самопишущий коллега страдает по 1 тыще уёв, чтоб издать книжку тиражом около 1 тыс.экз. ( я так понимаю, что речь идет о пэйпербэке без особых иллюстраций и смо скромным объемом). Могу эти параметры уточнить, хотя наверное в форуме есть и сочувствующие специалисты. Ну. так вот, я эту тыщщу уев готов предоставить где-нибудь в конце сентября (plse consider the above as official statement...). Одновременно призывыю участников обсуждения темы так же подключиться с посильной ( не обязательно финансовой) помощью. По поводу реализации - я тут поспрошал просто так в нескольких профильных магазинах - так, говорят, оставляйте на реализацию... Да, о "личном". Я тут тоже страдал, страдал, полировал свой Прогресс с мотором ( это такая дюралевая мотолодка, встречающаяся в окрестностях Москвы), а потом заказал на Syberboats Intl. чертежи 4-х метрового швертбота и в следующие выходные повезу груз фанеры, эпоксидки и прочего на Валдай( такое место между Спб и МСК) - там будет верфь. От всего прочитанного голова пухнет, как при сперматоксикозе... Решил больше не мучатсься с построить все это сам, тем более, что у меня друг-сосед страдающий по парусу матрос с питерской Л-6 . Да, по моим наблюдениям, существует абсолютно четкая корреляция между наличием критической массы романтических людей с уями в кармане и спросом на такие милые кораблики с парусом, да с капитаном-пиратом :rolleyes:
  • 0

#109 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 июня 2006 - 13:14

Что я по всему этому поводжу думаю

<{POST_SNAPBACK}>

Убей меня бог, если я хоть что-то понял из этой дикой смеси молодёжного жаргона, медицинских терминов и вкраплений на английском. А можно то-же самое, но по русски...
  • 0

#110 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 14 июня 2006 - 13:50

Убей меня бог, если я хоть что-то понял из этой дикой смеси молодёжного жаргона, медицинских терминов и вкраплений на английском. А можно то-же самое, но по русски...

<{POST_SNAPBACK}>


Прошу прошенья...
1. Тема долго обсуждается. Предлагаю перейти к делу. Предложил конкретный вариант личного участия.
2. Доложил о подготовке к самостоятельному строительству малого парусного судна.
Всё.
  • 0

#111 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 июня 2006 - 14:22

Всё.

<{POST_SNAPBACK}>

Кратко и точно. Поддерживаю мысль! Щас Стрелок маленько отойдёт от "Рыбинки-2006" и можно будет подумать о содержании брошюр.
  • 0

#112 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 14 июня 2006 - 20:45

Ребята, чего вы наделали? :blink: Я эту тему, как и другие свои спецом "утопил", чтоб канули, ушли в АРХИВ. А вы опять ее подняли. :( И что спрашивается теперь мне делать???
  • 0

#113 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 528 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 14 июня 2006 - 21:01

И что спрашивается  теперь мне делать???

<{POST_SNAPBACK}>


Готовить книгу к печати!
До сентября не так много времени осталось. :P

С уважением, Александр.
  • 0

#114 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 15 июня 2006 - 05:36

Честно говоря летом не до книг. :shuffle: У меня все это было отложено до осени-зимы... В первой книге хотел я подробно про Чижа рассказать. Но результатами гонок на Рыбинке я недоволен :cry: (а походом наоборот очень доволен :D ). Надо проект переделывать и т.д. Так что на некоторое время эта тема для меня закрыта. С уважением.
  • 0

#115 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 15 июня 2006 - 05:55

гонок на Рыбинке я недоволен  :cry: (а походом наоборот очень доволен :D ). Надо проект переделывать и т.д.

<{POST_SNAPBACK}>


Во как! Два участника и оба недовольны :) :)
А проект то зачем переделывать? Ходит он, несмотря на неказистость, хорошо. Сидеть в нем удобно (ты ведь прошелся на зуйке, как впечетления?) Мореходность на уровне. Не надо проект переделывать. Ежли хочется надо новый проект затевать :)
Ну идет зуек к ветру чуть круче так за это запрачено лишней снастью (оттяжкой вертлюга гика), усложнением вертлюга гика и расчетом саморегуляции пуза. Ну идет зуек чуть шустрее когда ветер есть, так за это заплачено начальной остойчивостью.
По сравнению с кадетом, по обитаемости, чиж выигрывает.
  • 0

#116 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 15 июня 2006 - 06:25

Во как! Два участника и оба недовольны :) :)
А проект то зачем переделывать? Ходит он, несмотря на неказистость, хорошо. Сидеть в нем удобно (ты ведь прошелся на зуйке, как впечетления?) Мореходность на уровне. Не надо проект переделывать. Ежли хочется надо новый проект затевать :)
Ну идет зуек к ветру чуть круче так за это запрачено лишней снастью (оттяжкой вертлюга гика), усложнением вертлюга гика и расчетом саморегуляции пуза. Ну идет зуек чуть шустрее когда ветер есть, так за это заплачено начальной остойчивостью.
По сравнению с кадетом, по обитаемости, чиж выигрывает.

<{POST_SNAPBACK}>


Чиж может и должен ходить быстрее. :)
Как самый простой и удобный, то проект готов, но пока "сырой". Но как серийный (стекло) - требует доработки. Я ведь стараюсь мыслить как производитель и продавец.

""Ходит он, несмотря на неказистость, хорошо.""
Он выполнен "под волну"... Если все правильно сделать - побежит еще быстрее.
  • 0

#117 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 15 июня 2006 - 06:33

Чиж может и должен ходить быстрее. :)

это будет уже не чиж :)

Он выполнен "под волну"... Если все правильно сделать - побежит еще быстрее.

<{POST_SNAPBACK}>


Под местную волну ты попал, вписывается как уточка :) , а для других условий?
  • 0

#118 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 15 июня 2006 - 08:40

Да, по моим наблюдениям, существует абсолютно четкая корреляция между наличием критической массы романтических людей с уями в кармане и спросом на такие милые кораблики с парусом, да с капитаном-пиратом :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Я в своей жизни еще ни одного такого "романтического индивидума с уями в кармане" не встречал. :) :cry:
Глядишь, встретил бы, и пошло все может быть по-другому...
  • 0

#119 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 17 июня 2006 - 08:04

:offTopic:

Я в своей жизни еще ни одного такого "романтического индивидума с уями в кармане" не встречал

- Знаешь, я прочитав эту фразу, сперва тоже так подумал... Несовместимо :) А с другой стороны - что считать "романтикой". Если способность совершать Поступки, тассказать "красивые но бессмысленные" на сторонний взгляд... Не вписывающиеся общую схему "правильности" и "выгодности", но в то же время оставляющие у наблюдателя отчетливое чувство зависти к тому, кто СМОГ, наплевав на нормы и выгоды... Так вот, безусловно, такие личности с уями в кармане - есть :) Более того, на самом деле с непустым карманом такие дела делаются гораздо легче, чем с пустым, хехе... А легче - означает ЧАЩЕ.
Знаешь, я тут недавно в одной книжке удивительную весчь прочитал. Как раз в тему о корреляции между количеством уев в кармане, и романтикой :P
"...Когда затонул «Титаник», среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей. Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%. А среди сброда, ехавшего в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.
А что мы видим у Камерона в фильме «Титаник»? Всё наоборот! В кино именно богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей на пути к шлюпкам. Почему Камерон снял неправду? Может быть, он социалист? Нет. Просто если бы Камерон снял, как было в действительности, зритель режиссеру бы не поверил: слишком уж въелась в кровь эта формула «бедные – бедненькие и добренькие, а богатые – злые, жадные хищники»..."
  • 0

#120 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 17 июня 2006 - 08:34

Когда затонул «Титаник», среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей. Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%. А среди сброда, ехавшего в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.

Пример крайне некорректен. Стюарды просто вывели женщин из 1-го класса, и посадили в шлюпки. Чего бы им тонуть?

Наверно, каждый здесь припомнит влёт пару-тройку мерзавцев с деньгами. Не наблюдается прямой зависимости между ростом богатства и ростом благородства, увы...

Также как и ограниченость в средствах не переводит автоматически в категорию "сброда"...
  • 0

#121 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 29 июня 2006 - 14:31

Я эту тему, как и другие  свои спецом "утопил", чтоб канули, ушли в АРХИВ.

<{POST_SNAPBACK}>


...хотел "утопить"...
:shuffle:
Вот снова поднимаю.
Свежая мысль меня посетила. Хочу поделиться...
Мысль о журнале или газете (?).
Небольшое такое периодическое издание. Например, "Ветер странствий" (такая газетка каджется уже есть (?) или "Ветер" или.... :shuffle: не знаю. :cry:
Так в нем помещать материал не только для самодельщиков и о самодельщиках. Тем интересных затронуть можно очень много.
Например, тема о туристах-парусниках, о их судах (надувных катамаранах), о их регатах. Особенно о походах. Материала для такого журнала каждый год прибавляется не меряно. По сути многие вопросы обсуждаемые на форумах вывести на бумагу. :)
А спецкорами могут стать многие из вас.
На первое время не будет возможности платить гонорары, а со временем - что-то и получится.
Мысль эта меня "пробила" после посещения сайта Баркалова (о постройке ЛЭС-22). Столько интересного материала и практичного опыта в нем. Советую посетить.

Вот чего не будет на страницах этого журнала - так рассказов о мега-яхтах и о зарубежных выставках. Нет у нас таких денег на командировки за границу.

Помидоры па...прошу в монитор (в меня) не кидать. :D
Это пока только идея, при том сырая. :shuffle:
С уважением.
  • 0

#122 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 29 июня 2006 - 21:13

М-д-а-а Последнее сообщение - выстрел в "молоко". :) Я чего об этом стал вспоминать. В инете информации о парусе полно. А на прилавках магазинов - .... :cry: Что простой обыватель знает про нас? НИЧЕГО! В этом году я по себе заметил - что-то стало меняться во взглядах прохожих и водителей, когда я вожу своего Стерха на прицепе. Когда он на воде - другой разговор. Вот сейчас посмотрел фотки Волжско-камской регаты. :) :) :) Одно дело слышать, другое посмотреть. У "КАТЕРОВ..." другое направление и специфика. О многом интересном они не пишут! Не тот подход. Мне трудно это объяснить. Но истина где-то рядом... :D Но это все так мысли вслух. Я в поиске. И в поиске еще до того как открыл эту тему. :)
  • 0

#123 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 29 июня 2006 - 21:50

Полностью разделяю Ваши взгляды. "Катера и яхты" дают много интересной информации,но естественно редакция не может писать для всех слоев общества и охватить весь спектр вопросов.Отдельный журнал,для людей попроще,был бы очень кстати.Номера на сто страниц ведь совсем не обязательны,главное,что бы интересно было читать.Так же советы по постройке тоже очень нужны.Большинство литературы на тему самостроя выпущено ранее 90-х,многое изменилось,появились новые материалы(Я не про уголь и кевлар),а как с ними работать не известно.Не многие имеют доступ к интернету,журнал или газета более доступны.Только надо сдвигаться с мертвой точки.
  • 0

#124 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 17 марта 2015 - 07:47

Всем, доброго времени суток!. :)

 

Решил эту тему "разморозить", т.к. данная "история" имеет продолжение.

 

На днях я закончил работу над свои очередными книжками, адресованных начинающим судостроителям и начал их издавать.

В них рассказывается о постройке простейших лодок методом "Сшей и Склей":

картоп-лодка "Лещ"  http://www.my-verf.ru/boats/lesh.html

мотолодка "Щука"  http://www.my-verf.ru/boats/shuka.html

швертбот "ЧИЖ-2" http://www.my-verf.r...ts/chizh-2.html

+ "Словарик морских терминов".

Сейчас все  эти книжки я могу печатать и собрать их не выходя из дома :excl: .

К "Домашней верфи" добавилось "Домашнее издательство".  :)

http://www.first-boa.../you-boats.html

 

Теперь мои книжки (брошюры) имеют более удобный "карманный" формат (А5 вместо А4).

Их можно положить в любую сумку и взять с собой на работу или дачу.

Основная информация собрана в книгах, А вот дополнительная (фотографии, более удобные для работы чертежи, полезные советы и видеозаписи испытаний моих лодок) записываются на диски DVD  - т.н. Приложение.

Можно заказать как одни книжки, так и книжки с дисками. Или в начале получить книжку, а затем материал с диска DVD скачать через Интернет.

 

Мэйл для заказов:

[color=#0000cd;]sbornik-1@first-boat.ru[/color]

 

Есть еще вариант: получить информацию про постройку данных лодок - получить отдельный диск DVD:

Сборник проектов "Ваши первые лодки" (5 проектов + 1):

http://www.first-boa...ou-boats-1.html

 

Прикрепленные изображения

  • new-books-11.jpg

Сообщение отредактировал Стрелок: 17 марта 2015 - 07:48

  • 3

#125 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 18 сентября 2022 - 07:46

Всем здравия.

Прошло 7 лет...

 

Информируем.

В связи с очень низким   интересом в последнее время к нашим книжкам и проектам, распространение их "заморожено" до лучших времен..

Доменное имя .first-boat.ru мы вернули себе, Работает главная страница. http://www.first-boat.ru

Этот сайт для серии книжек "Твоя первая лодка".

Наш старый сайт "Домашняя верфь"  переехал  с my-verf.ru на http://www.<strong>s...g>/archive.html


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей