Добавим еще, что и получится плоховато..Одному ВСЕ делать (проектировать, строить, писать, верстать, издавать, распространять) очень тяжело.
Новый журнал или серия книжек?
#102
Отправлено 16 февраля 2006 - 11:04
#103
Отправлено 16 февраля 2006 - 11:09
___________________________________________________________________
P.S. Стоит ли мне в это все ввязываться? А может быть послать все это ко всем чертям?
[/quote]
если не вмоготу делай,
не думай о том что о тебе подумают - если об этом думать вообще лучше ничего не делать.
начни сделай первый выпуск - будет цена приемлемая сам куплю.
мы с братом както музыкой баловались- тоже побегали по радио по дискотекам - все отговаривали- сами записали сами сделали дизайн да и подарили всем знакомым , да денег не заработали зато дали выход своей энергии - и поняли если хочешь управлять процессом - создай его, хочешь выигрывать в игре- не обязательно быть гросмейстером- просто создай свою.
не получится -что ты потеряешь? зато память останется и внукам будет что показать- разве этого мало?
#104
Отправлено 21 февраля 2006 - 10:20
#105
Отправлено 21 февраля 2006 - 13:05
#106
Отправлено 08 июня 2006 - 15:12
#107
Отправлено 12 июня 2006 - 00:35
В идеале это вполне возможно, но не с первого выпуска.
Если теперь эту темку читать 3-4 раза в день до или после еды, плюс 2 раза перед сном и после сна, то через недельку другую можно и будет "выздороветь".
"Хорошее лекарство!"
Деньги найти можно на издание, но их потребуется отдать да и с процентом!
Иных денег у меня нет.
Риск очень большой.
В этом деле самая важная "деталька" - это сбыт, т.е. возврат денег, но чтобы и окупились затраты.
Возможно ВПЕРЕД надо продумать вопрос о том как создать свою сеть распространения. Но это даже и у КиЯ с Капитаном "хромает".
В этом деле могут помочь личные связи с хозяевами крупных книжных магазинов, точек. Но для них надо, чтобы коды и выходные данные на книге БЫЛИ. А это подразумевает официальную печать в легальной типографии.
Я вот, уже переболел...
Ходил по магазинам, спрос на яхтенную литературу боо-ольшой! Создал библиотечку, а распродать не сумел до сих пор. Все яхтсмены - капитаны, сами могут написать лучше, все любители не меньше как корабелы всё умеют и сами научат сторит любое судно. В журналах ты никому не нужен, - самии надо выживать. Но ... попытка - не пытка.
Может поставить вопрос так: в начале создать издательство?
А сеть распространения создать благодаря поддержке тех из вас, кто согласится в этом участвовать.
За соответствующее вознаграждение конечно.
Но для начала все равно наверно придется выпустить сигнальный тираж и попробовать его продать. Чтобы риск был меньше. ИМХО
Наверно дешевле будет выздороветь!
#108
Отправлено 14 июня 2006 - 16:35
#109
Отправлено 14 июня 2006 - 17:14
Убей меня бог, если я хоть что-то понял из этой дикой смеси молодёжного жаргона, медицинских терминов и вкраплений на английском. А можно то-же самое, но по русски...Что я по всему этому поводжу думаю
#110
Отправлено 14 июня 2006 - 17:50
Убей меня бог, если я хоть что-то понял из этой дикой смеси молодёжного жаргона, медицинских терминов и вкраплений на английском. А можно то-же самое, но по русски...
Прошу прошенья...
1. Тема долго обсуждается. Предлагаю перейти к делу. Предложил конкретный вариант личного участия.
2. Доложил о подготовке к самостоятельному строительству малого парусного судна.
Всё.
#111
Отправлено 14 июня 2006 - 18:22
Кратко и точно. Поддерживаю мысль! Щас Стрелок маленько отойдёт от "Рыбинки-2006" и можно будет подумать о содержании брошюр.Всё.
#113
Отправлено 15 июня 2006 - 01:01
И что спрашивается теперь мне делать???
Готовить книгу к печати!
До сентября не так много времени осталось.
С уважением, Александр.
#114
Отправлено 15 июня 2006 - 09:36
#115
Отправлено 15 июня 2006 - 09:55
гонок на Рыбинке я недоволен (а походом наоборот очень доволен ). Надо проект переделывать и т.д.
Во как! Два участника и оба недовольны
А проект то зачем переделывать? Ходит он, несмотря на неказистость, хорошо. Сидеть в нем удобно (ты ведь прошелся на зуйке, как впечетления?) Мореходность на уровне. Не надо проект переделывать. Ежли хочется надо новый проект затевать
Ну идет зуек к ветру чуть круче так за это запрачено лишней снастью (оттяжкой вертлюга гика), усложнением вертлюга гика и расчетом саморегуляции пуза. Ну идет зуек чуть шустрее когда ветер есть, так за это заплачено начальной остойчивостью.
По сравнению с кадетом, по обитаемости, чиж выигрывает.
#116
Отправлено 15 июня 2006 - 10:25
Во как! Два участника и оба недовольны
А проект то зачем переделывать? Ходит он, несмотря на неказистость, хорошо. Сидеть в нем удобно (ты ведь прошелся на зуйке, как впечетления?) Мореходность на уровне. Не надо проект переделывать. Ежли хочется надо новый проект затевать
Ну идет зуек к ветру чуть круче так за это запрачено лишней снастью (оттяжкой вертлюга гика), усложнением вертлюга гика и расчетом саморегуляции пуза. Ну идет зуек чуть шустрее когда ветер есть, так за это заплачено начальной остойчивостью.
По сравнению с кадетом, по обитаемости, чиж выигрывает.
Чиж может и должен ходить быстрее.
Как самый простой и удобный, то проект готов, но пока "сырой". Но как серийный (стекло) - требует доработки. Я ведь стараюсь мыслить как производитель и продавец.
""Ходит он, несмотря на неказистость, хорошо.""
Он выполнен "под волну"... Если все правильно сделать - побежит еще быстрее.
#117
Отправлено 15 июня 2006 - 10:33
это будет уже не чижЧиж может и должен ходить быстрее.
Он выполнен "под волну"... Если все правильно сделать - побежит еще быстрее.
Под местную волну ты попал, вписывается как уточка , а для других условий?
#118
Отправлено 15 июня 2006 - 12:40
Я в своей жизни еще ни одного такого "романтического индивидума с уями в кармане" не встречал.Да, по моим наблюдениям, существует абсолютно четкая корреляция между наличием критической массы романтических людей с уями в кармане и спросом на такие милые кораблики с парусом, да с капитаном-пиратом
Глядишь, встретил бы, и пошло все может быть по-другому...
#119
Отправлено 17 июня 2006 - 12:04
- Знаешь, я прочитав эту фразу, сперва тоже так подумал... Несовместимо А с другой стороны - что считать "романтикой". Если способность совершать Поступки, тассказать "красивые но бессмысленные" на сторонний взгляд... Не вписывающиеся общую схему "правильности" и "выгодности", но в то же время оставляющие у наблюдателя отчетливое чувство зависти к тому, кто СМОГ, наплевав на нормы и выгоды... Так вот, безусловно, такие личности с уями в кармане - есть Более того, на самом деле с непустым карманом такие дела делаются гораздо легче, чем с пустым, хехе... А легче - означает ЧАЩЕ.Я в своей жизни еще ни одного такого "романтического индивидума с уями в кармане" не встречал
Знаешь, я тут недавно в одной книжке удивительную весчь прочитал. Как раз в тему о корреляции между количеством уев в кармане, и романтикой
"...Когда затонул «Титаник», среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей. Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%. А среди сброда, ехавшего в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.
А что мы видим у Камерона в фильме «Титаник»? Всё наоборот! В кино именно богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей на пути к шлюпкам. Почему Камерон снял неправду? Может быть, он социалист? Нет. Просто если бы Камерон снял, как было в действительности, зритель режиссеру бы не поверил: слишком уж въелась в кровь эта формула «бедные – бедненькие и добренькие, а богатые – злые, жадные хищники»..."
#120
Отправлено 17 июня 2006 - 12:34
Пример крайне некорректен. Стюарды просто вывели женщин из 1-го класса, и посадили в шлюпки. Чего бы им тонуть?Когда затонул «Титаник», среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей. Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%. А среди сброда, ехавшего в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.
Наверно, каждый здесь припомнит влёт пару-тройку мерзавцев с деньгами. Не наблюдается прямой зависимости между ростом богатства и ростом благородства, увы...
Также как и ограниченость в средствах не переводит автоматически в категорию "сброда"...
#121
Отправлено 29 июня 2006 - 18:31
Я эту тему, как и другие свои спецом "утопил", чтоб канули, ушли в АРХИВ.
...хотел "утопить"...
Вот снова поднимаю.
Свежая мысль меня посетила. Хочу поделиться...
Мысль о журнале или газете (?).
Небольшое такое периодическое издание. Например, "Ветер странствий" (такая газетка каджется уже есть (?) или "Ветер" или.... не знаю.
Так в нем помещать материал не только для самодельщиков и о самодельщиках. Тем интересных затронуть можно очень много.
Например, тема о туристах-парусниках, о их судах (надувных катамаранах), о их регатах. Особенно о походах. Материала для такого журнала каждый год прибавляется не меряно. По сути многие вопросы обсуждаемые на форумах вывести на бумагу.
А спецкорами могут стать многие из вас.
На первое время не будет возможности платить гонорары, а со временем - что-то и получится.
Мысль эта меня "пробила" после посещения сайта Баркалова (о постройке ЛЭС-22). Столько интересного материала и практичного опыта в нем. Советую посетить.
Вот чего не будет на страницах этого журнала - так рассказов о мега-яхтах и о зарубежных выставках. Нет у нас таких денег на командировки за границу.
Помидоры па...прошу в монитор (в меня) не кидать.
Это пока только идея, при том сырая.
С уважением.
#122
Отправлено 30 июня 2006 - 01:13
#123
Отправлено 30 июня 2006 - 01:50
#124
Отправлено 17 марта 2015 - 11:47
Всем, доброго времени суток!.
Решил эту тему "разморозить", т.к. данная "история" имеет продолжение.
На днях я закончил работу над свои очередными книжками, адресованных начинающим судостроителям и начал их издавать.
В них рассказывается о постройке простейших лодок методом "Сшей и Склей":
картоп-лодка "Лещ" http://www.my-verf.ru/boats/lesh.html
мотолодка "Щука" http://www.my-verf.ru/boats/shuka.html
швертбот "ЧИЖ-2" http://www.my-verf.r...ts/chizh-2.html
+ "Словарик морских терминов".
Сейчас все эти книжки я могу печатать и собрать их не выходя из дома .
К "Домашней верфи" добавилось "Домашнее издательство".
http://www.first-boa.../you-boats.html
Теперь мои книжки (брошюры) имеют более удобный "карманный" формат (А5 вместо А4).
Их можно положить в любую сумку и взять с собой на работу или дачу.
Основная информация собрана в книгах, А вот дополнительная (фотографии, более удобные для работы чертежи, полезные советы и видеозаписи испытаний моих лодок) записываются на диски DVD - т.н. Приложение.
Можно заказать как одни книжки, так и книжки с дисками. Или в начале получить книжку, а затем материал с диска DVD скачать через Интернет.
Мэйл для заказов:
[color=#0000cd;]sbornik-1@first-boat.ru[/color]
Есть еще вариант: получить информацию про постройку данных лодок - получить отдельный диск DVD:
Сборник проектов "Ваши первые лодки" (5 проектов + 1):
http://www.first-boa...ou-boats-1.html
Сообщение отредактировал Стрелок: 17 марта 2015 - 11:48
#125
Отправлено 18 сентября 2022 - 11:46
Всем здравия.
Прошло 7 лет...
Информируем.
В связи с очень низким интересом в последнее время к нашим книжкам и проектам, распространение их "заморожено" до лучших времен..
Доменное имя .first-boat.ru мы вернули себе, Работает главная страница. http://www.first-boat.ru
Этот сайт для серии книжек "Твоя первая лодка".
Наш старый сайт "Домашняя верфь" переехал с my-verf.ru на http://www.<strong>s...g>/archive.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей