строю "каравеллу"
#27
Отправлено 14 февраля 2006 - 10:41
#28
Отправлено 14 февраля 2006 - 22:23
#29
Отправлено 15 февраля 2006 - 13:17
Причём тут признанная - непризнанная? Лодка очень специфическая, нестандартная. Братья Паты оченьхорошо продемонстрировали для чего эта лодка и как много она может. Она очень мореходна и надёжна для своей цены и размеров. Но она сделана под конкретные задачи! Поэтому широкой популярности ей не нужно - она для ценителей-экстремалов.Да вот досада,не признанная лодка эта КАРАВЕЛЛА в кругу любителей оказалась.
Внесённые тобой в "Каравеллу" изменения - все в минус её сильных сторон, за исключением самоотливного кокпита.
#30
Отправлено 15 февраля 2006 - 13:51
#31
Отправлено 15 февраля 2006 - 23:24
Ведь я специально вынес вопрос строительства "Каравеллы" на всеобщее обсуждение.Спросите для чего?Потому что прекрасно понимаю какую роль в этом проекте играет фальшкиль.Проект продуман до мелочей.При таких габаритах конструкция секторного шверта в сочетании с фальшкилем отличное решение.А дело вот в чем.Все мои изменения в том,что я переделал кокпит и надстройку убежище.Больше пока ничего не переделывал.Моя мачта короче проектной на 1м. Парусов будет меньше,так может обойтись простым внутренним баластом.Ведь без фальшкиля её при необходимости проще вытащить на берег.Надстройку переделал для возможной ночёвки на борту.Ночёвка на берегу может быть вредна для здоровья.(одна пьянь беспредельная кругом) Скажете проект надо было другой брать? Но в то время у меня лично не из чего было выбирать.Да и лодка хорошая.Конечно в последнее время я и сам склоняюсь к баластному фальшкилю.Внесённые тобой в"Каравеллу" изменения -все в минус её сильных сторон за исключением самоотливного кокпита
#33
Отправлено 18 февраля 2006 - 00:36
#34
Отправлено 18 февраля 2006 - 02:48
А вот не факт! Когда моя посудина тонет, то торчит только рубка, палуба - вровень с водой. НО!!! Между рубкой и коптиком дощатая переборка! Она с дырками, но маленькими. Трюк выполняется по следующей схеме:
1. Берём ведро
2. Погружаемся в рубку
3. Быстро-быстро отчерпываем воду из рубки в коптик!
В результате вода из коптика через палубу вытекает наружу, а затекать в рубку не успевает и палуба поднимается над водой
Вспоминается фраза из известного фильма: "Еще десять тысяч ведер - и Золотой Ключик у нас в кармане!"
#36
Отправлено 19 февраля 2006 - 03:39
Вам смешно, а я это минимум трижды проделывал...
Отнюдь. Как я уже однажды рассказывал - я однажды "тонул" на Кадете, у которого всего-навсего рулевой не удосужился вставить чопики диаметром с 15 мм. Через 5 мин, когда подъехал тренер на моторке, над водой торчал только кусочек переднего транца. С тех пор я с особенным уважением отношусь к запасу плавучести (читай - запасу живучести).
#39
Отправлено 21 февраля 2006 - 21:37
На маленькой яхте и правда - зачастую нет смысла возиться со швертом. у многих крупных швертботов осадка больше 60 смПолазил сейчас по форуму и пришел к выводу.Долой шерт .Дорогу фальшкилю боьшего заглубления.60см осадки проблем не создадут.Зато сухо,надёжно и мореходно.В конце концов надо больше думать о безопасности,ведь на борту и дети будут.
#40
Отправлено 21 февраля 2006 - 22:25
#41
Отправлено 22 февраля 2006 - 11:12
Я тоже пришёл к тому, что пусть лучше будет бульбкиль или фальшкиль, плюсов больше в конечном счёте.На маленькой яхте и правда - зачастую нет смысла возиться со швертом. у многих крупных швертботов осадка больше 60 см
#42
Отправлено 22 февраля 2006 - 16:44
Не обольщайся. Прогоны в опытовом бассейне показали - корпус вносит в боковое сопротивление не более 15%, любой.на ходу подветренный борт должен дать тоже положительный результат.Это же не круглый корпус.
А отказ от шверта на небольшой лодке я поддерживаю, как и высказавшиеся выше. Швертколодец крадёт место и частенько течёт, болт ржавеет и перетирается, "шторки" залипают, из щели иногда брызги летят. 60 см - это чуть выше колена... И чтоб уменьшить до 20 см - такой гимор со швертом разводить?
#44
Отправлено 25 февраля 2006 - 00:09
#45
Отправлено 22 апреля 2006 - 19:38
Внесённые тобой в "Каравеллу" изменения - все в минус её сильных сторон, за исключением самоотливного кокпита.
Здраствуйте.В общем я сдался,но в лучшую сторону.Забабахал всё как в проекте.Выставлять замучились в одну плоскость колодец с килём.Но наша взяла.Как говорят глаза стращают руки делают.Спасибо отцу он в этом деле спец. ни одна лодка на его счету
#46
Отправлено 17 мая 2006 - 17:11
#47
Отправлено 17 мая 2006 - 20:01
У нас в клубе один товарищ пострил "Каравеллу". В принципе хорошая лодка получилась. Он выбирал себе прект по многим факторам. Например, что бы можно было возить за собой на прицепе. Так вот, первый сезон он отходил в том варианте, который представлен в книге. На следующий сезон он переделал рубку. Увеличил внутренний объем прилично. Я на ней ходил, единственное что мне не понравилось, это не было спинакера и влияние транцевого носа при ходьбе против волны значительно.
Про транцевый нос я тоже читал не с хорошей стороны.Если что потом удлинить не проблема.Хорошее место для якоря получится.Интересно посмотреть бы на это творение как там ваш товарищ все переделал.Может фотки есть.Или возможность сфотографировать.Был бы очень признателен.
А как вообще лодка?Остойчивость.Вместимоть.Какие паруса,какой площади.Интересно услышать о всех переделках.Какая мачта?Свою думаю до конца июня на воду спустить.
#48
Отправлено 18 мая 2006 - 22:12
У нас в клубе один товарищ пострил "Каравеллу". В принципе хорошая лодка получилась. Он выбирал себе прект по многим факторам. Например, что бы можно было возить за собой на прицепе. Так вот, первый сезон он отходил в том варианте, который представлен в книге. На следующий сезон он переделал рубку. Увеличил внутренний объем прилично. Я на ней ходил, единственное что мне не понравилось, это не было спинакера и влияние транцевого носа при ходьбе против волны значительно.
Я тоже ходил на Каравелле и она неплохо себя вела в короткую крутую волну,а вы наверно ходили с хорошим диферентом на нос.
#49
Отправлено 19 мая 2006 - 10:47
Я тоже ходил на Каравелле и она неплохо себя вела в короткую крутую волну,а вы наверно ходили с хорошим диферентом на нос.
Да-а-а-а, а я уж думал, что один я на всём белом свете с этой Каравеллой.А оказалось совсем подругому.Вдохновили вы меня братцы
Огромное вам спасибо. Лодочка то выходит еще ого-го
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей