рынок катеров и мотолодок
#76
Отправлено 17 сентября 2003 - 11:30
#77
Отправлено 17 сентября 2003 - 12:48
#78
Отправлено 18 сентября 2003 - 01:53
Если грубо подсчитать, то при производстве модельного ряда 8, 9, 10, 11, 12, 13 метровых моторных яхт порядка 68 единиц в год, полный оборот составит 12 млн. 840 тыс. евро. Выпущенная продукция составит порядка 30 % от потребности в этом секторе на российской сбытовой площадке. При грамотном маркетинге и менеджменте отобрать эти 30 % у западных игроков не составит особого труда, и это притом, что цены на порядок ниже. В итоге, за вычетом различных издержек, налогов и т.п. от этой суммы останется порядка 3 млн. евро в год чистой прибыли. На сегодня далеко не каждый Питерский преуспевающий предприниматель может похвастаться такой прибылью
Вы глубоко ошибаетесь, думая, что это средний класс. Этот средний класс едва дотянет до нижнего класса благополучных стран. Если Вы сравниваете со странами третьего мира, так и скажите. Но те моторные яхты, которые рассчитаны на средний класс европейский, везутся сюда именно с расчетом продажи этому же классу, но российскому. Правда, этот класс у нас уже считается далеко не средним, а зажиточным."среднего класса", который у нас таки есть, и который массово сидит на ПВХ. Почему?
#80
Отправлено 18 сентября 2003 - 11:35
#81
Отправлено 18 сентября 2003 - 12:06
2Dmitry:
Цены на порядок ниже не будут. Наше сырье ползет к среднемировому уровню цен. Это тенденция. Можно сэкономить только на дешевом труде. Отобрать рынок у западников при наших таможенных пошлинах нетрудно. Свободный капитал в стране есть, и предприятия есть, и спрос какой-никакой. Только все вместе как-то медленно связывается. "Сильвер" у нас строят не первый год. "Марино" тоже. Где они на необъятных просторах Поволжья, Сибири и Дальнего востока?При грамотном маркетинге и менеджменте отобрать эти 30 % у западных игроков не составит особого труда, и это притом, что цены на порядок ниже.
Можете совершить революцию -- пожалуйста, мы не против. Только всячески посодействуем. Честно.
Хороший ответ Боцману. Он уверял, что наш покупатель достаточно осведомлен относительно предложения на лодочном рынке.Через сезон ,убедившись, что мокро и мало места, начинают подыскивать дюральку,как правило К-5,которая у всех на слуху.
#82
Отправлено 18 сентября 2003 - 14:44
Истину глаголете.Единственное место на рынке, где есть место для отечественного производителя, это производство сравнительно дешёвых алюминиевых сварных лодок от 3.8 м до 7м. Причем цены на них должны быть в районе тех, что сейчас просят за Казанку 5М4. А это возможно только при крупносерийном выпуске от 3 до 10 тысяч в год.
---да нет его в западном смысле, не существует вообще,отсюда и все трудности с определением.Его советский заменитель был в одночасье разорён и уничтожен, затем та же судьба постигла первые,производящие кооперативы.Данное Serjio -весьма разумное,но не учитывающее идеологической и мн.др. составляющихсреднего класса по-русски
---молодой покупатель вообще знает две-три модели,старый,поживший в человеческие времена,десяток-полтора,а было их четыре десятка,не меньше.(советских)..Он уверял, что наш покупатель достаточно осведомлен
--они на двух-трёх питерских,волжских и нескольких московских стоянках, или на автостоянках и в гаражах на прицепах.Где они на необъятных просторах
Экономическая часть реплики SKR доказывает, что лодки делать надо по-прежнему на авиа и нек.суд.заводах,а вот тюнинг и пр. делать силами гаражно-ангарных фирм и фирмочек
#83
Отправлено 18 сентября 2003 - 14:55
#84
Отправлено 18 сентября 2003 - 15:29
#85
Отправлено 18 сентября 2003 - 16:29
#86
Отправлено 18 сентября 2003 - 17:00
Маркетинг? Это только один из иструментов производства, который может работать эффективно, а может и не работать, как пневмодрель без компрессора. На Воронежском АСО маркетингом занимается целый отдел профессионалов. Кто скажет, что воронежские лодки лучшие в мире?
#87
Отправлено 18 сентября 2003 - 23:23
#88
Отправлено 19 сентября 2003 - 01:59
О том на сколько можно скинуть говорилось несколько выше (например, мнение Логинова на этот счет). 10-20% - это уже тот порядок за который бьются и зарубежные крупные производители в своем ценообразовании. Не вижу никаких препятствий к снижению цены на этот порядок в условиях российского производства. Также надо учитывать, что чем крупнее моторная яхта, тем менее сжатые рамки в ценообразовании на мировом рынке, то есть амплитуда верхних и нижних порогов цен увеличивается в геометрической прогрессии. Пороговым стартом для роста этой амплитуды являются модели примерно от 9-10 метров (стремительно крупный рост отмечается с 15 метров).можете верить, можете не верить, но на порядок
Ваше уверение в том, что "низкие издержки возможны только там, где полностью автоматизированное производство" подходят только для модельного ряда до 9 метров, то есть как раз там, где имеется налаженный автоматизированный конвейер. В российских условиях это мало вероятно, так как требуемые многомиллионные инвестиции для налаживания подобного производства должны иметь крышивание сверху (желательно от соответствующего аппарата президента), что обеспечивает комфортную экономическую и юридическую базу для благоприятного потока в дело этих средств и необходимого оборота, иначе придется столкнуться с той реальностью, которая ставит крест на всяких благих начинаниях иностранных инвесторов влить свои средства в российский бизнес.
Поэтому можно тихо и мирно начать производить то, что до сих пор и в Европе и в Америке делается непосредственно руками человека, то есть моторные яхты от 9 метров. И что очень важно - это производство не требует миллионных вложений.
8 метровая модель втиснута в производственный ряд из особых маркетинговых соображений / химичить не придется / у нас есть весьма неплохие профики / об отечественном продукте слышать хотят и будут, разумеется, если будет соответствующее качество и эстетическое свойство продукта / экономить – это не привычка, а необходимость соответствия своим приоритетам (в этом случае) / «Единственное место на рынке, где есть место для отечественного производителя» - не надо всех российских производителе посылать на это место / миф – это конституция определенной организации людей, которая через определение окружающей физики природы помогает выработать решение касательно своей или общей деятельности, что тоже очень полезно!
#89
Отправлено 19 сентября 2003 - 10:20
#90
Отправлено 19 сентября 2003 - 15:36
#91
Отправлено 22 сентября 2003 - 00:49
Я, вроде, за всех не говорил, а просто прикидывал цифры из расчета на 10-20% дешевле зарубежных аналогов.наши бьются за 50-100%
Аргумент не принимается (за отсутствием фактов)! Откуда у Вас такие сведения? Вы проводили исследование? Я этой темой интересовался (если не сказать исследовал) и у меня совсем обратное мнение. Пожелание: поменяйте систему и точку отсчета выработки своих соображений.то что моторные яхты доступны для очень узкого круга и этот круг ими уже насыщен, осталось совсем не много и будет полным ... Даже те мифические 68 лодок для России очень много.
Никто не спорит, что это популярно. Летом 2002 года в Московских турагенствах, занимающихся проведением чартера в российский туризм и отдых, сложно было найти свободную яхту для сдачи в чартер, так как все были заняты. Но это лишь рождает популярность подобного вида отдыха, что способствует росту продаж на соответствующий продукт.При нашем коротком и непредсказуемом лете, за деньги, которые стоит моторная яхта, можно в течении 20-ти лет брать на две недели в аренду такую же яхту на Багамах или в любом конце земного шара
"Ежедневно" в американских и европейских компаниях по производству маломерных судов маркетологи подводят похожий итог своему бизнесу, сопоставляя свои успехи продаж прошлого года с низкими в нынешним (к примеру). Но это лишь эпизодический флегматизм свойственный капризному капиталистическому обществу на фоне мирового рынка.Как итог, могу сказать, что производство моторных яхт в России не бизнес, а тяжкие попытки родить раньше времени здорового ребенка, имея кучу наследственных заболеваний.
Я понимаю, что общее состояние не утешительно. Но я знаю весьма профессиональные команды, которым будет под силу произвести конкурентно способную продукцию. То есть, не надо говорить за всю ОдессуНет ни школы, ни хорошей практики, а об исполнителях и говорить сложно
#92
Отправлено 22 сентября 2003 - 01:30
#93
Отправлено 23 сентября 2003 - 03:24
Но чтобы там не говорилось, а их все же покупают... Не так активно, как надувные лодки, но все же...Зачем мне покупать лодку за миллион долларов
Это Вы про Аквалайн?Есть реальный случай
Что это за дилер в Москве, который по одной лодке в год продает, или может он специализируется на мегаяхтах? На сколько мне известно, только в комиссионном магазине яхт-клуба «Буревестник» за лето 2003 г. было продано порядка 16 моторных яхт от 5 до 23 метров. Причем от 8 м. до 23 м. составило 80% от всех продаж.Да и те продаются по одной лодке в год
Ну, за меня вряд ли придется радоваться, так как производителем не являюсь и, наверное, никогда им не буду. А за некоторые команды и мне хотелось бы порадоваться...Я рад за вас и те команды
И вообще, на эту тему можно долго дискуссировать, но пока в России не появится какой-нибудь сорвиголова, которому не жалко будет загубить миллион другой баков, мы вряд ли узнаем реальную перспективу, а прогнозы, какими бы они ни были "точными" зиждется на теории вероятности, что всегда в себе таит элемент непредсказуемости.
А также можно привести мнение одного миллионера и крупного специалиста по капиталистическим экзистенциям, который говорил, что знает множество компаний с более чем посредственным продуктом, но имея сильный состав менеджеров продвинули свои компании высоко в рейтингах, и не знает ни одной компании со слабым менеджментом, которая хоть как-то могла бы удержаться на плаву пусть даже с самым высокотехнологичным, восокоэстетическим или каким-либо другим незаурядным продуктом.
#94 Гость_Тримаран_*
Отправлено 21 октября 2003 - 15:08
Должен напомнить, дорогие, что малотоннажный бизнес вообще говоря не шибко рентабелен.
Суперфирмы типа Бейлайнера
По нашим меркам да - у нас рентабельность 10-20% считаеться очень малой из-за огромных рисков и необходимости всегда иметь резервные фонды. Для США это очень неплохой показатель как для достаточно стабильного производства (например в автопромышленности США нормальной считается рентабельность 3,5 - 5 %)
Бейлайнер по меркам США это мексиканская дешевка. У нас же для нетребовательных и неразборчивых крутелыков это идеал (чтоб было как у братвы, но сделай мне скидку 50%). Настоящие американские катера, даже если снять все навороты и оценивать корпуса одинаковых размерений, будут стоить на 50 - 100 % дороже бейлайнера. Но из-за отсутствия сформированого рынка и достоверной информации о качестве у нас (в Украине, т.к. я работаю в Киеве, но думаю, что и в России) у нас хорошими называют и польские (Галеоны-Галины), и дешевые итальянские (Сессы, ...марины), и бейлайнеры. В какой-то мере это правильно, т.к. срок эксплуатации катера (мотояхты) одним хозяином очень редко достикает 3-х лет - 2 сезона отходил, подлатал, продал и купил что-то большее.
#95
Отправлено 24 октября 2003 - 14:43
#96 Гость_Guest_*
Отправлено 24 октября 2003 - 23:13
Уважаемый Grokh!Вернемся к определению понятия "бренд".
"Бренд - это общее торговое имя или торговая марка компании или продукта, репутация и известность этого имени". В этом смысле и фотоаппарат "Зенит" и мотолодка "Казанка" - уже есть бренд. У них в России есть и известность и определенная репутация. Ну, а то, что ни то ни другое не сравнимо с известностью и репутацией Nikon или Buster - так это другой вопрос...
Buster - Busteru рознь!!!
Сравнивать "Казанку" и "Бустер" - изначально не честно)))
Давайте сравним "Бустер" и "Казанку" которая прошла полный тюнинг и соотвественно стала конкурентноспособнее, чем "сырая" мотолодка за 1500 у.е.
Поверьте результаты испытаний, Вас приятно удивят!!!
1. Не тонет (соотвествует всем нормам)
2. Современная электрика
3. Номальное рулевое
4. Высокий, надежный транец под 510 мм.
5. Отличные скоростные и мореходные характеристики.
6. Прекрасный ходовой тент (поверьте, ничем не хуже чем у Бустера).
7. Полная шумоизоляция.
Список долгий...
К сожалению, на данный момент убедить руководство ГУП КАПО изменить свою политику безрезультатно...
Побившись о чужие пороги, пришла простая идея создать такую мотолодку самим. Чем в данный момент и занимаемся...
Надеюсь, что заинтригую:
Пластик. Тримаран. "Walkaround"
Длина габаритная (без бушприта) = 5.45м.
Ширина габаритная = 2.25м.
Высота борта на миделе = 1.10м.
Катер под ПЛМ от 60 л.с. до 115 л.с.
Приблизительная цена от 7.500 у.е.
С уважением, Чеховской К.А.
#98
Отправлено 15 ноября 2003 - 00:46
http://www.boatbuild...u/yachts4.shtml
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей