Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

рынок катеров и мотолодок


Сообщений в теме: 1527

#101 Shahta

Shahta

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 15 ноября 2003 - 13:11

Рассматривая изячные B) обводы "Джипа" и, особенно "Интриги" :cry: , вспомнил старый анекдот: -Вы кто? - Дизайнер! - Да я вижу, что не Иванов! Профессия-то какая?!

#102 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 15 ноября 2003 - 19:10

В такую посудину (за такие деньги) и Д12 воткнули... И все-таки сколько из г...на конветку не делай ничего не выйдет. У нас сейчас все активно начали строить с нуля катера (этим летом 4 катера спустили) размерами от 13 до 16 метров с шириной от 4 - до 5 метров. По обитаемости получается выгоднее чем ярославец, а по цене дешевле чем его переделка :)
  • 0

#103 Boat444

Boat444

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 ноября 2003 - 01:49

Абсолютно согласен с Вами Вася, из Ярославца конфетку трудно сделать, в случае с Интригой выжали максимум... Заказчику сразу сказали, что это будет странное судно, но он так захотел, никто его переубедить не смог, его аргументом было только одно, что мол он далеко на ней не пойдёт... И это было правдой, её часто можно было видеть летом рядом со стрелкой В.О. напротив Эрмитажа, внутри было всё то что и хотел Клиент, он был всегда доволен когда возвращался в марину. Возможно через год или два его взгляды эволюционируют и он захочет построить Экспедиционную яхту? Кстати у нас есть замечательный проект, кому интересно обращайтесь. А строительство с нуля, у нас тоже есть, посмотрите здесь
Уже посмотрели. Последнее предупреждение за неприкрытую рекламу.

Сообщение отредактировал Grokh: 16 ноября 2003 - 01:51


#104 Boat444

Boat444

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 ноября 2003 - 02:12

Дорогой администратор сайта, я не смог найти не е-мэйла ни телефона, будьте так добры оставьте их на мой мэйл. С наилучшими пожеланиями. :)

#105 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 16 ноября 2003 - 03:22

2 Boat444
Переписка с админами по вопросам их действий здесь запрещена. Наши телефоны и прочие координаты указаны на главной странице сайта.
  • 0

#106 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 ноября 2003 - 14:51

Свежий фактик в тему: Побывал на "Пелле" (задание журнала, материал в №187). При всей раскрученности торговой марки всего 350 лодок продано в этом году. На таком обороте не живут. Завод существует за счет кооперации, делает вал на крупных и дорогостоящих заказах других верфей, при этом рентабельность всего около 7-8% Совершенно реальные цифры и узнаваемая ситуация. B)
  • 0

#107 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 24 ноября 2003 - 15:11

Грустно... :(
  • 0

#108 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 23 декабря 2003 - 00:47

А что скажет народ по поводу предложения такого катера 8.5 метра (см фото) с закрытой рубкой, любые двигатели (ПМ, стационар с колонкой, водомет, подвесной водомет), с простой отделкой и начальной ценой от 1млн200т руб (33 т. евро) (без мотора), еще 4 спальных места или 6 пассажиров. Интересен ли такой катер для рыбалки, туризма или дайвинга и соответствует ли цене ? Хотелось бы услышать комментарии потенциальных пользователей, если таковые есть !

Прикрепленные изображения

  • img.jpg

  • 0

#109 Cpt Nemo

Cpt Nemo

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:New York, USA
  • Судно: Mako263 t/Mer200EFI

Отправлено 23 декабря 2003 - 05:15

Aluminum or steel ? deadrise ? weigth ? beam ? Fuel capacity ? twin inboard diesels ? straight inboard or jackshaft ? побольше фоток и конечно для рыбалки такая компоновка не подходит. Выглядит как симпатичный крузер :rolleyes:
  • 0

#110 AMorozov

AMorozov

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 757 сообщений
  • Из:Испания
  • Судно: Soler-35 FC
  • Название: Soler

Отправлено 23 декабря 2003 - 12:20

Катер полностью алюминиевый с теплоизоляцией Thinsulate marine (3M). корпус может быть крашенный или нет, вес порожнем 1700 кг, топливо стандарт 400 л (но можно добавить еще 400 или больше), вариации моторов - 1 или 2 дизель или бензин с колонкой, 1 дизель/бензин с водометом, 1-2 подвесника, подвесной водомет c дизелем 150 л.с. или бензином 275 л.с. JetPac(USA), возможен водоизмещающий вариант с дизелем 55 л.с. и сэйлдрайвом. При одном стационарном двигателе всегда предусматривается запасной подвесной мотор оклоло 30 л.с. Планировка свободная так как катер мелкосерийный и можно все изменить кроме корпуса. А рыбалка имеется в виду русская рыбалка-охота при +5 в дождь в октябре-ноябре на Ладоге, по моему в самый раз. Скорость и соотвественно выбор двигателя-движителя зависит от того что нужно, кому скорость кому экономичность.

Прикрепленные изображения

  • boat15_07big_1_.jpg

  • 0

#111 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 декабря 2003 - 13:02

Поскольку тема изначально была об общих вопросах состояния рынка маломерных судов, есть настоятельное предложение перенести обсуждение катера в отдельный топик
  • 0

#112 кэп

кэп

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 декабря 2003 - 22:59

Должен напомнить, дорогие, что малотоннажный бизнес вообще говоря не шибко рентабелен.



Суперфирмы типа Бейлайнера


Бейлайнер по меркам США это мексиканская дешевка.

Не надо оскорблять Бэйлайнер.
Это детище хозяина "Меркруйзера", а он ставит свои двигатели на свои же катера, причем очень много катеростроительных фирм-его собственность.
Где-то видел разрез Бэйлайнера(или в КИЯ или в Нете), так это впечатляет, в отличие от Российских катеров, в которых 3 слоя стеклоткани мажут эпоксидкой, затем покрывают краской и катер готов.
Причем, особенно после прочтения последнего Кия, я понял, что самый дешевый русский катер 8-9----15и более тыс. у.е.(без мотора и доп. оборудования) размером 5,5-6, м.
Поэтому ситуация как с автомобилями.
У кого есть-ездит на S-500......., другие на иномарках постарше, но находятся кто покупает Москвича, правда потом завод закрывают.
За 10 тыс. у.е. можно купить 6-9 летний американский катер с мотором в отличном состоянии и наслаждаться :D , то за эти деньги можно взять русский корпус и наслаждаться конструктором, и думать на что купить мотор :cry: .

А с выпуском катеров- будет нормальный доход у населения, будет спрос, будет рентабельное серийное отечественное производство.

С уважением Андрей.

#113 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 декабря 2003 - 13:46

Где-то видел разрез Бэйлайнера(или в КИЯ или в Нете)

Был в журнале разрез "Марии" (Mariah). Но это все-таки не Бейлайнер, это покруче.

в отличие от Российских катеров, в которых 3 слоя стеклоткани мажут эпоксидкой, затем покрывают краской и катер готов

Честно говоря, таких серийных моделей у нас в стране не встречал. Технологии сейчас установились, и качество готового корпуса определяет в соновном добросовестность строителя. Добрая репутация, иначе говоря.
  • 0

#114 кэп

кэп

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 декабря 2003 - 20:30

Честно говоря, таких серийных моделей у нас в стране не встречал. Технологии сейчас установились, и качество готового корпуса определяет в соновном добросовестность строителя.

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста ориентировочно "серийное" колличество пластика размером 5-6м. выпускаемое одной из Российских фирм в год.

С уважением Андрей.

#115 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 декабря 2003 - 13:31

Обычная малая российская фирма, у которой в истории не было скандалов относительно качества, в прошлом году выпускала порядка одной 5-6-метровой лодки в две недели. В этом году было потруднее из-за известных событий с валютой. Так что получается примерно 10-15 тонн пластика в год по ЭТОМУ виду продукции.
  • 0

#116 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 30 декабря 2003 - 03:16

А с выпуском катеров- будет нормальный доход у населения, будет спрос, будет рентабельное серийное отечественное производство.

Широко распространенное ошибочное мнение.
Не будет нормальных доходов у сколько-нибудь значительной части населения при нынешней сырьевой ориентации экономики. Необходимо производить продукцию, рассчитанную на потребление населением с нынешним уровнем доходов. Причем это касается абсолютно всех категорий товаров. Только при таком подходе "шестеренки" закрутятся, начнется постепенный рост промышленности и доходов народа, что впоследствии позволит постепенно смещать "центр тяжести" на производство все более сложной и дорогой продукции. А пока - простое и предельно дешевое.
  • 0

#117 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 декабря 2003 - 17:17

Не будет нормальных доходов у сколько-нибудь значительной части населения при нынешней сырьевой ориентации экономики. Необходимо производить продукцию, рассчитанную на потребление населением с нынешним уровнем доходов.

Иван, не нахдишь ли некоторое противоречие? Если ориентация экономики сырьевая, кто ж ее сориентирует на нынеимущее население? Добрый дядя? Нет сейчас добрых дядь. Вымерли со сталинскими шаражками. Есть у нас дешевые товары для всех слоев населения, в Китае делают. Я бы ширпотребовской китайской лодке жизнь не доверил.
Надо полагать, есть некий предел дешевизны товара, ниже которого он просто потеряет полезные свойства. Уж лучше уйти в глухую самодельщину, как в брежние времена. Либо работать в нынешнем несправедливом обществе, которое понемногу ползет в правильном направлении.
  • 0

#118 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 31 декабря 2003 - 10:46

Нет, Алексей, не вижу я никаких противоречий. История развития рекреационного флота тех же США достаточно четко показывает, что развитие происходило "снизу". Когда-то преобладали простейшие каноэ и "джонботы", затем по мере роста благосостояния народа средняя длина мотолодки неуклонно росла, как и средняя мощность устанавливаемого мотора, затем, примерно с начала 90-х, началось уменьшение абсолютного количества простейших дешевых лодок при продолжающемся общем количественном росте маломерного флота. Это и есть нормальное развитие. И никаких добрых дядь там не было в принципе. Голый буржуйский расчет. Наибольшая прибыль получается при производстве и продаже наиболее массового товара. Так что наши проблемы скорее от того, что наши доморощенные "капиталисты" на деле и не капиталисты вовсе, а всего лишь комсомольские функционеры - переростки по своей сути.

Сообщение отредактировал Иван: 31 декабря 2003 - 10:48

  • 0

#119 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 31 декабря 2003 - 22:26

История развития рекреационного флота тех же США достаточно четко показывает, что развитие происходило "снизу". Когда-то преобладали простейшие каноэ и "джонботы"...

Э-э, не совсем так, Иван. Преобладать они стали лишь после относительного насыщения "верхних", более дорогих секторов рынка. Тех секторов, где прибыль (на единицу продукции) много выше. И только потом предложение стало заполнять более дешевые ниши.
Примерно то же самое происходило с авторынком России в начале 90-х гг. - у дилеров только дорогие авто. А сейчас появились и более дешевые машины - среднего, малого и даже особо малого классов.
Думаю, примерно такое же развитие ждет и рынок (и отечественное производство) катеров, мотолодок и яхт. С учетом, естественно, определенной специфики.

Наибольшая прибыль получается при производстве и продаже наиболее массового товара.

Далеко не всегда. Все от бизнес-модели зависит. Одна небезызвестная автомобильная фирма дешевых машин не производила (до недавнего времени) вообще - но при этом была одной из крупнейших в мире. И с прибылью там все неплохо обстоит.

Так что наши проблемы скорее от того, что наши доморощенные "капиталисты" на деле и не капиталисты вовсе, а всего лишь комсомольские функционеры - переростки по своей сути.

Это немножко другое. Я бы даже сказал, что проблемы лежат, скорее, в менталитете руководства "старых" предприятий - оборонных, например. Ну не хотят они заниматься усовершенствованием лодок и моторов. Не нужны они им. И не знают они, как их продавать - они до сих пор о распределении мечтают.
  • 0

#120 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 05 января 2004 - 00:26

Это немножко другое. Я бы даже сказал, что проблемы лежат, скорее, в менталитете руководства "старых" предприятий - оборонных, например. Ну не хотят они заниматься усовершенствованием лодок и моторов. Не нужны они им. И не знают они, как их продавать - они до сих пор о распределении мечтают.


Артур,с этим в принципе невозможно не согласиться. Непонятно другое-почему раньше они вносили усовершенствования вполне регулярно? Напимер Казанка 5. Выпускается с 72 года . 5М (которая с панорамным стеклом и кронштейном) с 76 года. 5М-2 (с рецессом) с 80. 5М-3 с 85 ,и 5М-4 с 89. Даже Вихрь КМПО Фрунзе модернизировал.Иногда.Но вполне добровольно, мы ведь его и так покупали. Понятно что денег тогда не считали ,но ведь и сейчас их считают еще меньше -это госпредприятия. После развала СССР положительные результаты демонстрируют только производители надувных лодок.Создается впечатление что внеэкономическое принуждение-самый эффективный метод управления нашими предприятиями. А как кстати обстоят дела в Польше бывшей среди соцстран яхтенной державой №1?

Григорий.
  • 0

#121 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 05 января 2004 - 00:35

Непонятно другое-почему раньше они вносили усовершенствования вполне регулярно?

Раньше было определенное давление. Тех же "КиЯ", например, которые имели вполне официальный статус - и критику которых нельзя было сбросить со счета. Кроме того, как Вы правильно заметили, денег тогда не считали. Сейчас же любое изменение налаженной технологии - в первую очередь удар по кошельку. Да и кроме того, маломерным судостроением занималось, в частности, НТО им. Крылова (что тоже давало определенную подпитку идеями), а сейчас это направление у них практически умерло.

После развала СССР положительные результаты демонстрируют только производители надувных лодок.

А это "новые" и частные, вдобавок, предприятия. С оборонкой и ее менталитетом они не имеют ничего общего.

Создается впечатление что внеэкономическое принуждение-самый эффективный метод управления нашими предприятиями.

Они были созданы именно под эту систему. И люди (нынешние) воспитывались именно в ней. Чего ж Вы хотите?

А как кстати обстоят дела в Польше бывшей среди соцстран яхтенной державой №1?

Прекрасно. За 2002 г. экспорт парусных яхт из Польши на внешний рынок вырос на 45%, в том числе в Германию (которая один из самых требовательных рынков в плане качества) - аж на 80%.
  • 0

#122 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 05 января 2004 - 00:44

Удалите пожалуйста последнее сообщение . Проверял почему цитата не выделяется рамкой и нечаянно нажал. Извините за засорение эфира. Григорий.
  • 0

#123 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 05 января 2004 - 01:05

Григорий, чтобы выделять цитируемый текст, необходимо сделать одно из двух действий:
1. вставить цитируемый текст, выделить его, после чего нажать кнопку QUOTE
2. нажать кнопку QUOTE, вставить скопированный текст, после чего нажать кнопку "Закрыть все тэги" или - вновь кнопку *QUOTE.
Обратите внимание - если кнопка QUOTE имеет звездочку (т.е. выглядит как *QUOTE), то это значит, что тег Вы не закрыли. Добрая половина завсегдатаев Кают-компании именно так и поступает.
:angry:
  • 0

#124 Boat444

Boat444

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 января 2004 - 20:19

Мы с Вами на брудершафт не пили и не собираемся. А Ваш тон говорит о нашей правоте. Это первое. Второе - комментарий действий модератора в тематическом форуме запрещен Правилами.

Сообщение отредактировал Grokh: 10 января 2004 - 20:31


#125 Serjio

Serjio

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 21 января 2004 - 12:11

Именно в данной теме очень сковывает запрещение называть конкретных производителей. Вот и получается: ... какя-то фирма..., какой-то катер... А о рынке в данном случае интересно судить в очень многом со стороны предложения, чтобы можно было спокойно говорить, кто чего продает, в каких количествах и какие роблемы возникают при этом. На конткретных, так сказать, примерах все рассматривать, а не в общих словах и на пальцах. И еще интересный факт, который я для себя отметил - при падении темпов роста рынка катеров в 2003 году увеличолось количество производителей!!! :w00



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей