Эй, население! Вам лодки нужны?
рынок катеров и мотолодок
#1452
Отправлено 02 мая 2016 - 01:43
И вот зудит нехорошая мысль, что это делается преднамеренно...
Однозначно, Правительство видит в этом свой интерес и решило, бросить заниматься нефтяным рынком и устроить передел на судостроительном.
А вместо теории заговоров, теорию продаж почитать, не?
Причина в превышение предложений над спросом, плюс отсутствие живого интереса у преобладающего большинства населения.
А откуда такое мнение?
#1453
Отправлено 03 мая 2016 - 10:29
Причина в превышение предложений над спросом, плюс отсутствие живого интереса у преобладающего большинства населения. Финансовое благосостояние граждан абсолютно здесь не причём.
Причина в том, что у людей денег нет. И первое от чего отказываются-предметы не первой необходимости. Катерок отставить, смену машины отложить и т.д. Единственное чем можно привлечь-ценовой демпинг, типа так дешево как сейчас, больше не будет никогда. Все ИМХО.
#1454
Отправлено 03 мая 2016 - 11:34
Причина в том, что у людей денег нет. И первое от чего отказываются-предметы не первой необходимости. Катерок отставить, смену машины отложить и т.д. Единственное чем можно привлечь-ценовой демпинг, типа так дешево как сейчас, больше не будет никогда. Все ИМХО.
Ну да, совсем нету.
Простой маркетинг: 56 тыс запросов в Яндексе по М+МО за апрель, только по одному продающему ключу "купить".
Вот почему мы всегда ищем причины внешние, вместо того, чтобы искать их в себе.
#1456
Отправлено 31 июля 2016 - 17:19
Какой вы тут рынок обсуждаете? Нет у нас рынка никакого в стране. Не верите? А вот пример. Не сработал у меня стартер на МERCURY 60 ELPT EFI. Ну пошевелил отвёрткой звёздочку на стартере, всё заработало и после этого никаких проблем. Ничего страшного наверное- закусило чуть на валу. Но решил посмотреть на всякий случай, а сколько же нынче стартер то мой стоит? Захожу на сайт одного уважаемого нашего дилера, нахожу в электронном каталоге стартер - ага 30 000 с лишним. Но выбора то нет думаю, а потом копирую код стартера и открываю Ебей. Ну я всего конечно ожидал, но чтобы цены начинались от 73 американских рублей, плюс ещё столько же доставка, итого около 10500 рублей за новый стартер если перевести по текущему курсу. И где тут рынок?
Сообщение отредактировал Атом-1970: 31 июля 2016 - 17:27
#1458
Отправлено 01 августа 2016 - 14:49
http://yachtvoyage.r...ozhennyh-sborov
#1460
Отправлено 29 августа 2016 - 23:24
Что бы как с гидриками вломить налог неподъемный. Ну хоть так. Надо Швеции помогать избавляться от старых яхт.
#1461
Отправлено 05 января 2017 - 16:05
А что вы думаете про катера ХО . Отличный выбор для новичка . http://xo-boats.ru/
#1463
Отправлено 13 января 2017 - 15:45
Про XO ничего не думаю, по мне вид излишни футуристический - однако предпочитаю пользоваться предметами в том числе и лодками известных производителей и увы не отечественных.
Увы новый виток гонки налогообложения для моторных катеров - состоялся, нынче налог исчисляется по месту прописки владельца, а не стоянки лодки, снять с учета может только следующий владелец.
#1465
Отправлено 13 января 2017 - 17:51
Увы да - узнал об этом в последних числах декабря от товарища - работающего в московском гимсе.
Так что и под пиратским флагом не походишь ибо новые правила регистрации водных плавсредств и новые номерные знаки как и судовые билеты нового образца. На мотолодке уже человек выложил - свеже полученную портянку.
#1466
Отправлено 14 января 2017 - 06:43
Увы новый виток гонки налогообложения для моторных катеров - состоялся, нынче налог исчисляется по месту прописки владельца, а не стоянки лодки, снять с учета может только следующий владелец.
Прописывайтесь в г. Комсомольске-на-Амуре. На фига вам эта Москва? Тут и воды больше. И развитие города обещают.
Или регистрируйте на владельца из отдаленного района. Чем не вариант?
#1468
Отправлено 14 января 2017 - 17:07
У меня все здесь в Мск - посему отъезд отсюда - не планируется. Пока с номерами тихо, однако думаю не за горами принудительный переход на новые номера. Про техосмотр узнаю позднее и отпишусь. Мне пока не актуально ибо одну лодку продал, а другую - покупаю.
Сейчас изо всех сил прорабатываю вариант "бумажной" дефорсировки двигателя - это меня более всего беспокоит ибо за три месяца навигации мне жаль платить по 70 т.р в год, думаю что этим деньгам найдется более разумное применение.
#1475
Отправлено 31 января 2017 - 14:14
[color=#0000ff;]noa3[/color], [color=#0000ff;]biomechanics[/color], вы бы обнародовали размеры своих катеров, и какая скорость вас удовлетворит под 100 - 180 л.с. Уже были бы какие-то исходные для кое-каких прикидок.
До "америкоф" с их байлинерами и чапиками далеко, они вас не слышат, предложить им для наших условий нечего. А своими силами - может, что и придумается.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)