Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

рынок катеров и мотолодок


Сообщений в теме: 1527

#1501 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 15 февраля 2017 - 13:41

will

чайник это я про себя конечно

расход который Вы посчитали верен для WOT , крейсер у турбодизеля 100лс это 10-13л соответственно и топливо на 24 часа это 350л

Размер 5,8х2,55 несколько странный ,предположительно 6,5-7м больше уже сложно возить да и тяжелый будет для 100лс мотора . Расход нужен 3км/1л то есть кушаем 13л едем 40км/ч крейсер ,

Не знаю откуда вес 3500кг , катер примерно 900кг +мотор 300кг + колонка с трац сборкой 100кг +АКБ итого грубо 1400кг

1400кг + полный бак 1700кг + 500-600кг полезной нагрузки .На таком крошечном катере в поход макимум трое,

покататься пятеро . Получается 2,2-2,3т

Там вообще-то должно получаться до 52 км/ч для полного водоизмещения 2500 кг - это если ориентироваться на зависимости буксировочного сопротивления, публиковавшиеся в свое время в открытой печати. Хотя я им не очень-то доверяю. Это так, для приблизительной оценки - годится.


  • 0

#1502 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 15 февраля 2017 - 13:45

Организовать-то можно... Перспективы только неясные, а цена вам точно не понравится.

Цена 30 000 - 35 000 иностранных долларов мне понравится - если продавать. Ведь берут же. С чего начали? С чаппарала и байланера. Их-то берут. Несмотря на то, что не очень-то соответствуют нашим условиям. Почему же не должны брать за, как минимум, такую же цену, улучшенный вариант?


  • 1

#1503 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 15 февраля 2017 - 15:56

Именно про это я и говорю, "сколхозить" для себя - можно. Но к "рынку катеров и мотолодок", это не имеет ни какого отношения... :-)

 

 Просто все хорошо подзабыли о чём данная тема: http://forum.katera....odok/#entry6458

 

 P.S.  Всегда с интересом отслеживаю публикации рассказывающие о Вашем предприятие snimau shlyapu.gif .


  • 0

#1504 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 16 февраля 2017 - 12:24

Тема все о том же - о рынке и о том, что на нем есть и чего нет и почему.


  • 0

#1505 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 18 февраля 2017 - 13:25

Скепсис не понятен. Вы что, всерьез считаете, что в РФ невозможно наладить серийное производство собственных моторов и колонок? Или, вернее, даже организовать профессиональную, хотя бы мелкосерийную сборку из пусть пока иностранных комплектующих? Странного вы мнения о родной стране и о нас, её населяющих.

Особого скепсиса нет. И мнение у меня о населении нормальное.

Только вот тут тот самый рынок и начинается. Налаживать производство моторов и колонок можно, а кто их покупать будет ?  И это иллюзорные мысли, что можно сделать дизель с колонкой дешевле импортного подвесного мотора.

Уже давно ставим французские дизеля "Nanni", сделанные из японских комплектующих, собранные в России. Цена на подобные "машинки" все равно ну очень сильно превышает стоимость серийного подвесника аналогичной мощности.

Прикрепленные изображения

  • DSCN4644.JPG

  • 0

#1506 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 18 февраля 2017 - 18:48

Уже давно ставим французские дизеля "Nanni", сделанные из японских комплектующих, собранные в России.

 

 С Вашего разрешения Сергей добавлю, что сборка производиться на предприятии  входящем в группу компаний "Морская техника". Соответствующее соглашение между "Nanni Industries" и  группой компаний "Морская Техника" было подписано 20 декабря 2014 года:

 

 http://marinetec.com...orostnykh-sudov

 

По данной ссылке любой желающий может получить исчерпывающую информацию:

 

http://www.nanni-diesel.ru/

 

P.S.  В сухом остатке российский потребитель вроде как получает отечественный продукт с родословной берущей начало от  японской фирмы "Toyota" .....


Сообщение отредактировал победа: 18 февраля 2017 - 19:08

  • -1

#1507 Fisher_OK

Fisher_OK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ лодка
  • Название: BRIG 380

Отправлено 22 февраля 2017 - 19:10

Прошу прощения, но сухой остаток и по другому можно видеть.

И Volkswagen, и Audi начало берут из одной известной страны. 

Но вот только разница в итоге огромная, собирают машины за бугром или у нас. Хотя технологии те же. 


  • -1

#1508 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 23 февраля 2017 - 23:35

Был на сайте - никакой исчерпывающей информации не увидел - куча красивых картинок а техданных нет - видимо это сбор клиентской базы -заполните форму вышлем каталог итд.

Цен в прямом доступе тем более  нет - видимо это ужасно секретная информация .

Неплохо бы иметь модель специально для РФ задушенную до 100лс ,из которой страждущие легким движением руки  могли бы получить полносильную версию лошадок на 165 ,


  • 1

#1509 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 февраля 2017 - 00:53

Особого скепсиса нет. И мнение у меня о населении нормальное. Только вот тут тот самый рынок и начинается. Налаживать производство моторов и колонок можно, а кто их покупать будет ? И это иллюзорные мысли, что можно сделать дизель с колонкой дешевле импортного подвесного мотора. Уже давно ставим французские дизеля "Nanni", сделанные из японских комплектующих, собранные в России. Цена на подобные "машинки" все равно ну очень сильно превышает стоимость серийного подвесника аналогичной мощности.

Привет ! Nanni у нас собирают ? Не слышал . А кто ? Вопрос не праздный , я по з.ч. интересуюсь .

Сообщение отредактировал Скорпион: 24 февраля 2017 - 00:55

  • 0

#1510 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 24 февраля 2017 - 02:39

Привет ! Nanni у нас собирают ? Не слышал . А кто ? Вопрос не праздный , я по з.ч. интересуюсь .

Вообще то финская лавка "Тапимер" ближайший дилер, у кого есть в нормальном режиме з.ч. Если надо, могу дать контакиы чела,который с ними работает. А так, как бывший сертифицировпнный дилер и установщик Нанни посмею рекомендовать: не покупайте Нанни)))
  • 1

#1511 Fisher_OK

Fisher_OK

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ лодка
  • Название: BRIG 380

Отправлено 24 февраля 2017 - 22:16

А так, как бывший сертифицировпнный дилер и установщик Нанни посмею рекомендовать: не покупайте Нанни)))

А подробности. Почему не покупать? Какие проблемы? Из-за чего? И т.д.

Производителя послушать, так лучше и быть ничего не может. И разработка японская, и сборка русская. Прям патриотизм + надежность. 


  • 0

#1512 Yenavin

Yenavin

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Лодка
  • Название: Екатерина

Отправлено 20 марта 2017 - 10:26

Противоречивый вопрос, согласен лишь на половину



#1513 vladkater

vladkater

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 11 апреля 2017 - 14:35

Внимание! Будьте осторожны, хочу вас уберечь от нерадивого производителя, связался на свою бедус производителем алюминиевых катеров с tailwindboat.ru в начале 2016 года, оплатил более 2 млн. рублей катер не достроили по истечении 11 месяцев, деньги не вернули, все заброшено никакой организации труда, на момент моего последнего контакта рабочие ушли от управляющего Львова Андрея, буду пытаться возвращать деньги через суд.



#1514 Old Python

Old Python

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 апреля 2017 - 16:50

Ммда, не позавидуешь. Специально сходил по ссылке, полазил по сайту - какой-то лютый детский сад. И какое-то смутно нехорошее ощущение, что из всех фотографий реальных - штучки две-три, не более. И те к собственно лодкам имеют ну очень опосредованное отношение...


  • 0

#1515 свиммер

свиммер

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Вятские Поляны
  • Судно: лодка
  • Название: Swimmer

Отправлено 12 ноября 2017 - 17:51

http://tehnopolimer43.ru



#1516 Snake7711

Snake7711

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Новокузнецк

Отправлено 08 декабря 2017 - 20:42

Друзья, если вы ходите под парусом, увлекаетесь дайвингом, рыбалкой или просто собираетесь путешествовать, загляните в интернет-магазин, здесь более 10000 товаров, включая бренды, вы обязательно найдете необходимые вам вещи.


Сообщение отредактировал Snake7711: 08 декабря 2017 - 21:15


#1517 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 12 августа 2019 - 19:15

Немного оживлю темку, пока строится яхта, а я под впечатлением от местных моторок.
Господа, есть у кого соображения на производителей такого, только поменьше. Метров на 6 (а лучше на 8). И сколько это может стоить, если в разумных пределах. Ключевые моменты - длинный капот, кабриолетный кокпит, низкий профиль. В идеале стационарный движок.

Прикрепленные изображения

  • forum_motorka_org_(3529006).jpg
  • scarab-340-1045457.jpg

Сообщение отредактировал Василискъ: 12 августа 2019 - 19:54

  • 0

#1518 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 12 августа 2019 - 20:41

есть у кого соображения на производителей такого, только поменьше.

В смысле кто такое строит или что-то иное?

 

Метров на 6 (а лучше на 8). И сколько это может стоить, если в разумных пределах.

Серийные гоуфасты -- в основном относительно крупные, порядка 30...50 футов, цены начинаются в районе 400 000, но очень сильно зависят от комплектации/оборудования и силовой установки, верхней границы как бы и нет, 1,2М евро -- запросто.

 

6...8м скоростные прогулочные лодки сегодня из более-менее известных -- это скандинавы, Hydrolift, например. Это где-то от 75...100 000 евро, дальше цены зависят от силовой установки.

 

Ещё довольно много конверсий гоночных лодок, скажем, Frode или Argo. Катамаранов, пожалуй, в таком типоразмере даже больше. Они почти все под ПЛМ, что оптимально.

 

В идеале стационарный движок.

Смысла мало: ПОК для высоких скоростей сегодня -- это в основном Mercury Racing, и они рассчитаны на мощные двигатели, 750...1500л.с., ну и дорогие не в меру.

 

Хорошие же консольные приводы (surface drive) тоже рассчитаны на более мощные двигатели, и ещё дороже, а сервисных центров совсем немного.

 

Потому на маленьких, 6...8м, скоростных лодках спортивного типа используют преимущественно ПЛМ -- можно повесить по собственному вкусу и возможностям, от 150 до 2*300... в общем, так намного дешевле и проще.

 

И ещё момент: такая лодка потребует надёжных навыков и управления, и настройки, подбора винтов, может быть -- изготовления винтов на заказ, довольно дорогого оборудования (транцевые плиты с мощными приводами, power-lift, гидравлическое рулевое и т.п., вплоть до сидений на подвеске с амортизацией). Ну и расходы топлива будут внушать ;) Но ничего невероятного в том нет, при желании -- реалистично.

 

Если хочется очень дешёвый скоростной корпус -- проще построить на заказ или самостоятельно, под 90...225л.с. что-нибудь, от 5,5 до 9м. Для примера несколько картинок с эскизными вариантами. Именно скоростные лодки спортивного типа. Разные.

Прикрепленные изображения

  • 7m_RedRocket_RSB_7_2-0-3.jpg
  • 7m_RedRocket_RSB_7_2-0-4.jpg
  • 7m_RedRocket_RSB_7_2-0-5.jpg
  • RedRocket_RSB_7_2-0-1-13.jpg
  • RedRocket_FSSH_7_4-0-0-1.jpg
  • RedRocket_FSSH_7_4-0-0-2.jpg
  • RedRocket_FSSH_7_4-0-0-3.jpg
  • 6_2m_micro_go-fast_0-1-1.jpg
  • 6_2m_micro_go-fast_0-1-4.jpg
  • 6_2m_micro_go-fast_0-1-2.jpg
  • 6_2m_micro_go-fast_0-1-6.jpg
  • 8_5m_sport-fisher_0-0-4.jpg
  • 8_5m_sport-fisher_0-0-6.jpg
  • 8_5m_sport-fisher_0-0-8.jpg
  • RedRocket_SPC_5_5-0-5.jpg
  • RedRocket_SPC_5_5-1-3.jpg
  • RedRocket_SPC_5_5-1-8.jpg

  • 2

#1519 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 12 августа 2019 - 22:56

Делали когда то давно... "Морской дракон" проект назывался...

 

Прикрепленные изображения

  • 915- на воде (8).jpg
  • 915-1 тест-драйв-1 (18).JPG
  • 915-2 окрас (7).jpg

  • 1

#1520 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 13 августа 2019 - 04:05

Делали когда то давно... "Морской дракон" проект назывался...

Да, про похожие я и спрашивал.
  • 0

#1521 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 13 августа 2019 - 04:09

Серийные гоуфасты ... Для примера несколько картинок с эскизными вариантами. Именно скоростные лодки спортивного типа. Разные.

Подробный ответ. Благодарю!
  • 0

#1522 Dima90

Dima90

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 августа 2019 - 15:21

Всем привет. На этом сайте https://s-pricepom.ru заказывал себе моторную лодку Байкал. Обошлась по цене выгодно, да ещё и с доставкой тем более. Оплатил наличными курьеру. Лодка понравилась очень, материал качественный и износостойкий. Он её уже опробовал на деле) Так что не бойтесь заказывать здесь. ;) 



#1523 nikitka225

nikitka225

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:село Ремонтное

Отправлено 01 августа 2021 - 16:17

Здравствуйте! Как по вашему эта лодка стоит затраченны денег и качества? https://sunseekeryac...63391-apache-45


  • 0

#1524 Bell

Bell

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Bayliner 2556 5,7
  • Название: Ehwaz

Отправлено 01 августа 2021 - 17:10

Смотря с какой целью брать - одно дело катать туристов или сдавать в аренду, другое дело для себя.

Этот вариант для сдачи в аренду хорош, для себя я бы такой корпус не брал - 14 метров и в них одна каюта, без хардтопа... Да еще и за 124 тыс. уе - дорого. В той же Испании или Франции реально найти дешевле


  • 0

#1525 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 23 сентября 2021 - 14:40

Особого скепсиса нет. И мнение у меня о населении нормальное.

Только вот тут тот самый рынок и начинается. Налаживать производство моторов и колонок можно, а кто их покупать будет ?  И это иллюзорные мысли, что можно сделать дизель с колонкой дешевле импортного подвесного мотора.

Уже давно ставим французские дизеля "Nanni", сделанные из японских комплектующих, собранные в России. Цена на подобные "машинки" все равно ну очень сильно превышает стоимость серийного подвесника аналогичной мощности.

О, как.))))) Сергей, а зачем вам лягушатники? Или вам Тойота отказывает в продаже комплектующих? У вас же контракты с МО, как раз в тему.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей