Именно так
Например, горелкой грели? Какую детать? Какую деталь закрепляли, какую крутили? Какая честь стронулась?
Понятно. Ну ждите тогда дальше "того, кто это делал."
Отправлено 19 марта 2017 - 07:39
Отправлено 21 марта 2017 - 01:17
Разговор вроде про YM? А что там разбирать/ломать? Четыре гайки и смеситель в руках, сварной из нержи. Штуцер подачи вместе с крышкой холодильника снимается. Года три назад разбирал до дёргания головки. Самое грусное в наружнем контуре, это окислившиеся штуцера под резиной, с довольно большими раковинами. Второе неприятное место это насос - полость посадки импиллера изношена. На этом насосе сухарь часть корпуса и чтобы восстановить форму нужен координатный станок и хороший станочник. На насосах со съёмным сухарём это легко сделает любой токарь. Ну, и крышку пришлось мастерить новую
Mick_ спрашивал про Yanmar 3YM30. На яхтах, на этом моторе обычно стоит литой смеситель, т.к. мотор находится достаточно низко относительно ватерлинии. Если резьбу намертво прихватывает, остается только ломать.
Отправлено 21 марта 2017 - 17:32
Mick_ спрашивал про Yanmar 3YM30. На яхтах, на этом моторе обычно стоит литой смеситель, т.к. мотор находится достаточно низко относительно ватерлинии. Если резьбу намертво прихватывает, остается только ломать.
А все равно четыре гайки и вся конструкция в руках. Дальше топиться вся конструкция в тяжелую химию для снятия камня/соли и все. Там нечему ломаться. Чистка этого узла с заменой прокладки входит сервис раз в ххх часов.
Но судя по "изначальному описанию проблемы" там просто кулек к водозаборнику приклеился, после того как заглушили двигатель он отвалился и все заработало. У нас так недавно в марине движок на сиарай спалили. Часто бывает. Джабско помпа мощная просто так воздушной пробкой не перекроешь.
Сообщение отредактировал Vlad_il: 21 марта 2017 - 17:33
Отправлено 21 марта 2017 - 18:08
Сообщение отредактировал катерщик: 21 марта 2017 - 18:10
Отправлено 22 марта 2017 - 04:11
Понятно. Ну ждите тогда дальше "того, кто это делал."
Ждать - это не мой подход.
Разобрал без больших затруднений. Правда этот узел лежал в Варсоле месяца 3-4.
В смесителе резьба левая, в нижей детали - правая.
Сообщение отредактировал Renown: 22 марта 2017 - 11:31
Отправлено 01 апреля 2017 - 18:27
Мужики, большое спасибо! Была пара бешеных каких-то недель, на форум заходил на 5 сек, едва успевал глянуть последние анекдоты.
Спасибо за информацию! Теоретически я подковался, осталось попасть на лодку и реализовать вновь приобретенные знания. Итак,
1 - прочищу, насколько это будет возможно, впускной кингстон морской воды
2 - поменяю таки помпу морской воды, есть новая, хотел зажать, но, похоже зря, надо ставить.
После этого тестирую систему на полных оборотах. Если явление повторяется, то уже углубленно обследую выхлопную систему согласно полученной информации. В частности, обращаю внимание на соотношение диаметра выхлопного тракта и его длины. Опять же, на конструкцию, а вернее - габариты ватерлока. Если нахожу диспропорции - продолжаю углубляться уже в конструкцию непосредственно примыкающих к мотору железяк, смотрю, можно ли расчленить это дело без ущерба кораблю для прочистки.... Если нахожу это невозможным для себя, тогда уже буду обращаться к профессионалам
Ну, как-то так... Пока видится все возможным, если возникнут в процессе вопросы - не обессудьте...
Отправлено 28 мая 2017 - 23:08
По бойлеру бывает ещё одна проблема - если он установлен выше двигателя, то помпа может элементарно не продавливать воздушную пробку. По охлаждению на максималке - либо изношен импиллер, либо не правильно сконструирован выхлопной тракт и избыточное давление выхлопа запирает контур охлаждения.
Я посмотрел - ваккумный клапан находится на высоте примерно 140 см от уровня подсоединения шлангов к мотору. А сами шланги - метра два, наверное...
Коллега, может это быть причиной сбоев подачи морской воды в систему при увеличении оборотов? Как уже я писал раньше, у меня на максимальных оборотах прекратилась подача воды и минут пять-семь пришлось идти на "сухом" выхлопе.
Сообщение отредактировал Mick_: 28 мая 2017 - 23:09
Отправлено 28 мая 2017 - 23:28
Чтобы кульки и трава не отвлекали от удовольствия передвижения по воде, на фитинг водозабора ставлю продольно три пластины 40х4 - они легко отталкивают весь крупный мусор от отверстия. Кстати, сами фитинги давно стал делать из сантехнически конусов-переходников. Минимум 100х50. Большое сечение входа даёт маленькую скорость потока на срезе, что в сочетании с продольными "отталкивающими" пластинами полностью нивилирует проблему.А все равно четыре гайки и вся конструкция в руках. Дальше топиться вся конструкция в тяжелую химию для снятия камня/соли и все. Там нечему ломаться. Чистка этого узла с заменой прокладки входит сервис раз в ххх часов. Но судя по "изначальному описанию проблемы" там просто кулек к водозаборнику приклеился, после того как заглушили двигатель он отвалился и все заработало. У нас так недавно в марине движок на сиарай спалили. Часто бывает. Джабско помпа мощная просто так воздушной пробкой не перекроешь.
Отправлено 28 мая 2017 - 23:31
Имеет значение высота колена над ВЛ. Высота подключения антисифона роли не играет. Тут либо помпа, либо кингстон, либо фильтр - через крышку может подсасывать воздух.охлаждение морской водой.jpg Я посмотрел - ваккумный клапан находится на высоте примерно 140 см от уровня подсоединения шлангов к мотору. А сами шланги - метра два, наверное... Коллега, может это быть причиной сбоев подачи морской воды в систему при увеличении оборотов? Как уже я писал раньше, у меня на максимальных оборотах прекратилась подача воды и минут пять-семь пришлось идти на "сухом" выхлопе.
Отправлено 29 мая 2017 - 01:32
Вот такой у меня еще вопрос, коллеги... по замене антифриза.
Все в один голос говорят - промыть надо минимум два раза дистиллированной водой, так как старый антифриз может остаться в системе (вплоть до половины объема) и смешаться со свежим, а если старый и новый разных типов, то вообще может испортить новый.
Так вот вопрос: если антифриз может оставаться в системе, то и дистиллированная вода так же может оставаться в системе. А сколько? Антифриз необходимо разводить до нужной концентрации или он уже продается разведенный. Не могут остатки воды существенно изменить концентрацию антифриза?
Отправлено 27 июня 2017 - 15:03
В вашем случае емкость аккумулятора зависит только от типа применяемого электростартера.
Если установлен родной "прямой" стартер, то лучше иметь батарейку на 45-55 А/Ч.
Если новомодный "редукторный" стартер, то хватит и 30-40 А/Ч.
Янмар рекомендует для 3YM-30xx 64 или больше А/Ч.
Первые две позиции расчета только для стартерной батареи, предполагается что остальные потребители на борту питаются от сервисных батарей, так или иначе изолированных от стартерной батареи. Запасы на "покрутить" и "не завелся с первого раза" учтены. Янмар, видимо, страхуется и указывает емкость с запасом.
Отправлено 27 июня 2017 - 17:47
В вашем случае емкость аккумулятора зависит только от типа применяемого электростартера.
Если установлен родной "прямой" стартер, то лучше иметь батарейку на 45-55 А/Ч.
Если новомодный "редукторный" стартер, то хватит и 30-40 А/Ч.
Янмар рекомендует для 3YM-30xx 64 или больше А/Ч.
Первые две позиции расчета только для стартерной батареи, предполагается что остальные потребители на борту питаются от сервисных батарей, так или иначе изолированных от стартерной батареи. Запасы на "покрутить" и "не завелся с первого раза" учтены. Янмар, видимо, страхуется и указывает емкость с запасом.
Скрытый текст
Спасибо,коллега!
Получается, что 75 Ач - не такой уж перебор. Пусть стоИт.
Отправлено 27 июня 2017 - 18:41
А кстати, по схеме 2008 г (только сейчас обнаружил), там стояла батарея 40 А*ч. Может там и новомодный редукторный стартер. Как это можно визуально определить?
Возможно и такое. Определить можно по внешнему виду стартера. У стартеров с редукторами мотор гораздо меньше и ось мотора как правило не совпадает с осью шестерни зацепления. Честно говоря, я не видел стартеров с планетарными редукторами, вот на них оси мотора и шестерни скорее всего совпадут.
Также, на снятом стартере можно открыть заднюю крышку мотора (будет виден якорь и коллектор с щетками) и покрутить вручную стартер за щестерню. По синхронности вращения якоря/коллектора и шестерни поймете, редукторный он или нет.
Отправлено 27 июня 2017 - 18:45
Лодка не автомобиль - с толчка не заведёшь и на обочине не бросишь!
Авто-движок был приведен для примера, сколько надо искричества для запуска такого электронного слона. Куда там до него этому 3YM30. У янмара всех потребителей - возбуждение гены и сам стартер. А! Да, лампочка и пищалка с тахометром в панели
Отправлено 27 июня 2017 - 22:03
Эпициклоидные стартера именно с планетарными редукторами.Возможно и такое. Определить можно по внешнему виду стартера. У стартеров с редукторами мотор гораздо меньше и ось мотора как правило не совпадает с осью шестерни зацепления. Честно говоря, я не видел стартеров с планетарными редукторами, вот на них оси мотора и шестерни скорее всего совпадут. Также, на снятом стартере можно открыть заднюю крышку мотора (будет виден якорь и коллектор с щетками) и покрутить вручную стартер за щестерню. По синхронности вращения якоря/коллектора и шестерни поймете, редукторный он или нет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей