Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Дизель Yanmar


Сообщений в теме: 152

#101 Liebherr

Liebherr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: Starcraft 2491
  • Название: Barbara Ann

Отправлено 08 июля 2017 - 09:47

Как-то раз добавил оборотов почти до максимума и через пару минут услышал, что звук выхлопа изменился. Оказалось, что вода перестала выбрызгиваться через выхлоп. Убавил обороты, но вода не появилась. Поскольку хода было еще минут пять, дошел, как было, без воды в выхлопе. Потом, на холодную, когда прогревал мотор, вода таки появилась. Может кто-нибудь  сталкивался - помпа не исправна и не дорабатывает? или водозабор засорился?

Столкнулся с такой же проблемой на 1gm10c. Не выходит вода с выхлопной и все тут, минут через несколько после пуска загорается лампа отсутствия охлаждения и все, приехали. Импеллер в порядке, забор воды прочистил, термостат перебрал, что дальше делать не знаю! Подскажите кто знает
  • 0

#102 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 09 июля 2017 - 07:12

Столкнулся с такой же проблемой на 1gm10c. Не выходит вода с выхлопной и все тут, минут через несколько после пуска загорается лампа отсутствия охлаждения и все, приехали. Импеллер в порядке, забор воды прочистил, термостат перебрал, что дальше делать не знаю! Подскажите кто знает

Почистить смеситель воды/выхлопа. То место, где вода впрыскивается в выхлоп, не могу вспомнить правильное техническое название. Часто в выхлопном колене образуется нагар, который останавливает поток воды. Снять шланг, выкрутить патрубок из колена, пошуровать там внутри проволокой везде.
  • 0

#103 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 30 июля 2017 - 19:37

Не совсем про дизель вопрос, про панель управления YM30:

 

s-l500.jpg yanmar-circuit-with-led-bzr-129271-91130-2-4037-p.jpg

 

Вот в этой панельке из-за коррозии вышло из строя сопротивление (его видно на фото). Из-за него генератор не давал зарядку на аккумулятор. В данный момент сопротивление заменено лампочкой от навигационного огня. Решение временное, сделано на скрутках.

Подскажите, коллеги, какие параметры сопротивления должны быть для замены?


  • 0

#104 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 01 августа 2017 - 18:03

Ок, упрощу вопрос. Сопротивление примерно 10 КОм. Такие сопротивления делятся по мощности - до 2 Вт и свыше 2 Вт. В данном случае сопротивление к какому диапазону относится?

Вообще, такое впечатление, что электриков или просто понимающих в этом деле на форуме нет... или вопрос такой сложный? 


  • 0

#105 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 01 августа 2017 - 20:14

Ставьте мощнее, не ошибетесь. И хуже точно не будет.
  • 1

#106 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 01 августа 2017 - 20:33

Ставьте мощнее, не ошибетесь. И хуже точно не будет.

Спасибо :)


  • 0

#107 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 11 августа 2017 - 20:12

Ок, упрощу вопрос. Сопротивление примерно 10 КОм. Такие сопротивления делятся по мощности - до 2 Вт и свыше 2 Вт. В данном случае сопротивление к какому диапазону относится?

Вообще, такое впечатление, что электриков или просто понимающих в этом деле на форуме нет... или вопрос такой сложный? 

У меня на такой плате лед алтернатора выгорел(известная болезнь). Насколько помню сопротивление там было 47 ом. Мощность можно просчитать V*2/R.Одного вата хватит но можно и больше.


  • 0

#108 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 12 августа 2017 - 00:15

У меня на такой плате лед алтернатора выгорел(известная болезнь). Насколько помню сопротивление там было 47 ом. Мощность можно просчитать V*2/R.Одного вата хватит но можно и больше.

47 Ом - имеется ввиду резистор, который на фото крупным планом?


  • 0

#109 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 12 августа 2017 - 23:56

47 Ом - имеется ввиду резистор, который на фото крупным планом?

Да. Зеленый который. На фотке вроде плохо просматривается надпись на нем 47R


Сообщение отредактировал Vlad_il: 12 августа 2017 - 23:57

  • 1

#110 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 13 августа 2017 - 08:04

Да. Зеленый который. На фотке вроде плохо просматривается надпись на нем 47R

Если там будет стоять сопротивление 10 КОм, это нормально?

Вообще, без этого резистора не идет зарядка с генератора. Там сейчас вместо него лампочка от кормового огня, сопротивление которой примерно 10-20 КОм и зарядка на генератор идет без проблем и тахометр работает. Примерно такое сопротивление я и подобрал, что бы заменить лампочку.

Так вот, вопрос - там необходим номинал резистора 47 ОМ, или достаточно подобрать любое сопротивление, но что бы шла зарядка?


  • 0

#111 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 августа 2017 - 12:25

Там сейчас вместо него лампочка от кормового огня, сопротивление которой примерно 10-20 КОм

Наверное все-таки 10-20 Ом. Лампа накаливания или светодиодная? Лампа накаливания с сопротивлением 10 кОм и мощностью 3 ватта - будет на напряжение 300 вольт.

Так вот, вопрос - там необходим номинал резистора 47 ОМ, или достаточно подобрать любое сопротивление, но что бы шла зарядка?

Ставить надо то, что было установлено ранее. Выше, Вам верно подсказали номинал резистора - 47 Ом.


  • 1

#112 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 13 августа 2017 - 12:51

Закон Ома пока никто не отменял. 10кОм при 12вольт это 0.0024Вата. Я не думаю что кормовая лампа у вас мощностью 0.0024 Вата. Она либо ледовая и ее на сопротивление не провертеть, либо в приборе батарейки сели.

 

Это сопротивление пусковое. Рассчитывается в зависимости от мощности генератора.

Сегодня/завтра буду на яхте. Могу его померить.


  • 1

#113 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 13 августа 2017 - 13:28

Наверное все-таки 10-20 Ом. Лампа накаливания или светодиодная? Лампа накаливания с сопротивлением 10 кОм и мощностью 3 ватта - будет на напряжение 300 вольт.

Ставить надо то, что было установлено ранее. Выше, Вам верно подсказали номинал резистора - 47 Ом.

Да, наверное все-таки 10-20 Ом, поскольку лампа - накаливания и мощность вроде бы  3 Ватта

 

Закон Ома пока никто не отменял. 10кОм при 12вольт это 0.0024Вата. Я не думаю что кормовая лампа у вас мощностью 0.0024 Вата. Она либо ледовая и ее на сопротивление не провертеть, либо в приборе батарейки сели.

 

Это сопротивление пусковое. Рассчитывается в зависимости от мощности генератора.

Сегодня/завтра буду на яхте. Могу его померить.

Померьте пожалуйста, если не составит труда, интересно же :)

 

А вообще, коллеги, спасибо вам большое, все здесь вроде бы становится на места, приобрету завтра же нужный резистор.


  • 0

#114 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 14 августа 2017 - 22:14

Замерил на своей лодке. 47 Ом. На фото плохо но заметно на нем 47R.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2017-08-14 at 21.08.53.jpeg

Сообщение отредактировал Vlad_il: 14 августа 2017 - 22:15

  • 1

#115 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 14 августа 2017 - 22:53

Замерил на своей лодке. 47 Ом. На фото плохо но заметно на нем 47R.

Спасибо! У меня этот резистор совсем вид потерял, ничего не прочтешь и замерять его бесполезно было, потому как не рабочий...


  • 0

#116 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 03 октября 2017 - 23:51

Коллеги, поделитесь пожалуйста, приемами заполнения второго  контура  дизеля антифризом на зиму. 


Сообщение отредактировал Mick_: 04 октября 2017 - 00:31

  • 0

#117 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 04 октября 2017 - 05:58

Коллеги, поделитесь пожалуйста, приемами заполнения второго контура дизеля антифризом на зиму.

Снимаешь шланг с клапана забора воды, вставляешь в него воронку, заводишь двигатель и льёшь в воронку антифриз, пока из выхлопа не побежит. Из экологических соображений антифриз нужен специальный, не ядовитый....

Ещё полезно поменять цинк, если он есть в теплообменнике, ну и масло, конечно.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 04 октября 2017 - 06:00

  • 0

#118 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 октября 2017 - 19:28

 

Снимаешь шланг с клапана забора воды, вставляешь в него воронку, заводишь двигатель и льёшь в воронку антифриз

Некоторым не нужно ничего снимать и заводить, достаточно открыть крышку водяного фильтра.

 

В этом году я вылил туда остатки тосола из канистры, а в прошлом - не лил ничего.

 


Сообщение отредактировал GStager: 04 октября 2017 - 19:29

  • 0

#119 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 05 октября 2017 - 00:27

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#120 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 05 октября 2017 - 00:35

Снимаешь шланг с клапана забора воды, вставляешь в него воронку, заводишь двигатель и льёшь в воронку антифриз, пока из выхлопа не побежит. Из экологических соображений антифриз нужен специальный, не ядовитый....

Ещё полезно поменять цинк, если он есть в теплообменнике, ну и масло, конечно.

 

 

Спасибо, воспользовался советом. Только шланг взял от фильтра морской воды.

А цинк не нашел, наверное на Янмаре его нет.


Сообщение отредактировал Mick_: 05 октября 2017 - 00:37

  • 0

#121 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Был((( Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 05 октября 2017 - 00:40

 

 

 

Некоторым не нужно ничего снимать и заводить, достаточно открыть крышку водяного фильтра.

 

В этом году я вылил туда остатки тосола из канистры, а в прошлом - не лил ничего.

 

 

У меня точно не тот случай :)  Или проливать незамерзайкой, или продувать сжатым воздухом, иначе кирдык :)


Сообщение отредактировал Mick_: 05 октября 2017 - 00:41

  • 0

#122 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 октября 2017 - 01:26

Спасибо, воспользовался советом. Только шланг взял от фильтра морской воды.
А цинк не нашел, наверное на Янмаре его нет.


Цинка на моторе действительно нет, но, вот думаю, может надо поставить? Мало ли что? Может не будет лишним? Как считаете?
  • 0

#123 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 05 октября 2017 - 05:22

Спасибо, воспользовался советом. Только шланг взял от фильтра морской воды.
А цинк не нашел, наверное на Янмаре его нет.


В фильтр и шланг до крана надо тоже антифриза плеснуть.
На каких-то янмарах нет, на каких-то есть. У меня был "карандаш" под болтом непонятного предназначения на обменнике. Но у меня изначально мотор (Yanmar 2QM15) выпускался только с одним циклом, а второй был опцией. И теплообменник кто-то другой делал.
  • 0

#124 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 октября 2017 - 16:00

На старых Янмарах есть. На новых, года с 2005 уже нет.
  • 0

#125 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 ноября 2017 - 23:24

Цинков в янмарах полно.
Ищите "шляпки болтов" с тиснением "ZIN", и будет вам счастье.
Расположены на БЦ, ГБЦ, ВВХ, ВМХ, интеркуллерах и в пр. местах.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей