Столкнулся с такой же проблемой на 1gm10c. Не выходит вода с выхлопной и все тут, минут через несколько после пуска загорается лампа отсутствия охлаждения и все, приехали. Импеллер в порядке, забор воды прочистил, термостат перебрал, что дальше делать не знаю! Подскажите кто знаетКак-то раз добавил оборотов почти до максимума и через пару минут услышал, что звук выхлопа изменился. Оказалось, что вода перестала выбрызгиваться через выхлоп. Убавил обороты, но вода не появилась. Поскольку хода было еще минут пять, дошел, как было, без воды в выхлопе. Потом, на холодную, когда прогревал мотор, вода таки появилась. Может кто-нибудь сталкивался - помпа не исправна и не дорабатывает? или водозабор засорился?
Дизель Yanmar
#101
Отправлено 08 июля 2017 - 09:47
#102
Отправлено 09 июля 2017 - 07:12
Почистить смеситель воды/выхлопа. То место, где вода впрыскивается в выхлоп, не могу вспомнить правильное техническое название. Часто в выхлопном колене образуется нагар, который останавливает поток воды. Снять шланг, выкрутить патрубок из колена, пошуровать там внутри проволокой везде.Столкнулся с такой же проблемой на 1gm10c. Не выходит вода с выхлопной и все тут, минут через несколько после пуска загорается лампа отсутствия охлаждения и все, приехали. Импеллер в порядке, забор воды прочистил, термостат перебрал, что дальше делать не знаю! Подскажите кто знает
#103
Отправлено 30 июля 2017 - 19:37
Не совсем про дизель вопрос, про панель управления YM30:
Вот в этой панельке из-за коррозии вышло из строя сопротивление (его видно на фото). Из-за него генератор не давал зарядку на аккумулятор. В данный момент сопротивление заменено лампочкой от навигационного огня. Решение временное, сделано на скрутках.
Подскажите, коллеги, какие параметры сопротивления должны быть для замены?
#104
Отправлено 01 августа 2017 - 18:03
Ок, упрощу вопрос. Сопротивление примерно 10 КОм. Такие сопротивления делятся по мощности - до 2 Вт и свыше 2 Вт. В данном случае сопротивление к какому диапазону относится?
Вообще, такое впечатление, что электриков или просто понимающих в этом деле на форуме нет... или вопрос такой сложный?
#107
Отправлено 11 августа 2017 - 20:12
Ок, упрощу вопрос. Сопротивление примерно 10 КОм. Такие сопротивления делятся по мощности - до 2 Вт и свыше 2 Вт. В данном случае сопротивление к какому диапазону относится?
Вообще, такое впечатление, что электриков или просто понимающих в этом деле на форуме нет... или вопрос такой сложный?
У меня на такой плате лед алтернатора выгорел(известная болезнь). Насколько помню сопротивление там было 47 ом. Мощность можно просчитать V*2/R.Одного вата хватит но можно и больше.
#110
Отправлено 13 августа 2017 - 08:04
Да. Зеленый который. На фотке вроде плохо просматривается надпись на нем 47R
Если там будет стоять сопротивление 10 КОм, это нормально?
Вообще, без этого резистора не идет зарядка с генератора. Там сейчас вместо него лампочка от кормового огня, сопротивление которой примерно 10-20 КОм и зарядка на генератор идет без проблем и тахометр работает. Примерно такое сопротивление я и подобрал, что бы заменить лампочку.
Так вот, вопрос - там необходим номинал резистора 47 ОМ, или достаточно подобрать любое сопротивление, но что бы шла зарядка?
#111
Отправлено 13 августа 2017 - 12:25
Там сейчас вместо него лампочка от кормового огня, сопротивление которой примерно 10-20 КОм
Наверное все-таки 10-20 Ом. Лампа накаливания или светодиодная? Лампа накаливания с сопротивлением 10 кОм и мощностью 3 ватта - будет на напряжение 300 вольт.
Так вот, вопрос - там необходим номинал резистора 47 ОМ, или достаточно подобрать любое сопротивление, но что бы шла зарядка?
Ставить надо то, что было установлено ранее. Выше, Вам верно подсказали номинал резистора - 47 Ом.
#112
Отправлено 13 августа 2017 - 12:51
Закон Ома пока никто не отменял. 10кОм при 12вольт это 0.0024Вата. Я не думаю что кормовая лампа у вас мощностью 0.0024 Вата. Она либо ледовая и ее на сопротивление не провертеть, либо в приборе батарейки сели.
Это сопротивление пусковое. Рассчитывается в зависимости от мощности генератора.
Сегодня/завтра буду на яхте. Могу его померить.
#113
Отправлено 13 августа 2017 - 13:28
Наверное все-таки 10-20 Ом. Лампа накаливания или светодиодная? Лампа накаливания с сопротивлением 10 кОм и мощностью 3 ватта - будет на напряжение 300 вольт.
Ставить надо то, что было установлено ранее. Выше, Вам верно подсказали номинал резистора - 47 Ом.
Да, наверное все-таки 10-20 Ом, поскольку лампа - накаливания и мощность вроде бы 3 Ватта
Закон Ома пока никто не отменял. 10кОм при 12вольт это 0.0024Вата. Я не думаю что кормовая лампа у вас мощностью 0.0024 Вата. Она либо ледовая и ее на сопротивление не провертеть, либо в приборе батарейки сели.
Это сопротивление пусковое. Рассчитывается в зависимости от мощности генератора.
Сегодня/завтра буду на яхте. Могу его померить.
Померьте пожалуйста, если не составит труда, интересно же
А вообще, коллеги, спасибо вам большое, все здесь вроде бы становится на места, приобрету завтра же нужный резистор.
#117
Отправлено 04 октября 2017 - 05:58
Снимаешь шланг с клапана забора воды, вставляешь в него воронку, заводишь двигатель и льёшь в воронку антифриз, пока из выхлопа не побежит. Из экологических соображений антифриз нужен специальный, не ядовитый....Коллеги, поделитесь пожалуйста, приемами заполнения второго контура дизеля антифризом на зиму.
Ещё полезно поменять цинк, если он есть в теплообменнике, ну и масло, конечно.
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 04 октября 2017 - 06:00
#118
Отправлено 04 октября 2017 - 19:28
Снимаешь шланг с клапана забора воды, вставляешь в него воронку, заводишь двигатель и льёшь в воронку антифриз
Некоторым не нужно ничего снимать и заводить, достаточно открыть крышку водяного фильтра.
В этом году я вылил туда остатки тосола из канистры, а в прошлом - не лил ничего.
Сообщение отредактировал GStager: 04 октября 2017 - 19:29
#119
Отправлено 05 октября 2017 - 00:27
#120
Отправлено 05 октября 2017 - 00:35
Снимаешь шланг с клапана забора воды, вставляешь в него воронку, заводишь двигатель и льёшь в воронку антифриз, пока из выхлопа не побежит. Из экологических соображений антифриз нужен специальный, не ядовитый....
Ещё полезно поменять цинк, если он есть в теплообменнике, ну и масло, конечно.
Спасибо, воспользовался советом. Только шланг взял от фильтра морской воды.
А цинк не нашел, наверное на Янмаре его нет.
Сообщение отредактировал Mick_: 05 октября 2017 - 00:37
#121
Отправлено 05 октября 2017 - 00:40
Некоторым не нужно ничего снимать и заводить, достаточно открыть крышку водяного фильтра.
В этом году я вылил туда остатки тосола из канистры, а в прошлом - не лил ничего.
У меня точно не тот случай Или проливать незамерзайкой, или продувать сжатым воздухом, иначе кирдык
Сообщение отредактировал Mick_: 05 октября 2017 - 00:41
#123
Отправлено 05 октября 2017 - 05:22
Спасибо, воспользовался советом. Только шланг взял от фильтра морской воды.
А цинк не нашел, наверное на Янмаре его нет.
В фильтр и шланг до крана надо тоже антифриза плеснуть.
На каких-то янмарах нет, на каких-то есть. У меня был "карандаш" под болтом непонятного предназначения на обменнике. Но у меня изначально мотор (Yanmar 2QM15) выпускался только с одним циклом, а второй был опцией. И теплообменник кто-то другой делал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей