Немного поздно но прикреплю. Вдруг кому-то понадобится,
Схема платы с B-type instrument panel. Нарисована народным умельцем.
Отправлено 29 июня 2018 - 14:36
Помогите ! Что у кого есть по Янмар YSB8G . Желательно на русском.
На русском вряд ли.
На английском:
- Yanmar YSB8 Operation Manual (инструкция)
- Spareparts Catalog YSE (каталог запчастей)
Отправлено 08 июля 2018 - 13:09
Отправлено 08 июля 2018 - 16:11
Доброго времени. Закипел янмар. Вход-выход водички в теплообменник нормальный,тосол из теплообменника через насос на движок тоже норм, а с мотора на теплообменник уже горячая очень. На холостых и на малой нагрузке нормально, дали нагрузку закипел. Наверное засраны проходы в рубашке двигателя (я так думаю). Если это так, то чем промыть. Если нет , то чего делать? Заранее спасибо.
Первым делом термостат во внутреннем контуре проверить. (Проверка народным способом это - достать его, собрать все обратно, если движок перестал перегреваться значит проблема была в нем. Мерк без термостата у нас грелся 40-60 градусов хотя до этого кипел).
Что за модель двигателя?
Сообщение отредактировал Vlad_il: 08 июля 2018 - 16:26
Отправлено 08 июля 2018 - 18:51
Первым делом термостат во внутреннем контуре проверить. (Проверка народным способом это - достать его, собрать все обратно, если движок перестал перегреваться значит проблема была в нем. Мерк без термостата у нас грелся 40-60 градусов хотя до этого кипел).
Что за модель двигателя?
Отправлено 09 июля 2018 - 17:32
Докопались до места где, по-моему, должен стоять термостат. Из увиденного возникала мысля, термостат снят и второй контур заглушен.Screenshot_2018-07-09-09-48-46-387_com.miui.gallery.png
Вот линк где воевали с похожей проблемой на таком-же двигателе, и победили ее. Там вычищали каналы в районе термостата механически.
https://forums.sailb...problem.164089/
Отправлено 10 июля 2018 - 01:50
Отправлено 06 мая 2019 - 13:19
Отправлено 07 июня 2019 - 06:43
Нужна помощь в поиске инструкции на дизель Yanmar модели 3HMK
Перекопал весь интернет на предмет упоминаний именно этого дизеля. Пустота. Все ранее упомянутые в этой теме ссылки на янмаровские мануалы были скачаны и пристально изучены. Там есть мануалы на дизеля 3HM и 3HM35. Параметры всех этих модификаций отличаются. 3HM имеет 27 л/с при 3200 оборотах и объеме 1126 см3, а 3HM35 имеет 30л/с при 3200 и объеме 1282 см3. Эти две модели комплектуются реверс-редктором KBW10E с механической передачей. Единственное, что удалось найти по 3HM, это картинку этого дизеля на странице уже упомянутого в этой теме манаула. Но, это явная ошибка его составителей. Вместо модели 3HM35 с простым редуктором, туда тиснули картинку 3HMK. А дальше вся информация идет исключительно про 3HM35.
История такая...Я в этом году заменил дизель на яхте. На смену замученному жизнью 2GM поставил 3HMK с массивным гидравлическим редуктором, который был снят с рабочей лодки-плоскодонки. Предполагаю, эта модификация 3HM серии под литерой "К" делалась специально для рабочих лодок, не для яхт. На шильде мотора написано 24л/с при 3000 оборотах. Больше информации нет.
Меня по большому счету интересует не сам дизель, а идущий с ним в комплекте реверс-редуктор. Он с гидромуфтой. На нем нет ни одного шильда указывающего на модель. Поэтому я не знаю сколько и какого масла в него лить, какой регламент в обслуживании соблюдать. Помогите найти информацию.
Отправлено 12 февраля 2020 - 01:21
У меня на контрольных панелях Янмар тип В с тахометром облупляются наклейки. Есть ли возможность купить новые и обновить? Нужно 2 штуки.
В свое время делал так --> отодрал наклейку, сканировал, почистил в фотошопе, напечатал, заламинировал, вырезал, приклеил назад. К сожалению остался только скан, я его прикрепил к сообщению если поможет.
Сегодня у меня есть 3D принтер. Я эти панели просто печатаю UV защищенным акрилом.
Отправлено 12 февраля 2020 - 01:48
В свое время делал так --> отодрал наклейку, сканировал, почистил в фотошопе, напечатал, заламинировал, вырезал, приклеил назад. К сожалению остался только скан, я его прикрепил к сообщению если поможет.
Сегодня у меня есть 3D принтер. Я эти панели просто печатаю UV защищенным акрилом.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей