Перейти к содержимому

Фотография

электростартер на нептун23э


Сообщений в теме: 61

#1 лукич

лукич

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: казанка
  • Название: отсутствует

Отправлено 22 февраля 2006 - 03:06

:offTopic: помогите убогому .хочу поставить эл.стартер на нептун23э изобретать велосипед желания нет.Основные вопросы-какой чешский или Вихревский .Если чех то где купить и какая модель (номер.от кокогу аппарату) Где в С.Пб.нормальный магазин по зап.частям кроме убогой апрахи .Что такое Мото-маркет и счем его едят.Где можно купить аллюминевые заклепки проклепать свое корыто .Заранее прошу извенений у общества за наглость и нахальство.Немного о себе.Имею КазанкаМ .МКМ.Вихрь25.Вихрь30.Нептун"23Э.Салют. основной и самый новый Нептун.но веревочку дергать надоело.Хожу на Волхов ройон Волхов Мост-Кр.фарфор. Ловлю в основном на спининг и удочку. Дорожки .сети и т.п. за рыбалку не признаю т.к.езжу не за рыбой а отдыхать. Прочел на сайте об домашнем форсаже моторов.Из своего опыта могу сказать чем больше мотор накрутишь тем меньше его моторесурс.Результат моих долговременных эксперементов три убитых напроч двадцатки .иаляются в углу гаража на металл жалко столько в них души вложил .Желающим подарю и поставлю литр если увезут.НОРМАЛЬНЫЙ МОТОР-НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И КОНСЕРВАЦИЯ у меня Вихрям больше 10лет каждому .сапоги отрывал.а моторы родные и как часы. глазки устали. палец тоже устал. минут 40 это стукал .Сын в подарок компютор куппил интересно спасу нет.но устаю.Досвидания.
  • 0

#2 Михаил Е

Михаил Е

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Казанка 5М2 Н-25

Отправлено 22 февраля 2006 - 09:28

Не знаю будет это рекламой или нет.
http://www.moto-market.ru/
Комплект поставки электростартера

1. Стартер СТ-369.
2. Кронштейн для крепления стартера.
3. Кнопка "Старт - стоп", крепеж для проводов.
4. Отбалансированный маховик с напрессованным на него венцом (штатный маховик без венца должен быть предоставлен заказчиком, либо приобретен отдельно см. запчасти).
Цена 6500.
Сам покупал в январе у них нептун-25, ни каких проволочек, очень понравилось, не смотря на морозы мотор я получил через 7 дней

#3 sergio 2

sergio 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Наувная лодка
  • Название: ямаран В-360

Отправлено 07 марта 2006 - 03:48

Доброй ночи господа , напишу как сделал я , а там смотрите сами вариантов тьма. После недолгих раздумий ( в прошлом сезоне наонанировался с новым нептуном-25э так,что могу с одного удара убить слона стоящего позади и немного справа(извините мужские слёзы )) , сдёрнул маховик с мотора . Купил в "Русских Моторах" т.554-86-79 зубчатый венец и стартер СТ-369 , проточил маховик у токаря под установку венца , насадил предварительно нагретый венец на маховик дополнительно просверлил 4 отверстия по посадочной окружности и забил в них по обрезку гвоздя. Далее вырезал из 4 мм листа металла кронштейн под установку стартера , представляет он из себя плоский овал 25-30 см , в нем просверлены 3 отв. 6мм по местам крепления руч.стартера одно отв.диметром чуть больше магнето , дабы последнее из него выходило и ещё 3 отв. одно чуть больше диаметра носа стартера , чтобы часть стартера поднималась над кронштейном , на необходимую для касания бендиксом зубчатого венца , высоту. Последние 2 отв.диаметром 10 мм под крепление стартера болтами насквозь через кронштейн с использованием широких шайб для регулировки высоты.Ну с проводами , кнопками , клеммами разобраться не сложно.P.S. если заинтересуют подробности спрашивайте отвечу по мере возможности , желаю всем сделать из нептуна человека . P.P.S. Гисподам из Московской конторы по установке стартеров , которые считают что только они Дартаньяны , а остальные п..., большой привет .

#4 Сёрик

Сёрик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 10 марта 2006 - 12:36

Ув. serqio 2, если Вас не затруднит, выложите, пожалуйста, лекало кронштейна. Думаю всем будет интересно.

#5 sergio 2

sergio 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Наувная лодка
  • Название: ямаран В-360

Отправлено 11 марта 2006 - 02:57

Да пожалуйста , лишь бы на пользу в нелёгкой борьбе с наплевательством на потребителя в отечественном моторостроении. Только извиняюсь заранее за качество фото , не приобрёл пока хорошего цифровика , но если не разберёте что к чему уточняйте . По поводу наружных очертаний кронштейна хочу сказать что в принципе они не существенны , лишь бы крышка закрывалась (кстати после установки стартера закрывается она без проблем , встаёт на те же крепления нужно только несколько укоротить язычёк по месту .ничего сложного ) . Главное сверлить отверстия в кронштейне в нужных местах .Советую предварительно изготовить его из плотного картона или фанеры . Самое главное на что вам нужно будет решиться , это подточить блок самого мотора в месте касания стартера , иначе храповик стартера не будет нормально зацепляться за зубчатый венец ( ничего страшного и сложного в этом нет , понадобится лишь болгарка и сам стартер чтобы периодически в процессе подточки его прикладывать и наблюдать как зубья входят в зацепление(зафиксируйте заранее храповик в верхнем положении ))место которое необходимо подточить описать сложно ,приложите стартер сразу всё увидите . Больше "подводных камней " нет . Р.S. Вообще вся операция у меня ( строительного отделочника ) заняла 2 дня , вы не представляете мою радость после первых испытаний в бассейне , ооочень надеюсь что отдых на воде из гадости превратится в радость. Всем удачи .

Прикрепленные файлы



#6 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 11 марта 2006 - 17:42

Ув. Serqio2! Фотки вполне смотрябельны, нужно только зайти в Photoshop и просветлить инструментом УРОВНИ. Всё понятно. Приятной неожиданностью стало отсутствие необходимости ампутации левой (см. в кильватер) лапы, без чего не обойтись по др. описаниям конструкций крепления СТ-369. В прицепе- эскиз эскиза. Крайне важно оразмерить положение оси стартера относительно оси коленвала, т.е. R-? и alpha-? (можно в прямоугольных координатах). Это, чтоб в зацеп надёжно войти и не сломаться, если пережал. Остальное- ясно: по месту. Второй вопрос: как много металла нужно снять с тела картера? И общий вопрос: возможно ли в условиях домашней мастерской провести динамическую балансировку маховика после установки на него зубчатого венца, какое оборудование требуется, описание процесса? С уважением- Displacer (А уж скольо я слонов забил за четверть века сожительства с ручным Н-23! :D )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KronFla.jpg   16,87К   322 Количество загрузок:

  • 0

#7 sergio 2

sergio 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Наувная лодка
  • Название: ямаран В-360

Отправлено 12 марта 2006 - 03:04

Доброй ночи господа , значит по порядку : Расстояние R могу замерить только примерно и моя даже небольшая ошибка в замере будет сбивать вас с толку , возьмите стартер , приложите его примерно в то место где он стоит у меня по фото , прижмите его к мотору так чтобы расстояние R было минимально ( есть только одно такое положение отступление от него вправо или влево сразу начнёт резко увеличивать расстояние R поверьте найти его будет не сложно )Теперь обратите внимание какая часть корпуса мотора мешает уменьшению расстояния R , начинайте подтачивать корпус мотора периодически прикладывая стартер и следя за тем чтобы расстояние R уменьшалось до момента полного ( впритык ) зацепления бендикса и венца , повторюсь бендикс предварительно зафиксируйте в верхнем положении . Конечное расстояние R это от положения зубья впритык отодвиньте обратно на 1мм .Металла снимать немного ( извините по запарке забыл что лапу тоже чуть подтачивал когда будете приставлять стартер увидите что уголок мешается ).Динамическую балансировку дома !? сам хотел бы знать , готов к вашей критике в свой адрес , но я вообще её не делал , после описания процесса ,цены , времени и негарантии результата в мастерской WWW.vibrorotor.ru решил что проще лично мне поставить вокруг венца толстенный циллиндр на всякий пожарный , а в мастерской посоветовали установить и обратить внимание на оборотную вибрацию.Ничего после установки венца не изменилось ( по моим ощущениям ). Со своей стороны прошу учасников форума высказать своё мнение могла ли балансировка остаться в пределах нормы , что и когда может произойти если она нарушена и могла ли нарушенная балансировка не отразиться увеличением вибрации (насколько сильно одно на другом завязано) ? Насчет установки стартера , там больше практики чем теории ( глаза бояться а руки делают ) , приобретите стартер , снимите временно тросик подсоса , а дальше как описано выше , ничего сложного сами всё увидите а по ходу работ спрашивайте буду рад поделиться своим опытом , и пожалуйста опишите результаты и по возможности ответьте на мои вопросы . С Глубоким Уважением всем учасникам форума - отважным , опытным водоплавающим и начинающим пловцам - Sergio 2

#8 Elephant007

Elephant007

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Suzumar 390AL

Отправлено 31 марта 2006 - 11:34

Sergio 2, привет! Хорошо тебе, под боком есть магазин со стартерами и венцами. А вот в Томске таких нет! Написал в Моторы письмо, дескать сами мы люди не местные, как думаешь - зашлют по предоплате?

#9 sergio 2

sergio 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Наувная лодка
  • Название: ямаран В-360

Отправлено 01 апреля 2006 - 01:12

Доброй ночи Господа . Спецслону , проще позвони в будни до 18-00 в моторы, телефон я давал ранее код города 812 если у них будут проблемы с пересылкой сообщи, будем подумать . Успехов !

#10 ИгорьСПБ

ИгорьСПБ

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогрес 2+Нептун25Э

Отправлено 01 апреля 2006 - 14:14

Я заезжал в моторы неделю назад,стартеров у них в наличии нет,только под заказ и то по срокам не говорят.Беседовали так (несмотря на то что я у них недавно мотор покупал) что заезжать к ним больше не хочется

#11 sergio 2

sergio 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Наувная лодка
  • Название: ямаран В-360

Отправлено 02 апреля 2006 - 00:38

Игорь , зёма , попробуй найти в нете набрав СТ-369 . Насчёт " Моторов " у них долго и упорно лежал этот вихрёвский стартер , никому нафиг не нужный , и тут приехал я и избавил от него контору , венец мне пришлось покупать б/у т.к других нет , его такой с завода прислали . Сейчас бьюсь над изготовлением вездехода для охоты-рыбалки , установка стартера плёвое дело ,главное как всегда было у мужиков с характером , не сдаваться !Удачи дядька !

#12 Elephant007

Elephant007

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Suzumar 390AL

Отправлено 03 апреля 2006 - 11:32

Увы. Только комплект. Придется заказывать зуборезчику. Я так думаю, форма зубов на венце одинакова для всех стартеров СТ? с 14 жиги в копейку стартер, кстати, только крутится не туда. Сколько зубов на венце, который удалось купить Вам? Если есть возможность измерить +- - не сочтите за труд! Заранее спасибо. Зато Моторы прислали мне счет на колпак, винт на 300 и каталог.

#13 ИгорьСПБ

ИгорьСПБ

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогрес 2+Нептун25Э

Отправлено 03 апреля 2006 - 13:20

Игорь , зёма , попробуй найти в нете набрав СТ-369 . Насчёт " Моторов " у них долго и упорно лежал этот вихрёвский стартер , никому нафиг не нужный , и тут приехал я и избавил от него контору , венец мне пришлось покупать б/у т.к  других нет , его такой с завода прислали . Сейчас бьюсь над изготовлением вездехода для охоты-рыбалки , установка стартера плёвое дело ,главное как  всегда было у мужиков с характером , не сдаваться !Удачи дядька !

<{POST_SNAPBACK}>

Да я вобщем просто подсказать,сам пока еще до этого не дошел,меня больше всего смущает что нигде не отбалансировать маховик.Вездеход покажишь? :D

#14 Сергей Хавер

Сергей Хавер

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Крым

Отправлено 04 апреля 2006 - 19:27

Да пожалуйста , лишь бы на пользу в нелёгкой борьбе с наплевательством на потребителя в отечественном моторостроении. Только извиняюсь заранее за качество фото , не приобрёл пока хорошего цифровика , но если не разберёте что к чему уточняйте . По поводу наружных очертаний кронштейна хочу сказать что в принципе они не существенны , лишь бы крышка закрывалась (кстати после установки стартера закрывается она без проблем , встаёт на те же крепления нужно только несколько укоротить язычёк по месту .ничего сложного ) . Главное сверлить отверстия в кронштейне в нужных местах .Советую предварительно изготовить его из плотного картона или фанеры . Самое главное на что вам нужно будет решиться , это подточить блок самого мотора в месте касания стартера , иначе храповик стартера не будет нормально зацепляться за зубчатый венец ( ничего страшного и сложного в этом нет , понадобится лишь болгарка и сам стартер чтобы периодически в процессе подточки его прикладывать и наблюдать как зубья входят в зацепление(зафиксируйте заранее храповик в верхнем положении ))место которое необходимо подточить описать сложно ,приложите стартер сразу всё увидите . Больше "подводных камней " нет . Р.S. Вообще вся операция у меня ( строительного отделочника ) заняла 2 дня , вы не представляете мою радость после первых испытаний в бассейне , ооочень надеюсь что отдых на воде из гадости превратится в радость. Всем удачи .

<{POST_SNAPBACK}>

Пока не готов эскиз с размерами? Очень заинтересовался изготовлением подобного крепления. А чем вырезал отверстия под зажигание и стартер

#15 sergio 2

sergio 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Наувная лодка
  • Название: ямаран В-360

Отправлено 04 апреля 2006 - 23:07

Добрый вечер друзья ! По порядку : зубьев на венце 75 при этом диаметр венца ( по впадинам зубьев , практически соответствует наружному диаметру маховика ). Отбалансировать маховик ( В Питере ) можно 2-мя способами , обратиться в лабораторию вибраций ул. Рощинская 37 могу рассказать что они мне говорили о том как это провернуть , но лучше обратитесь сами может моя информация устарела . Второй способ вручную ( будет интересно напишите ,отвечу ) . Вездеход делаю на т.н. пневматиках если дай бог всё удастся обязательно сфоткаю и опубликую ( хотя вроде как о нептуне форум ). Отверстия сверлил сверлом 4-мм ( много-много затем объединял косым сверлением ) вообщем не очень технологично , зато час времени и всё готово . Ну вроде всё , всем привет !

#16 Elephant007

Elephant007

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Suzumar 390AL

Отправлено 05 апреля 2006 - 10:17

К вопросу о балансировке. если использовать станок для динамической балансировки автомобильных колес?

#17 ИгорьСПБ

ИгорьСПБ

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогрес 2+Нептун25Э

Отправлено 05 апреля 2006 - 12:07

К вопросу о балансировке. если использовать станок для динамической балансировки автомобильных колес?

<{POST_SNAPBACK}>

Я спрашивал, в шиномонтажах не берутся.

#18 Elephant007

Elephant007

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Suzumar 390AL

Отправлено 05 апреля 2006 - 20:57

Понятно, ответственность и все такое. А вот хотелось бы услышать авторитетное мнение о теоретической возможности. А дальше останется при положительном ответе найти сочуствующего начальника шиномонтажа.

#19 sergio 2

sergio 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Наувная лодка
  • Название: ямаран В-360

Отправлено 06 апреля 2006 - 00:04

Я с самого начала процесса установки стартера думал отбалансировать маховик с напрессованным венцом в шиномонтаже , но приглядевшись к станкам для балансировки понял , что без переходника который нужно заказывать у токаря это невозможно ( на станке посадочный стержень очень большого диаметра , и маховик на него просто не одеть ) . А то что касается точности то тут всё просто , если предположить что маховик как-то установится на станок ( через переходник , или на станок какой-то хитрой конструкции ) нужно проверить точность станка исходя из того что заводской маховик имеет нулевой дисбаланс ( т.е. нужно перед установкой венца крутануть маховик на станке )

#20 Сергей Хавер

Сергей Хавер

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Крым

Отправлено 06 апреля 2006 - 23:06

Вчера видел еще 2 крепления вживую. 1- под лапки крепления ручного стартера по типу того как крепиться стартер на Вихре изготовлена пластина толщиной прим 10 мм плоская с вырезом. Крепиться удлиненными винтами ручного стартера за два передних уха. Стоит сам стартер там-же где и на фото. 2- стартер на том-же месте но крепление в виде широкого хомута на четырех болтах охватывают корпус стартера. крепиться к болтам стягивающим половины картера. толщина металла 2мм. Фотографировать и перерисовывать не дают потому как на этом и зарабатывают. Кроме этого ставят Вихревский блочек с диодами для зарядки аккума. Стоимость установки с работой, венцом, стартером, проводами и клемами прим 110уе. Попробую повторить увиденное и сфоткать для наглядности.

#21 ИгорьСПБ

ИгорьСПБ

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогрес 2+Нептун25Э

Отправлено 07 апреля 2006 - 14:12

Стоимость установки с работой, венцом, стартером, проводами и клемами прим 110уе. Попробую повторить увиденное и сфоткать для наглядности.

<{POST_SNAPBACK}>

110 у.е. это оч.дешево!

#22 stepa

stepa

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Черигов
  • Судно: моторная лодка крым

Отправлено 19 мая 2006 - 13:03

Приветствую всех. Актуальную тему подняли :excl: Сам хочу поставить стартер вихревский на свой нептун. Уже нашел стартер, венец, где проточить напресовать и отбалансировать маховик. :) Остался только вопрос с кронштейном и у установкой... -> sergio 2 Ваш кронштейн и способ установки стартера (по моему мнению) самый привлекательный и простой !!! Я хочу себе сделать точно такой же ну или почти такой же (как получится), но я не сильно дружу с чертежами разметкой и т.д... не та базовая специальность :blu: . По этому к sergio 2 есть просьба: если есть возможность и не сильно затруднительно, обрисовать свой кронштейн на милиметровой бумаге и выложить в любом формате на форуме. Думаю это будет полезно не мне одному. :offTopic: заранее извеняюсь если дальнейшее не попадает именно в эту тему форума. 1 Где лучше(удобнее) на лодке "Крым" разместить АКБ (в носовом отсеке, за задним седением или в моторном отсеке)? Видел все три варианта... 2 Есть ли у кого электрическая схема подключения 369го стартера (тоесть какой провод куда подключать- нет инструкции)?

#23 Elephant007

Elephant007

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Suzumar 390AL

Отправлено 19 мая 2006 - 14:44

2Stepa.

Приветствую всех.
Уже нашел стартер, венец, где проточить напресовать и отбалансировать маховик.  :)

Озвучьте, пожалуйста, способ балансировки маховика!

2 Есть ли у кого электрическая схема подключения 369го стартера (тоесть какой провод куда подключать- нет инструкции)?

Схема подключения типовая для всех автомобильных стартеров. Если есть жигулевская - примените.
А если на словах, то примерно так. Минус с АКБ соединить с корпусом мотора надежно, плюс АКБ со свободным толстым контактом на втягивающем реле, под эту же гайку тонкий провод на кнопку "Старт". Второй провод от кнопки вернуть на свободный тонкий контакт втягивающего реле.

Мужики, свершилось чудо! Давно заказанный мной венец с Мотмаркета таки пришел! Вот только предыдущая посылка все еще в пути. У почтовых оленей рога растут, что ли?

#24 stepa

stepa

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Черигов
  • Судно: моторная лодка крым

Отправлено 19 мая 2006 - 17:16

Вобщем подробностей не знаю- не моя это парафия... Есть друзья механики на заводе "Химтекстильмаш", сказали что сбалансировать маховик для них непроблема, у них есть специальные стенды. А способ у них один - высверливание лишниго метала в нужном месте.

#25 sergio 2

sergio 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Наувная лодка
  • Название: ямаран В-360

Отправлено 06 июня 2006 - 02:32

Доброй ночи ! Извините что не по теме но очень хочется похвалится техникой ,да и Игорь просил показать.Думаю что людям увлечённым коими являются многие из нас будет интересно .Кстати думаю продавать этот снегоболотоход ( очень хочется повторить шедевр в различных вариациях )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCF0661.JPG      245 Количество загрузок:




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей