Н650Р
#26
Отправлено 16 марта 2006 - 04:01
#27
Отправлено 16 марта 2006 - 12:36
Спрашивали Вы.
Я лишь выскзал свое мнение.
Если все в руках строителя, и на 100% никто проект не соблюдает, то зачем выносить на обсуждение.
Так сойдет!
И то верно!
Действительно зачем ???
#28
Отправлено 16 марта 2006 - 14:40
Планировка в регатнике - дело 225-ое - там и обсуждать нечего. Тут важен прецедент - первый проект под правила Т-650 и проект очень симпатичный.Если все в руках строителя, и на 100% никто проект не соблюдает, то зачем выносить на обсуждение.
Единственное - слишком плоское днище. На регатнике обычно закладывается "конструктивный крен" градусов в 5, путём небольшой килеватости. Один фиг надо чуточку закренивать лодку на слабых ветрах - дык пусть она сама это делает Но это уже мелочи.
#30
Отправлено 16 марта 2006 - 18:25
Ну не знаю у кого какая Ж…
Привожу пример с размерами.
Для статистики, размер стандартной табуретки 350х350 мм.
Ну моя то всяко влезет
Я про другое. Когда рулишь, тело повернуто немного вперед. А банка срезана назад, то есть при развороте тела, гораздо большая часть Ж... будет свисать, чем с обычной банки фиксированной ширины.
Или я брежу?
#31
Отправлено 16 марта 2006 - 19:27
Это вопрос привычки к лодке. Но на самом то деле нет никакого смысла расширять кокпит к корме, поскольку:большая часть Ж... будет свисать, чем с обычной банки фиксированной ширины.
1. Нефиг всем, кроме рулевого, на корме делать, за исключением случая, когда "проверить натяжение ахтерштага" пошёл, тобишь отлить лишнее из организма...
2. В корме сидит один рулевой, а в передней части кокпита - стая шкотовых тусуется, толкаясь тем, что у рулевого свисает...
3. Самое верное решение - отделить privacy рулевого от жизненного пространства шкотовых погоном грота-шкота, а тогда рулевой сам себе место выберет, без проблем.
#32
Отправлено 17 марта 2006 - 02:52
Надо ещё учитывать крен яхты, так что может свисать, а может и нет Так что тут точно привыкать нужно.Ну моя то всяко влезет
Я про другое. Когда рулишь, тело повернуто немного вперед. А банка срезана назад, то есть при развороте тела, гораздо большая часть Ж... будет свисать, чем с обычной банки фиксированной ширины.
Или я брежу?
#34
Отправлено 21 марта 2006 - 18:34
#35
Отправлено 22 марта 2006 - 04:03
длина по КВЛ- 6.5 м>длина 6.5м
>ширина 2.48
>водоизмещение порожнем 750 кг.
>полное по КВЛ 1280 кг.
>масса балласта 250 кг
Ежли можно то хотелось бы знать
длину и ширину по ВЛ
Площадь ВЛ
Осадку корпусом
Высоту мачты и на какой профиль ориентир
Площадь парусов и высоту ЦП
ориентировочно на какой высоте предполагается ЦТ
ширина по КВЛ- 1.92 м
площадь сечения по КВЛ- 8.6 кв.м
площадь смоченной поверхности- 9.3 кв.м.
осадка при водоизмещении 1.25 т- 0.27м
высота мачты от КВЛ пока примерно- 9.9м
ЦП (пирмерно) 4.75м от КВЛ площадь около 30 кв.м. но не более
аппликата ЦТ- ZG=0.6м (примерно) точно будет после
#36
Отправлено 22 марта 2006 - 12:49
#37
Отправлено 22 марта 2006 - 16:17
Сообщение отредактировал Igor: 28 марта 2006 - 06:29
#40
Отправлено 22 марта 2006 - 16:49
МдяДа с креновыми не всё так радужно, но это издержки радиусной скулы.
Вот так получается, соответственно для 5,0,10,15,20,30 градусов
#41
Отправлено 22 марта 2006 - 16:56
Мдя- мдяМдя
А ты возми любой многоскульный проект и построй креновые, там волосы дыбом встану, а ведь ходют!
#42
Отправлено 22 марта 2006 - 17:04
Игорь, не злись. Ты делаешь, а нам только критиковать остается, т.к. сами ни чего не делаем.Мдя- мдя
А ты возми любой многоскульный проект и построй креновые, там волосы дыбом встану, а ведь ходют!
У меня критерии немного другие по сравнению с "ходют". Поэтому все больше отмалчиваюсь.
#43
Отправлено 22 марта 2006 - 17:10
Я бы тогда уточнил, не плохо ходют, и тому есть примеры из личного опыта!У меня критерии немного другие по сравнению с "ходют". Поэтому все больше отмалчиваюсь.
#44
Отправлено 22 марта 2006 - 17:14
#45
Отправлено 22 марта 2006 - 17:32
>ну и собственно таблица.
нормально. Для швертбота очень даже ничего. Единственно не завысить ЦТ, лучше конечно понизить Нужно подетальней развесовку посчитать. Особенно рангоут. Тут ведь как ежли балласт увеличивать то и водоизмещение будет увеличиваться с ним вместе осадка, изменится ЦВ. снова все пересчитывать и так по кругу несколько раз
Да персчитать не проблема, хоть 100 раз за день, под разные исходные данные.
#46
Отправлено 22 марта 2006 - 17:41
#47
Отправлено 22 марта 2006 - 17:54
Только ме кажется что 0,6 ЦТ эт слишком оптимистично.
Всё может быть, тут не спорю, время покажет.
#48
Отправлено 22 марта 2006 - 18:09
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Harry: 22 марта 2006 - 18:11
#49
Отправлено 22 марта 2006 - 19:13
Всё нормально! Это регатник, который просто обязан быть перегружен парусами, который никогда не будет ходить с креном 30° (иначе весь экипаж надо списывать на берег по проф-непригодности). Ну и главное!Да лодка перегружена парусами, к тому и иду.
Швертбот Igor нарисовал по привычке... Разумеется этой лодке нужен фальшкиль с бульбой! Ну осадку конечно поменьше - не более 1,4 метра в грузу, но уж никак не шверт - адназначна!!!
#50
Отправлено 22 марта 2006 - 19:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей