Эта лодка хороший пример того как идею русского фолькбота перевели в экстремальную машину. И все в соответствии с правилами класса. В чем тут "фолькботность" и круизер- не понятно.
<{POST_SNAPBACK}>
Согласен, что плавно перешли от РФ до того, что получилось
Но сколько идёт разговор о РФ года три? И что мы видим ни кто ничего не строит, проектов не появилось, только разговоры, и кое какие сдвиги по правилам Т650, которые ещё не известно будут или нет. По моему мнению, они могут быть только тогда, когда будет некий выбор у потенциального строителя из букета проектов эт раз, и второе что этот самый строитель захотел наконец строить, а не трепаться годами о выборе проекта, и т.п. Вот когда появятся реальные лодки, тогда и посмотрим, будет не будет, ромашка какая- то.
Ну и про экстремальную машину, не вижу в частности в проекте Н650 особого экстрима, да лодка не для слабонервных, но можно предположить два пути развития этого проекта, это швертбот с площадью парусности 22-24 кв. м. и не швертбот
с выше упомянутой парусностью 30 кв.м. При этом на 6.5м мы имеем не такой экстримальный интерьер на 4 чел. Высота в каюте 1.35, 4 сонных места, возможность установки выдвижного камбуза и хим. гальюна.
В общем я делаю дальше, а там видно будет.
Моё почтение.
прочитал, то что написал, захотелось добавить о третьем пути развития данного проекта Н650, более оптимистичном, что всё так и останется на "бумаге"