Швертовая Н650Р из сообщения 190Я уже запутался о каком проекте речь?
Н650Р
#206
Отправлено 09 февраля 2016 - 19:31
Судя по всему ты уже одну яхту построил - Натали 590. Как она ведет себя на волне. Поделись впечатлениями. У меня есть планы строить что нибудь в размерах 5-6м. Район плавания р.Волга, Ульяновск, метеоусловия очень сложные. В навигацию умеренно-ветренных дней не более 50%, всё остальное сильные ветра, волны иногда до 1,5 м. Думал остановится на Дрескомбе, да вот на топике отсоветовали. Килевую яхту строить не хочу.
Может кто ещё что подскажет.
Строй 7 метров
Оптимальная длинна для наших водоемов. 6.5 места маловато
#207
Отправлено 09 февраля 2016 - 19:36
такой интересный проект (Н650Р), почему никто не строит? непонятно о_О Игорь, а почему у Вас на сайте его нет? а план парусности имеется? такой, увеличеный вариант Лисы-500, дейсейлер с большим кокпитом, класс! вот бы еще вариант с подъемным бульб-килем. Игорь может быть у вас еще какие-нибудь чертежи, схемы остались по Н650Р? столько картинок было в теме, шеф, все пропало ! Есть перспектива увидеть этот проект у вас на сайте в более подробных рабочих чертежах?
Посмотрите по самострою и гоночному и походному.нормальная лодка по обитаемости для походов от 7 м. Рикошет, Лена, лодки хорошие, но в походном Варианте и если больше 2х человек-уже тесно. А по затратам и по работе примерно одинаково выходит.
Это лично мое мнение -могут быть и другие...
Сообщение отредактировал Александр Яковлев: 09 февраля 2016 - 19:37
#208
Отправлено 09 февраля 2016 - 20:03
Согласен, но 7 метров уже зело тяжелее, и мне не надо такую обитаемую, походы вообще не практикую, только дневные покатушки в одного, максимум вдвоем, и самое главное хочется большей мобильности, лодку, которую без особого напряга можно таскать за кроссовером и спускать/поднимать им же, + в помощь лебедка, никаких кранов и тяжелых джипов, а такая лодка видится не более 22 футов.Посмотрите по самострою и гоночному и походному.нормальная лодка по обитаемости для походов от 7 м. Рикошет, Лена, лодки хорошие, но в походном Варианте и если больше 2х человек-уже тесно. А по затратам и по работе примерно одинаково выходит. Это лично мое мнение -могут быть и другие...
Сообщение отредактировал asket_: 09 февраля 2016 - 20:04
#211
Отправлено 16 февраля 2016 - 16:10
[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, 'sans-serif';font-size:10.5pt;]Игорь здравствуйте. Проект отличный, не забрасывайте. Не пойму, почему не увидел этот пост раньше. Отличная лодка, добавить ширины (забыв о трейлерах), обязательно сделать полноценно килевой, хотелось бы чтоб была рассчитана для моря ну и побольше места на палубе, обитаемости внутри для лодок такого класса и так достаточно. Для дневных покатушек мечта! А там глядишь, и в серийных МТ можно будет не плохо погонять. Как по мне, так что то в таком внешнем виде как на рисунке и найдется народ готовый к постройке.[/color]
#212
Отправлено 17 февраля 2016 - 06:26
[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, 'sans-serif';font-size:10.5pt;]Игорь здравствуйте. Проект отличный, не забрасывайте. [/color]
Ерунда это всё он здесь 10 лет висит, и даром никому не нужен
Мне этот проект так же не интересен как и всем остальным яхтомечтателям.
#213
Отправлено 25 апреля 2016 - 13:41
Согласен, но 7 метров уже зело тяжелее, и мне не надо такую обитаемую, походы вообще не практикую, только дневные покатушки в одного, максимум вдвоем, и самое главное хочется большей мобильности, лодку, которую без особого напряга можно таскать за кроссовером и спускать/поднимать им же, + в помощь лебедка, никаких кранов и тяжелых джипов, а такая лодка видится не более 22 футов.
Эх, вот такая же дилема была. Начал с 5 метров. В принципе как викендер - самое то! http://forum.katera....lkbot-5-metrov/
Но в итоге всё равно передумал и на 650 замахнулся. Как раз 21 фут получается. От 7 метров всеми силами отбрёхиваюсь. Каждый следующий сантиметр как гири на ноги. Как бы машину менять не пришлось. :-) НО! Я то наоборот, бьюсь за крейсерность. Впихнуть максимально больше в имеющийся объём. Это у Игоря очень хорошо получается. Если сравнить его проекты с другими, то у него они обычно все более оптимальные по круизорности.
А если что то лёгко-спортивное - так это его Лиса. :-)
#214
Отправлено 25 апреля 2016 - 14:09
Так вы что-то типа cape henry 21 хотите? Кстати у корнишей похожая лодка появилась - SHRIMPER 21 : http://www.cornishcr...es/shrimper-21/...НО! Я то наоборот, бьюсь за крейсерность. Впихнуть максимально больше в имеющийся объём. Это у Игоря очень хорошо получается. Если сравнить его проекты с другими, то у него они обычно все более оптимальные по круизорности.
#215
Отправлено 25 апреля 2016 - 19:09
Так вы что-то типа cape henry 21 хотите? Кстати у корнишей похожая лодка появилась - SHRIMPER 21 : http://www.cornishcr...es/shrimper-21/
Примерно да. Крабберы, Cape henry - это примерно то что надо, НО! В них нет нормального гальюна да и рубка слишком низкая. Бесспорно они отличные мореходы, но на наших реках это зачастую теряет смысл, так как против ветра по руслу особо не помоневрируешь. Проще завести мотор и прошмыгнуть. А значит биться за минимальное лобовое сопротиление - нет смысла и можно запросто поднять рубку см на 20 и получить комфортабельную большую каюту. Да и читаешь отзывы всяких средиземноморцев и опять тоже самое. Если попутный или полветра - идут под парусом. Если лавировка - плюют и заводят мотор.
На самом деле это вообще интересная тема. Почему все стараются делать тесные яхты? Я был в финке - и меня очень поразил местный ассортимент яхт. Огромное количество деревянных яхт, с сильно развитыми рубками. И на них народ ходит и живёт. Заглянешь в окошко - а там хозяйка овощи рубит, суп варит. :-) И при этом таких проектов практически нет!!! А ведь крейсер предполагает именно комфорт для экипажа.
#216
Отправлено 18 ноября 2020 - 02:19
Игорь,
Мне кажется, данная тема незаслуженно забыта))
Очень интересный проект, если на него под другим углом посмотреть. Ведь есть много лодок длинной от 7м и больше, и круизных, и гоночных. Есть в размере до 5,5 м, очень легких швертботов со спартанским комфортом... А вот хорошей легкой яхты с подъемным килем в размере до 6,5м особо и нет... Чтобы было комфортнее и быстрее, чем на Микро, но почти так же легко. Человека на 3-4, 3 с комфортом, 4 как-нибудь, ну и если без ночевки - то чтобы можно было на борт 5х погрузить и надзорные органы не были против, в отличии от того же микро
Соответственно, вариант с длинным кокпитом, чтобы "балласт" было куда сгонять с транца
Если представить целевую аудиторию и задачи:
- условно, первая или вторая (после динги) лодка самостоятельной постройки;
- кому-то хочется на воде переночевать, кому-то погоняться (т.е. 2 версии кокпита, интерьера, парусности);
- Микро прикольно, но совсем тесно и хочется построить самому;
- места на воде пока нет, нужно возить на трейлере; есть права категории В...
Друзья, никто не узнает себя на определенном этапе? )))
Соответственно вопрос - не случится ли "прорыва", если сделать лодку под описанные выше задачи, весом 550-650кг (порожнем для гонщика), при этом для приемлемых мореходных качеств и веса скомбинировав подъемный киль с бульбом и водяной балласт по килевой балке?
И круизную версию с чуть большим весом, ну или максимально приближенным, если это вообще возможно.
Кому отсутствие категории водительских прав BE не критично, можно предложить вариант без водяного балласта, с более тяжелым бульбом - он будет еще интереснее по ходовым качествам.
Мне кажется, такая лодка должна заинтересовать широкий спектр людей. И даже возможно, (ой!) открыть новый класс за счет своей универсальности.
PS: Друзья, не пинайте сильно - просто решил мыслями поделиться...
PPS: Посмотрел, в "категорию трейлеров" В все равно не вместится, скорее всего, и будет нужна ВЕ... если только не совсем чудо и не специальный облегченный трейлер под нее делать. Но хоть за счет комбинированного балласта спускать/поднимать ее будет много легче.
Сообщение отредактировал Verge: 18 ноября 2020 - 02:38
#217
Отправлено 24 ноября 2020 - 15:43
Эх... Нашел тут тему по "новый" класс Т600... Всё уже оказывается обсудили, и не по одному разу, ещё в 2006м.
И 6,5х2,5 метров, и радиусную скулу, и подъёмный бульб-киль, и водяной балласт допом ради веса до 550 - 600кг "всухую" для "абсолютной трейлерности".
Похоже, действительно не нужен широкой публике такой корабль.
Ладно, попробуем на личном примере)) Зарекаться по срокам не буду, но если через год начну - будет хорошо. Поживем-увидим.
Ну а если таки нет, кто-нибудь ещё поднимет эту тему... году этак в 2028м :-)))
Сообщение отредактировал Verge: 24 ноября 2020 - 15:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей