Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Н650Р


Сообщений в теме: 217

#201 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 09 февраля 2016 - 14:01

Я уже запутался о каком проекте речь?

Швертовая Н650Р из сообщения 190
  • 0

#202 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 09 февраля 2016 - 14:41

Так у меня их тоже того не осталось оказывается. Это 10 лет назад было.

Осталось то что в посте 190 я выложил, есть ещё куча файлов 3D в компасе.


  • 0

#203 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 09 февраля 2016 - 14:49

Кто хочет разбирайтесь 2006 г. B)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3D.zip   2,79МБ   369 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  чертежи.zip   582К   393 Количество загрузок:

  • 0

#204 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 09 февраля 2016 - 14:56

о есть оказывается носорожный файл вот картинки нашинковал :)

 

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.jpg
  • 04.jpg

  • 0

#205 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:10

Спасибо!! Какая прелесть! Под подъемный бульб-киль только переделать.
  • 0

#206 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 09 февраля 2016 - 19:31

Судя по всему ты уже одну яхту построил - Натали 590. Как она ведет себя на волне. Поделись впечатлениями. У меня есть планы строить что нибудь в размерах 5-6м. Район плавания р.Волга, Ульяновск, метеоусловия очень сложные. В навигацию умеренно-ветренных дней не более 50%, всё остальное сильные ветра, волны иногда до 1,5 м. Изображение Думал остановится на Дрескомбе, да вот на топике отсоветовали. Изображение Килевую яхту строить не хочу.
Может кто ещё что подскажет.

Строй 7 метров

Оптимальная длинна для наших водоемов. 6.5 места маловато


  • 0

#207 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 09 февраля 2016 - 19:36

такой интересный проект (Н650Р), почему никто не строит? непонятно о_О Игорь, а почему у Вас на сайте его нет? а план парусности имеется? такой, увеличеный вариант Лисы-500, дейсейлер с большим кокпитом, класс! вот бы еще вариант с подъемным бульб-килем. Игорь может быть у вас еще какие-нибудь чертежи, схемы остались по Н650Р? столько картинок было в теме, шеф, все пропало :)! Есть перспектива увидеть этот проект у вас на сайте в более подробных рабочих чертежах?

Посмотрите по самострою и гоночному и походному.нормальная лодка по обитаемости для походов от 7 м.  Рикошет, Лена, лодки хорошие, но в походном Варианте и если больше 2х человек-уже тесно. А по затратам и по работе примерно одинаково выходит.

Это лично мое мнение -могут быть и другие...


Сообщение отредактировал Александр Яковлев: 09 февраля 2016 - 19:37

  • 1

#208 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 09 февраля 2016 - 20:03

Посмотрите по самострою и гоночному и походному.нормальная лодка по обитаемости для походов от 7 м. Рикошет, Лена, лодки хорошие, но в походном Варианте и если больше 2х человек-уже тесно. А по затратам и по работе примерно одинаково выходит. Это лично мое мнение -могут быть и другие...

Согласен, но 7 метров уже зело тяжелее, и мне не надо такую обитаемую, походы вообще не практикую, только дневные покатушки в одного, максимум вдвоем, и самое главное хочется большей мобильности, лодку, которую без особого напряга можно таскать за кроссовером и спускать/поднимать им же, + в помощь лебедка, никаких кранов и тяжелых джипов, а такая лодка видится не более 22 футов.

Сообщение отредактировал asket_: 09 февраля 2016 - 20:04

  • 0

#209 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 10 февраля 2016 - 02:41

Строй 7 метров

Оптимальная длинна для наших водоемов. 6.5 места маловато

Привет, Александр!

Давненько тебя не встречал, на форуме или дороги не пересекались :rolleyes:

Как NIKA?


  • -1

#210 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 10 февраля 2016 - 10:44

Привет, Александр!

Давненько тебя не встречал, на форуме или дороги не пересекались :rolleyes:

Как NIKA?

Привет!!! :))) NIKA в порядке, правда на воду уже 3 года не спускал - некогда было.


  • 0

#211 Pososhok

Pososhok

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: В Постройке

Отправлено 16 февраля 2016 - 16:10

[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, 'sans-serif';font-size:10.5pt;]Игорь здравствуйте. Проект отличный, не забрасывайте. Не пойму, почему не увидел этот пост раньше. Отличная лодка, добавить ширины (забыв о трейлерах), обязательно сделать полноценно килевой, хотелось бы чтоб была рассчитана для моря ну и побольше места на палубе, обитаемости внутри для лодок такого класса и так достаточно. Для дневных покатушек мечта! А там глядишь, и в серийных МТ можно будет не плохо погонять. Как по мне, так что то в таком внешнем виде как на рисунке и найдется народ готовый к постройке.[/color]

Прикрепленные изображения

  • b9sh9.jpg

  • 0

#212 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 17 февраля 2016 - 06:26

 

[color=rgb(34,34,34);font-family:Arial, 'sans-serif';font-size:10.5pt;]Игорь здравствуйте. Проект отличный, не забрасывайте. [/color]

 

Ерунда это всё он здесь 10 лет висит, и даром никому не нужен :)

Мне этот проект так же не интересен как и всем остальным яхтомечтателям.


  • 0

#213 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 886 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 25 апреля 2016 - 13:41

Согласен, но 7 метров уже зело тяжелее, и мне не надо такую обитаемую, походы вообще не практикую, только дневные покатушки в одного, максимум вдвоем, и самое главное хочется большей мобильности, лодку, которую без особого напряга можно таскать за кроссовером и спускать/поднимать им же, + в помощь лебедка, никаких кранов и тяжелых джипов, а такая лодка видится не более 22 футов.

Эх, вот такая же дилема была. Начал с 5 метров. В принципе как викендер - самое то! http://forum.katera....lkbot-5-metrov/

Но в итоге всё равно передумал и на 650 замахнулся. Как раз 21 фут получается. От 7 метров всеми силами отбрёхиваюсь. Каждый следующий сантиметр как гири на ноги. Как бы машину менять не пришлось. :-) НО! Я то наоборот, бьюсь за крейсерность. Впихнуть максимально больше в имеющийся объём. Это у Игоря очень хорошо получается. Если сравнить его проекты с другими, то у него они обычно все более оптимальные по круизорности.

А если что то лёгко-спортивное - так это его Лиса. :-)


  • 0

#214 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 25 апреля 2016 - 14:09

...НО! Я то наоборот, бьюсь за крейсерность. Впихнуть максимально больше в имеющийся объём. Это у Игоря очень хорошо получается. Если сравнить его проекты с другими, то у него они обычно все более оптимальные по круизорности.

Так вы что-то типа cape henry 21 хотите? Кстати у корнишей похожая лодка появилась - SHRIMPER 21 : http://www.cornishcr...es/shrimper-21/
  • 0

#215 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 886 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 25 апреля 2016 - 19:09

Так вы что-то типа cape henry 21 хотите? Кстати у корнишей похожая лодка появилась - SHRIMPER 21 : http://www.cornishcr...es/shrimper-21/

Примерно да. Крабберы, Cape henry - это примерно то что надо, НО! В них нет нормального гальюна да и рубка слишком низкая. Бесспорно они отличные мореходы, но на наших реках это зачастую теряет смысл, так как против ветра по руслу особо не помоневрируешь. Проще завести мотор и прошмыгнуть. А значит биться за минимальное лобовое сопротиление - нет смысла и можно запросто поднять рубку см на 20 и получить комфортабельную большую каюту. Да и читаешь отзывы всяких средиземноморцев и опять тоже самое. Если попутный или полветра - идут под парусом. Если лавировка - плюют и заводят мотор. 

На самом деле это вообще интересная тема. Почему все стараются делать тесные яхты? Я был в финке - и меня очень поразил местный ассортимент яхт. Огромное количество деревянных яхт, с сильно развитыми рубками. И на них народ ходит и живёт. Заглянешь в окошко - а там хозяйка овощи рубит, суп варит. :-) И при этом таких проектов практически нет!!! А ведь крейсер предполагает именно комфорт для экипажа.


  • 0

#216 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 18 ноября 2020 - 02:19

Игорь,

Мне кажется, данная тема незаслуженно забыта))

Очень интересный проект, если на него под другим углом посмотреть. Ведь есть много лодок длинной от 7м и больше, и круизных, и гоночных. Есть в размере до 5,5 м, очень легких швертботов со спартанским комфортом... А вот хорошей легкой яхты с подъемным килем в размере до 6,5м особо и нет... Чтобы было комфортнее и быстрее, чем на Микро, но почти так же легко. Человека на 3-4, 3 с комфортом, 4 как-нибудь, ну и если без ночевки - то чтобы можно было на борт 5х погрузить и надзорные органы не были против, в отличии от того же микро :)

Соответственно, вариант с длинным кокпитом, чтобы "балласт" было куда сгонять с транца :)

 

Если представить целевую аудиторию и задачи:

- условно, первая или вторая (после динги) лодка самостоятельной постройки;

- кому-то хочется на воде переночевать, кому-то погоняться  (т.е. 2 версии кокпита, интерьера, парусности);

- Микро прикольно, но совсем тесно и хочется построить самому;

- места на воде пока нет, нужно возить на трейлере; есть права категории В...

 

Друзья, никто не узнает себя на определенном этапе? )))

 

Соответственно вопрос - не случится ли "прорыва", если сделать лодку под описанные выше задачи, весом 550-650кг (порожнем для гонщика), при этом для приемлемых мореходных качеств и веса скомбинировав подъемный киль с бульбом и водяной балласт по килевой балке? 

И круизную версию с чуть большим весом, ну или максимально приближенным, если это вообще возможно.

 

Кому отсутствие категории водительских прав BE не критично, можно предложить вариант без водяного балласта, с более тяжелым бульбом - он будет еще интереснее по ходовым качествам.

 

Мне кажется, такая лодка должна заинтересовать широкий спектр людей. И даже возможно, (ой!) открыть новый класс за счет своей универсальности.

 

PS: Друзья, не пинайте сильно - просто решил мыслями поделиться...

PPS: Посмотрел, в "категорию трейлеров" В все равно не вместится, скорее всего, и будет нужна ВЕ... если только не совсем чудо и не специальный облегченный трейлер под нее делать. Но хоть за счет комбинированного балласта спускать/поднимать ее будет много легче.


Сообщение отредактировал Verge: 18 ноября 2020 - 02:38

  • 0

#217 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 24 ноября 2020 - 15:43

Эх... Нашел тут тему по "новый" класс Т600... Всё уже оказывается обсудили, и не по одному разу, ещё в 2006м.

И 6,5х2,5 метров, и радиусную скулу, и подъёмный бульб-киль, и водяной балласт допом ради веса до 550 - 600кг "всухую" для "абсолютной трейлерности". 

Похоже, действительно не нужен широкой публике такой корабль. 

Ладно, попробуем на личном примере)) Зарекаться по срокам не буду, но если через год начну - будет хорошо. Поживем-увидим.

Ну а если таки нет, кто-нибудь ещё поднимет эту тему... году этак в 2028м :-)))


Сообщение отредактировал Verge: 24 ноября 2020 - 15:45

  • 0

#218 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 26 ноября 2020 - 23:57

Игорь,

Мне кажется, данная тема незаслуженно забыта))

 

 

Ну вобще- то прошло аккурат 14 лет, не заслужено забыта тема? Не смешите. Если бы кому- то это надо было.... 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей