Перейти к содержимому

Фотография

Холодильник. Который камбузный


Сообщений в теме: 534

#101 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 июля 2011 - 03:29

А Вы итоговую разницу в КПД различных,а в общем однотипных холодильных установок,только работающих от различных источников-просчитывали?Или это ваше личное предчувствие? :D

Холодильники просто одинаковые, а не однотипные. Источники то же 1 к 1 му.
Отличается один элемент по КПЛ - конденсатор. Разницу можете сравнить как теплоёмкость воздуха и воды. После этого можете рассказать всё, что Вам не нравится в моём предчувствие.
  • 0

#102 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 июля 2011 - 09:36

Двигатель на лодке приятеля поддерживает постоянные обороты не зависимо от нагрузки ?

У приятеля моторно-парусная яхта переделанная из пластиковой спасшлюпки(длина 14метров,ширина 3,8метра)с дизелем Д-240 и УРРП25-1,5.Генератор(220В,1,0квт)) навешен на этот двигатель и приводится клиновым ремнем.Диаметр малого,генераторного шкива подобран под 1500об. двигателя и 3000об.генератора.Холодильник б/ушный,купленный за копейки и большой-из отечественных.На стоянках приятель неск.раз в день заводит ГД и "подкачивает" холодильник холодом.На ходу лодки холодильник питается электричеством постоянно.
  • 0

#103 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 июля 2011 - 09:39

Холодильники просто одинаковые, а не однотипные. Источники то же 1 к 1 му.
Отличается один элемент по КПЛ - конденсатор. Разницу можете сравнить как теплоёмкость воздуха и воды. После этого можете рассказать всё, что Вам не нравится в моём предчувствие.

На прокачку воды через конденсатор требуются дополнительные затраты энергии?Это я про итоговый КПД и общие,немалые затраты на переделку стандартного холодильника.
  • 0

#104 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 30 июля 2011 - 10:51

Конденсатор можно разместить в водонагревателе для душа/кухни,если таковые имеются,у меня за ночь 50 литров нагревало до 32-37 градусов при забортной воде 17-19.КПД холодильника не очень пострадал,градуса на 1,5-2,то есть при штатном конденсаторе в морозилке до -8...-9,при охлаждении проточной водой опускалась до -9...-11,при нагреве водонагревателя температура такая же как с воздушным.Холодильник однокамерный с морозилкой внутри Indesit с общим объёмом 108 литров.Холодильник выбирал по компрессору,у этого диаметр компрессора 95мм высота 120 мм,потребляет 60 ватт,пусковой ток всего 1,8 ампера.Нормально запускался и работал от 350 ваттного преобразователя(самодельного)при работе потреблял от 12 вольтовой АКБ 5,6 ампера,к сожалению сейчас такого компрессора или холодильника с таким мелким компрессором найти не удалось.А если новомодный "целебный" хладоагент заменить на вредный R12-22,соответственно аналогичный штатному,можно ещё выиграть 3-4 градуса.
  • 0

#105 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 июля 2011 - 11:53

В виде чисто теоретическом.Будет ли работать такая система ? На двигатель ставиться компрессор от автомобильного кондиционера и через тройники соединяется с родной системой холодильника. Т.е. имеем два компрессора соединенных параллельно.Один на ходу вращается двигателем а другой на стоянке электромотором.
  • 0

#106 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 июля 2011 - 15:00

На прокачку воды через конденсатор требуются дополнительные затраты энергии?Это я про итоговый КПД и общие,немалые затраты на переделку стандартного холодильника.

И у ветуса и у меня воду качать не нужно. У ветуса за счёт качки вода меняется, у меня простая конвекция.
Затраты окупаются недельной работой холодильника от АКБ, через преобразователь без всяких подзарядок.
Ну не нужно ему молотить десятками минут, нагревая воздух в лодке - процесс секунды длится.
  • 0

#107 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 июля 2011 - 15:10

.......процесс секунды длится.

За счет каких физических процессов тогда мороз в вашем холодильнике образуется?
  • 0

#108 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 июля 2011 - 15:15

За счет каких физических процессов

Наверное за счёт притяжения Солнца Меркурием.
  • 0

#109 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 30 июля 2011 - 15:22

За счет каких физических процессов тогда мороз в вашем холодильнике образуется?

В любом холодильнике "мороз" изначально присутствует.
Надо только откачать лишнее тепло. :innocent:

Сообщение отредактировал Я&R: 30 июля 2011 - 15:23

  • 4

#110 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 июля 2011 - 15:34

Наверное за счёт притяжения Солнца Меркурием.

Дык надо тогда по-срочному запантетовать енто ДЕЛО. :D
  • 0

#111 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 июля 2011 - 15:40

Дык надо тогда по-срочному запантетовать енто ДЕЛО. :D

Если в Речновске это не известно, то не факт, что этим весь мир не пользуется.
  • 2

#112 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 июля 2011 - 15:52

Если в Речновске это не известно, то не факт, что этим весь мир не пользуется.

Подразумевалось,что если в вашем холодильнике холод вырабатывается за секунды,то нужно запантентовать енто дело,как весьма ценное для холодильного оборудования.КПД очень высокое получается и расходы минимальные и т.д. :D
  • 0

#113 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 июля 2011 - 16:19

Если в Речновске это не известно, то не факт, что этим весь мир не пользуется.


Когда натурные испытания? Фреон сами будите заправлять?
  • 0

#114 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 30 июля 2011 - 17:39

Катерщик!Не нужно обижатся.Не люблю,когда врут больше,чем я! :D
  • -3

#115 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 июля 2011 - 22:48

Катерщик!Не нужно обижатся.Не люблю,когда врут больше,чем я! :D

Тогда у Вас есть шанс доказать, что Вы врёте больше меня и ветуса вместе взятых. :D
  • 0

#116 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 июля 2011 - 22:51

Когда натурные испытания? Фреон сами будите заправлять?

Договорился с холодильщиком.
Думаю, что испытывать в ведре придётся, благо конденсатор за счёт американок очень легко разбирается.
  • 0

#117 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 июля 2011 - 23:22

Договорился с холодильщиком.
Думаю, что испытывать в ведре придётся, благо конденсатор за счёт американок очень легко разбирается.


Да тут я тупанул.У Вас все таки переносной холодильник получается.
Испытаете напишите.Очень интересно.
Да и сразу сравнить можно.Если сейчас холодильник с обычным воздушным конденсатором.Переключить и время замерить.
  • 0

#118 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 31 июля 2011 - 02:53

Тогда у Вас есть шанс доказать, что Вы врёте больше меня и ветуса вместе взятых. :D

:D :D :D !Куда мне до вас двоих..мне и до одного не "дотянутся" в таких непростых,морозильных делах. :D Ну ладныть..делу время,а потехе-час. :D Пора выдвигатся на Реку.Плетенка перемотана,двойники подточены.Соляра залита.Пора однако...Пора!!!!
  • 0

#119 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 31 июля 2011 - 05:30

И у ветуса и у меня воду качать не нужно. У ветуса за счёт качки вода меняется, у меня простая конвекция.

Александр, можно поподробнее? Два штуцера в борту?
  • 0

#120 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 31 июля 2011 - 05:36

Лучше конечно поискать подходящий компрессор на 12 или 24 вольта Все равно систему резать.Нужно поискать может и существуют.

Как я понял, они все (яхтенные) на 27 вольт переменки со встроенным преобразователем 12->27. При нынешней элементной базе преобразователь 12->220 не проблема. И КПД преобразователе 12->27, 12->220 соизмеримы.
А вот цены компрессоров отличаются в разы :(
  • 0

#121 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 31 июля 2011 - 05:42

В виде чисто теоретическом.Будет ли работать такая система ?
На двигатель ставиться компрессор от автомобильного кондиционера и через тройники соединяется с родной системой холодильника.
Т.е. имеем два компрессора соединенных параллельно.Один на ходу вращается двигателем а другой на стоянке электромотором.

Такую систему не видел. Но встречал двойную на Жано, там стоит два компрессора, один электрический, второй на д.двигателе. Но у каждого свой фреоновый контур и свой испаритель в холодильной камере.
Проблема автомобильный компрессоров - течь фреона через сальник :(
  • 0

#122 Сергей Б..

Сергей Б..

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Флинк 320ТЛА и др.

Отправлено 31 июля 2011 - 07:24

Не все автомобильные компрессоры текут,встречал людей,которые заправляют кондиционер перед каждым сезоном,но это как правило старые машины,хотя моему Гольфу уже 9 лет,морозит как новый,ниразу не заправлял.Есть компрессоры Данфос 12 и 24 вольта,74 и 99 ватт,очень компактные,делал к ним схемку на 4-х транзисторах с небольшим обвесом,переключает 12 вольт с частотой 50 герц. R-600A на 12-24 В tкип=-15С TLES4KK.2 герметичный поршневой 74 $154 TLES5KK.2 герметичный поршневой 99 $155 Покупал здесь:Москва, ул.Орджоникидзе, д.11, тел./факс. (495)737-7576 (многокан)

Сообщение отредактировал Сергей Б..: 31 июля 2011 - 07:26

  • 0

#123 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 июля 2011 - 08:49

Александр, можно поподробнее? Два штуцера в борту?

Один в днище, другой в борт - это у меня. У Ветуса просто проставка под кингстон раковины. Были у них варианты под кингстон двигателя.
  • 0

#124 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 31 июля 2011 - 10:13

Такую систему не видел. Но встречал двойную на Жано, там стоит два компрессора, один электрический, второй на д.двигателе. Но у каждого свой фреоновый контур и свой испаритель в холодильной камере.
Проблема автомобильный компрессоров - течь фреона через сальник :(


Ну не знаю. Я заливал фреон только после замены радиатора .А автомобильный компрессоры наиболее доступный по цене.Да и можно вращать его чем угодно и он имеет муфту отключения.
Понятно что можно сделать две параллельные системы но это уже сложновато.
  • 0

#125 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 31 июля 2011 - 10:16

А автомобильный компрессоры наиболее доступный по цене.

Заблуждение - бытовой (220) компрессор+преобразователь в жизни по цене не поднимуться до автомобильного.
Второе - мощности не сопоставимые, а автомобильный качает по максимуму всегда.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей