Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ПО колонка


Сообщений в теме: 9

#1 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 20 августа 2003 - 14:19

Уважаемые участники форума! Скажите, пожалуйста, что это за колонка? Мне она досталась почти символически. Хотел бы использовать её по прямому назначению. В сети нашёл информацию только по колонке от Амура, а это на неё не похожа. Может буржуйская какая? Хотелось бы по подробней о ней, на какую мощность двигателя расчитана и т.п. Строю катер по проекту Норд-Вест-57, 5,7х2,6х1,2. Хочу установить стационарный двигатель и эту колонку. Заранее спасибо.

Прикрепленные изображения

  • 101_01023.JPG

  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 августа 2003 - 14:30

Трудно назвать модель... Не фирма, судя по качеству литья. Можно оценить мощность по диаметру подходящего к ней винта. Какие расстояния от оси вала до плиты и шпоры?
  • 0

#3 Гость_Guest_kvval_*

Гость_Guest_kvval_*
  • *******

Отправлено 20 августа 2003 - 14:41

От оси до плиты 205мм, от оси до шпоры 185мм. Спасибо за ответ!
  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 августа 2003 - 15:06

Если принять, что диаметр винта здесь 14", то подводимая мощность должно быть 100-150 лс (с безопасной ошибкой).
  • 0

#5 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 20 августа 2003 - 15:16

Мощность 150л.с. для меня в полне подходящая. Если можно, ещё вопрос? Как мне прикинуть необходимое число оборотов на винте при диаметре 14" и этой мощности, для получения скорости на моём катере 50-55км/ч?
  • 0

#6 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 августа 2003 - 15:48

Если принять, что скольжение винта будет оптимальным, т.е. работать он будет не в грузовом режиме, а в нормальном или немного скоростном (зависит от сопротивления движению и энерговооруженности судна), то должно быть 2000-2300 об/мин на винте. Меркруйзер-145 имеет редуктор 1:1,98 при 4400-4800 об/мин на валу, что тоже похоже. Правда, там винт 16".
  • 0

#7 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 20 августа 2003 - 18:11

Большое спасибо! Число оборотов на винте, которое Вы указали, мне нужно иметь при оборотах двигателя, на которых он развивает максимальную мощность, или нет? Ещё вопрос: На валу гребного винта отсутствует сальник (см. фото). Подойдёт обычной конструкции или нужен сальник, какой то специальной конструкции? И каким маслом всё это хозяйство лучше заправлять, какова периодичность замены?

Прикрепленные изображения

  • 101_01044.JPG

  • 0

#8 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 августа 2003 - 18:37

Обороты, естественно, максимальные. Шаг винта надо будет все же подбирать по опыту -- сопротивление катера неизвестно. По конструкции редуктора пусть лучше кто-нибудь из мотористов подскажет. :rolleyes:
  • 0

#9 kvval

kvval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сортавала

Отправлено 20 августа 2003 - 19:00

Большое спасибо! Вопросы ещё не исчерпаны, но пока перекур. :)
  • 0

#10 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 13 ноября 2003 - 18:29

Кое-что выяснилось по Вашей колонке - http://www.katera.ru...&st=#entry11087
Дальнейшее обсуждение предлагаю вести там.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей