Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство Катера класса High Performance


Сообщений в теме: 814

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 марта 2006 - 11:35

Что там немцы просят за вольво,это пусть просят дальше. :)
интересно это напрямую немцы цену называли,
или там ещё были посредники дисиденты :angry:
Вообщем то я думаю, должно получиться.

<{POST_SNAPBACK}>


У нас посредники по 20 просили, а по 30 немцы , прямо на фатерлянде! :blink: Теперь про катер, что будем строить - рекордный аппарат или гоцалку? Вот где цена "порылась". Два по 250 это для нас круто, хотя это серийный ряд и нормальный ездовой вариант ( 200 на нём недостижимый потолок).
Если речь об экономии средств, то тот который в "продам" отдаю за 15уе. Можно ещё дешевле , например казанку.
Разговор , вроде, был о 250км/час, так там дай бог на бумажки полтийник растянуть.

Нет чёткой задачи.
  • 0

#27 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 03 марта 2006 - 11:59

250 :w00 на однокорпусном ,- никогда!!! Тут уже катамаран нужен метров 12-15 :) Один двигатель на такую байду четверть млн. баксов потянет. Поверте для остроты ощущений хватит и 100. Спуститесь на землю.
  • 0

#28 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 03 марта 2006 - 12:29

Именно 250 ! 160 ходят формулы с подвесными. Неточно, в Штатах в прошлом сезоне - муж и жена - в пауэр перфоменс - будучи чемпионами поймали "леща" и стали вторыми, то ли будучи вторыми в позапрошлом сезоне - в том -победили. Была информация с видеорядом - да смотрелась в полглаза. "Сансикер" ходит уже третий год, 105 идет без напряга, по нашему "тяжелому" лиману... . Нормально. П.С. Вода тяжелая условно - из-за взвеси в ней, в Днепре она значительно полегче... .

#29 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 03 марта 2006 - 12:32

Блин в Америке на задворках такие вещи стоят. И продаются за шапку сухарей :( Обидно, да!?

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg
  • _________28.jpg

  • 0

#30 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 03 марта 2006 - 12:43

Этот 150 миль в час ходит :)

Прикрепленные изображения

  • patsskater.jpg

  • 0

#31 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2006 - 12:55

Блин в Америке на задворках такие вещи стоят.
И продаются за шапку сухарей :(
Обидно, да!?

<{POST_SNAPBACK}>


В чем проблема- обращайтесь, привезем! Легко! Выбирайте по Инету какой и вперед!
  • 0

#32 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 марта 2006 - 12:56

Этот 150 миль в час ходит :)

<{POST_SNAPBACK}>


Три года назад в Турции поинтересовались таким на задворках - копейки. Забераем!!!... и тут кролик превращается в соболя. На вывоз цена оказалась такая, что в Москве за эти деньги можно новый взять!
  • 0

#33 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2006 - 13:02

. На вывоз цена оказалась такая, что в Москве за эти деньги можно новый взять!

<{POST_SNAPBACK}>


Это лишний раз говорит о том, что каждый должен своим делом заниматся, кто-то проектировать, стрить, а кто-то возить. Или продовать. B)

Что вы имеете в виду под ценой на вывоз? Продавец цену изменил, или доставка-таможня ?
  • 0

#34 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 03 марта 2006 - 13:14

Это лишний раз говорит о том, что каждый должен своим делом заниматся, кто-то проектировать, стрить, а кто-то возить. Или продовать. B)

<{POST_SNAPBACK}>

А кто-то и на дгругих наживаться..... сидя в кресле и богатеть :angry:
  • 0

#35 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2006 - 13:21

А кто-то и на дгругих наживаться..... сидя в кресле и богатеть :angry:

<{POST_SNAPBACK}>

Как только вы что- то продаете вы наживаетесь на других. На самом деле посторить что-то или сделать это еще 25% дела, а вот продать - остальные 75%.
  • 0

#36 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 03 марта 2006 - 13:53

Как только вы что- то продаете вы наживаетесь на других. На самом деле посторить что-то или сделать это еще 25% дела, а вот продать - остальные 75%.

<{POST_SNAPBACK}>

Так давайте все начнем только продавать. Такая идеалогия как у
вас и погубит Россию. За рубль купил -за 3р. продал и в шоколаде...
Превратили страну в огромный базар и пихают третесортный товар
друг другу.
Ни где так не наживаются, как у нас, печально :(

Ничего личного!
  • 0

#37 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2006 - 16:19

Как нам обустроить Росиию- это в другом топике. :D А без грамотной организации продаж, нечего браться за производство. Бесполезно. Сначало надо продумать как продавать, а потом уже производить. Ничего личного.
  • 0

#38 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 03 марта 2006 - 17:43

Ямаховцы с трудом настроили свою спарку ПМ по 250 лс чтобы получить что-то около 117 км/ч,

<{POST_SNAPBACK}>

С трудом настроили сами моторы или с трудом подобрали винты, чтобы ехать 117?
В статье речь шла о двух трёхсотках HPDI.
  • 0

#39 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 03 марта 2006 - 18:30

А без грамотной организации продаж, нечего браться за производство. Бесполезно. Сначало надо продумать как продавать, а потом уже производить. Ничего личного.

<{POST_SNAPBACK}>

Суметь продать туфту, да тут надо организовать все и обстряпать
граматно. И втрое навариться.
Хороший товар люди будут брать, и без навязываний.
  • 0

#40 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2006 - 18:35

Нда, не будем спорить. Но не совсем так просто продать хорошую вещь, как вы это себе представляете.
  • 0

#41 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 марта 2006 - 18:44

С трудом настроили сами моторы или с трудом подобрали винты, чтобы ехать 117?
В статье речь шла о двух трёхсотках HPDI.

<{POST_SNAPBACK}>

Пардон, насчет мощности ошибся. Но настраивали не винты -- шаг соответствовал предполагаемой скорости. Моторы недодали мощи на первых выходах. Потом, как говорят строители, все образовалось.
  • 0

#42 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2006 - 18:46

А как так может быть - новые моторы не додают мощности? :wacko: Если винты соответствуют .
  • 0

#43 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 03 марта 2006 - 19:13

Андрей, на самом деле это очень не просто, получить то, что нужно. Даже при наличии правильных моторов и винтов. Особенно, если разговор о скоростях выше 70-80 км/час. Здесь каждая мелочь важна, самые мелкие нюансы очень сильно влияют на конечный результат.
  • 0

#44 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 марта 2006 - 19:24

Есть два нюанса в подобных игрушках: 1. Если "это" летает далеко за сотню км, то покупатель на него в России всегда найдётся! Просто потому, что летает круче всех. Труднее продать то, что до сотни не дотягивает... 2. Экономить на постройке или покупке такого аппарата - глупо. Если на таком катере стаканами пить Хеннеси VSOP стоя у бона, то это одна сплошная экономия по сравнению с катанием на нём же со скоростью далеко за 100 км/ч...
  • 0

#45 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 03 марта 2006 - 21:02

Очень интересно,как проходит разговор. Я вроде не писал,что мне нужна скорость свыше 200,хотя хотелось бы :w00 Я только приводил пример, что катер с двумя дизелями идёт 120 Чего и мне хочеться, и вам желаю. :rolleyes:
  • 0

#46 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 03 марта 2006 - 21:38

Андрей, на самом деле это очень не просто, получить то, что нужно.
Даже при наличии правильных моторов и винтов. Особенно, если разговор о скоростях выше 70-80 км/час. Здесь каждая мелочь важна, самые мелкие нюансы очень сильно влияют на конечный результат.

<{POST_SNAPBACK}>

А какие например еще нюансы? Необкатанные двигатели разве что.
К примеру Сигаретт Топ Ган 11.5х2.44м. развивает до 150км/ч, так у
него 2 х 825л.с. Это больше на 1000л.с. чем у Морского дракона.
Так что 117км/ч. это вполне прилично.
  • 0

#47 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 03 марта 2006 - 22:10

Для больших скоростей нужны полупогруженные винты, а это и приводы какие нибудь... С полупогруженными все на много сложнее. А цену этих пимочек я даже боюсь представить.... :o

Прикрепленные изображения

  • 8724SEA_MANTA_ASD.jpg
  • ______.jpg

  • 0

#48 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 03 марта 2006 - 22:22

Товарищ звонил со вражеской деревни(США). Дизеля Yanmar новые стоят нимеренно :( :( :cry: Наверное надо будет искать что то японское Должно же что то у японцев быть.
  • 0

#49 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 марта 2006 - 22:35

Подозреваю, того, кто готов содержать такой катер, цена движков не должна сильно волновать.
  • 0

#50 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 03 марта 2006 - 22:36

Товарищ звонил со вражеской деревни(США).
Дизеля Yanmar новые стоят нимеренно :(  :(  :cry:
Наверное надо будет искать что то японское
Должно же что то у японцев быть.

<{POST_SNAPBACK}>

Что вы уперлись в дизеля. Два по 200 л.с. на
транец 8-метрового и хватит вам. около сотни пойдет.
Только так вы еще сможете, возможно, вписаться в свои $50 000
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей