Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство Катера класса High Performance


Сообщений в теме: 814

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 03 марта 2006 - 22:38

Это лишний раз говорит о том, что каждый должен своим делом заниматся, кто-то проектировать, стрить, а кто-то возить. Или продовать. B)

Что вы имеете в виду под ценой на вывоз? Продавец цену изменил, или доставка-таможня ?

<{POST_SNAPBACK}>


Если просто, то это выглядет так: для местных - копейки (никто не интересуется), аа-а иностранцы заинтересовались, ну сейчас мы слупим. Ни о какой разумной цене речи нет. И ещё - русских они не уважают, но наши деньги- другое дело.
  • 0

#52 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 03 марта 2006 - 22:42

Подозреваю, того, кто готов содержать такой катер, цена движков не должна сильно волновать.

<{POST_SNAPBACK}>

Того, кто готов содержать такой катер, не должна волновать и
цена самого катера... :)
  • 0

#53 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 03 марта 2006 - 22:49

Здесь уже могут быть нюансы. Например, нереализованая жажда творчества. :D
  • 0

#54 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 03 марта 2006 - 23:20

Если просто, то это выглядет так: для местных - копейки (никто не интересуется), аа-а иностранцы заинтересовались, ну сейчас мы слупим. Ни о какой разумной цене речи нет. И ещё - русских они не уважают, но наши деньги- другое дело.

<{POST_SNAPBACK}>

Ясно , уроды одним словом.
  • 0

#55 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 04 марта 2006 - 00:07

Если просто, то это выглядет так: для местных - копейки (никто не интересуется), аа-а иностранцы заинтересовались, ну сейчас мы слупим. Ни о какой разумной цене речи нет. И ещё - русских они не уважают, но наши деньги- другое дело.

<{POST_SNAPBACK}>

Это еще пол беды, еще надо растаможить, и наши чиновники
приложат свою лапу...
У меня знакомый машины из Америки возит, там без проблем, и катер
может в кантейнер сунуть. А тут с растаможкой оберут до нитки....
  • 0

#56 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 04 марта 2006 - 00:29

Меня тут на форуме просветили, ЯНМАР это японские моторы. Так что я думаю,мне это облегчит поиск мотора. По опыту работы с японцами на мото рынке. Есть ли ещё, какие-нибудь японские производители? Кто знает? С Уважением Алексей :rolleyes: :shuffle:
  • 0

#57 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 марта 2006 - 00:44

Ну "Хонда" например... :D А также "Сузуки", "Тохатсу", "Ямаха"... Только на большую мощность (в рамках Вашей затеи) не расчитывайте... У японцев с оффшорными катерами как-то не заладилось... "Янмар" - добротные моторы. Но не для ракеты...:)
  • 0

#58 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 марта 2006 - 00:49

Если рассматривать дизеля для морского применения , ничего лучше Янмар не найти. Спецы. ИМХО конечно.
  • 0

#59 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 04 марта 2006 - 01:04

Хонда Сузуки Тохатсу Ямаха это я всё знаю слышал про Ниссаны, что у них есть моторы свыше 200 сил кто-нибудь знает?
  • 0

#60 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 04 марта 2006 - 01:19

Так нашёл дизельный ниссан, правда 88 г.в. 155 сил, наверное есть мощнее.
  • 0

#61 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 марта 2006 - 01:27

"Янмар" - добротные моторы. Но не для ракеты...:)

<{POST_SNAPBACK}>


Черт его знает для ракеты или нет, с дизельными двигателями гоняются в классе оффшор. Не помню с какими.
  • 0

#62 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 04 марта 2006 - 01:28

Если рассматривать дизеля для морского применения , ничего лучше Янмар не найти. Спецы.

ИМХО конечно.

<{POST_SNAPBACK}>


Целиком поддерживаю, добротные морские дизеля с широкой линейкой мощностей. Если серьёзно задумали - всё остальное от лукавого ( потеря времени и средств с заведомо худшим результатом).
Есть ещё европейцы для таких дел, но, например, ламборджини - это две цены вольво.
  • 0

#63 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 марта 2006 - 01:37

Еще есть дизеля Дейтц, сильная вещь тоже. Но это немцы, некоторые не любят (я например) :D
  • 0

#64 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 04 марта 2006 - 01:41

Меня тут на форуме просветили,
ЯНМАР это японские моторы.
Так что я думаю,мне это облегчит поиск мотора.
По опыту работы с японцами на мото рынке.
Есть ли ещё, какие-нибудь японские производители?
Кто знает?
  С Уважением Алексей :rolleyes:  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Дались вам эти дизиля, место занимать да лишний груз
возить и по деньгам выйдет дороже. Подвесные в половину
меньше полезного места занимают, поменять на более мощные
всегда можно.
Сигаретт 28( 8.4м.) в стандартной комплектации шел с двумя
165-сильными движками с угловыми колонками.85км/ч
Если на этот проект навесить 2х200 будет нормалек.
Увеличить мощность до 2х300 проблем не возникнет.

Прикрепленные изображения

  • cigarett28.jpg
  • l_m3.jpg

  • 0

#65 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 марта 2006 - 01:55

Черт его знает для ракеты или нет, с дизельными двигателями гоняются в классе оффшор. Не помню с какими.

<{POST_SNAPBACK}>


Гоняются, но по-моему с Ламборджини. :D
  • 0

#66 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 04 марта 2006 - 14:23

Почему дизеля? Потому что дизель экономичней, потому что я собираюсь на катере проводить очень много времени, соответствено, чем меньше заправок тем для меня лучше. Если взять характеристики катера Fountain 42 с двумя дизелями Yanmar. То одной заправки, при скорости не выше 80 км\ч хватит на 800 км. Я думаю очень даже не плохой показатель.
  • 0

#67 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 04 марта 2006 - 16:39

Почему дизеля?
Потому что дизель экономичней,
потому что я собираюсь на катере проводить очень много времени,
соответствено, чем меньше заправок тем для меня лучше.
Если взять характеристики катера Fountain 42 с двумя дизелями Yanmar.
То одной заправки, при скорости не выше 80 км\ч
хватит на 800 км.
Я думаю очень даже не плохой показатель.

<{POST_SNAPBACK}>

Это еще ни о чем не говорит, сколько литров бак?
Какой расход и вес в отличии от спарки бензиновых подвесных
той же мощности. А места сколько занимает полезного, вы же
собираетесь много времени проводить на катере.
Пока вы на дизелях 80 км за час пройдете, а бензиновый
100 , а то и побольше.(можно поставить дополнительный бак.)
Имея такого зверя о экономии горючего говорить как-то не прилично.
Смысл такого катера - мчать быстрее всех. А если вас начнут
обходить мыльницы или крылатые. Это будет вызывать
эроничные улыбки. :D
  • 0

#68 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 04 марта 2006 - 16:56

Это еще ни о чем не говорит, сколько литров бак?
Какой расход и вес в отличии от  спарки бензиновых подвесных
той же мощности. А места сколько занимает полезного, вы же
собираетесь много времени проводить на катере.
Пока вы на дизелях 80 км за час пройдете, а бензиновый
100 , а то и побольше.(можно поставить дополнительный бак.)
Имея такого зверя о экономии горючего говорить как-то не прилично.
Смысл такого катера - мчать быстрее всех. А если вас начнут
обходить мыльницы или крылатые. Это будет вызывать
эроничные улыбки. :D

<{POST_SNAPBACK}>



да, если меня будут обходить будет обидно :cry:
Ладно будем думать :blu:
  • 0

#69 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 04 марта 2006 - 17:37

Ладно будем думать :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

Пока это у вас просто мечты...
Вы сначала подберите проект, который нравится и
есть возможность хотябы повторить, содрать , вобщем
достать чертежи и все такое. Технологию постройки...
А потом уже по финансам подбирайте силовую которая
реально продается, сравнивая хотябы с характеристиками
подобных катеров. Вобщем идти надо по наименьшему
сопротивлению если средства ограничены.
Я бы сначала просчитал бы затраты на корпус,
и прибавил еще столько же(на всякий случай, и трейлер),
а на остальное примерялся бы к двигателям.
  • 0

#70 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 марта 2006 - 18:28

Почему дизеля?
Потому что дизель экономичней,
потому что я собираюсь на катере проводить очень много времени,
соответствено, чем меньше заправок тем для меня лучше.
Если взять характеристики катера Fountain 42 с двумя дизелями Yanmar.
То одной заправки, при скорости не выше 80 км\ч
хватит на 800 км.
Я думаю очень даже не плохой показатель.

<{POST_SNAPBACK}>


Экономичность дизеля сегодня выглядит не очень то убедительно. Начиная с того, что качественная солярка стоит почти столько же сколько бензин. Обслуживание - дороже, чем бензинового. Ресурс - больше, это да... Но и вес зато немалый.
Я остаюсь убежденным поклонником американских моторов :D Ресурс - огромный, требование к топливу минимальны. У меня "вортек" восьмицилиндровый, почти 6 литров объема, запросто кушал АИ-80 (собственно и в мануале было сказано "использовать бензин с октановым числом не ниже 80")
  • 0

#71 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 марта 2006 - 18:52

В этом посте коллега говорил о таком американце. И цена вполне реальная. А двигатель просто песня.

http://katera.ru/for...indpost&p=99078
  • 0

#72 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 марта 2006 - 19:21

Это я и говорил :D Но не грех и повторить один умный мысль :D :D :D
  • 0

#73 Motohooligan

Motohooligan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Тула
  • Название: Барсум

Отправлено 04 марта 2006 - 22:12

Эх! Вот она, моя мечта. Donzi ZX 45 Я сегодня нашёл КиЯ №200. Прочитав его.Про метод RTM. Есть не большие сомнения, что моя мечта, может остаться мечтой.

Прикрепленные изображения

  • Donzi_ZX45.jpg

  • 0

#74 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 04 марта 2006 - 22:46

Эх!
Вот она, моя мечта.
Donzi ZX 45
Я сегодня нашёл КиЯ №200.
Прочитав его.Про метод RTM.
Есть не большие сомнения, что моя мечта, может остаться мечтой.

<{POST_SNAPBACK}>

Это ж целых 13м. :w00
Пожалуй эта мечта ей и останется. :(
С той суммой, которой вы распологаете, больше 7-8метров
не построить. Разве что памятник или макет...
Жаль когда мечты ими и остаются :(
  • 0

#75 GreenRV

GreenRV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 871 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: катер
  • Название: Voodoo

Отправлено 04 марта 2006 - 23:26

Хотите быть быстрее всех то надо вроде этого катерка. Это конечно не офшор но зато с 300-сильным 160км/ч. при длинне 6.5м. На ваши деньги.... ;)

Прикрепленные изображения

  • jumpCresise.jpg
  • highOnPad.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей