зачем сложно, если можно просто
#84
Отправлено 22 апреля 2006 - 00:29
Александр, привет! Будете ли зачищать внешние швы болгаркой? Продольные прихватки уголков для борьбы с деформацией? Успехов в дальнейшем продвижении постройки.После провара привальника, скул и киля, можно заниматься поперечными стыками.
#87
Отправлено 22 апреля 2006 - 20:40
Какие -то там есть тонкости с зачисткой швов , надо посмотреть. Хотя я думаю вы и сами все знаете.
Снимаем острые заусенцы контролируя качество провара, убираем окалину сохраняя радиус галтели.
#88
Отправлено 22 апреля 2006 - 21:16
Снимаем острые заусенцы контролируя качество провара, убираем окалину сохраняя радиус галтели.
какой галтели, откуда она взялясь, не понял, или вы уже изнутри проварили. как контролировать качество провара - на глаз или есть какой прибор
cнаружи варили полуатоматом?
а наружные швы зачищаются заподлицо с обшивой если нет тогда как?
#89
Отправлено 22 апреля 2006 - 22:33
#91
Отправлено 22 апреля 2006 - 23:19
Извините, у меня 100%й шов не получается, приходится и после зачистки сомнительные места подваривать и опять проверять ( на глаз). Зато пока ни один корпус ни разу не потел.
Цитирую, может это и не работает. Хотя все и так наверно знают.
"Проверка на керосин: Зубной порошок растворяют в бензине и кисточкой промазывают швы с одной стороны. Когда меловая обмазка высохнет, с обратной стороны наносят керосин. В местах неплотности керосин выступит на меловой полосе в виде пятен."
#92
Отправлено 22 апреля 2006 - 23:20
после зачистки сомнительные места подваривать и опять проверять ( на глаз).
а как они выглядят эти сомнительные места? чем они визуально отличаются от нормальных
про прибор спросил потому, что меня самого не так давно удивили. продавал машину покупатель пришёл с какойто фигнёй размером с коробок поприкладывал к машине и сразу сказал где шпаклёвка, даже в тех местах где я сам не знал потом у старого хозяина спрашивал и правда там и должна быть
#93
Отправлено 22 апреля 2006 - 23:28
Цитирую, может это и не работает. Хотя все и так наверно знают.
"Проверка на керосин: Зубной порошок растворяют в бензине и кисточкой промазывают швы с одной стороны. Когда меловая обмазка высохнет, с обратной стороны наносят керосин. В местах неплотности керосин выступит на меловой полосе в виде пятен."
Мел разведённый водой. По моей технологии и этого не требуется.
Завтра не получится, а в понедельник попробую показать стадии шва макросъёмкой.
#94
Отправлено 22 апреля 2006 - 23:30
Уже видно!Мел разведённый водой. По моей технологии и этого не требуется.
Завтра не получится, а в понедельник попробую показать стадии шва макросъёмкой.
#95
Отправлено 22 апреля 2006 - 23:45
Уже видно!
AMN поделитесь, что вам уже видно?
мне ничё не видно на мониторе уже мозоль, а всё равно не видно
#96
Отправлено 22 апреля 2006 - 23:49
Смотрим фото в посте 84 и в последнем. Кое- что уже видно.мне ничё не видно на мониторе уже мозоль, а всё равно не видно
#97
Отправлено 22 апреля 2006 - 23:56
Смотрим фото в посте 84 и в последнем. Кое- что уже видно.
Можно объяснить по другому. Попробуйте из трёхметровых деталей сформировать стык длинной восемь метров с качеством подгонки как в 94 посте. Всё сразу станет понятно.
#99
Отправлено 23 апреля 2006 - 02:00
Мел разведённый водой. По моей технологии и этого не требуется.
Завтра не получится, а в понедельник попробую показать стадии шва макросъёмкой.
Делал я такой контроль (мел-керосин). Считаю, что проверка нужна. На все швы корпуса нашел две маленькие точки, которые разделывал и подваривал. Танки проверял давлением.
#100
Отправлено 23 апреля 2006 - 09:27
Зимой, только, непрохонже.
Есть такая жидкость - водка.
Зимой великолепно заменяет воду.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей