Перейти к содержимому

Фотография

зачем сложно, если можно просто


Сообщений в теме: 2102

#76 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 апреля 2006 - 20:32

Чуть сильнее снимаю обзёл, этого достаточно. Сталь троечка спокойная (холодная). По вечерам удаётся заниматься, пошло дно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0002.JPG

  • 0

#77 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 апреля 2006 - 22:55

Сегодня целый день душу отводил. :D

Прикрепленные изображения

  • IMG_0011.JPG

  • 0

#78 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 апреля 2006 - 22:58

Запишите меня в очередь на осень. Корпус 10 метров , чертежи от Брюса Робертса. :D
  • 0

#79 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 апреля 2006 - 00:13

А глянуть можно?
  • 0

#80 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 апреля 2006 - 01:15

Можно конечно. Вот чертежей еще нет. Нет решимости строить. Да и строитель нужен по железу надежный.

Прикрепленные изображения

  • goldenhind1.jpeg
  • goldenhind2.jpeg
  • goldenhind3.jpeg

  • 0

#81 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 21 апреля 2006 - 01:18

Общий план.

Прикрепленные изображения

  • GH34_02.jpeg

  • 0

#82 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 апреля 2006 - 22:20

Roberts GOLDEN HIND 34 - в личку.
  • 0

#83 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 апреля 2006 - 23:00

После провара привальника, скул и киля, можно заниматься поперечными стыками.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0009.JPG
  • IMG_0007.JPG
  • IMG_0003.JPG

  • 0

#84 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 22 апреля 2006 - 00:29

После провара привальника, скул и киля, можно заниматься поперечными стыками.

<{POST_SNAPBACK}>

Александр, привет! Будете ли зачищать внешние швы болгаркой? Продольные прихватки уголков для борьбы с деформацией? Успехов в дальнейшем продвижении постройки.
  • 0

#85 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 апреля 2006 - 01:05

Добрый вечер! Спасибо. Зачистка обязательна. Если детали в одной плоскости - усилители поперёк шва обязательно. На скуле обшивка под углом, поэтому усилитель ставим по кромке полотна, дабы избежать её игры.
  • 0

#86 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 апреля 2006 - 01:17

Какие -то там есть тонкости с зачисткой швов , надо посмотреть. Хотя я думаю вы и сами все знаете.
  • 0

#87 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 апреля 2006 - 20:40

Какие -то там есть тонкости с зачисткой швов , надо посмотреть. Хотя я думаю вы и сами все знаете.

<{POST_SNAPBACK}>


Снимаем острые заусенцы контролируя качество провара, убираем окалину сохраняя радиус галтели.
  • 0

#88 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 22 апреля 2006 - 21:16

Снимаем острые заусенцы контролируя качество провара, убираем окалину сохраняя радиус галтели.

<{POST_SNAPBACK}>


какой галтели, откуда она взялясь, не понял, или вы уже изнутри проварили. как контролировать качество провара - на глаз или есть какой прибор
cнаружи варили полуатоматом?
а наружные швы зачищаются заподлицо с обшивой если нет тогда как? :unsure:
  • 0

#89 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 апреля 2006 - 22:33

Когда проварю изнутри будет галтель и там. Обшивку везде варю полуавтоматом. Извините, у меня 100%й шов не получается, приходится и после зачистки сомнительные места подваривать и опять проверять ( на глаз). Зато пока ни один корпус ни разу не потел. Если раздобудите прибор .... Если зачистить заподлицо, тогда какой смысл варить. Полистайте теорию сварки, форма шва чётко оговаривается в любом издании. Как будет готовый шов - покажу. И ещё одна важная мелочь. Ребята, соблюдайте технику безопасности. Не дай бог, кому всё это будет нужно? За малым сегодня .... Отделался ссадинами, порезами и вывихом.
  • 0

#90 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 апреля 2006 - 23:05

Правка кромки полотна. После прихвата направляющей снимаем струбцины и можно заниматься ответной деталью.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0020.JPG

  • 0

#91 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 апреля 2006 - 23:19

Извините, у меня 100%й шов не получается, приходится и после зачистки сомнительные места подваривать и опять проверять ( на глаз). Зато пока ни один корпус ни разу не потел.

<{POST_SNAPBACK}>


Цитирую, может это и не работает. Хотя все и так наверно знают.

"Проверка на керосин: Зубной порошок растворяют в бензине и кисточкой промазывают швы с одной стороны. Когда меловая обмазка высохнет, с обратной стороны наносят керосин. В местах неплотности керосин выступит на меловой полосе в виде пятен."
  • 0

#92 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 22 апреля 2006 - 23:20

после зачистки сомнительные места подваривать и опять проверять ( на глаз).

<{POST_SNAPBACK}>


а как они выглядят эти сомнительные места? чем они визуально отличаются от нормальных
про прибор спросил потому, что меня самого не так давно удивили. продавал машину покупатель пришёл с какойто фигнёй размером с коробок поприкладывал к машине и сразу сказал где шпаклёвка, даже в тех местах где я сам не знал yyy потом у старого хозяина спрашивал и правда там и должна быть
  • 0

#93 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 апреля 2006 - 23:28

Цитирую, может это и не работает. Хотя все и так наверно знают.

"Проверка на керосин: Зубной порошок растворяют в бензине и кисточкой промазывают швы с одной стороны. Когда меловая обмазка высохнет, с обратной стороны наносят керосин. В местах неплотности керосин выступит на меловой полосе в виде пятен."

<{POST_SNAPBACK}>


Мел разведённый водой. По моей технологии и этого не требуется.
Завтра не получится, а в понедельник попробую показать стадии шва макросъёмкой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0011.JPG

  • 0

#94 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 апреля 2006 - 23:30

Мел разведённый водой. По моей технологии и этого не требуется.
Завтра не получится, а в понедельник попробую показать стадии шва макросъёмкой.

<{POST_SNAPBACK}>

Уже видно!
  • 0

#95 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 22 апреля 2006 - 23:45

Уже видно!

<{POST_SNAPBACK}>


AMN поделитесь, что вам уже видно?
мне ничё не видно на мониторе уже мозоль, а всё равно не видно
  • 0

#96 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 апреля 2006 - 23:49

мне ничё не видно на мониторе уже мозоль, а всё равно не видно

<{POST_SNAPBACK}>

Смотрим фото в посте 84 и в последнем. Кое- что уже видно.
  • 0

#97 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 апреля 2006 - 23:56

Смотрим фото в посте 84 и в последнем. Кое- что уже видно.

<{POST_SNAPBACK}>


Можно объяснить по другому. Попробуйте из трёхметровых деталей сформировать стык длинной восемь метров с качеством подгонки как в 94 посте. Всё сразу станет понятно. :D
  • 0

#98 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 23 апреля 2006 - 00:27

Мел разведённый водой.

Зимой, только, непрохонже. :)
  • 0

#99 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 23 апреля 2006 - 02:00

Мел разведённый водой. По моей технологии и этого не требуется.
Завтра не получится, а в понедельник попробую показать стадии шва макросъёмкой.

<{POST_SNAPBACK}>


Делал я такой контроль (мел-керосин). Считаю, что проверка нужна. На все швы корпуса нашел две маленькие точки, которые разделывал и подваривал. Танки проверял давлением.
  • 0

#100 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 23 апреля 2006 - 09:27

Зимой, только, непрохонже. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Есть такая жидкость - водка.
Зимой великолепно заменяет воду.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей