Делал я такой контроль (мел-керосин). Считаю, что проверка нужна. На все швы корпуса нашел две маленькие точки, которые разделывал и подваривал. Танки проверял давлением.
А какие у Вас толщины и чем варили?
Отправлено 23 апреля 2006 - 09:28
Делал я такой контроль (мел-керосин). Считаю, что проверка нужна. На все швы корпуса нашел две маленькие точки, которые разделывал и подваривал. Танки проверял давлением.
Отправлено 23 апреля 2006 - 10:34
Обшивка - 4, фальшкиль - 6, подошва, что-то около 15. Там, где получалось - полуавтомат, ну и электрод, где не подлезть. Наружный подварочный шов потом сошлифовывали вровень с листами.А какие у Вас толщины и чем варили?
Отправлено 23 апреля 2006 - 11:20
Обшивка - 4, фальшкиль - 6, подошва, что-то около 15. Там, где получалось - полуавтомат, ну и электрод, где не подлезть. Наружный подварочный шов потом сошлифовывали вровень с листами.
Отправлено 23 апреля 2006 - 11:56
это получается, что первый провар был изнутри корпуса раз снаружи шов подварочный
Отправлено 23 апреля 2006 - 12:06
Да. Обшивка собирается на прихватках, потом проваривается внутри, потом шов снаружи разделывается и подваривается.
Отправлено 23 апреля 2006 - 16:03
что значит шов разделывается?
Отправлено 24 апреля 2006 - 00:32
Отправлено 24 апреля 2006 - 00:45
Отправлено 24 апреля 2006 - 00:51
Вообще-то совсем снимать нельзя, так по крайней мере в книжках учат. Надо просто не обсуждать с клиентом. Как учит нас жизнь- клиент прав совсем не всегда
Отправлено 24 апреля 2006 - 00:52
Вообще-то совсем снимать нельзя, так по крайней мере в книжках учат.
Отправлено 24 апреля 2006 - 00:59
Книжки бывают разные. На этой фотке стальная лодка с радиусной скулой. Очень приличное количество швов. Найдите хоть один.
Отправлено 24 апреля 2006 - 01:06
РеспектНу а если берегов не видно намного важнее прочность шва, а не как он снаружи выглядит. ИМХО.
Отправлено 24 апреля 2006 - 01:20
И еще интересно увидеть фото этой яхты года через три эксплуатации серьезной.
Отправлено 24 апреля 2006 - 01:44
Молчу... молчу... а то по морде получу...И еще интересно увидеть фото этой яхты года через три эксплуатации серьезной.
Я тут видел одну яхту сваренную из алюминия три года назад, тогда она была гладкая и красивая. А сейчас. ....Куда уходит юность
Отправлено 24 апреля 2006 - 02:52
Вот и я не спорю. Цитата Ваша "Вообще-то совсем снимать нельзя, так по крайней мере в книжках учат." Я читал совсем другие книжки и не более того.Разве на выложенной вами фото Бритиш Стил?
Я видел и яхты Овни из алюминия. Отличные лодки, вопросов нет .
Я ж не спорю, наверно можно хитрыми технологическими приемами добится всего чего хочешь.
Отправлено 24 апреля 2006 - 04:30
Ну а если берегов не видно намного важнее прочность шва, а не как он снаружи выглядит. ИМХО.
Отправлено 24 апреля 2006 - 23:07
Отправлено 25 апреля 2006 - 22:33
Отлично смотрится. А что это за широкий выступ на днище? Новые веяния гидродинамики?Закончил стелить дно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей