а зачем с эпоксида что то смывать, пройдите шкуркой загрунтуйте и крастерешил не открывать новую ветку. Вопрос тот же, но вместо АМГ, стеклоткань пропитанная эпосидкой.
Чем удалить старую краску
#27 Гость_kap90_*
Отправлено 13 февраля 2007 - 18:31
до меня покрасили, она вся лохмотьями пошла, в прошлом году, что смог механически счистил, подкрасил, но не держиться, опять лохмотья висят. вот и хочу все снять и покраситьа зачем с эпоксида что то смывать, пройдите шкуркой загрунтуйте и красте
#28
Отправлено 14 февраля 2007 - 09:24
до меня покрасили, она вся лохмотьями пошла, в прошлом году, что смог механически счистил, подкрасил, но не держиться, опять лохмотья висят. вот и хочу все снять и покрасить
может стоит зашкурить до стекла, не рогая его самого, загрунтовать грунтом боди и покрасить, я так делал у себя красил обычной автокраской сезон проходила щас жду весны посмотреть как зиму пережила
#29 Гость_kap90_*
Отправлено 14 февраля 2007 - 10:40
руками слишком долго и трудоемко получаетя, а машинками цепляю стекло, вот почему и возник вопрос о смывках.может стоит зашкурить до стекла, не рогая его самого, загрунтовать грунтом боди и покрасить, я так делал у себя красил обычной автокраской сезон проходила щас жду весны посмотреть как зиму пережила
#30
Отправлено 14 февраля 2007 - 10:58
руками слишком долго и трудоемко получаетя, а машинками цепляю стекло, вот почему и возник вопрос о смывках.
ну тогда не знаю, смывка это баловство по моему стоит дорого а выветривается быстро, я б посоветовал просто подобрать машинку с кругом (не ленточную) и малыми оборотами, и задерёт немнжко ткань ничё страшного главное чтоб немного, потом Боди пройтись он не только грунт хороший он ещё и порозаполнитель, так что все задиры забьёт
#32
Отправлено 15 марта 2007 - 13:09
красил Амур грунтом боди, за тем два слоя автомобильной "Садолин" - подводная часть "пошла" за ону практически навигвцию(правда нещадную), выше воды простояла три года не потнряв блеск. Потом решил менять колор.может стоит зашкурить до стекла, не рогая его самого, загрунтовать грунтом боди и покрасить, я так делал у себя красил обычной автокраской сезон проходила щас жду весны посмотреть как зиму пережила
#33
Отправлено 15 марта 2007 - 13:14
У меня та же задача. Я предполагаю на тех местах что не требуют ремонта краску и грунт не сдирать совсем, только зачистить щеткой на дрели. Потом новой краской поверху. Думаю что зависит от краски, пойдет она лохмотьями или нетрешил не открывать новую ветку. Вопрос тот же, но вместо АМГ, стеклоткань пропитанная эпосидкой.
#34
Отправлено 15 марта 2007 - 13:18
красил Амур грунтом боди, за тем два слоя автомобильной "Садолин" - подводная часть "пошла" за ону практически навигвцию(правда нещадную), выше воды простояла три года не потнряв блеск. Потом решил менять колор.
а боди, что тоже пошол , как то не верится , его ж в нормальном состоянии просто не отковырять
#35
Отправлено 15 марта 2007 - 14:01
нет, "боди" ни сколько не пошел, пошел "Садолин". "боди" - короший, отковыривать низя!!!а боди, что тоже пошол , как то не верится , его ж в нормальном состоянии просто не отковырять
#36
Отправлено 23 апреля 2007 - 22:48
#37
Отправлено 23 апреля 2007 - 23:32
Прикрепленные файлы
#38
Отправлено 28 апреля 2007 - 02:10
#39
Отправлено 28 апреля 2007 - 02:32
И еще как зависит! Далеко не все краски дружат друг с другом. Если "новая" - это крска на той же основе, что и "старая" можно не бояться сюрпризов. ( Ну, почти не бояться.) Здесь только чистота поверхности имеет значение. Некоторые осевшие на поверхность краски дряни могут просто размазаться при зашкуривании и не удалиться.У меня та же задача. Я предполагаю на тех местах что не требуют ремонта краску и грунт не сдирать совсем, только зачистить щеткой на дрели. Потом новой краской поверху. Думаю что зависит от краски, пойдет она лохмотьями или нет
А вот с разнотипными красками, я бы сначала на кошечках попробовал.
#40
Отправлено 28 апреля 2007 - 02:36
Это при условии, что пор нет и трещин.Не повредит. "Эпоксид крепче камня"© мой друг. Я не знаю растворителя, который совладает со вставшим эпоксидом.
Был эпизод. когда после смывки ( хотя я их просто не перевариваю, но... пришлось), эпоксидная краска приняла очень забавный вид.
#41
Отправлено 28 апреля 2007 - 18:54
#42
Отправлено 12 мая 2007 - 22:11
Здравствуйте люди добрые! Если интерес к теме не угас сообщаю - с АМГ смываем совдеповской смывкой, перепробовали всю фирму - эффект тот же цена космическая. Не надо мазать весь корпус сразу, по кусочку и ничего не испаряется. Надо внимательно читать состав смывки, для замедления испарения в нее вводят парафин и без кипятка его неудалить. Грун может нанестить внешне неплохо а вот краска потом все равно слетит если парафин не будет удален тщательно. Сейчас мы отказались от шпателя и пользуемся Керхером, срезает просто идеально. По поводу стеклопластиков - ни одной смывки пока не нашел подходящей, все они убивают смолу. С древесиной тоже надо смывку использоать с оглядкой и если вновь покрывать лакокрасками то лучше всего пройтись предворительно изолятором. Войс!решил не открывать новую ветку. Вопрос тот же, но вместо АМГ, стеклоткань пропитанная эпосидкой.
#43
Отправлено 19 мая 2007 - 15:20
#44
Отправлено 24 июня 2007 - 14:17
#45
Отправлено 24 июня 2007 - 18:16
Шлифуй, - быстрее и дешевле выйдет.Народ, посоветуйте чем можно с полиэфирного гелькоута смыть нитроэмаль и корейскую корабельную необрастайку (марку не знаю, красят промышленные суда). Просто, лодка досталась с криво отбитой ватерлинией - выше чем нужно и волнообразно. За прошлый сезон нефтянная пленка указала весьма точно на то место, где должна проходить КВЛ. Вот и ломаю голову, чем замыть старую НЦ (и то, не уверен, что это она) и необрастайку...
А то здесь про пластик и смывку жутики одни.
#46
Отправлено 25 июня 2007 - 14:46
смывка хороша в любом случае. Она имеет обыкновение очень быстро испаряться. Так что.....Смывка хороша только по металлическим поверхностям без отбортовок, примыканий и т.п. излишеств... . Там где есть вероятность для этой смывки впитаться, остаться - она становится ложкой дегтя в бочку с медом - будь то дерево с порами или стекло с капиллярами.
Бывает еще способ - циклевание под горячий фен. Неплохой... .
Успехов.
#47
Отправлено 03 мая 2009 - 17:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей