Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чем удалить старую краску


Сообщений в теме: 47

#26 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 13 февраля 2007 - 15:55

решил не открывать новую ветку. Вопрос тот же, но вместо АМГ, стеклоткань пропитанная эпосидкой.

<{POST_SNAPBACK}>

а зачем с эпоксида что то смывать, пройдите шкуркой загрунтуйте и красте
  • 0

#27 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 13 февраля 2007 - 18:31

а зачем с эпоксида что то смывать, пройдите шкуркой загрунтуйте и красте

<{POST_SNAPBACK}>

до меня покрасили, она вся лохмотьями пошла, в прошлом году, что смог механически счистил, подкрасил, но не держиться, опять лохмотья висят. вот и хочу все снять и покрасить
  • 0

#28 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 14 февраля 2007 - 09:24

до меня покрасили, она вся лохмотьями пошла, в прошлом году, что смог механически счистил, подкрасил, но не держиться, опять лохмотья висят. вот и хочу все снять и покрасить

<{POST_SNAPBACK}>


может стоит зашкурить до стекла, не рогая его самого, загрунтовать грунтом боди и покрасить, я так делал у себя красил обычной автокраской сезон проходила щас жду весны посмотреть как зиму пережила
  • 0

#29 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 14 февраля 2007 - 10:40

может стоит зашкурить до стекла, не рогая его самого, загрунтовать грунтом боди и покрасить, я так делал у себя красил обычной автокраской сезон проходила щас жду весны посмотреть как зиму пережила

<{POST_SNAPBACK}>

руками слишком долго и трудоемко получаетя, а машинками цепляю стекло, вот почему и возник вопрос о смывках.
  • 0

#30 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 14 февраля 2007 - 10:58

руками слишком долго и трудоемко получаетя, а машинками цепляю стекло, вот почему и возник вопрос о смывках.

<{POST_SNAPBACK}>


ну тогда не знаю, смывка это баловство по моему стоит дорого а выветривается быстро, я б посоветовал просто подобрать машинку с кругом (не ленточную) и малыми оборотами, и задерёт немнжко ткань ничё страшного главное чтоб немного, потом Боди пройтись он не только грунт хороший он ещё и порозаполнитель, так что все задиры забьёт
  • 0

#31 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 14 февраля 2007 - 14:05

дело ясное, что дело темное :D поверим коллеге Ayrton, попробуем смывку, а не получится тады традиционно наждачкой..
  • 0

#32 Артурыч

Артурыч

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: ПВХ надувная
  • Название: Кайман

Отправлено 15 марта 2007 - 13:09

может стоит зашкурить до стекла, не рогая его самого, загрунтовать грунтом боди и покрасить, я так делал у себя красил обычной автокраской сезон проходила щас жду весны посмотреть как зиму пережила

<{POST_SNAPBACK}>

красил Амур грунтом боди, за тем два слоя автомобильной "Садолин" - подводная часть "пошла" за ону практически навигвцию(правда нещадную), выше воды простояла три года не потнряв блеск. Потом решил менять колор.

#33 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 15 марта 2007 - 13:14

решил не открывать новую ветку. Вопрос тот же, но вместо АМГ, стеклоткань пропитанная эпосидкой.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня та же задача. Я предполагаю на тех местах что не требуют ремонта краску и грунт не сдирать совсем, только зачистить щеткой на дрели. Потом новой краской поверху. Думаю что зависит от краски, пойдет она лохмотьями или нет
  • 0

#34 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 15 марта 2007 - 13:18

красил Амур грунтом боди, за тем два слоя автомобильной "Садолин" - подводная часть "пошла" за ону практически навигвцию(правда нещадную), выше воды простояла три года не потнряв блеск. Потом решил менять колор.

<{POST_SNAPBACK}>


а боди, что тоже пошол :blink: , как то не верится yyy , его ж в нормальном состоянии просто не отковырять
  • 0

#35 Артурыч

Артурыч

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: ПВХ надувная
  • Название: Кайман

Отправлено 15 марта 2007 - 14:01

а боди, что тоже пошол :blink: , как то не верится  yyy , его ж в нормальном состоянии просто не отковырять

<{POST_SNAPBACK}>

нет, "боди" ни сколько не пошел, пошел "Садолин". "боди" - короший, отковыривать низя!!!

#36 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 23 апреля 2007 - 22:48

По поводу стеклоткани - 3 года назад полностью красил лодку,ободрал несколько слоев до заводского (еще с советских времен) гелькоута. Днище покрыл в два слоя грунтом ГФ, покрасил Миранолом. За это время образовались только царапины от вытаскивания на берег,шелушения нет. В данный момент (сегодня) обдирал АМг -5 ,с помощью шпателя и смывки BODY 700,качество советской краски ЭП 755,вызывает восторг.Грунт будет BODY 960.Если интересно, могу завтра выложить фото,что получилось за полдня + 4 литра смывки.
  • 0

#37 VanL

VanL

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Сарепта
  • Название: б/н

Отправлено 23 апреля 2007 - 23:32

Забыл сказать по поводу АМг. Плакирование - (от французского plaquer - накладывать) нанесение методом горячей прокатки или прессования на поверхность металлических листов тонкого слоя другого металла или сплава. промышленность, горное дело Большое распространение имеют плакированные легкие металлы на основе дуралюмина и других прочных сплавов с плакирующим слоем из чистого алюминия или коррозионностоиких сплавов алюминия с марганцем, магнием или кремнием. В силу своей высокой коррозионной стойкости и способности легко выдерживать разнообразные технологические операции (гибку, вытяжку, выдавливание) плакированный дуралюмин широко применяют везде, где наряду с хорошими механическими свойствами требуется высокая химическая устойчивость: самолето-, судо-, автостроение, химическое аппаратостроение, пищевая. Чистить дрелью или машинкой корпус, я бы не стал. Прикрепляю две статьи по поводу покраски.Может кому поможет.

Прикрепленные файлы


  • 0

#38 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 28 апреля 2007 - 02:10

VanL: Плакируется дуралюмин, дюраль в просторечии. АМг не плакируется, поэтому повреждать нечего. Главное дырку не протереть :D Я со всякими смывками наигрался... впечатления не лучшие. Мое ИМХО - лучше всего старый добрый пескоструй. Мало того, что все чистит, еще и поверхность после него шероховатая, краска на такой поверхности гораздо лучше держиться.
  • 0

#39 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 28 апреля 2007 - 02:32

У меня та же задача. Я предполагаю на тех местах что не требуют ремонта краску и грунт не сдирать совсем, только зачистить щеткой на дрели. Потом новой краской поверху. Думаю что зависит от краски, пойдет она лохмотьями или нет

<{POST_SNAPBACK}>

И еще как зависит! Далеко не все краски дружат друг с другом. Если "новая" - это крска на той же основе, что и "старая" можно не бояться сюрпризов. ( Ну, почти не бояться.) Здесь только чистота поверхности имеет значение. Некоторые осевшие на поверхность краски дряни могут просто размазаться при зашкуривании и не удалиться.
А вот с разнотипными красками, я бы сначала на кошечках попробовал.
:)
  • 0

#40 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 28 апреля 2007 - 02:36

Не повредит. "Эпоксид крепче камня"© мой друг. Я не знаю растворителя, который совладает со вставшим эпоксидом.

<{POST_SNAPBACK}>

Это при условии, что пор нет и трещин.
Был эпизод. когда после смывки ( хотя я их просто не перевариваю, но... пришлось), эпоксидная краска приняла очень забавный вид.
:D
  • 0

#41 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 28 апреля 2007 - 18:54

Смывка хороша только по металлическим поверхностям без отбортовок, примыканий и т.п. излишеств... . Там где есть вероятность для этой смывки впитаться, остаться - она становится ложкой дегтя в бочку с медом - будь то дерево с порами или стекло с капиллярами. Бывает еще способ - циклевание под горячий фен. Неплохой... . Успехов.

#42 Voice

Voice

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: "Крым-3"

Отправлено 12 мая 2007 - 22:11

решил не открывать новую ветку. Вопрос тот же, но вместо АМГ, стеклоткань пропитанная эпосидкой.

<{POST_SNAPBACK}>

Здравствуйте люди добрые! Если интерес к теме не угас сообщаю - с АМГ смываем совдеповской смывкой, перепробовали всю фирму - эффект тот же цена космическая. Не надо мазать весь корпус сразу, по кусочку и ничего не испаряется. Надо внимательно читать состав смывки, для замедления испарения в нее вводят парафин и без кипятка его неудалить. Грун может нанестить внешне неплохо а вот краска потом все равно слетит если парафин не будет удален тщательно. Сейчас мы отказались от шпателя и пользуемся Керхером, срезает просто идеально. По поводу стеклопластиков - ни одной смывки пока не нашел подходящей, все они убивают смолу. С древесиной тоже надо смывку использоать с оглядкой и если вновь покрывать лакокрасками то лучше всего пройтись предворительно изолятором. Войс!
  • 0

#43 germetaks

germetaks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Железнодорожный
  • Судно: -

Отправлено 19 мая 2007 - 15:20

Здесь есть смывки которые специально разрабатывались для авиастроения http://germetaks.ru/sub_004_0044.php Цена не выше 150р/кг. Единственное, что продают их пока фасовкой не менее 40литров.

#44 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 24 июня 2007 - 14:17

Народ, посоветуйте чем можно с полиэфирного гелькоута смыть нитроэмаль и корейскую корабельную необрастайку (марку не знаю, красят промышленные суда). Просто, лодка досталась с криво отбитой ватерлинией - выше чем нужно и волнообразно. За прошлый сезон нефтянная пленка указала весьма точно на то место, где должна проходить КВЛ. Вот и ломаю голову, чем замыть старую НЦ (и то, не уверен, что это она) и необрастайку... А то здесь про пластик и смывку жутики одни.
  • 0

#45 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 24 июня 2007 - 18:16

Народ, посоветуйте чем можно с полиэфирного гелькоута смыть нитроэмаль и корейскую корабельную необрастайку (марку не знаю, красят промышленные суда). Просто, лодка досталась с криво отбитой ватерлинией - выше чем нужно и волнообразно. За прошлый сезон нефтянная пленка указала весьма точно на то место, где должна проходить КВЛ. Вот и ломаю голову, чем замыть старую НЦ (и то, не уверен, что это она) и необрастайку...

А то здесь про пластик и смывку жутики одни.

<{POST_SNAPBACK}>

Шлифуй, - быстрее и дешевле выйдет. :)
  • 0

#46 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 25 июня 2007 - 14:46

Смывка хороша только по металлическим поверхностям без отбортовок, примыканий и т.п. излишеств... . Там где есть вероятность для этой смывки впитаться, остаться - она становится ложкой дегтя в бочку с медом - будь то дерево с порами или стекло с капиллярами.
Бывает еще способ - циклевание под горячий фен. Неплохой... .
Успехов.

<{POST_SNAPBACK}>

смывка хороша в любом случае. Она имеет обыкновение очень быстро испаряться. Так что.....
  • 0

#47 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 03 мая 2009 - 17:07

Поднял старую тему делюсь опытом этого года. Как и сказал Voice идеальный способ это применение мойки высокго давления, только не надо много мазать за 1 раз, а не большими квадратами срезает идеально, притом, как только попала вода действие смывки прекращается. Поэтому замывать надо от нижнего края к верху. Таким образом за три дня отмыли амур и за 2 не напрягаясь прогресс 4.
  • 0

#48 Cherezuk

Cherezuk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Киров

Отправлено 22 апреля 2020 - 14:25

Тема заброшена немного, пора оживить. Какие средства для удаления краски подходят для пластиковых лодок? Допустим, нужно снять всю старую краску с MAXI 77. В ручную долго очень будет. Обычные средства могут повредить стеклоткань?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей