Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О катере Стриж


Сообщений в теме: 4121

#3951 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 08 августа 2017 - 23:11

Гугл предлагает делать из 35 стали. http://www.miniboat....ly-grebnye.html

 

На фото бортовой  Стриж крейсера "Пётр Великий" 

111111111.jpg


  • 0

#3952 Михаил-севас

Михаил-севас

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Стриж
  • Название: Свобода

Отправлено 16 августа 2017 - 23:04

Всем привет хочу приобрести стрижа)) может у кого есть запасные стекла)) или мысли где их заказать заранее спасибо

#3953 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 17 августа 2017 - 09:12

У нас в Саратове есть фирма, которая стекла делает на заказ (иномарки, автобусы и т.д.). Обычный триплекс. Ищите у себя и они сделают по готовым проемам.

Сообщение отредактировал Самарин: 17 августа 2017 - 09:12

  • 0

#3954 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 августа 2017 - 11:34

У нас в Саратове есть фирма, которая стекла делает на заказ (иномарки, автобусы и т.д.). Обычный триплекс. Ищите у себя и они сделают по готовым проемам.

А координаты этой фирмы можно? Желательно телефон конечно.


Сообщение отредактировал maxalex: 17 августа 2017 - 11:34

  • 0

#3955 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 17 августа 2017 - 15:26

По-моему, ООО "Кварц". Поищите в инете. Фирма в Энгельсе. Вот http://kvarc-t.ru. Не сочтите за рекламу

Сообщение отредактировал Самарин: 17 августа 2017 - 15:28

  • 1

#3956 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 23 августа 2017 - 23:49

на авито

двигатель судовой 6ЧСП-64 л.с.
гребные валы 2 шт.
планшайба гребного вала
киль-кронштейн гребного вала
втулки гребного вала — капролон
гребные винты стальные d 542 h 440 mm – 3 шт
перо и баллер руля в сборе (нерж.)
угловые реверс-редукторы — 2 шт.

 

+7 908 613 9892  


  • 0

#3957 Svid

Svid

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Стриж пр.1390
  • Название: Западная Лица

Отправлено 28 ноября 2017 - 10:34

на авито

киль-кронштейн гребного вала
втулки гребного вала — капролон
 

 

Добрый день. Втулки капролоновые какую длинну и какие внешний и внутренний диаметры имеют ? Люка, который закрывает аккумулятор или редуктор, случаем нету ?


  • 0

#3958 m_a_k_s

m_a_k_s

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bayliner 1950

Отправлено 03 января 2018 - 19:45

Привет Стрижеводы,хочу приобрести сие чудо, но при портовой регистрации требуют "акт соответствия кренования", кто проходил?
  • 0

#3959 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 января 2018 - 20:43

Привет Стрижеводы,хочу приобрести сие чудо, но при портовой регистрации требуют "акт соответствия кренования", кто проходил?

Можно послать их..... в любую командировку!

Этот катер проектировали по заказу ВМФ. Я  участвовал в испытаниях опытного образца в Феодосии. Замечаний по остойчивости и мореходности никогда не было.  А в этих кругах ответственность за работу не шуточная. Это не с эстрады песенки петь.


  • 4

#3960 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 января 2018 - 01:08

Добавлю. Расчёты и чертежи проверяют и подписывают около 5 инженеров-корабелов в ЦКБ. Проект проходит экспертизу в 5 НИИ Судпрома. И только после этого судно строят и испытывают опытный и, затем, головной вариант серии.


  • 2

#3961 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 06 января 2018 - 16:25

Всех с Рождеством и Новым годом! 

 

Привет Стрижеводы,хочу приобрести сие чудо, но при портовой регистрации требуют "акт соответствия кренования", кто проходил?

К сожалению, таких документов на этом форуме не встречалось. Да и требований до настоящего момента ни к кому таких не заявляли.  

Все что могу предложить, так это формуляр, подтверждающий что это действительно серийный проект. 

В случае внесения изменений в конструкцию судна (например замена двигателя) могут при регистрации потребовать выполнить кренование. 

Раньше этот вопрос регулировался ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний». И там кренования не было в принципе.

После выхода 36-ФЗ от 23 04 2012 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" нас приравняли в этом вопросе к регистровым судам. 

Само по себе кренование выполнить достаточно не сложно, если вникнуть в этот вопрос. Другое дело, если ГИМС потребует чтобы это делала уполномоченная организация. Тогда это может стать дорогим удовольствием.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1x.pdf   1,97МБ   315 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Z_S_E: 06 января 2018 - 17:25

  • 0

#3962 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 06 января 2018 - 17:26

Вторая часть мануала.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2x.pdf   1,45МБ   329 Количество загрузок:

  • 0

#3963 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 06 января 2018 - 17:30

Свежее фото проекта.

Прикрепленные изображения

  • 111111.jpg

  • 1

#3964 m_a_k_s

m_a_k_s

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bayliner 1950

Отправлено 07 января 2018 - 16:32

Спасибо за беспокойство, всех с Рождеством. Порт требует проходить процедуру кренования в уполномоченых организациях, где стоимость превышает 25000р, или предоставить готовый акт.
  • 0

#3965 m_a_k_s

m_a_k_s

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Bayliner 1950

Отправлено 07 января 2018 - 23:21

Может все-таки у ко6о то есть акт готовый
  • 0

#3966 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 января 2018 - 13:09

Спасибо за беспокойство, всех с Рождеством. Порт требует проходить процедуру кренования в уполномоченых организациях, где стоимость превышает 25000р, или предоставить готовый акт.

Таких организаций нет,и кто их уполномочил выполнять такие работы---одному богу известно. Одним словом--Рога и Копыта. Медалей и орденов каждая собака может себе понавесить.


  • 0

#3967 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 января 2018 - 13:21

Если были сделаны изменения, отличные от проектного варианта, то готовьте протоколы, подтверждающие готовность судна к эксплуатации в качестве личного или коммерческого. (Ваши "хотелки" за Ваши деньги).


  • 0

#3968 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 08 января 2018 - 18:14

По -большому, а не по-маленькому они правы. Нет отдельных ценников для частной и коммерческой эксплуатации.
Или играешь по ГИМСовским правилам или регистровым. Поэтому в соседней ветке и обсуждается как маломерку коммерчески эксплуатировать.
У начальника порта есть требования к комплекту документов. Положи на стол. Там размер судна может вообще не упоминается. А тем более форма владения.
  • 0

#3969 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 13 января 2018 - 18:34

ПРИКАЗ от 18 октября 2012 г. N 608 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МЧС  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГИМС МЧС»

 

2,4. При предоставлении государственной услуги МЧС России и должностные лица подразделений ГИМС не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

освидетельствования маломерного судна с проведением испытаний на плавучесть, остойчивость, непотопляемость (далее - мореходные качества) составляет до 480 минут;

2.11. Предоставить документы:

 а) при предоставлении государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна с проведением испытаний на мореходные качества:

заявление судовладельца о (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - заявление);

(Бланк заявления на бумажном носителе получается в подразделении ГИМС, а также в электронном виде - на официальном сайте МЧС России в сети Интернет или с использованием ЕПГУ.)

- Паспорт заявителя;

- документ, подтверждающий право пользования и (или) распоряжения маломерным судном;

- техническую документацию на маломерное судно, построенное для личного пользования;

-технический паспорт маломерного судна, двигателя или подвесного лодочного мотора с данными о заводском номере и техническими характеристиками (в случае приобретения маломерного судна, не прошедшего обязательной сертификации);

 

2.15. Запрещается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

 

2.22. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

 

3.14. При испытании маломерного судна на мореходные качества осуществляются следующие действия:

-проверка главных размерений маломерного судна;

-проверка статической остойчивости маломерного судна;

-проверка плавучести маломерного судна;

-проверка непотопляемости маломерного судна.

 

Результаты проверки заносятся в заявление.

 

По результатам проверки должностное лицо подразделения ГИМС принимает решение о годности маломерного судна к плаванию согласно критериям принятия решения по оценке состояния маломерного судна.

3.15.1. Критериями принятия решения о запрещении эксплуатации маломерного судна является:

наличие свищей, пробоин набора и обшивки корпуса (независимо от местонахождения) маломерного судна;

отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией маломерного судна гермоотсеков и воздушных ящиков;

не обеспечен полный угол перекладки руля (35 градусов на каждый борт), затруднено вращение рулевого штурвала;

наличие повреждения пера руля или деталей рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), разрывов каболок штуртроса;

отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки);

утечка топлива из баков, шлангов системы питания;

наличие вибрации двигателя, подвесного мотора, превышающей допустимые эксплуатационной документацией значения;

повреждение системы дистанционного управления двигателем, реверс-редуктором.

 

Подъем маломерного судна из воды и (или) его спуск на воду для проверки технического состояния подводной части корпуса проводит заявитель в сроки, согласованные с должностным лицом подразделения ГИМС.


  • 0

#3970 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 24 января 2018 - 12:24

Вот такой вот Стриж продавали летом в Крыму. Немного зрительно перегрузили корму. А так очень неплохо и по задумке и по исполнению.

Прикрепленные изображения

  • 3454693319.jpg
  • 3454724842.jpg
  • 3454762684.jpg

Сообщение отредактировал Z_S_E: 24 января 2018 - 12:25

  • 0

#3971 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 24 января 2018 - 14:59

Вот такой вот Стриж продавали летом в Крыму. Немного зрительно перегрузили корму. А так очень неплохо и по задумке и по исполнению.

 

   А чего сложного? Раскрасить контрастно корпус и надстройку, в борта на юте вставить "окошки" или вообще леера установить вместо имеющегося ... - вот и будет зрительно вполне не перегружено. Стиль сохранится. Тем более для южных морей...

   Я так думаю. (С)

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#3972 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 09 февраля 2018 - 19:05

Ещё одна переделка катера. Стоит Вольво-Пента 100лс с колонкой. Огибы не разгибали.

Прикрепленные изображения

  • 3681625494 (1).jpg
  • астрахань.jpg

  • 0

#3973 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 09 февраля 2018 - 19:12

Ещё одна переделка катера. Стоит Вольво-Пента 100лс с колонкой. Огибы не разгибали.

Как на корове седло прилепили,ей богу. :w00


  • 1

#3974 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 09 февраля 2018 - 19:21

Ещё одна переделка катера. Стоит Вольво-Пента 100лс с колонкой. Огибы не разгибали.

Красавчег))))
  • 0

#3975 dimai

dimai

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Стриж

Отправлено 18 февраля 2018 - 08:48

Всех с Рождеством и Новым годом! 

 

К сожалению, таких документов на этом форуме не встречалось. Да и требований до настоящего момента ни к кому таких не заявляли.  

Все что могу предложить, так это формуляр, подтверждающий что это действительно серийный проект. 

В случае внесения изменений в конструкцию судна (например замена двигателя) могут при регистрации потребовать выполнить кренование. 

Раньше этот вопрос регулировался ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний». И там кренования не было в принципе.

После выхода 36-ФЗ от 23 04 2012 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" нас приравняли в этом вопросе к регистровым судам. 

Само по себе кренование выполнить достаточно не сложно, если вникнуть в этот вопрос. Другое дело, если ГИМС потребует чтобы это делала уполномоченная организация. Тогда это может стать дорогим удовольствием.

Добрый день! 

Не хватает страниц с 13 по 16, может есть у кого?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей