Гугл предлагает делать из 35 стали. http://www.miniboat....ly-grebnye.html
На фото бортовой Стриж крейсера "Пётр Великий"
Отправлено 08 августа 2017 - 23:11
Гугл предлагает делать из 35 стали. http://www.miniboat....ly-grebnye.html
На фото бортовой Стриж крейсера "Пётр Великий"
Отправлено 17 августа 2017 - 11:34
У нас в Саратове есть фирма, которая стекла делает на заказ (иномарки, автобусы и т.д.). Обычный триплекс. Ищите у себя и они сделают по готовым проемам.
А координаты этой фирмы можно? Желательно телефон конечно.
Сообщение отредактировал maxalex: 17 августа 2017 - 11:34
Отправлено 17 августа 2017 - 15:26
Сообщение отредактировал Самарин: 17 августа 2017 - 15:28
Отправлено 23 августа 2017 - 23:49
на авито
двигатель судовой 6ЧСП-64 л.с.
гребные валы 2 шт.
планшайба гребного вала
киль-кронштейн гребного вала
втулки гребного вала — капролон
гребные винты стальные d 542 h 440 mm – 3 шт
перо и баллер руля в сборе (нерж.)
угловые реверс-редукторы — 2 шт.
+7 908 613 9892
Отправлено 03 января 2018 - 20:43
Привет Стрижеводы,хочу приобрести сие чудо, но при портовой регистрации требуют "акт соответствия кренования", кто проходил?
Можно послать их..... в любую командировку!
Этот катер проектировали по заказу ВМФ. Я участвовал в испытаниях опытного образца в Феодосии. Замечаний по остойчивости и мореходности никогда не было. А в этих кругах ответственность за работу не шуточная. Это не с эстрады песенки петь.
Отправлено 06 января 2018 - 16:25
Всех с Рождеством и Новым годом!
Привет Стрижеводы,хочу приобрести сие чудо, но при портовой регистрации требуют "акт соответствия кренования", кто проходил?
К сожалению, таких документов на этом форуме не встречалось. Да и требований до настоящего момента ни к кому таких не заявляли.
Все что могу предложить, так это формуляр, подтверждающий что это действительно серийный проект.
В случае внесения изменений в конструкцию судна (например замена двигателя) могут при регистрации потребовать выполнить кренование.
Раньше этот вопрос регулировался ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний». И там кренования не было в принципе.
После выхода 36-ФЗ от 23 04 2012 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" нас приравняли в этом вопросе к регистровым судам.
Само по себе кренование выполнить достаточно не сложно, если вникнуть в этот вопрос. Другое дело, если ГИМС потребует чтобы это делала уполномоченная организация. Тогда это может стать дорогим удовольствием.
Сообщение отредактировал Z_S_E: 06 января 2018 - 17:25
Отправлено 08 января 2018 - 13:09
Спасибо за беспокойство, всех с Рождеством. Порт требует проходить процедуру кренования в уполномоченых организациях, где стоимость превышает 25000р, или предоставить готовый акт.
Таких организаций нет,и кто их уполномочил выполнять такие работы---одному богу известно. Одним словом--Рога и Копыта. Медалей и орденов каждая собака может себе понавесить.
Отправлено 08 января 2018 - 18:14
Отправлено 13 января 2018 - 18:34
ПРИКАЗ от 18 октября 2012 г. N 608 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МЧС ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГИМС МЧС»
2,4. При предоставлении государственной услуги МЧС России и должностные лица подразделений ГИМС не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
освидетельствования маломерного судна с проведением испытаний на плавучесть, остойчивость, непотопляемость (далее - мореходные качества) составляет до 480 минут;
2.11. Предоставить документы:
а) при предоставлении государственной услуги по освидетельствованию маломерного судна с проведением испытаний на мореходные качества:
заявление судовладельца о (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (далее - заявление);
(Бланк заявления на бумажном носителе получается в подразделении ГИМС, а также в электронном виде - на официальном сайте МЧС России в сети Интернет или с использованием ЕПГУ.)
- Паспорт заявителя;
- документ, подтверждающий право пользования и (или) распоряжения маломерным судном;
- техническую документацию на маломерное судно, построенное для личного пользования;
-технический паспорт маломерного судна, двигателя или подвесного лодочного мотора с данными о заводском номере и техническими характеристиками (в случае приобретения маломерного судна, не прошедшего обязательной сертификации);
2.15. Запрещается требовать от заявителя:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
-представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.22. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
3.14. При испытании маломерного судна на мореходные качества осуществляются следующие действия:
-проверка главных размерений маломерного судна;
-проверка статической остойчивости маломерного судна;
-проверка плавучести маломерного судна;
-проверка непотопляемости маломерного судна.
Результаты проверки заносятся в заявление.
По результатам проверки должностное лицо подразделения ГИМС принимает решение о годности маломерного судна к плаванию согласно критериям принятия решения по оценке состояния маломерного судна.
3.15.1. Критериями принятия решения о запрещении эксплуатации маломерного судна является:
наличие свищей, пробоин набора и обшивки корпуса (независимо от местонахождения) маломерного судна;
отсутствие или разгерметизация предусмотренных конструкцией маломерного судна гермоотсеков и воздушных ящиков;
не обеспечен полный угол перекладки руля (35 градусов на каждый борт), затруднено вращение рулевого штурвала;
наличие повреждения пера руля или деталей рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), разрывов каболок штуртроса;
отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки);
утечка топлива из баков, шлангов системы питания;
наличие вибрации двигателя, подвесного мотора, превышающей допустимые эксплуатационной документацией значения;
повреждение системы дистанционного управления двигателем, реверс-редуктором.
Подъем маломерного судна из воды и (или) его спуск на воду для проверки технического состояния подводной части корпуса проводит заявитель в сроки, согласованные с должностным лицом подразделения ГИМС.
Отправлено 24 января 2018 - 14:59
Вот такой вот Стриж продавали летом в Крыму. Немного зрительно перегрузили корму. А так очень неплохо и по задумке и по исполнению.
А чего сложного? Раскрасить контрастно корпус и надстройку, в борта на юте вставить "окошки" или вообще леера установить вместо имеющегося ... - вот и будет зрительно вполне не перегружено. Стиль сохранится. Тем более для южных морей...
Я так думаю. (С)
С уважением - Е.Д.
Отправлено 18 февраля 2018 - 08:48
Всех с Рождеством и Новым годом!
К сожалению, таких документов на этом форуме не встречалось. Да и требований до настоящего момента ни к кому таких не заявляли.
Все что могу предложить, так это формуляр, подтверждающий что это действительно серийный проект.
В случае внесения изменений в конструкцию судна (например замена двигателя) могут при регистрации потребовать выполнить кренование.
Раньше этот вопрос регулировался ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний». И там кренования не было в принципе.
После выхода 36-ФЗ от 23 04 2012 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" нас приравняли в этом вопросе к регистровым судам.
Само по себе кренование выполнить достаточно не сложно, если вникнуть в этот вопрос. Другое дело, если ГИМС потребует чтобы это делала уполномоченная организация. Тогда это может стать дорогим удовольствием.
Добрый день!
Не хватает страниц с 13 по 16, может есть у кого?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей