Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

О катере Стриж


Сообщений в теме: 4121

#4076 Black Marlin

Black Marlin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: пр. 1390

Отправлено 08 июля 2020 - 12:30

Всем доброго! Кто знает, где такие аноды защиты раздобыть можно?

Прикрепленные изображения

  • C3D74F73-1C73-4EC3-BD06-6183011417D6.jpeg

  • 0

#4077 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 08 июля 2020 - 19:53

Всем доброго! Кто знает, где такие аноды защиты раздобыть можно?

Через интернет или отлить на предприятии.Они могут быть и другого размера или формы но суть та же. Главное,чтобы сплав металла подходил под ваш район плавания. 


  • 0

#4078 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 июля 2020 - 20:22

Через интернет или отлить на предприятии.Они могут быть и другого размера или формы но суть та же. Главное,чтобы сплав металла подходил под ваш район плавания. 

При любом районе нужен магний.


  • 0

#4079 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 08 июля 2020 - 22:08

При любом районе нужен магний.

Вроде как для пресной воды больше магний подходит,для солёной больше цинк,нужно литературу почитать востановить в память. :)


  • 0

#4080 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 08 июля 2020 - 22:37

Вроде как для пресной воды больше магний подходит,для солёной больше цинк,нужно литературу почитать востановить в память. :)

Корпус то АМГ. :)


Сообщение отредактировал Лотос: 08 июля 2020 - 22:38

  • 0

#4081 Black Marlin

Black Marlin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: пр. 1390

Отправлено 09 июля 2020 - 14:09

Господа, обсуждение немного не о том)) на аноде маркировка МП-1 четко читается. Это магниевый сплав, установленный ГОСТом


  • 0

#4082 alivanch

alivanch

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 441 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катер
  • Название: Стриж

Отправлено 16 июля 2020 - 10:36

Я так понял, что гнутые стекла к СТРИЖУ никто так и не сделал. 


  • 0

#4083 Black Marlin

Black Marlin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: пр. 1390

Отправлено 18 июля 2020 - 05:47

Я так понял, что гнутые стекла к СТРИЖУ никто так и не сделал. 

есть в планах? можем скооперироваться)


  • 0

#4084 seregin

seregin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Бердск
  • Судно: Стриж

Отправлено 20 июля 2020 - 16:00

Да многие имеют запасной пдвесник на транце на всякий случай,особенно кто использует на больших просторах. Не обезательно Стриж,а разные лодки. Вы не один кто хочет подстраховаться.

 

а не подскажите какой мин мощности можно поставить двиг?


есть в планах? можем скооперироваться)

 

и мне интересно


  • 0

#4085 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 20 июля 2020 - 16:12

а не подскажите какой мин мощности можно поставить двиг?


 

и мне интересно

Тут я не подскажу,но думаю как аварийный 40-60 л.с. будет достаточно.


  • 0

#4086 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 20 июля 2020 - 17:45

Достаточно мотора мощностью 6-9 л/с. Желательно с длинной ногой и грузовым редуктором и винтом. Будет эффективнее работать.


  • 1

#4087 seregin

seregin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Бердск
  • Судно: Стриж

Отправлено 21 июля 2020 - 08:26

Достаточно мотора мощностью 6-9 л/с. Желательно с длинной ногой и грузовым редуктором и винтом. Будет эффективнее работать.

 

ну вот тоже думаю что в районе 10 должно хватить. в ту же волну даже причаливать должно быть удобней на такой тарахтелке. а с его родным редуктором то еще занятие )


  • 0

#4088 snyper77

snyper77

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Евпатория

Отправлено 01 сентября 2020 - 13:03

Добрый день всем. Нужен киль кронштейн гребного вала. Может быть кто не выкинул после переделок?



#4089 Nik256

Nik256

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Канев
  • Судно: Стриж

Отправлено 24 декабря 2020 - 22:21

Добрый день всем.

На Стрижу плаваю много лет.

Поначалу был в родной комплектации но постепенно был глубоко модернизирован.

Сначала форсировали родной двигатель (увеличили степень сжатия,диаметр клапанов,установили топливную от бмв.)

Установили реверс редуктор СРРП-26 и угловой редуктор от " Стрелы" -

пошёл 30-32 км/час. Шум страшный, двигатель начал перегреваться на максимальной скорости.

Установка большего холодильника толку не дала.

Выбросили родной двигатель с реверс редуктором и установили ом 606 3.0 d с мерседеса 140 л.с атмосферник,

коробка тоже мерсовская только внутри серъёзные перестановки шестерен .Осталось две передачи :вперёд передаточное 1/2.7 

назад 1/2.4 .

Срезали интерцепторы на днище (хотя я думаю напрасно)

Скорость - 4 человека 100л топлива -40км/час по GPS  обороты двигателя 4500об/мин расход в пределах 25 -30 литров в час.

Комфортная скорость 25-28 км\час расход 10-15

Двигатель конечно бомба работает очень тихо и ровно.

Управляется нормально но валкий . Резкое перемещение людей серъёзно меняет курс.

Вот такой опыт эксплуатации Стрижа.


Сообщение отредактировал Nik256: 24 декабря 2020 - 22:22


#4090 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 04 января 2021 - 14:13

Спасибо что отписались! Думаю многим будет полезно.

Относительно удаления отгибов, так их можно заменить транцевыми плитами. Резкая смена курса, как тут уже обсуждалось, связана с изменением осадки при установке лёгких двигателей и/или увеличении скорости хода более 25 км/ч. Пробовали на форуме лечить это дело установкой плавника по килю в кормовой части. С валкостью ничего сделать нельзя. Такой "крой" у тушки.

 

С  Новым 2021 годом форумчане!

Прикрепленные изображения

  • 158717.jpg

Сообщение отредактировал Z_S_E: 04 января 2021 - 14:22

  • 1

#4091 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 04 января 2021 - 14:24

Спасибо что отписались! Думаю многим будет полезно.

Относительно удаления отгибов, так их можно заменить транцевыми плитами. Резкая смена курса, как тут уже обсуждалось, связана с изменением осадки при установке лёгких двигателей и/или увеличении скорости хода более 25 км/ч. Пробовали на форуме лечить это дело установкой плавника по килю в кормовой части. С валкостью ничего сделать нельзя. Такой "крой" у тушки.

 

С  Новым 2021 годом форумчане!

Прикрепленные изображения

  • 7680КЭ 77.jpg
  • 7680КЭ 23.jpg
  • АА1.JPG

  • 2

#4092 seregin

seregin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Бердск
  • Судно: Стриж

Отправлено 04 января 2021 - 17:00

Добрый день всем.

На Стрижу плаваю много лет.

Поначалу был в родной комплектации но постепенно был глубоко модернизирован.

Сначала форсировали родной двигатель (увеличили степень сжатия,диаметр клапанов,установили топливную от бмв.)

Установили реверс редуктор СРРП-26 и угловой редуктор от " Стрелы" -

пошёл 30-32 км/час. Шум страшный, двигатель начал перегреваться на максимальной скорости.

Установка большего холодильника толку не дала.

Выбросили родной двигатель с реверс редуктором и установили ом 606 3.0 d с мерседеса 140 л.с атмосферник,

коробка тоже мерсовская только внутри серъёзные перестановки шестерен .Осталось две передачи :вперёд передаточное 1/2.7 

назад 1/2.4 .

Срезали интерцепторы на днище (хотя я думаю напрасно)

Скорость - 4 человека 100л топлива -40км/час по GPS  обороты двигателя 4500об/мин расход в пределах 25 -30 литров в час.

Комфортная скорость 25-28 км\час расход 10-15

Двигатель конечно бомба работает очень тихо и ровно.

Управляется нормально но валкий . Резкое перемещение людей серъёзно меняет курс.

Вот такой опыт эксплуатации Стрижа.

 

очень интересно как кпп переделали и приладили 


  • 0

#4093 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 04 мая 2021 - 12:48

освежу ветку парой интересных картинок) дизайн спорный, но видно что старались

Прикрепленные изображения

  • tzc5W7axG94P7JnTW33vd974G9qF-hHc.jpg
  • DhbY5Laxov_uUyDyyMRWVj9HovtkRaj9.jpg

  • 0

#4094 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 мая 2021 - 14:21

Интересна история переделок "Стрижа". Испытывал опытный образец  на ЧМ.

Мала остойчивость? Так прилепите ложные борта (цистерны) или пресловутые "були". Всё в мозолистых руках.

Он же разъездной, бортовой. :) С ограничением по осадке, длине и ширине.

П.с. На первом при испытании остекление вылетело НАРУЖУ! Не поставили   "лапок".


  • 0

#4095 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 04 мая 2021 - 16:11

Я так понял, что гнутые стекла к СТРИЖУ никто так и не сделал. 

Саня. Если предоставишь кондуктор и шаблон, тебе на техстекле хоть слона согнут из триплекса.


  • 0

#4096 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 250 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 04 мая 2021 - 16:15

освежу ветку парой интересных картинок) дизайн спорный, но видно что старались

Перегруженным смотрится ;) - пропала былая элегантность
  • 0

#4097 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 13 мая 2021 - 21:00

Как победить валкость и заставить Стриж глиссировать? Ответ из республики Саха на фото.

Прикрепленные изображения

  • AZeblLaxrX6tIy9zlagk3Hw3rXonNad8.jpg
  • PoVO-baxkmx4ThBhPsUbzqlakmjyWJhu.jpg
  • OZeblLaxlX6tIxdz5agc3Hw3lXonNZ98.jpg

  • 0

#4098 seregin

seregin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Бердск
  • Судно: Стриж

Отправлено 18 мая 2021 - 08:18

Как победить валкость и заставить Стриж глиссировать? Ответ из республики Саха на фото.

 

о боже


  • 1

#4099 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 09 июля 2021 - 00:07

Что то перевелись борцы за Стрижей)) Взбодрю тему картинкой Стрижа на ходу)

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2482.JPG

Сообщение отредактировал Z_S_E: 09 июля 2021 - 00:11

  • 1

#4100 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 июля 2021 - 02:14

Взбодрю тему картинкой Стрижа на ходу)

Был когда то "Стрижом", теперь инвалид


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей