О катере Стриж
#4084
Отправлено 20 июля 2020 - 16:00
Да многие имеют запасной пдвесник на транце на всякий случай,особенно кто использует на больших просторах. Не обезательно Стриж,а разные лодки. Вы не один кто хочет подстраховаться.
а не подскажите какой мин мощности можно поставить двиг?
есть в планах? можем скооперироваться)
и мне интересно
#4087
Отправлено 21 июля 2020 - 08:26
Достаточно мотора мощностью 6-9 л/с. Желательно с длинной ногой и грузовым редуктором и винтом. Будет эффективнее работать.
ну вот тоже думаю что в районе 10 должно хватить. в ту же волну даже причаливать должно быть удобней на такой тарахтелке. а с его родным редуктором то еще занятие )
#4089
Отправлено 24 декабря 2020 - 22:21
Добрый день всем.
На Стрижу плаваю много лет.
Поначалу был в родной комплектации но постепенно был глубоко модернизирован.
Сначала форсировали родной двигатель (увеличили степень сжатия,диаметр клапанов,установили топливную от бмв.)
Установили реверс редуктор СРРП-26 и угловой редуктор от " Стрелы" -
пошёл 30-32 км/час. Шум страшный, двигатель начал перегреваться на максимальной скорости.
Установка большего холодильника толку не дала.
Выбросили родной двигатель с реверс редуктором и установили ом 606 3.0 d с мерседеса 140 л.с атмосферник,
коробка тоже мерсовская только внутри серъёзные перестановки шестерен .Осталось две передачи :вперёд передаточное 1/2.7
назад 1/2.4 .
Срезали интерцепторы на днище (хотя я думаю напрасно)
Скорость - 4 человека 100л топлива -40км/час по GPS обороты двигателя 4500об/мин расход в пределах 25 -30 литров в час.
Комфортная скорость 25-28 км\час расход 10-15
Двигатель конечно бомба работает очень тихо и ровно.
Управляется нормально но валкий . Резкое перемещение людей серъёзно меняет курс.
Вот такой опыт эксплуатации Стрижа.
Сообщение отредактировал Nik256: 24 декабря 2020 - 22:22
#4090
Отправлено 04 января 2021 - 14:13
Спасибо что отписались! Думаю многим будет полезно.
Относительно удаления отгибов, так их можно заменить транцевыми плитами. Резкая смена курса, как тут уже обсуждалось, связана с изменением осадки при установке лёгких двигателей и/или увеличении скорости хода более 25 км/ч. Пробовали на форуме лечить это дело установкой плавника по килю в кормовой части. С валкостью ничего сделать нельзя. Такой "крой" у тушки.
С Новым 2021 годом форумчане!
Сообщение отредактировал Z_S_E: 04 января 2021 - 14:22
#4091
Отправлено 04 января 2021 - 14:24
Спасибо что отписались! Думаю многим будет полезно.
Относительно удаления отгибов, так их можно заменить транцевыми плитами. Резкая смена курса, как тут уже обсуждалось, связана с изменением осадки при установке лёгких двигателей и/или увеличении скорости хода более 25 км/ч. Пробовали на форуме лечить это дело установкой плавника по килю в кормовой части. С валкостью ничего сделать нельзя. Такой "крой" у тушки.
С Новым 2021 годом форумчане!
#4092
Отправлено 04 января 2021 - 17:00
Добрый день всем.
На Стрижу плаваю много лет.
Поначалу был в родной комплектации но постепенно был глубоко модернизирован.
Сначала форсировали родной двигатель (увеличили степень сжатия,диаметр клапанов,установили топливную от бмв.)
Установили реверс редуктор СРРП-26 и угловой редуктор от " Стрелы" -
пошёл 30-32 км/час. Шум страшный, двигатель начал перегреваться на максимальной скорости.
Установка большего холодильника толку не дала.
Выбросили родной двигатель с реверс редуктором и установили ом 606 3.0 d с мерседеса 140 л.с атмосферник,
коробка тоже мерсовская только внутри серъёзные перестановки шестерен .Осталось две передачи :вперёд передаточное 1/2.7
назад 1/2.4 .
Срезали интерцепторы на днище (хотя я думаю напрасно)
Скорость - 4 человека 100л топлива -40км/час по GPS обороты двигателя 4500об/мин расход в пределах 25 -30 литров в час.
Комфортная скорость 25-28 км\час расход 10-15
Двигатель конечно бомба работает очень тихо и ровно.
Управляется нормально но валкий . Резкое перемещение людей серъёзно меняет курс.
Вот такой опыт эксплуатации Стрижа.
очень интересно как кпп переделали и приладили
#4094
Отправлено 04 мая 2021 - 14:21
Интересна история переделок "Стрижа". Испытывал опытный образец на ЧМ.
Мала остойчивость? Так прилепите ложные борта (цистерны) или пресловутые "були". Всё в мозолистых руках.
Он же разъездной, бортовой. С ограничением по осадке, длине и ширине.
П.с. На первом при испытании остекление вылетело НАРУЖУ! Не поставили "лапок".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей