Настил палубы
#1
Отправлено 22 марта 2006 - 00:30
#5
Отправлено 22 марта 2006 - 23:15
Описание
Масло для использования на ранее не обработанных деревянных поверхностях, в закрытом помещении и на открытом воздухе. Изготовлено из масла тикового дерева с добавлением воска. Специально разработано для использования на гладком мягком и твердом дереве. Обеспечивает прочное, гибкое, водоотталкивающее, бесцветное покрытие. Предотвращает высыхание древесины, деформирование и раскол. Подчеркивает структуру дерева. Используется как альтернатива лаку. Особенно хорошо подходит для экзотических пород дерева и там где дерево соприкасается с металлом (яхты, катера, лодки, садовая и интерьерная мебель). mailto:info-klaspaint@mtu-net.ru
Действительно можно заменить тиковое-льяным?
#8
Отправлено 22 марта 2006 - 23:37
Однако, вот, было в старой теме:
Такие вещи чаще всего делают из тика, если его не обрабатывать, то он как раз и покрывается белёсым налётом. Стандартная процедура ухода за тиком - пошкурить и пропитать тиковым маслом один-два раза. У меня палуба тиковая, так и делаю. Стоит оно около 8 баксов за литр и мне литра хватает на палубу Л6 ровно на один раз. Как-то не было денег на тиковое масло, пропитал льняным с тем же результатом.
#11
Отправлено 24 марта 2006 - 15:50
Завтра пойду читать мелким шрифтом. А все же Вы лично пропитывали тиковую палубу льяным маслом?
Я пропитывал. И тиковым для палуб, и тиковым для мебели, и льняным. Это по тому, что написано на этикетках. И впредь буду пропитывать льняным, если в продаже будет.
А ясень имеет репутацию недолговечной древесины, если под открытым небом.
Д.
#12
Отправлено 25 марта 2006 - 01:42
#14
Отправлено 25 марта 2006 - 02:15
Век живи- век учись читать, что написано мелким шрифтом.
Спасибо за науку.
#15
Отправлено 25 марта 2006 - 08:38
не всегда цена адекватна тому, что внутри. Например, известное WD-40, это смесь автола с керосином...
Вот и к тексту:
, наверно, стоит отнестись с некоторым подозрением - отчего это стыдливо написано "масляное средство"?WATCO является масляным средством, которое проникает в древесину и усиливает его природную красоту, создавая богатый блеск в тёплых тонах, как после ручной полировки.
Ежели оно из тика, так и написали бы гордо, и не маленькими буквами...
Возможно, бывают и исключения. Например, то масло, по 53у.е., что-то зело дорогое - или из тика, или продавцу очень деньги нужны.
Да, и нигде не пишут, что тиковое масло ЗАЩИЩАЕТ древесину. Это пишут на пинотексе.Защитит ли льняное масло недолговечный ясень?
#16
Отправлено 25 марта 2006 - 11:08
В данном случае проще обратиться на американский сайт фирмы-производителя и посмотреть, что значится в гигиеническом сертификате. Можно даже для убедительности взять Watco MARINE Teak Oil :, наверно, стоит отнестись с некоторым подозрением - отчего это стыдливо написано "масляное средство"?
Ежели оно из тика, так и написали бы гордо, и не маленькими буквами...
Содержит : Льняное масло, соединения кобальта , смесь растворителей.
Как обычно ...
#18
Отправлено 25 марта 2006 - 13:47
Гниет слишком быстро.А чем ясень не угодил?
Лиственницей.даа....дискутируем с.....а чем еше палубу покрыть мона так и несказал никто...........
#19
Отправлено 25 марта 2006 - 15:02
Лиственницей.
[/quote]
А Вы не замечали, гнусную особенность лиственницы-
как ни крась, занозы с нее лезут в руки все равно.
Особенность у нее такая, покрасишь и они( занозы) как специально поворачиваются вверх.
У меня таже проблема. Но я думаю использовать рейки из кедра(
сосна корейская) есть у нас такая в Приморье
#20
Отправлено 26 марта 2006 - 01:57
Прикрепленные файлы
#21
Отправлено 27 марта 2006 - 15:53
Люди говорят о декоративном покрытии палубы, а не о её изготовлении. О какой декоративности фанеры можно говорить - фанера она и есть фанера. Прикол тиковой палубы в том, что её не лакируют, поэтому она не скользит. А если не лакировать фанеру, то от её влажности 6-8% не останется и воспоминаний - сначала потемнеет, потом расслоится.По всей видимости, деревяный настил палубы все же следует изготавливать из реек влагостойкой фанеры (если исключить экзотические виды дерева):
#22
Отправлено 27 марта 2006 - 23:40
Отсюда и отжиг стеклоткани, и настил из ясеня, и многое другое. Возможно, ясень пропитаный льняным маслом "живет" не меньше листвиницы.
Форум ценен самобытными технологическим решениями, подкрепленными собственным опытом. Но не стоит утверждать о расслоении фанеры, если не было инцендентов. С добрыми пожеланиями...
#23
Отправлено 28 марта 2006 - 09:03
"Инценденты" были, и продолжаются до сих пор. А вы верите в нерасслаиваемость фанеры с открытыми торцами? Ну-ну...Но не стоит утверждать о расслоении фанеры, если не было инцендентов. С добрыми пожеланиями...
Такая фанера, если и есть, то стоить будет подороже тиковой рейки...
Отчего же? Вряд ли они там все поголовно бестолковые.Попробуйте рассказать в Европе о льняном "тиковом" масле - вас как минимум не поймут.
чем у строителя меньше опыта, тем больше в голове вариантов. На самом деле, вариант один, оптимальный. Только об этом неизвестно "самобытному" строителю, принимающему "самобытные технические решения".На самом деле каждая проблема малого судостроения имеет несколько решений. Многовариантность решений обусловлена прежде всего условиями постройки судна.
#25
Отправлено 28 марта 2006 - 09:40
Судя по вышесказаному, вы не понимаете, что основная проблема палубного настила - не влагостойкость, как таковая, а смена циклов намокания/высыхания. Ведь 99 процентов времени летом палуба СУХАЯ, а под солнышком еще и горячая - как в сушильном шкафу.В форуме часто можно встретить реально полезные сведения, но очень многие интересные темы к сожалению прерываются одной из общепринятых догм.
Поэтому, породы, даже суперстойкие к воде, часто рассыхаются до безобразия на палубе, за несколько лет приходя в полную негодность.
Также и корпуса из папье-маше и тряпкобетона. Или мачты, секционные, из пластиковой канализационной трубы... Все эти интересные темы, к глубокому сожалению, прерываются одной из общепринятых догм...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей