Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Настил палубы


Сообщений в теме: 47

#26 Сергей(Т22)

Сергей(Т22)

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 232 сообщений
  • Из:Приозерск
  • Судно: ЛЭС-22

Отправлено 29 марта 2006 - 00:00

В книжке Джима Трефетена "The Wooden Boat Renovation" соответствующая глава называется "Палуба из дерева и другие способы самоистязания".
  • 0

#27 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 29 марта 2006 - 01:05

Для некоторого разнообразия - а знает кто, сколько стоит настелить настоящую тиковую палубу :) ? Какие есть идеи :D ?
  • 0

#28 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 29 марта 2006 - 03:50

Какое дерево лучше применять для настила палубы? Тиковое не в счет по известным соображениям.

<{POST_SNAPBACK}>


Ясень лучше не применять. Я использовал отобранную лиственницу.
Здесь http://www.chava.ru/new_deck.htm

И еще - полностью согласен с Джимом Трефтеном.
  • 1

#29 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 24 января 2013 - 00:32

Для некоторого разнообразия - а знает кто, сколько стоит настелить настоящую тиковую палубу :) ?

Какие есть идеи :D ?

Накрыть Бирманским тиком высшего сорта на сикафлексе по всей технологии 33 футовую лодку 10тыс. у.е. с работой, и соотв. 5т. у.е., если положите сами. Выглядит вот так. Сам положил, уже 5 лет никаких проблем.

Накрыть Бирманским тиком высшего сорта на сикафлексе по всей технологии 33 футовую лодку 10тыс. у.е. с работой, и соотв. 5т. у.е., если положите сами. Выглядит вот так. Сам положил, уже 5 лет никаких проблем.

Прикрепленные изображения

  • _MG_1112.jpg
  • _MG_1099.jpg

Сообщение отредактировал Beria: 24 января 2013 - 00:32

  • 4

#30 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 28 января 2013 - 09:52

А что народ думает в отношении дуба? Дело в том, что дубовая рейка свободно продается в магазинах, да и по цене достаточно лояльно.... :shuffle:
  • 0

#31 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 28 января 2013 - 23:00

А что народ думает в отношении дуба? Дело в том, что дубовая рейка свободно продается в магазинах, да и по цене достаточно лояльно.... :shuffle:

Результаты рукоблудия с дубовой рейкой можно посмотреть в теме нашего коллеги из флориды.
  • 0

#32 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 29 января 2013 - 04:46

поиск в помощь... могу сделать выводы на основание нескольких тем форума: 1. тиковая рейка. без вопросов (разве что решить - маслить ее или нет, я за натуральную). дорого, хлопотно, клево! 2. шпон тика. жизнеспособно. малый вес, меньше прочность и долговечность, чем у рейки. 3. ПВХ-покрытия "под тик". "искусственный тик". ДОРОГО, обжигает на солнце, быстро и удобно в монтаже. 4. Ирокко- рейка. Темнее тика (горячее), свойства и долговечность похуже. Дешевле. ДЕШЕВЛЕ. Проще в монтаже (есть примеры, когда просто на смолу клеили - стоит уже несколько лет) 5. Лиственница-рейка. Не скользкая только за счет дорожек герметика 6. Все остальное - экзотика. Например, amariner сделал кокпит из акации
  • 0

#33 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 29 января 2013 - 18:10

Ещё каштан с Кавказа..У нас на небольшой серии Гидр стелили..Тоже жизнеспособно..
  • 0

#34 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 29 января 2013 - 18:15

Результаты рукоблудия с дубовой рейкой можно посмотреть в теме нашего коллеги из флориды.

Дуб,конечно,не самое лучшее дерево для палубы,но там прослеживаются принципиальные ошибки..Самое главное - покрытие вздулось.Значит,рейки при монтаже контактировали друг с другом кромками.А надо стелить с зазором по всей высоте кромки,без бортика внизу..Рейка была куплена в магазине,следовательно,высушена хорошо,значит,надо дать ей набрать влагу из воздуха..Ну и,конечно,распил выбирать очень внимательно..Думаю,при соблюдении этих условий можно постелить и дуб.Но он любит трескаться и чернеть без защиты..

Сообщение отредактировал столяр-ок: 29 января 2013 - 18:16

  • 0

#35 Beria

Beria

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 351 сообщений
  • Из:s.Kherson
  • Судно: 3\4t
  • Название: Oльга

Отправлено 29 января 2013 - 18:24

А что народ думает в отношении дуба? Дело в том, что дубовая рейка свободно продается в магазинах, да и по цене достаточно лояльно.... :shuffle:

Дуб очень рвет не стоит он на палубе даже сезона Внутри в наборе великолепно а с наружи не катит
  • 1

#36 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 29 января 2013 - 18:46

Масла не скользящие для террас уже не редкость.Относительно дорого,но работают. Лиственница пропитанная в вакууме льняным маслом,финиш OSMO,автомобильный герметик. P1140125.jpg
  • 0

#37 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 29 января 2013 - 19:20

Масла не скользящие для террас уже не редкость.Относительно дорого,но работают.
Лиственница пропитанная в вакууме льняным маслом,финиш OSMO,автомобильный герметик.
P1140125.jpg

ну уж давайте подробности
  • 0

#38 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 29 января 2013 - 20:19

Вот здесь в принципе все http://forum.katera....vesini-v-masle/
  • 0

#39 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 29 января 2013 - 20:27

Вот и Пинотекс предлагает террас ойл.. http://www.pinotex.r...notex-Wood-Oil/ Никто не пробовал?Читаю,а оне сами себе противоречат - "состав на основе льняного масла".а в составе о нём ни слова.. :huh: Замануха?Да ещё на основе так мной нелюбимой в пропитках воды.. :angry:

Сообщение отредактировал столяр-ок: 29 января 2013 - 20:27

  • 0

#40 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 27 августа 2015 - 11:55

Вернусь к вопросу использования льняного масла вместо тикового для пропитки палубы и пр. наружных деревянных элементов. Есть ли какой то опыт и результаты эксплуатации? Как лучше с подогревом масла или нет? Нужна ли предварительная пропитка чем то глубоко проникающим противогнилостным например Садолин-база? Я несколько раз пропитывал настил из красного дерева,слоем Садолин-база и затем слой тикового масла, на 1-1,5 сезона хватает. Есть желание попробовать льняным (может с воском).


  • 0

#41 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 30 августа 2015 - 07:14

Ясень лучше не применять. Я использовал отобранную лиственницу. Здесь http://www.chava.ru/new_deck.htm  

Там по ссылке только укладка Палубы. А Мазали-покрывали чем? Все-таки сейчас, спустя 10 лет, можно сделать вывод?


  • 0

#42 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 30 августа 2015 - 10:02

Для некоторого разнообразия - а знает кто, сколько стоит настелить настоящую тиковую палубу Изображение ?

Узнавал для себя, 500 евро за кв.метр

Какие есть идеи Изображение ?


  • 0

#43 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 13 декабря 2015 - 16:29

Как думают специалисты, хватит ли тиковой реке 3.5 мм толщины? Речь идёт о настиле на банки в кокпите Веги. Банки и крышки рундуков. 3.5 мм берутся из рейки толщиной 8 мм распиленой пополам тонкой циркуляркой. Обе стороны шлифованы. Цель- красота в доступном диапазоне цены.165 долларов за 8 мм рейку 50 мм ширины. После распила цена вдвое ниже, то же самое касается и веса.при достижении положительной цели задумаюсь об укладке палубы
  • 0

#44 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 14 декабря 2015 - 05:28

Как думают специалисты, хватит ли тиковой реке 3.5 мм толщины? Речь идёт о настиле на банки в кокпите Веги. Банки и крышки рундуков. 3.5 мм берутся из рейки толщиной 8 мм распиленой пополам тонкой циркуляркой. Обе стороны шлифованы. Цель- красота в доступном диапазоне цены.165 долларов за 8 мм рейку 50 мм ширины. После распила цена вдвое ниже, то же самое касается и веса.при достижении положительной цели задумаюсь об укладке палубы

здесь было обсуждение палубы из шпона: http://forum.katera....iz-shpona-tika/

Вернусь к вопросу использования льняного масла вместо тикового для пропитки палубы и пр. наружных деревянных элементов. Есть ли какой то опыт и результаты эксплуатации? Как лучше с подогревом масла или нет? Нужна ли предварительная пропитка чем то глубоко проникающим противогнилостным например Садолин-база? Я несколько раз пропитывал настил из красного дерева,слоем Садолин-база и затем слой тикового масла, на 1-1,5 сезона хватает. Есть желание попробовать льняным (может с воском).

Тоже хотел бы услышать как там поживает "льняная" палуба... )))


  • 0

#45 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 14 декабря 2015 - 10:05

Прочитал. склоняюсь к к распилку рейки
  • 0

#46 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 14 декабря 2015 - 19:39

Прочитал. склоняюсь к к распилку рейки

Может лучше пилить ленточкой, а не циркуляркой?


  • 0

#47 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 15 декабря 2015 - 09:41

Возможно и так
  • 0

#48 livis

livis

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:г.Кременчуг
  • Судно: крейсерская яхта
  • Название: Галатея

Отправлено 30 мая 2018 - 10:14

Вернусь к вопросу использования льняного масла вместо тикового для пропитки палубы и пр. наружных деревянных элементов.  Может уже появился какой то опыт и результаты эксплуатации? Как лучше с подогревом масла или нет? Нужна ли предварительная пропитка чем то глубоко проникающим противогнилостным например Пинотекс-база?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей