Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Семейный прогулочно - туристический швертбот".


Сообщений в теме: 1265

#1 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 04 апреля 2006 - 18:31

Возможно, многим создание еще одной темы, где будет проводится обсуждение "очередного" швертбота, покажется совершенно лишним.
Сравнению множества примеров реальных и гипотетических на форуме отдано уже много сил и сломано немало копий.
Тем не менее, считаю, что имеет смысл еще раз поговорить на эту тему несколько в ином ключе.
Задача данной темы подойти к проблеме выбора основных функциональных параметров объекта обсуждения с позиций отличных от критериев "нравится - не нравится". Главный критерий "осознаная необходимость" применеия или, наоборот, отказа в применении тех или иных функций.
"Семейный прогулочно - туристический швертбот"- пока еще не конкретный проект, выложеный для обсужления.
Возможно он им когда-нибудь станет.
Возможно и нет.
В любом случае, тема будет полезна, если в результате ее появится осмысленное ТЗ.
Кроме того, тема, надеюсь, даст участникам ключ к пониманию того, как и какие требования необходимо вырабатывать к товару (в данном случае довольно сложному изделию), как быть "неправильным потребителем" понимающим, что ему нужно.
Собственно, обсуждение темы уже давно началось, и уже есть некоторые определенности.
  • 0

#2 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 04 апреля 2006 - 18:59

Он?
http://www.rssailing...fleet=RS Vision

Прикрепленные изображения

  • RS1.jpg

  • 0

#3 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 04 апреля 2006 - 19:17

Или этот?
http://www.lasersail...os/introduction

Прикрепленные изображения

  • _______2.jpg

  • 0

#4 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 04 апреля 2006 - 19:18

Предлагаю уточнить формулировку темы: массовый национальный семейный прогулочно-туристический швертбот.
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 19:31

Для начала попросим модератора перенести сюда то, что не относится к теме "Национальный швертбот".

Могу ли я осведомиться, почему национальный швертбот не может быть семейным, и тем паче прогулочно-туристическим, и наоборот?
Не подколки ради, а действительно, мало понимаю внутрифорумную градацию швертботов. :)
А заодно и объясняйте, чем, технически, национальный швертбот отличается от интернационального.
  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2006 - 19:42

Имеется в виду гоночная лодка. "Тройка", скорее всего...

<{POST_SNAPBACK}>



Могу ли я осведомиться, почему национальный швертбот не может быть семейным, и тем паче прогулочно-туристическим, и наоборот?

<{POST_SNAPBACK}>


А тот , что обсуждается еще в одном топике- маленький очень , скорее картоп какой-то. Двум нехилым мужикам в него не влезть, а пиво вообще некуда деть. А банки поперек. Беспонтово- дамам загорать негде. Вот ИМХО,
  • 0

#7 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 04 апреля 2006 - 19:52

Могу ли я осведомиться, почему национальный швертбот не может быть семейным, и тем паче прогулочно-туристическим, и наоборот?
Не подколки ради, а действительно, мало понимаю внутрифорумную градацию швертботов. :)
А заодно и объясняйте, чем, технически, национальный швертбот отличается от интернационального.

<{POST_SNAPBACK}>


Эти темы не исключаю друг друга, а дополняют.
Тема "национальный швертбот" идет по пути генерации технических решений, не сформулировав кто, зачем, почему и за какие деньги будет покупать это техническое решение и будет ли покупать (или сможет ли).

Цель новой темы - сначала сформулировать тезадание на основе анализа потребителя, его реальных потребностей, возможностей и желаний.

Вот такова вкратце идея.

Массовый национальный швертбот отличается от интернационального реалиями сегодняшней НАЦИОНАЛЬНОЙ жизни, покупательной способности, интересами и возможностями основной массы Российских граждан. Плюс различия в инфраструктуре. Т. е. различия в уровне жизни диктуют различия в потребностях. Я так понимаю!
  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 20:28

Массовый национальный швертбот отличается от интернационального реалиями сегодняшней НАЦИОНАЛЬНОЙ жизни, покупательной способности, интересами и возможностями основной массы Российских граждан.

Значит ли это, что он должен быть убогим, дешевым и с держателями для водочных бутылок?

Вспомним, что парусный спорт это спорт королей...

Сильно подозреваю, что "основной массе российских граждан" швертбот не нужен даже даром.
  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 20:42

а хорошо и очень дорого и полудурок сделает!

Боюсь, он сделает дорого, и очень плохо. :( Для этого тоже особого рода талант нужен.
  • 0

#10 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 20:51

выделенное красным - для дураков.

А вы не выделяйте, ну его...
  • 0

#11 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 21:25

Дискуссия развернувшаяся тут, направлена на сбережение ресурсов сервера?

Нет, просто разговариваем мы тут.. ;)

Более того, нам просто необходимо ощущать Ваше стремление помочь нам.

А это вам зачем? :D


Обсуждение в ней призвано выработать концепцию "неспортивноориентированногого" семейного парусного судна.

Пожалуйста, вырабатывайте. Можно даже в нескольких темах ;) , был бы прок.
Если будет какой-то положительный результат, ничего не помешает всё это "удобно" посоединять/поразделять. :)
Но я, чесслово, не понимаю ни этой темы, ни той, про нац.швертбот. В мире полно отличных, провереных временем и стихией, лодок - выбирай на вкус! В крайнем случае, копируй.
Ан нет. Оказывается, нужен еще наш, самобытный швертбот.
И это не всё! Их нужно ДВА! Гоночный отдельно, туристический отдельно. И оба - национальные. :)
  • 0

#12 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2006 - 21:32

Значит ли это, что он должен быть убогим, дешевым и с держателями для водочных бутылок?

Вспомним, что парусный спорт это спорт королей...

Сильно подозреваю, что "основной массе российских граждан" швертбот не нужен даже даром.

<{POST_SNAPBACK}>


Странные утверждения. И откуда такоя уверенность , что мы говорим о парусном спорте? Дался вам этот спорт. Большинству граждан нашей страны спорт вообще до лампочки. И каким образом плаванье под парусами в этой стране оказалось связано со спортом мне лично понятно.

Что надо основной массе- хороший вопрос. Бешенный рост продаж всего что связано с отдыхом на воде говорит об этом очень ясно. А вот уверенность в том что парус это спорт заблуждение, и имененно упор на развитие и спортивной части паруса и приводит к застою в нем.
Все равно как говорить, что спрос на лодочные моторы отражает интерес граждан к водномоторному спорту. С чего бы.

Сообщение отредактировал AMN: 04 апреля 2006 - 21:43

  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2006 - 21:37

! Гоночный отдельно

<{POST_SNAPBACK}>


Гоночный вообще не нужен. Они (гоночные) есть. Приходи и занимайся , желающих не видно.
А вот желающих отдыхать под парусом , а не спортом заниматься достаточно. И чартерные конторы Греции и прчих стран вам это могут подтвердить. А спорт , да вещь в себе.
  • 0

#14 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 21:47

Странные утверждения.

Что такое "спорт", это соревнования и гонки?
Может, вы и правы. Но можно и представить, что спорт, это любые физические (иногда и мозговые) нагрузки, не вызваные необходимостью, то есть, для удовольствия.
Так, термин "дальнее спортивное плавание", где никто ни с кем не состязается.

Бешенный рост продаж всего что связано с отдыхом на воде говорит об обратном.

В Нижнем я не заметил этого роста.
И, даже, если в Питере он есть, яхты покупает отнюдь не "основная масса", надо отдавать себе отчет...
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2006 - 21:53

Так, термин "дальнее спортивное плавание", где никто ни с кем не состязается.

<{POST_SNAPBACK}>

Конкретно этот термин был придуман для получения денег из профсоюзной или какой другой кассы для использования их (денег) для походов в свое удовольствие людьми, кто при советской власти смог таки пробится в яхтинг. Усе. А так же , для получения разрешений и валюты для выходов за границу.
Никакой другой функции термин "дальнее спортивное плаванье" не нес.
  • 0

#16 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 21:54

А вот желающих отдыхать под парусом , а не спортом заниматься достаточно.

Ой, а где они?!
В Греции?
"В Греции всё есть"(С) :)

Нет, правда, давайте вернемся к моему изначальному вопросу. Чем же все-таки национальный гоночный швертбот отличается от национального туристического? Настолько, что их нельзя обсуждать в одной теме...
Что-то мне представляется, что это одна и та же лодка. :)

Даже некоторые олимпийские классы задумывались изначально, как прогулочные и туристические, ан нет, а вот у нас непременно должно быть по-отдельности...
  • 0

#17 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2006 - 22:00

Чем же все-таки национальный гоночный швертбот отличается от национального туристического?

<{POST_SNAPBACK}>


Тем же чем Опен 800 отличается от Sun Odyssey 29
Т.е. всем. Другие требования. Я например плохо представляю себе гоночный швертбот , даже национальный, без трапеции. Так же как не представляю себе Дрескомб с трпецией, хотя по размеру он как Голландец почти.
  • 0

#18 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 22:04

Я например плохо представляю себе гоночный швертбот , даже национальный, без трапеции.

Да ладно... Луч, Финн, и т.д..
  • 0

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2006 - 22:10

Да ладно... Луч, Финн, и т.д..

<{POST_SNAPBACK}>

:D Особенно Луч удобен для походов.
  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 22:13

Каких походов? Так вы гоночный швертбот не представляете без трапеции или прогулочный? Прошу уточнить. ;)
  • 0

#21 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2006 - 22:16

Каких походов?
Так вы гоночный швертбот не представляете без трапеции или прогулочный? Прошу уточнить.
;)

<{POST_SNAPBACK}>

Прогулочный конечно. Зачем бы гоночному трапеция? :blink:
  • 0

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 22:17

Ну вот и поговорили. ;)
  • 0

#23 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 22:47

Я, вобще-то, не про темы, а про швертботы... А про швертботы-то никто толком и не сказал, почему на тур.швертботе нельзя погоняться? И что мешает туристам строить швертботы для турпоходов уже сейчас, не дожидаясь, что кто-то их организует? Или речь о промышленном производстве? Тогда кто потенциальный производитель, вы?
  • 0

#24 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2006 - 22:51

Черт с ним с "национальным" Я сечас перелистал специально несколько западных журналов яхтенных западных. Так вот , если бы я не знал, что существуют швертботы гоночные олимпийскиих классов, то я бы очень удивился услышав от вас их названия. Там нет ни одного упоминания о них. Может где-то и мелькают маленькие заметки в разделе новости. Но ясно, что это настолько микроскопическая часть яхтинга, что о ней даже не упоминают. Я уж не говорю о полном отсутствии рекламы таких лодок. Но при этом в каждом номере есть статья о прогулочно -крейсерских швертботах. Ну может через номер.
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2006 - 22:57

А про швертботы-то никто толком и не сказал, почему на тур.швертботе нельзя погоняться?

И что мешает туристам строить швертботы для турпоходов уже сейчас, не дожидаясь, что кто-то их организует?

Или речь о промышленном производстве? Тогда кто потенциальный производитель, вы?

<{POST_SNAPBACK}>


Ну во первых если внимательно читать, то все постоянно упоминали возможность гонятся на чем угодно. А потом, почему бы не порассуждать о том каким мы видим туристкий швертбот? И какая разница, кто будет его производителем? Разве мы это обсуждали? Мне лично интересно послушать , что народ представляет себе в виде туршвертбота.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей