Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Семейный прогулочно - туристический швертбот".


Сообщений в теме: 1265

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2006 - 23:13

Вот тут уже почти два года обсуждают некие правила.

http://katera.ru/for...wtopic=2826&hl=

Хотите я вам скажу прямо сейчас сколько лодок будет построено по ним? Да еще на полном серьезе обсуждают несколько дивизионов. Ну точно слепок нашего яхтенного спорта времен советской власти.

Посмотрите на тему "русский фолькбот"- одни гонщики собрались. В результате получаем лодку на которой могут ходить только гонщики. Любому производителю ясно , ее ставить на производство нельзя, спроса не будет. И не будут они производится никогда серийно. Неудобные они, специфические.

ИМХО, еще раз без обид.
  • 0

#27 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 04 апреля 2006 - 23:30

Вот вы все где! Друзья, идея неплохая, наблюдаю с интересом. К трейлерности и здравому смыслу (длина меньше 6 м ) добавим технологичность (два листа фанеры в длину). Вспомнив о месте для гальюна, камбуза и запираемый рундук для хранения трейлера с лодкой и всем барахлом на автостоянке и ...получаем лодку длиной 4.80м с рубкой -убежищем. Существующие аналоги - Креветка, Дрескомб (с мини-рубочкой), Каравелла, какой-то из кэтботов. Много таких лодок есть на Selway-Fisher. Да и Викендер подходит. Лиса Игоря - тоже. Хотя, конечно, никто не мешает спроектировать, построить и испытать свой вариант. Осветив весь процесс на страницах форума... Весь вопрос - кто будет строить первый образец? Тот, наверное, и выберет аналог. Здесь уже о водоизмещении надо бы думать. Три здоровых лба + снаряжение = 350кг. Может, и вправду, - никакой аналог не подойдет!?
  • 0

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 23:30

Мне лично интересно послушать , что народ представляет себе в виде туршвертбота.

Попробуйте почитать тему
Народный проект небольшого универсального швертбота
подойдет?
Кстати, тема закреплена в 03-м году, и в ней 344 поста...

Или надо еще таких же тем?
  • 0

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 23:35

Или надо еще таких же тем?

А вот еще старинная тема:
Дэйсэйлеры
  • 0

#30 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2006 - 23:37

Я эту тему цитировал. тот швертбот очень маленький ничего общего с тем что здесь обсуждается не имеет. Да и тема в том топике в основном отехнологии постройки. А впрочем мне лично ничего не надо. У меня и швертбот есть и катамаран. Да еще и надувной катамаран. Можно действительно закрывать тему. О, микруху забыл, тоже есть. :D
  • 0

#31 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2006 - 23:39

А вот еще старинная тема:
Дэйсэйлеры

<{POST_SNAPBACK}>


А вот эта похожа. Спасибо.
  • 0

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 23:41

Мне лично интересно послушать

А впрочем мне лично ничего не надо.

Ну вот, то интересно, то неинтересно... то совсем ничего не надо... ;)
Вот они, яхтсмены.. ;) :)

...а я ему еще ссылки искал... :)
  • 0

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 23:47

А тут ни где не говорилось, что на семейном прогулочно - туристическом швертботе запрешено гоняться.

Оп-па!
По второму кругу - зачем тогда разделять темы?
:D
  • 0

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 апреля 2006 - 23:59

Вот и я не понял, чего мы тут хотим. Кто хочет швертбот - тот его уже строит или покупает.
  • 0

#35 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 апреля 2006 - 00:02

Вот они, яхтсмены.. ;)  :)

...а я ему еще ссылки искал... :)

<{POST_SNAPBACK}>


Я не яхтсмен, тут Сергей Баркалов об этом очень точно написал. Я обыватель, владеющий парусной яхтой. Разные вещи.

А за ссылку я поблагодарил. ;)
  • 0

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2006 - 00:09

тут Сергей Баркалов об этом очень точно написал

Вот здесь согласен.
:P
Пришла весна, "яхтсмен пошел", работать стало невозможно...:
- а давай наточим стамеску...
- а найди сверло (вернет тупое, или не отдаст вобще)...
- а давай прихватим...(более идиотский вариант:"а есть у тебя сварка?", при чем стою в маске, с держаком в руке)
...
и так весь день. Особенно, в выходные...
:angry: :angry:

Но это на уровне эмоций...
А так, насколько могу перевести слово "яхтсмен", дословно, это, как раз именно вы... :D
  • 0

#37 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 апреля 2006 - 00:19

А так, насколько могу перевести слово "яхтсмен", дословно, это, как раз именно вы... :D

<{POST_SNAPBACK}>

перевод дело тонкое.
  • 0

#38 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 05 апреля 2006 - 01:14

Да братцы! :D ТАКУЮ тему без меня завернули! :shuffle: А по "теме" ( по сути) ничего и не сказали. :blink: Все: зачем? да почему? а может не надо? Пусть будет! :D - А кто строит? - Стрелок и Ко. - ...кто потенциальный производитель, вы? - не-а, тоже Стрелок... :D Шутка. :D А если серьезно, то у нас в стране вообще турист. швертботы НЕ СУЩЕСТВУЮТ ни как класс, ни как плавсредство. Про них даже никто ничего не знает. Раз нет предложения, то и нет спроса. Про каты и то знают единицы (в провинции). Гоночные швертботы - понятно. Но простым обывателям на их наплевать. Микрухи и более - это уже для более обеспеченных и опытных. В Англии хоть Миррор Динги был и есть. Кстати - семейная парусная лодка! Надо для начала хотя бы несколько суденышек построить испытать, пусть даже разных, но с одинаковым предназначением (См. название темы) . Или лучше с Правил класса начать? Обговорить самое важное и вперед! Кто построил или купил, собрались и сравнили. Порешали, которая лучше. Тут может быть надо типа "гонки вооружения" раскрутить, ну чтобы что-то подстегивало конструкторов, звало на творчество. Вот это бы мне понравилось! :D Вопрос, кто это все будет делать, кто будет "судить"? Кто вынесет вердикт? В этом деле все таки нужен "паровозик"... :shuffle:
  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 апреля 2006 - 01:24

Или лучше с Правил класса начать?

<{POST_SNAPBACK}>

Стрелок, ну не надо правил класса. :sick: Что с ними делать-то?
  • 0

#40 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 05 апреля 2006 - 01:42

Почитал, что написано... и решил ваяснить для себя несколько "почему?". Например: кто нибудь может объяснить, почему, при обсуждении туристического швербота сразу же всплывает идея гонок на них? Имея приличный опыт в туризьме, поучаствовав не в одних соревнованиях, при чем в разных видах этого самого туризьма, могу сказать одно. Ни разу за всю практику походов мне не пришлось ставить палатку в темпе ошпаренной кошки. Ни разу не приходило в голову разжигать костёр на время. Ни разу не приходилось выжимать из швербота скорость скутера. На фига??? Я иду в поход, что бы увидить новые места, насладиться видами природы, просто отдохнуть, в конце концов. А мне объясняют, что лодка должна соответствовать какому то классу, вписываться в какие то правила, иначе это отстой и на ней нельзя гоняться... Почему??? СЕМЕЙНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ШВЕРБОТ должен соответствовать только требованиям удобства, надёжности и неприхотливости к воде. Если уж обсуждать такой аппарат, то именно с этих позиций. На байдарках любителей "упереться рогом в весло" мы называли "пилилами". Картина удивительная. Не глядя по сторонам, почти не разговаривая, только вытирая пот со лбов от точки и до точки. НАДО СЕГОДНЯ ДОЙТИ!!! Нахрена? По дороге масса интересного.
  • 0

#41 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 05 апреля 2006 - 02:13

Вы уж извините за то,что вмешиваюсь в горячий спор,но может хоть кто-нибудь напишет те качества,которые на его взгляд должны быть у туристического швербота.А то уже вторая страница ни о чем. Не буду оригинальничать, на мой взгляд такая лодка должна быть безопасной и максимально надежной,что бы километрах в 20 от базирования не сломался ответственный узел и т.п.Может стоит вести разговор в таком ключе,а после перетирания всех качеств,нарисовать лодку отвечающую предъявленным требованиям.
  • 0

#42 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 05 апреля 2006 - 02:22

а после перетирания всех качеств,нарисовать лодку отвечающую предъявленным требованиям.

<{POST_SNAPBACK}>

Забавность в том, что особо рисовать не надо. Просто открыть проекты "Скат" или "ЛЭС22".
  • 0

#43 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 05 апреля 2006 - 02:30

Скат ИМХО не особо прогулочный.Нет,яхта клас но,станет ли семья содержать такую махину для прогулок по выходным.На крайняк и микруха ничего.Может,чего то типа этого?

Прикрепленные изображения

  • img9.gif
  • img8.gif

  • 0

#44 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 05 апреля 2006 - 02:33

Еще...

Прикрепленные изображения

  • img17.gif
  • img20.gif

  • 0

#45 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 05 апреля 2006 - 02:46

Скат ИМХО не особо прогулочный.Нет,яхта клас но,станет ли семья содержать такую махину для прогулок по выходным.На крайняк и микруха ничего.Может,чего то типа этого?

<{POST_SNAPBACK}>

Так об то и речь. Какая классность может тут быть. Разным людям нужны разные лодки. По мне, так ЛЭСка, самое то.
  • 0

#46 Vadimych

Vadimych

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:За...

Отправлено 05 апреля 2006 - 05:03

CQ Ну, вы, блин даете. Стоило пару дней не подходить к компьютеру, как открыли новую тему и тут же зафлудили ее так, что впору уж и закрывать. :innocent: Это определенно талант. С уважением

#47 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 05 апреля 2006 - 08:34

CQ

Ну, вы, блин даете.

Стоило пару дней не подходить к компьютеру, как открыли новую тему и тут же зафлудили ее так, что впору уж и закрывать. :innocent:

Это определенно талант.

С уважением

<{POST_SNAPBACK}>

Нет проблем! Не первый год тренеруемся!
:)
  • 0

#48 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 апреля 2006 - 08:45

А мне объясняют, что лодка должна соответствовать какому то классу, вписываться в какие то правила, иначе это отстой и на ней нельзя гоняться... Почему???
СЕМЕЙНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ШВЕРБОТ должен соответствовать только требованиям удобства, надёжности и неприхотливости к воде. 

<{POST_SNAPBACK}>

Респект!
Хотелось только добавить - была попытка сформулировать такие требования к ОТКРЫТОМУ швертботу.
  • 0

#49 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 апреля 2006 - 08:59

Стоило пару дней не подходить к компьютеру, как открыли новую тему и тут же зафлудили ее так, что впору уж и закрывать. :innocent:

А что еще остается? "Всё уже сказано до нас"(С)
Выше уже были ссылки на параллельные темы.
Вот еще, кому мало:
Дэйсейлеры в россии, какими они должны быть
Пико-крейсер
Читаем, идем сюда:
Коллекция ссылок на проекты для самостроя
выбираем, строим...
Чего еще не хватает?
  • 0

#50 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 05 апреля 2006 - 09:15

Не буду оригинальничать, на мой взгляд такая лодка должна быть безопасной и максимально надежной,что бы километрах в 20 от базирования не сломался ответственный узел и т.п.Может стоит вести разговор в таком ключе,а после перетирания всех качеств,нарисовать лодку отвечающую предъявленным требованиям.

<{POST_SNAPBACK}>


Пожалуйста - Чиж-2. :D

""""Забавность в том, что особо рисовать не надо. Просто открыть проекты "Скат" или "ЛЭС22".""""

Это уже другая весовая и габаритная категория.
Разговор о том, чтобы легко на прицепе или попутке судно забрасывать на дальние водоемы. И про "карман" (доход) не следует забывать. :shuffle:

Я думаю стоит в эту тему "накидать" фоток и ссылок на подобные загран. швертботы.
Хоть от этого будет польза.
С уважением.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей