гафель или бермуды?
#1
Отправлено 06 апреля 2006 - 01:45
#3
Отправлено 06 апреля 2006 - 01:59
Стоять Вам скорее всего придется на рейде, поскольку с такими размерами торчать у причала может только Абрамович.
Для малочисленного экипажа само-собой лучше бермудское (бермуды - это шорты вроде как)
Естественно, на рейде! Или в рыбацких маринах. А на счет бермуд- слышал идею о том, что гафель и дешевле и на длинных, не обремененных временем переходах, даже предпочтительнее. И мачты в тому же короче - можно под мостами шастать
#4
Отправлено 06 апреля 2006 - 09:13
Сделать так, как предусмотрено проектом. Или обратиться к конструктору за консультацией.
Или на фото ваша лодка? Тогда при чем здесь Урания?
И, все-таки, не стоит называть бермудское вооружение "бермудами"...А на счет бермуд- слышал идею о том, что гафель и дешевле
...
#5
Отправлено 06 апреля 2006 - 09:22
Вот так вот и само собой лучше для малочисленного экипажа? Есть совершенно противоположные мнения. В том числе и очень уважаемых людей наплававших не один десяток тысяч миль.Для малочисленного экипажа само-собой лучше бермудское (бермуды - это шорты вроде как)
#6
Отправлено 06 апреля 2006 - 10:45
На фото действительно моя лодка. Обводы корпуса сделаны по проекту Урании2. Надстройки изменились в силу того, что перед лодкой ставится другая задача. Из-за изменения задачи и общего дизайна лодки резонно рассмотреть другие типы парусного вооружения. Или я не прав?Вы приобрели чертежи Урании?
Сделать так, как предусмотрено проектом. Или обратиться к конструктору за консультацией.
Или на фото ваша лодка? Тогда при чем здесь Урания?
И, все-таки, не стоит называть бермудское вооружение "бермудами"...
#7
Отправлено 06 апреля 2006 - 21:30
Надстройки изменились в силу того, что перед лодкой ставится другая задача. Из-за изменения задачи и общего дизайна лодки резонно рассмотреть другие типы парусного вооружения.
По мне так это настоящий"ДУНКАН".Гафельное вооружение гораздо практичнее в размеренном плавании. ЦП ниже.Посмотрите как на "ЧАВЕ."
#8
Отправлено 06 апреля 2006 - 21:39
А что такое это "Чаве"?По мне так это настоящий"ДУНКАН".Гафельное вооружение гораздо практичнее в размеренном плавании. ЦП ниже.Посмотрите как на "ЧАВЕ."
#10
Отправлено 06 апреля 2006 - 21:59
А не компенсируется ли практичность гафельного вооружения сложностью управления? Ведь у нас на борту в итоге будет мало народа!)))ЧАВА это яхта по проекту Дадли Дикса на дальнем востоке построили.14м.Жаль ссылки не научился клепать может кто сбросит.
#12
Отправлено 06 апреля 2006 - 22:50
А Вы пробовали ходить под гафелем? Меня еще интересует сложность постановки паруса.Я думаю что нет.Бермудское в напряге будет держать постоянно.Это больше гоночное вооружение.Гафельное на порывы ветра гораздо спокойнее реагирует,а с бермудским аврал сплошной.На такой машине мачту прозевать запросто.
#13
Отправлено 06 апреля 2006 - 23:22
Я больше эксперементировал.Правда на маленькои лодке.Но мне вполне хватило чтоб сделать соответствующие выводы.Правда я ставил шпринтовый грот и стаксель выносил на бушприте.Так что если водный туризм без экстрима,то лучше гафеля нет.Концов конечно побольше будет.Зато гонки ни какой.Всёравно всё на лебёдках.Три человека вполне справятся.Бермудское вооружение эффективно на острых курсах беспорно.Но в мордотык в основном ходят из-за отсутствия мотора или в гонке когда деваться некуда.Убедился на собственном опыте в регате"Кубок ВОЛГИ 2005"А Вы пробовали ходить под гафелем? Меня еще интересует сложность постановки паруса.
Конечно при любом вооружении главное мудрость.
А вот и "ЧАВА"
Сообщение отредактировал лёвик: 06 апреля 2006 - 23:32
#14
Отправлено 07 апреля 2006 - 00:52
три человека - для какой лодки - 14-ти метровой? у нас мачты по 18 метров.Три человека вполне справятся.Бермудское вооружение эффективно на острых курсах беспорно."
Конечно при любом вооружении главное мудрость.
А вот и "ЧАВА"
#16
Отправлено 07 апреля 2006 - 07:44
А можно поинтересоваться, почему?Бермудское в напряге будет держать постоянно.Это больше гоночное вооружение.
Просто, есть гоночное вооружение, а есть нормальное, не перегруженое. И наличие/отсутствие гафеля здесь ни при чем.
Вот такое, гафельное:
будет держать в таком "напряге", что мало не покажется...
#18
Отправлено 07 апреля 2006 - 10:35
А можно поинтересоваться, почему?
ЦП высоко на порывах не очень приятно
А при гафельном мачта ниже,а площадь парусов такая же если не больше.А такую посудину тянуть надо.
Вот такое, гафельное:
А яхта гоночная тоже с перегрузом парусов.Хотя для тех времён очень быстроходная!!!
Хотя окончательное решение за владельцем яхты!!!
#20
Отправлено 07 апреля 2006 - 13:28
#21
Отправлено 07 апреля 2006 - 13:36
#23
Отправлено 07 апреля 2006 - 15:50
Так никто и не расскажет об опыте использования гафельного вооружения? Прийдется только по статьям в западных журналах изучать.
Я никаких серьезных изменений в своем вооружении делать не собираюсь, меня оно полностью устраивает.
Об опыте - помучайте Авачу, он выдаст, я думаю, более объективную картинку, чем я.
#24
Отправлено 07 апреля 2006 - 16:48
А какая у Вас высота мачт? Вы сами делали проект на гафель? Какая его длина?Я никаких серьезных изменений в своем вооружении делать не собираюсь, меня оно полностью устраивает.
Об опыте - помучайте Авачу, он выдаст, я думаю, более объективную картинку, чем я.
#25
Отправлено 07 апреля 2006 - 17:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей