НЕОБРАСТАЙКА
#1
Отправлено 11 апреля 2006 - 20:00
#3
Отправлено 12 апреля 2006 - 01:17
#4
Отправлено 12 апреля 2006 - 09:22
#6
Отправлено 12 апреля 2006 - 23:00
Зависит от режима эксплуатации. Если яхту пару раз за сезон поднимать и мыть днище (у нас это перед каждой гонкой делают) то лучше не связываться с необростайкой. А если с мая по ноябрь на воде - это иное дело.
Необростающие краски до той поры не обростают, пока из них продолжают вымываться яды, т.е. по определению необростайку надо периодически менять. А вот хорошая полиуретановая или экоксидная краска простоит минимум 5 лет и качество покрытия в разы лучше.
[/qu
Любой корпус покрашенный даже очень хорошей эпоксидной или полиуретановой краской, если не поднимать его хотя бы раз в месяц обрастет, проверенно неоднократно.ote]
#7
Отправлено 13 апреля 2006 - 09:44
#8
Отправлено 13 апреля 2006 - 12:24
#9
Отправлено 13 апреля 2006 - 13:29
Моя лодка (днище) с 2002 года покрыта тефлоном (марку не помню, сёдня дома на банку гляну ).
Подробности в студию, плиз.
Почему не знаем?
#10
Отправлено 13 апреля 2006 - 16:30
ОК, завтра отпишусь. Ещё в прошлые выходные хотел лодку пофоткать, да не вышло. Надеюсь, в эти выйдет ...Подробности в студию, плиз.
Почему не знаем?
#11
Отправлено 14 апреля 2006 - 00:58
[quote]
Вы супер пупер "четвертушник" и наверняка у ВАС кой чего (ракушек) где-то и есть!? А Я просто ремонтирую НЕВУ 1 , 1985 года постройки :
[/quote]
Уважаемый буба! Здоровый сарказм дело конечно хорошее, но в принципе чем же отличается покраска необрастайкой НЕВЫ 1 1985 года постройки от тоой-же процедуры на "четвертушке" 1973 года постройки.
С уважением Konstantin71
#12
Отправлено 14 апреля 2006 - 01:15
.....вот и склоняюсь к тому,что бы в этом сезоне не покрывать необрастайкой. просто покрыть эпоксидкой ,а там посмотрим.
С Уважением Буба!
А вот это зря! В 2003 году яхта простояла у стенки с апреля по ноябрь и концу сезона на днище образовалась лишь легкая пленка зеленой слизи в то время как у колег без необрастайки была солидная "бахрома".
#13
Отправлено 14 апреля 2006 - 13:33
У коллег по стоянке видимо патологическая лень, раз они бахрому отращивают. Поднять, помыть и сбросить лодку - это 40 минут со слипом или 30 минут с краном. А зелёной слизи вполне достаточно, чтоб лодка заметно потеряла в скорости.у колег без необрастайки была солидная "бахрома".
#14
Отправлено 14 апреля 2006 - 13:58
#15
Отправлено 14 апреля 2006 - 14:02
Минимум 1 500 рублей .30 минут с краном.
#16
Отправлено 14 апреля 2006 - 21:57
Поднять, помыть и сбросить лодку - это 40 минут со слипом или 30 минут с краном.
Краном дороговато, да и далеко кран гонять
А вот слип для килевой яхты это интересно, если не трудно можно простенький чертеж?
#17
Отправлено 14 апреля 2006 - 23:45
А если это на море, плавкран минимум 300 уе. в час если без буксира. Может лень нанести перед навигацией необростайку?У коллег по стоянке видимо патологическая лень, раз они бахрому отращивают. Поднять, помыть и сбросить лодку - это 40 минут со слипом или 30 минут с краном. А зелёной слизи вполне достаточно, чтоб лодка заметно потеряла в скорости.
#18
Отправлено 17 апреля 2006 - 09:54
Заказывать кран - это конечно перебор, если речь не о пароходе ВМГ. Я имел ввиду если кран есть в яхтклубе. В нашем клубе крана нет, но в трех других яхтклубах Нска стоят:Минимум 1 500 рублей .
• В "Изумрудном" специальный яхтенный, ещё с советских времён
• В "Воднике" - плавкран "на вечной стоянке", но рабочий.
• В "Лазурном" - новенький стационарный (впрочем и сам клуб новенький - в прошлом году открылся)
Я по простоте душевной думал, что у вас в европах кран - непременный атрибут яхтклуба если уж у нас в глубинке есть краны.
#19
Отправлено 17 апреля 2006 - 13:03
#20
Отправлено 17 апреля 2006 - 13:37
#21
Отправлено 17 апреля 2006 - 13:38
Не совсем ясно зачем снова мазать эпокс.краску если она там уже есть.Или отваливается?Спасибо,господа ! Вобщем то и хотел узнать на сколько это важно.
я вот и склоняюсь к тому,что бы в этом сезоне не покрывать необрастайкой. просто покрыть эпоксидкой ,а там посмотрим.
С Уважением Буба!
#22
Отправлено 17 апреля 2006 - 16:19
Не хотел ,Вас обидеть ! Просто коряво я чего то ответ начирикал !Уважаемый буба! Здоровый сарказм дело конечно хорошее, но в принципе чем же отличается покраска необрастайкой НЕВЫ 1 1985 года постройки от тоой-же процедуры на "четвертушке" 1973 года постройки.
С уважением Konstantin71
Я не ядовитый,мир брат !
#23
Отправлено 17 апреля 2006 - 16:29
Дело в том что лодка ниже ватерлинни зашкурино до стекломата,Не совсем ясно зачем снова мазать эпокс.краску если она там уже есть.Или отваливается?
покрыта слоем эпоксидки,отшпаклевана , покрыта 2 я слоями эпоксидного грунта БоДУ 989 дальше либо необрастайкой либо эпоксидной краской ,вот так думал сделать...
если чего- то делаю не так ,спасайте пока не поздно!
#24
Отправлено 17 апреля 2006 - 16:31
Про тефлон напоминаюМоя лодка (днище) с 2002 года покрыта тефлоном (марку не помню, сёдня дома на банку гляну ).
Сейчас прочитал, что действительно есть тефлоновые краскт. Может кто знает про них чего? Антифойлинг отрава однако . Я хоть и не отношу себя к гринпису убежденному, но если есть возможность использовать не отраву- почему бы и нет. И вроде тефлон меньше смачивается?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей