Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катера проекта "Ярославец"


Сообщений в теме: 249

#226 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 11 сентября 2010 - 15:08

Стеклопакеты ?

Гвозди. Несгибаемые.
  • 0

#227 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 11 сентября 2010 - 17:44

Сегодня вечером :) С уважением Александр зы Евгений, не люблю пластиковые двери на корабликах.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 6.JPG
  • 4.JPG

Сообщение отредактировал Байкал 71: 11 сентября 2010 - 17:47

  • 0

#228 RoMaxWest

RoMaxWest

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:К

Отправлено 11 сентября 2010 - 19:02

Неправильно. Заказчик самолично думал о расположении и даже внешнем виде. Принёс потрёпанный листочек с рисуночком, нарисованным ручкой. Я ничего не придумывал - только превратил его мысли в чертежи... три раза (у него мысль продолжалась). С интернетом не дружит.
С обзором всё в порядке - рулевая смещена в нос. Машина не пострадала - осталась существующей. В целом - стандартное решение. Тут главное - это эмоции Заказчика. Человек получил двойное удовольствие - судно и радость творца! Он ведь сам картинку нарисовал... Ну и я тоже порадывался, на него глядючи.

Ладно, про Интернет спорить не буду (может у него друзья дружат), но мнения про общее расположение не изменяю.
  • 0

#229 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 13 сентября 2010 - 15:05

Сегодня вечером :)
С уважением Александр
зы Евгений, не люблю пластиковые двери на корабликах.

А Он - любит...
  • 0

#230 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 13 сентября 2010 - 15:44

А Он - любит...

Разлюбит, когда поймет разницу между домом и кораблем ( ну ....это так "детская болезнь" ):)
с уважением Саша
  • 0

#231 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 05 октября 2010 - 19:39

Не знаю пол дела или ...Сейчас "внутрянка". 23.jpg 25.jpg 27.jpg 26.jpg 26.jpg 28.jpg 28.jpg 29.jpg
  • 2

#232 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 05 октября 2010 - 23:12

Не знаю пол дела или ...Сейчас "внутрянка".


Глядя на фото родился вопрос. А какова высота ходовой рубки (той которая наверху)от настила? Как-то визуально несоразмерность на глаз давит.То ли меньше она чем кажется, то ли еще что, не могу уловить. Да и что такой корпус ребристый, с новья ж вроде, ладно после зимовок, а с новья как-то обращает внимание.
  • 0

#233 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 06 октября 2010 - 03:33

Не знаю пол дела или ...Сейчас "внутрянка".
23.jpg 25.jpg 27.jpg 26.jpg
26.jpg 28.jpg 28.jpg 29.jpg

Пару недель назад скинули

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

  • 0

#234 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 06 октября 2010 - 12:01

Не знаю пол дела или ...Сейчас "внутрянка".
23.jpg

Внешний вид вполне "на уровне". Может и могут быть разные мнения, но одно бесспорно - запоминается.
  • 0

#235 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 20 ноября 2010 - 16:46

Этот скинем в понедельник :)Ничего особенного, немного увеличили длину. С уважением Александр

Прикрепленные изображения

  • 01.JPG
  • 02.JPG

Сообщение отредактировал Байкал 71: 20 ноября 2010 - 16:48

  • 0

#236 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 20 ноября 2010 - 23:09

Этот скинем в понедельник :)Ничего особенного, немного увеличили длину.
С уважением Александр

Александр, просто любопытно,а зачем?
С уважением.
  • 0

#237 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 21 ноября 2010 - 05:03

Александр, просто любопытно,а зачем?
С уважением.

А затем,мил человек , что бы дошел он до места своей стоянки(бесплатной у своего пирса) -Листвянка, где на нем команда займется обстроечными работами.
С уважением Александр.
  • 0

#238 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 21 ноября 2010 - 16:26

Не знаю пол дела или ...Сейчас "внутрянка".
23.jpg 25.jpg 27.jpg 26.jpg
26.jpg 28.jpg 28.jpg 29.jpg

Я вот все вспоминал - какой кораблик напоминает Ваш "птенец" и сегодня увидел ...и сфотал.
С уважением Александр.

Прикрепленные изображения

  • 01.JPG

Сообщение отредактировал Байкал 71: 21 ноября 2010 - 16:28

  • 0

#239 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 21 ноября 2010 - 18:03

Я вот все вспоминал - какой кораблик напоминает Ваш "птенец" и сегодня увидел ...и сфотал.
С уважением Александр.

Да ,схожие лини есть.Кратко трудно описать весь ассоциативный ряд поиска формы.Вот к весне прийти к к чему-нибудь с окраской.
ка16.jpg rка17.jpg rf 18.jpg
Не свалиться бы в "моднявость".
4.jpg
  • 0

#240 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 21 ноября 2010 - 18:26

Да ,схожие лини есть.Кратко трудно описать весь ассоциативный ряд поиска формы.Вот к весне прийти к к чему-нибудь с окраской.
ка16.jpg rка17.jpg rf 18.jpg
Не свалиться бы в "моднявость".
4.jpg

Ну .... если есть возможность для "вольностей" почему бы и нет? Но классика как то более предпочтительнее. и надежней
  • 0

#241 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 04 августа 2011 - 20:07

... Насчёт ниши не поверю, пока сам не увижу...
http://www. youtube.com/watch?v=1o6rMkOU4CA
  • 0

#242 Саша Станица

Саша Станица

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ярославец

Отправлено 02 февраля 2019 - 00:15

Катера типа "Ярославец" наиболее  подходящее судно для дальних походов. Конечно, к штатному судну надо приложить руки и тогда измениться все к лучшему. Я поставил двигатель  ямз 238, гидравлическую рулевую машину и корейский редуктор. Обустроил помещения, поднял потолки в рубке, чтобы удобно было находиться. Благодаря чему, все стало комфортно. В прошлом году ходил на ярославце из Москвы в Финляндию на озеро Сайма. Судно показало себя с лучшей стороны. Прекрасно пересло шторма в Ладоге и Онеге, а также в Финском заливе. В этом году планирую поход на Соловки и далее на Аландские острова.

Желающие получить консультацию по  вопросам Ярославца, прошу обращаться.



#243 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 02 февраля 2019 - 00:38

 на Соловки и далее на Аландские острова.

А по какой траектории Аланды "далее" после Соловков?


  • 3

#244 Fardok

Fardok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Vienn
  • Судно: No

Отправлено 16 марта 2019 - 22:09

Недавно в теме. Есть вопросы.
Судно речное. Что сделать для моря? Борта нарастить. Киль и балласт добавить?
Хочу корпус стеклопластиком покрыть. Вакуумным формирование или обклеить или напылить. Что лучше? И не разорвет ли при расширении металла в темплом море? Коэф расширения мал но всетаки
И паруса типа джонки поставить. Какая площадь нужна чтобы хотябы 5-10 узлов двигалось. Вес немалый же.

И по ржавчине. В соленой воде процесс попрет а противодействия нет никакого. Как бороться?

Сообщение отредактировал Fardok: 16 марта 2019 - 22:11

  • 0

#245 надежда кот

надежда кот

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:египет

Отправлено 05 февраля 2020 - 14:10

Для предохранения корпуса от коррозии в солёной воде используются протекторы (аноды). Их можно купить в яхтенных магазинах или заказать через Интернет.


  • 0

#246 надежда кот

надежда кот

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:египет

Отправлено 05 февраля 2020 - 14:15

Покрытие стальных корпусов полимерными материалами практикуется, хотя и редко. Из личного опыта - два года назад оклеили "ярик" изнутри стеклотканью на полиэфирном связующем. За два года ничего не потрескалось и не оторвалось. Эксплуатируется судно в Чёрном море. Пластичности полиэфирки или эпоксидки с пластификатором (обычно дибутилфталат) вполне достаточно что бы выдерживать температурные деформации стального корпуса.


  • 0

#247 надежда кот

надежда кот

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:египет

Отправлено 05 февраля 2020 - 14:59

В течении нескольких лет эксплуатирую "ярик" в Чёрном море. Корпус не трогали, удлинили надстройку на метр вперёд и на полтора метра в сторону кормы, теперь в ней помещается кроме рулевой рубки ещё камбуз, гальюн и душевая. Наружных дверей оставили всего две, герметичные, плюс два люка в носовой части (штатный) и на юте. Из МО герметичная дверь в кормовой кубрик, оттуда ещё одна гермодверь в ахтерпик. Таким образом выполнены требования Регистра о необходимости иметь по два выхода из каждого помещения. В фальштрубе установили аварийный дизель-генератор воздушного охлаждения на 5 кВт. Основной ВДГ штатный АД-10 на базе дизеля 4Ч8,5/11 на 10 кВт и стояночный "Исузу" на 5 кВт. Под пайолы уложили 4 т. балласта. Штатные топливные танки переделали под балластные, топливные цистерны установили вкладные согласно международным требованиям. Осадка возросла до 1,6 м.  Кормовую палубу подняли на 500 мм., появились дополнительные помещения. ГД оставили прежний, 3Д6, так как он имеет систему смазки с "сухим картером" и не боится качки. Опыт эксплуатации ЯМЗ в морских условиях показал что во время сильной качки маслоприёмник двигателя периодически оголяется и дизель начинает испытывать "масляное голодание", что чревато. Рулевое управление электромеханическое , с автопилотом. Все переделки выполнялись лицензированной Российским Морским Регистром организацией. Документы РМРС. В целом модернизацией доволен, судно очень мореходное. если кому надо могу выслать подробное описание и фото в личку.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20190302-WA0025.jpg

  • 2

#248 Волга Волга

Волга Волга

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ярославец

Отправлено 09 августа 2020 - 00:29

Ребят, подскажите есть ли у кого чертежи рубки или целиком надстройки. Приобрел Ярика, хочу привести в порядок и модернизировать. в первую очередь увеличить в длинну и высоту рубки. круглое окошко в рубке прям капитально досаждает)))

Сообщение отредактировал Волга Волга: 09 августа 2020 - 00:30


#249 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 09 августа 2020 - 06:23

Поздравляем с покупкой!

Катер уже перерегистрировали на себя и какие документы (РРР или ГИМС) имеются?


  • 0

#250 Волга Волга

Волга Волга

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Ярославец

Отправлено 09 августа 2020 - 09:37

Спасибо!! Доки ррр, еще не оформлял, пока в размышлениях куда оформлять,т.к. очень не хочу укорачивать, считаю это занятие неприемлимым))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей