Гвозди. Несгибаемые.Стеклопакеты ?
Катера проекта "Ярославец"
#228
Отправлено 11 сентября 2010 - 19:02
Ладно, про Интернет спорить не буду (может у него друзья дружат), но мнения про общее расположение не изменяю.Неправильно. Заказчик самолично думал о расположении и даже внешнем виде. Принёс потрёпанный листочек с рисуночком, нарисованным ручкой. Я ничего не придумывал - только превратил его мысли в чертежи... три раза (у него мысль продолжалась). С интернетом не дружит.
С обзором всё в порядке - рулевая смещена в нос. Машина не пострадала - осталась существующей. В целом - стандартное решение. Тут главное - это эмоции Заказчика. Человек получил двойное удовольствие - судно и радость творца! Он ведь сам картинку нарисовал... Ну и я тоже порадывался, на него глядючи.
#232
Отправлено 05 октября 2010 - 23:12
Не знаю пол дела или ...Сейчас "внутрянка".
Глядя на фото родился вопрос. А какова высота ходовой рубки (той которая наверху)от настила? Как-то визуально несоразмерность на глаз давит.То ли меньше она чем кажется, то ли еще что, не могу уловить. Да и что такой корпус ребристый, с новья ж вроде, ладно после зимовок, а с новья как-то обращает внимание.
#239
Отправлено 21 ноября 2010 - 18:03
#240
Отправлено 21 ноября 2010 - 18:26
#241
Отправлено 04 августа 2011 - 20:07
#242
Отправлено 02 февраля 2019 - 00:15
Катера типа "Ярославец" наиболее подходящее судно для дальних походов. Конечно, к штатному судну надо приложить руки и тогда измениться все к лучшему. Я поставил двигатель ямз 238, гидравлическую рулевую машину и корейский редуктор. Обустроил помещения, поднял потолки в рубке, чтобы удобно было находиться. Благодаря чему, все стало комфортно. В прошлом году ходил на ярославце из Москвы в Финляндию на озеро Сайма. Судно показало себя с лучшей стороны. Прекрасно пересло шторма в Ладоге и Онеге, а также в Финском заливе. В этом году планирую поход на Соловки и далее на Аландские острова.
Желающие получить консультацию по вопросам Ярославца, прошу обращаться.
#244
Отправлено 16 марта 2019 - 22:09
Судно речное. Что сделать для моря? Борта нарастить. Киль и балласт добавить?
Хочу корпус стеклопластиком покрыть. Вакуумным формирование или обклеить или напылить. Что лучше? И не разорвет ли при расширении металла в темплом море? Коэф расширения мал но всетаки
И паруса типа джонки поставить. Какая площадь нужна чтобы хотябы 5-10 узлов двигалось. Вес немалый же.
И по ржавчине. В соленой воде процесс попрет а противодействия нет никакого. Как бороться?
Сообщение отредактировал Fardok: 16 марта 2019 - 22:11
#246
Отправлено 05 февраля 2020 - 14:15
Покрытие стальных корпусов полимерными материалами практикуется, хотя и редко. Из личного опыта - два года назад оклеили "ярик" изнутри стеклотканью на полиэфирном связующем. За два года ничего не потрескалось и не оторвалось. Эксплуатируется судно в Чёрном море. Пластичности полиэфирки или эпоксидки с пластификатором (обычно дибутилфталат) вполне достаточно что бы выдерживать температурные деформации стального корпуса.
#247
Отправлено 05 февраля 2020 - 14:59
В течении нескольких лет эксплуатирую "ярик" в Чёрном море. Корпус не трогали, удлинили надстройку на метр вперёд и на полтора метра в сторону кормы, теперь в ней помещается кроме рулевой рубки ещё камбуз, гальюн и душевая. Наружных дверей оставили всего две, герметичные, плюс два люка в носовой части (штатный) и на юте. Из МО герметичная дверь в кормовой кубрик, оттуда ещё одна гермодверь в ахтерпик. Таким образом выполнены требования Регистра о необходимости иметь по два выхода из каждого помещения. В фальштрубе установили аварийный дизель-генератор воздушного охлаждения на 5 кВт. Основной ВДГ штатный АД-10 на базе дизеля 4Ч8,5/11 на 10 кВт и стояночный "Исузу" на 5 кВт. Под пайолы уложили 4 т. балласта. Штатные топливные танки переделали под балластные, топливные цистерны установили вкладные согласно международным требованиям. Осадка возросла до 1,6 м. Кормовую палубу подняли на 500 мм., появились дополнительные помещения. ГД оставили прежний, 3Д6, так как он имеет систему смазки с "сухим картером" и не боится качки. Опыт эксплуатации ЯМЗ в морских условиях показал что во время сильной качки маслоприёмник двигателя периодически оголяется и дизель начинает испытывать "масляное голодание", что чревато. Рулевое управление электромеханическое , с автопилотом. Все переделки выполнялись лицензированной Российским Морским Регистром организацией. Документы РМРС. В целом модернизацией доволен, судно очень мореходное. если кому надо могу выслать подробное описание и фото в личку.
#248
Отправлено 09 августа 2020 - 00:29
Сообщение отредактировал Волга Волга: 09 августа 2020 - 00:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей