Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катера проекта "Ярославец"


Сообщений в теме: 249

#26 Boat444

Boat444

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 15 ноября 2003 - 01:24

Да есть такой параход переделанный под старину в стиле 20-х годов, внутри по "голландски". В этом году это судно удачно эксплуатировалось в Питере как чартерное. А вот ещё фото одного переделанного Ярославца
:D
У меня возникло нехорошее впечатление, что это и предыдущее сообщение данного автора имеют своей целью рекламу одной фирмы по продаже катеров и яхт. Поэтому URL убран.

Сообщение отредактировал Grokh: 15 ноября 2003 - 02:00


#27 mymras

mymras

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 216 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 17 ноября 2003 - 00:41

Вот ещё один "Ярославец" из Саратова. Мы для него документы для Регистра готовили (как всегда - сперва делают, затем документы... :angry: ).

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg

  • 0

#28 Boat444

Boat444

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 ноября 2003 - 22:15

:o А вот и один из первых переделанных Ярославцев в Питере Ага, именно он. И опять на сайте той самой фирмы.

#29 СергейБ

СергейБ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс

Отправлено 06 февраля 2004 - 18:17

У меня аопрос на этой почве возник. А что нибудь есть наподобие Ярославцано с более божеским тасходом топлива, например хотя бы литров 25-30 на сто километров. И вообще, какая мощность на штатном "ярославском" дизеле? Может можно туда впендюрить какой-нить более экономичный движок от иномарки?

#30 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 06 февраля 2004 - 19:50

У меня аопрос на этой почве возник. А что нибудь  есть наподобие Ярославцано с более божеским тасходом топлива, например хотя бы литров 25-30 на сто километров. И вообще, какая мощность на штатном "ярославском" дизеле? Может можно туда впендюрить какой-нить более экономичный движок от иномарки?

Штатный "Ярославский" движок 3Д6 мощностью150 л.с. Расход топлива - не помню.
  • 0

#31 СергейБ

СергейБ

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогресс

Отправлено 09 февраля 2004 - 10:08

Из всего прочитанного, я сделал вывод, что ему надо где-то 0,7-1,0 литр на километр. Хотя ИМХО, 150 сильные импортные движки должны быть и по-экономичнее и пооборотистее.

#32 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 09 февраля 2004 - 16:32

Да, кушает 3Д6 примерно 30 литров соляры в час.
  • 0

#33 Александр Казанцев

Александр Казанцев

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Тикси Якутия
  • Судно: мотобот.
  • Название: "Маленький".

Отправлено 29 февраля 2004 - 03:34

Все ругают 3Д6 за шумность и сльные вибрации. Что ж,  согласен, а вот использующие "мазурики" напрасно хвастаются расходом топлива. В позапрошлую навигацию сходил на своём "Костромиче" (17м дв 3Д6Н-235) из Питера на Соловки. Это более 1000км в одну сторону. И 21 шлюз туда и столько же обратно. Да парочка посадок на мель... :)  и шторм в Онеге. Расход составил всего не более 1500кг, масло менее 30 кг. Т.е. на 1км около 0.9л. Хотел поставить мазовский движок, но решил пока не тратить лишних денег. Перебрал старый. Подобрал поршни по весу с точностью до 2г в паре с шатуном. Заводской разброс составлял более 20г. Вибрация двигателя заметно уменьшилась. Ещё ряд операций позволил снизить расход топлива  ( за переход Питер -Вознесение и обратно) в среднем до 0.8-0.75л\км. Расход масла , после обкатки до 1:70- 1:90. Для турбодизеля очень не плохие результаты, не противоречащие кстати данным указанным в паспорте (195г\л.с.*час) Решил , пока он работает - не буду ему мешать. Шум значительно погасил охлаждаемый глушитель оригинальной конструкции из кислородного баллона.Оновной недостаток этой серии двигателей, это то, что они требуют к себе постоянного повышенного внимания. И практически ежегодных регулировок.

игорь вы правы ,мы с вами встречались в Беломорски и я прекрастно помню Цасаревича Алексея ,При нармальном уходе 3Д6 не плохой двигатель, Сам сейчас работаю на Ярославце Приветом капитан мотобота "Маленький"

#34 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 марта 2004 - 21:32

Вот здесь руководство на 3Д6:
http://www.katera.ru...?showtopic=1838

Когда возился с этим движком, сильно помогло..
  • 0

#35 дайвер

дайвер

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:г.Сыктывкар
  • Судно: Р376У "Ярославец""
  • Название: "Дайвер"

Отправлено 23 марта 2004 - 15:35

На мой взгляд "Ярославец" вообще один из самых лучших катеров в своём классе.Мореходность просто изумительная(конечно после определённых доработок).В течении нескольких лет эксплуатирую катер в Баренцевом и Белом морях и очень им доволен,правда места внутри маловато.В целом катер имеет огромный резерв для модернизации.Я переделывал два "Ярославца", на одном сохранил классическую компоновку, заменив штатный 3Д6 на автомобильный MAN ,на другом сместил "машину" в корму,установив два ЯМЗ-238НД с угловыми колонками.И энерговооруженность возросла и места больше стало.Если кому интересн ,могу выслать эскизы и фото.

#36 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 21 апреля 2004 - 20:33

А как Вам такая прирога? 29 метров при 4-х ширины :-)

Прикрепленные изображения

  • 376_1.jpg

  • 0

#37 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 931 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 21 апреля 2004 - 20:36

Лодка, конечно, крутая, но просили же фотки временно не вставлять! См. сюда: http://www.katera.ru...?showtopic=2265
Тем более такого размера!

Сообщение отредактировал Grokh: 21 апреля 2004 - 22:10

  • 0

#38 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 22 апреля 2004 - 03:20

Извините, был не вкурсе :blu:
  • 0

#39 Gall

Gall

    Рулевой 3-го класса

  • Инженер
  • 180 сообщений
  • Из:г.Гомель

Отправлено 11 мая 2004 - 17:54

А такой?

Прикрепленные изображения

  • pr_yaroslavets03_color01big.jpg

  • 0

#40 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 мая 2004 - 04:14

На мой взгляд "Ярославец" вообще один из самых лучших катеров в своём классе.Мореходность просто изумительная(конечно после определённых доработок).

А чего Вы в нем дорабатывали?
Ему бы ширины добавить...
  • 0

#41 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 12 мая 2004 - 13:55

А такой?

Вот ведь что можно сделать из швейной машинки зингер если слегка напильником поработать. :D :D
  • 0

#42 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 мая 2004 - 13:58

Ему бы ширины добавить...

Ширины... Ха! В Питере один из "Ярославцев" вообще в тримаран превратили. Палуба для гулянок получилась ну о-очень широкая... :D
  • 0

#43 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 23 ноября 2004 - 14:26

А проблем с рулевым устройством ни у кого не было? У нас как то штуртрос порвался на ходу. Пришлось румпель вставлять (хлопотное это дело) и на малом ходу в базу возвращаться. Еще достойна "восхищения" рация КАМА-Р.
  • 0

#44 Sashk@

Sashk@

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 19 января 2005 - 12:20

Шкипер, а как у Вас катер называется? Я в 95-96 мотористом-рулевым работал на Ярославце ("Боевой" назывался), больше всего геморроя было с 3Д6... А так, и с одним рулем ходили (второй оторвался), и вал на мели гнули (неделя ремонта)... Вообще, катер мне нравится, если с умом сделать - жить можно:)

#45 VrungeL_007

VrungeL_007

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 января 2007 - 23:18

Шли годы... И все у них было хорошо..! :D Кто-то про фотки, кто-то про эскизы говорил... :blu: Или годик еще потерпеть нужно (в смысле обещанного 3 года...)??? :D :D :D Короче говоря, предлагаю оживить топик!!! Ведь интересно ж народу знать кто какие переделки напеределывал! Ау, люди, отзовитесь! :D 2дайвер: "На мой взгляд "Ярославец" вообще один из самых лучших катеров в своём классе.Мореходность просто изумительная(конечно после определённых доработок).В течении нескольких лет эксплуатирую катер в Баренцевом и Белом морях и очень им доволен,правда места внутри маловато.В целом катер имеет огромный резерв для модернизации.Я переделывал два "Ярославца", на одном сохранил классическую компоновку, заменив штатный 3Д6 на автомобильный MAN ,на другом сместил "машину" в корму,установив два ЯМЗ-238НД с угловыми колонками.И энерговооруженность возросла и места больше стало.Если кому интересн ,могу выслать эскизы и фото." Неужели и в моря выходили?! Баренцево-то не шуточки!
  • 0

#46 танжер

танжер

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Ярославец
  • Название: 3111

Отправлено 28 мая 2007 - 16:41

Кроме ямз видел движек вольво на ярославце, потом даже трудно вериться что двигатель может так тихо работать, правда мощность у него поменьше.

#47 shvigol

shvigol

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 03 июня 2007 - 19:32

такой вариант

Прикрепленные изображения

  • 376_1.jpg


#48 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 254 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 04 июня 2007 - 13:26

http://www.katera.ru...117

Много тут про "Ярославцы" говорили
  • 0

#49 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 23 марта 2009 - 13:59

Кто нибудь сам не в заводских условиях, а на пустом месте пытался сделать из "Ярослаца" или "Адмиралтейца" что нибудь интересное. Или это просто утопичный вариант и даже не стоит его расматривать и копить деньги на что нибудь уже готовое?

Делают и достаточно много, только в интернете об этом не сообщают, им это не очень надо. Я знаю два катера, капитальная переделка которых была проведена в одном московском клубе за последние годы. Один сейчас заканчивают. То, что бюджета в 20 тысяч может нехватить, даже не сомневаюсь.

пытался...и не тока на свой..ещё помог хор.челу..главное-верить

Прикрепленные изображения

  • Фото128.jpg

  • 0

#50 zesar

zesar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:г.Искитим
  • Судно: Ярославец
  • Название: Цезарь

Отправлено 25 марта 2009 - 07:54

IMG_1074.jpg

Кто нибудь сам не в заводских условиях, а на пустом месте пытался сделать из "Ярослаца" или "Адмиралтейца" что нибудь интересное. Или это просто утопичный вариант и даже не стоит его расматривать и копить деньги на что нибудь уже готовое?

Я сам перестраивал "Ярославца". Получилось классно. 3 пассажирские каюты, 2 большие кают компании , ходовая рубка, 2 гальюна, камбуз, баня, и большая открытая площадка. Могу выслать фото.

Прикрепленные изображения

  • Zkr2_5.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей