У меня возникло нехорошее впечатление, что это и предыдущее сообщение данного автора имеют своей целью рекламу одной фирмы по продаже катеров и яхт. Поэтому URL убран.
Сообщение отредактировал Grokh: 15 ноября 2003 - 02:00
Отправлено 15 ноября 2003 - 01:24
Сообщение отредактировал Grokh: 15 ноября 2003 - 02:00
Отправлено 06 февраля 2004 - 18:17
Отправлено 06 февраля 2004 - 19:50
Штатный "Ярославский" движок 3Д6 мощностью150 л.с. Расход топлива - не помню.У меня аопрос на этой почве возник. А что нибудь есть наподобие Ярославцано с более божеским тасходом топлива, например хотя бы литров 25-30 на сто километров. И вообще, какая мощность на штатном "ярославском" дизеле? Может можно туда впендюрить какой-нить более экономичный движок от иномарки?
Отправлено 29 февраля 2004 - 03:34
игорь вы правы ,мы с вами встречались в Беломорски и я прекрастно помню Цасаревича Алексея ,При нармальном уходе 3Д6 не плохой двигатель, Сам сейчас работаю на Ярославце Приветом капитан мотобота "Маленький"Все ругают 3Д6 за шумность и сльные вибрации. Что ж, согласен, а вот использующие "мазурики" напрасно хвастаются расходом топлива. В позапрошлую навигацию сходил на своём "Костромиче" (17м дв 3Д6Н-235) из Питера на Соловки. Это более 1000км в одну сторону. И 21 шлюз туда и столько же обратно. Да парочка посадок на мель... и шторм в Онеге. Расход составил всего не более 1500кг, масло менее 30 кг. Т.е. на 1км около 0.9л. Хотел поставить мазовский движок, но решил пока не тратить лишних денег. Перебрал старый. Подобрал поршни по весу с точностью до 2г в паре с шатуном. Заводской разброс составлял более 20г. Вибрация двигателя заметно уменьшилась. Ещё ряд операций позволил снизить расход топлива ( за переход Питер -Вознесение и обратно) в среднем до 0.8-0.75л\км. Расход масла , после обкатки до 1:70- 1:90. Для турбодизеля очень не плохие результаты, не противоречащие кстати данным указанным в паспорте (195г\л.с.*час) Решил , пока он работает - не буду ему мешать. Шум значительно погасил охлаждаемый глушитель оригинальной конструкции из кислородного баллона.Оновной недостаток этой серии двигателей, это то, что они требуют к себе постоянного повышенного внимания. И практически ежегодных регулировок.
Отправлено 05 марта 2004 - 21:32
Отправлено 23 марта 2004 - 15:35
Отправлено 21 апреля 2004 - 20:36
Сообщение отредактировал Grokh: 21 апреля 2004 - 22:10
Отправлено 19 января 2005 - 12:20
Отправлено 08 января 2007 - 23:18
Отправлено 04 июня 2007 - 13:26
Отправлено 23 марта 2009 - 13:59
пытался...и не тока на свой..ещё помог хор.челу..главное-веритьКто нибудь сам не в заводских условиях, а на пустом месте пытался сделать из "Ярослаца" или "Адмиралтейца" что нибудь интересное. Или это просто утопичный вариант и даже не стоит его расматривать и копить деньги на что нибудь уже готовое?
Делают и достаточно много, только в интернете об этом не сообщают, им это не очень надо. Я знаю два катера, капитальная переделка которых была проведена в одном московском клубе за последние годы. Один сейчас заканчивают. То, что бюджета в 20 тысяч может нехватить, даже не сомневаюсь.
Отправлено 25 марта 2009 - 07:54
Я сам перестраивал "Ярославца". Получилось классно. 3 пассажирские каюты, 2 большие кают компании , ходовая рубка, 2 гальюна, камбуз, баня, и большая открытая площадка. Могу выслать фото.Кто нибудь сам не в заводских условиях, а на пустом месте пытался сделать из "Ярослаца" или "Адмиралтейца" что нибудь интересное. Или это просто утопичный вариант и даже не стоит его расматривать и копить деньги на что нибудь уже готовое?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей