Катера проекта "Ярославец"
#52
Отправлено 25 марта 2009 - 11:10
Ничего похожего! У нас изменины обводы, поднята корма. Баня частично расположена над машинным отделением.Полок в бане лежит на крыше машинного отделения. Машина целая и банька большая. На 1,5 м. удлинен нос, 05 м. добавлено на корме. И внешне наш выглядит по "Взрослому", над внешним видом работали художники, сначала делали макет 1/10, только потом все резали. У вас "Сделал сам"Нечто похожее мы уже делали в начале 90-х. Кстати, а зачем 2 кают-компании?
Одна кают компания расположена на корме, по ближе к камбузу. Для приема пищи в холодное время, мы ходим до ноября месяца. Верхняя кают-компания для отдыха большой компанией у телевизора, для комфортного путешествия при любых погодных условиях.
#53
Отправлено 25 марта 2009 - 12:49
Ещё не видел такого интересного переоборудования Ярославца.. Не зря говорят мужчины делятся на три типа, одни говорят и не делают, другие говорят и делают, третьи делают и ничего не говорят
Я сам перестраивал "Ярославца". Получилось классно. 3 пассажирские каюты, 2 большие кают компании , ходовая рубка, 2 гальюна, камбуз, баня, и большая открытая площадка. Могу выслать фото.
#54
Отправлено 25 марта 2009 - 13:16
#55
Отправлено 25 марта 2009 - 13:54
http://katera.ru/for...default/off.gif
P.S. ИМХО:оценка "3". Плюсы-практично,удобно.Минусы-остойчивость(что забалластирован не видно),не гармонично смотрится-смешаны разные стили.
Сообщение отредактировал Danev: 26 марта 2009 - 12:47
#56
Отправлено 25 марта 2009 - 14:40
Уважаемые коллеги, тут впору устраивать опрос. Выскажитесь, вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится такой корабль как Цезарь? Это не на предмет кого-нибудь обидеть или "поругать художника". Мне это надо из соображений вполне практических. Если такое нравится, придется пересмотреть вообще концепцию дизайна в малом судостроении. Не сочтите за труд, выскажитесь, по пятибальной шкале. Пусть "1" - очень плохо и "5" - очень хорошо, как в школе.
Моя оценка - 1
Все Ярославцы с такой компоновкой чем-то похожи. И выходит она из старой надстройки, т.е. "эволюционная" - на месте рубки салон, вытянутый в нос, иногда до самого шпиля, ходовая рубка - на месте верхнего поста (на Яриках на крыше надстройки позади рубки), ну а хозблок - на месте старой (в оригинале низенькой, там в полный рост не встанешь) надстройки, где на стандартных Яриках находится радиорубка и гальюн. Всё остальное - форштевни, кринолины или удлинение палубы, форма окон, расширение кормового трюма до бортов (плюс шкиперской кладовой) это так, частности, практически уже стандартные варианты. Можете здесь полюбоваться, отличная коллекция - Самарские Ярославцы (там правда Костромич и МН затесались )
Всё равно, корпус (ширина, компоновка помещений) остаются прежними. Так как сделал я, расположив рубку непосредственно над МО, почему-то больше никто не делает. А ведь в этом есть свои плюсы, в том числе и по меньшей габаритной высоте (в отличие от "головастиков"), упрощению коммуникаций. Кстати у "Цезаря" рубка вроде тоже не "вторым этажом" сделана, это плюс (хотя тогда она отбирает место у салона), и цвет выбран оригинальный.
Лично мне варианты "в стиле Путейского 292 проекта" не нравятся. Мне больше нравится традиционная компоновка с передней рубкой. Рубка и надстройка естественно более развитые (примерно как на "Фламинго" пр.1415, только она у него алюминиевая, кстати ).
Уважаемые! Тема про Адмиральца,про 375 проект есть специальная тема
P.S. ИМХО:оценка "3". Плюсы-практично,удобно.Минусы-остойчивость(что забалластирован не видно),не гармонично смотрится-смешаны разные стили.
Согласен, 3+ хотел 4, но форштевни на Байкале лучше делают , неплохое исполнение "стандартной" переделки. У Краснощёкова Ярик действительно как-то топорно выглядит. Только проект не 375, а 376
Сообщение отредактировал Danev: 26 марта 2009 - 12:46
#58
Отправлено 25 марта 2009 - 18:40
Уважаемые! Тема про Адмиральца,про 375 проект есть специальная тема
http://katera.ru/for...default/off.gif
P.S. ИМХО:оценка "3". Плюсы-практично,удобно.Минусы-остойчивость(что забалластирован не видно),не гармонично смотрится-смешаны разные стили.
Насчет баласта вы правы. Внутри еще пока совсем пустой. В этом сезоне начннется внутреняя отделка кают и распределения баласта. Даже генератор еще не опущен в моторный отсек.
#59
Отправлено 25 марта 2009 - 19:05
Вообще-то это тема про Адмиральцы. Модераторам стоит перенести эти посты в тему про Ярославцы, такие есть.
Все Ярославцы с такой компоновкой чем-то похожи. И выходит она из старой надстройки, т.е. "эволюционная" - на месте рубки салон, вытянутый в нос, иногда до самого шпиля, ходовая рубка - на месте верхнего поста (на Яриках на крыше надстройки позади рубки), ну а хозблок - на месте старой (в оригинале низенькой, там в полный рост не встанешь) надстройки, где на стандартных Яриках находится радиорубка и гальюн. Всё остальное - форштевни, кринолины или удлинение палубы, форма окон, расширение кормового трюма до бортов (плюс шкиперской кладовой) это так, частности, практически уже стандартные варианты. Можете здесь полюбоваться, отличная коллекция - Самарские Ярославцы (там правда Костромич и МН затесались )
Всё равно, корпус (ширина, компоновка помещений) остаются прежними. Так как сделал я, расположив рубку непосредственно над МО, почему-то больше никто не делает. А ведь в этом есть свои плюсы, в том числе и по меньшей габаритной высоте (в отличие от "головастиков"), упрощению коммуникаций. Кстати у "Цезаря" рубка вроде тоже не "вторым этажом" сделана, это плюс (хотя тогда она отбирает место у салона), и цвет выбран оригинальный.
Лично мне варианты "в стиле Путейского 292 проекта" не нравятся. Мне больше нравится традиционная компоновка с передней рубкой. Рубка и надстройка естественно более развитые (примерно как на "Фламинго" пр.1415, только она у него алюминиевая, кстати ).
Место у салона она не отбирает. т. к. частично заходит на баню и гальюн в виде небольшого выступа. При этом сама рубка приподнята, что увеличивает обзор. При этом рубка сделана не "вторым этажом", а как бы слегка приподнята над каютой. При такой компановки капитан не изолирован от гостей, и подвыпившие гости не мешают управлять судном. В рубке еще выделено место под диван. сзади капитанского мостика углубление заходит на крышу бани и гальюна и получается еще один допролнительный диван в рубке. При такой компановке создается впечатление. что рубка должна занимать много места.
Согласен, 3+ хотел 4, но форштевни на Байкале лучше делают , неплохое исполнение "стандартной" переделки. У Краснощёкова Ярик действительно как-то топорно выглядит. Только проект не 375, а 376
#60
Отправлено 26 марта 2009 - 12:40
И внешне наш выглядит по "Взрослому", над внешним видом работали художники, сначала делали макет 1/10, только потом все резали. У вас "Сделал сам"
По "взрослому" в моей шкале отсутствует. Это "понты" для слабонервных. Моя задача - наиболее полно удовлетворить требованиям Заказщика, вне зависимости от своих предпочтений. Что касается ваших находок... поверьте, есть и посерьёзнее переделки. Насчёт "художников" это "конкретно круто" А конструктор хоть один был?
На вот, полюбопытствуй,.. взрослый Это 376 увеличенной ширины, высотой борта и тд и тп.
#61
Отправлено 26 марта 2009 - 12:51
Не сочтите за труд, выскажитесь, по пятибальной шкале. Пусть "1" - очень плохо и "5" - очень хорошо, как в школе.
Моя оценка - 1
Честно говоря... художники, которые занимались этим проектом до того трудились либо над "обвесами" легковушек или интерьерами котеджей... Сейчас таких "дизайнеров" любое ПТУ, то бишь колледж, десятками клепает (преподают оформители в лучшем случае), однако... "музыкант водит конским хвостом по высушенным кишкам... падение нравов" и тд. Это было сказано про скрипку, а сейчас её воспринимают только в комплекте с фраком! Кстати и фрак... Поэтому я бы тоже поставил не больше 1, но Владелец счастлив. Может эта мешанина и будет новым стилем?
#63
Отправлено 26 марта 2009 - 16:24
Художника обидеть может всякий. Конструктор был. Прежде чем строить на парусность в отличие от Вашего строения просчитывали. И весь комплект рабочих чертежей подготовили и проверили в конструкторском бюро. Прежде, чем резать. Мы на нём даже извозом не занимаемся. Расслабьтесь, мы его строим для души, а не на заказ. Все Заказчики ваши. Мы Вам не конкуренты. На хлеб с маслом и икрой зарабатываем бизнесом, а это только хобби.По "взрослому" в моей шкале отсутствует. Это "понты" для слабонервных. Моя задача - наиболее полно удовлетворить требованиям Заказщика, вне зависимости от своих предпочтений. Что касается ваших находок... поверьте, есть и посерьёзнее переделки. Насчёт "художников" это "конкретно круто" А конструктор хоть один был?
На вот, полюбопытствуй,.. взрослый Это 376 увеличенной ширины, высотой борта и тд и тп.
#64
Отправлено 26 марта 2009 - 16:40
Художника обидеть может всякий. Конструктор был. Прежде чем строить на парусность в отличие от Вашего строения просчитывали. И весь комплект рабочих чертежей подготовили и проверили в конструкторском бюро. Прежде, чем резать. ... мы его строим для души, а не на заказ. Все Заказчики ваши. Мы Вам не конкуренты.
Проверяются такие изделия в контролирующих организациях (про РРР слышали?), а не в КБ. Расчёт парусности всего лишь маленькая часть расчётов. Заказчиков и без вас хватает... (денег бы столько было). Про конструктора уж как-то трагично, впрочем, глядя на параход...
Насчёт художника согласен - сам такой...
На хлеб с маслом и икрой зарабатываем бизнесом, а это только хобби.
Хорошо... чем торгуете?
#66
Отправлено 26 марта 2009 - 18:07
Художники « дяденьки взрослые» и учились во времена СССР. И никакого отношения к «ПТУшным дизайнерам» не имеют. Для того что бы рассуждать о стилях и красоте, нужно знать законы красоты и иметь хотя бы малейшее понятие о пропорциях и т.д.Честно говоря... художники, которые занимались этим проектом до того трудились либо над "обвесами" легковушек или интерьерами котеджей... Сейчас таких "дизайнеров" любое ПТУ, то бишь колледж, десятками клепает (преподают оформители в лучшем случае), однако... "музыкант водит конским хвостом по высушенным кишкам... падение нравов" и тд. Это было сказано про скрипку, а сейчас её воспринимают только в комплекте с фраком! Кстати и фрак... Поэтому я бы тоже поставил не больше 1, но Владелец счастлив. Может эта мешанина и будет новым стилем?
#67
Отправлено 26 марта 2009 - 20:08
Нечто похожее мы уже делали в начале 90-х. Кстати, а зачем 2 кают-компании?
Во, только щаз заметил, что у этого катера рубка тоже стоит над МО. Большой салон спереди получился. Или он только до двери? А между дверью и рубкой что? У меня там был "хозотсек". Похоже над "шкиперской кладовой" тоже кап и там оборудована каюта. Как выполнен вход в кормовые каюты? Тамбура не видно. У меня вход в рубку был выполнен общим со входом в МО и кормовую каюту с тамбуром над редуктором перед переборкой. И "калитку" в фальшбортах я сделал одну в самом низком месте - по центру. (кстати, как эта "калитка" называется "по научному"?)
Сообщение отредактировал Leonardych: 26 марта 2009 - 20:12
#71
Отправлено 27 марта 2009 - 17:18
Где ты мачту увидел?Я конечно понимаю, что художника обидеть лехко, темболее пожилого, но зачем эта дикая мачтовая конструкция, и углы наклона всюду какието разные, и с остеклением, признайтесь, переборщили, да и красный цвет...владелец - начальник пожарной охраны?
Разницу между вишнёвым и красным если не сечешь, то лучше промолчи. За умного сойдешь.
Вишня с золотом царское сочетание цветов. Это классика. В полном соответствии с названием судна. Вам молодым не понять, теперь этому не учат. У нас судно для прогулок, а не военное. Поэтому стекла в самый раз. Про наклоны объяснять не стану, т. к. с цветом тяжко. а про линии это вобще тогда высшая математика. Извини, не хотел обидеть.
#75
Отправлено 27 марта 2009 - 20:47
У меня тоже там «хозотсек». Салон большой получился из-за того, что в скошенной части каюты будет диван, а вся высокая часть свободная. Вход в кормовую каюту по правому борту с прохода. Просто он выполнен по наклонной плоскости, без «туалетной будки». Найду фото, отправлю. Не знаю, как назвать калитку, но у нас их 5. 2 на носу, 2 по бокам одна чуть смещена от выхода из бани, вторая на противоположном борту, и одна на корме. Тоже сделано в фальшбортах, и в глаза не бросаются и удобно. С боку и на корме сделаны еще лестницы. Съёмная лестница, крепиться на борт, на корме складывается. Очень удобно. С учетом того, что мы достаточно часто забываем захватить с собой трап.Во, только щаз заметил, что у этого катера рубка тоже стоит над МО. Большой салон спереди получился. Или он только до двери? А между дверью и рубкой что? У меня там был "хозотсек". Похоже над "шкиперской кладовой" тоже кап и там оборудована каюта. Как выполнен вход в кормовые каюты? Тамбура не видно. У меня вход в рубку был выполнен общим со входом в МО и кормовую каюту с тамбуром над редуктором перед переборкой. И "калитку" в фальшбортах я сделал одну в самом низком месте - по центру. (кстати, как эта "калитка" называется "по научному"?)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей