Перейти к содержимому

Фотография

Договор купли-продажи лодки


Сообщений в теме: 64

#26 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 14 марта 2007 - 12:49

Привет реанимирую ветку, вопрос с регистрацией, есть швербот типа М купил с рук у частника, В ГИМСе замучили, то договор заключи с продавцом, осмотр сделай и приходи, все сделали. Но яхта на учете не стояла у них так как с 1998 воды не видела, а до этого хозяин ходил и говорит вопрос регистрации ни когда не поднимался. Теперь с меня требуют доказать право собственности предыдущего хозяина через суд, или предоставить бумаги что я купил ее у какой нибудь организации. Как быть Ваши варианты? С уважением Лев.
  • 0

#27 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 14 марта 2007 - 13:01

Привет реанимирую ветку, вопрос с регистрацией, есть швербот типа М купил с рук у частника, В ГИМСе замучили, то договор заключи с продавцом, осмотр сделай и приходи, все сделали. Но яхта на учете не стояла у них так как с 1998 воды не видела, а до этого хозяин ходил и говорит вопрос регистрации ни  когда не поднимался. Теперь с меня требуют доказать право собственности предыдущего хозяина через суд, или предоставить бумаги что я купил ее у какой нибудь организации. Как быть Ваши варианты? С уважением Лев.

<{POST_SNAPBACK}>

Всё очень просто (теоретически). Раньше была такая форма регистрации: приходишь в ГИМС, пишешь заявление, что последние 10 лет судно принадлежит тебе, стояло в огороде, о чём прикладывается подтверждение двух свидетелей. Документы утеряны, была приобретена там-то-там-то, при таких-то обстоятельствах, и ГИМС тебе её регистрирует "без ничего". Такой способ можно использовать один раз. :)
  • 0

#28 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 15 марта 2007 - 07:35

Такой способ пробовал, накатал два заявления одно на имя начальника местного ГИМС тот прочитал, согласился помочь :D В его присутствии написал новое заявление на имя кокого то начальника ГИМС областного, который седит в здании МЧС и тот выслушав мою историю отправил меня мировому судье, вот и будь после этого законопослушным гражданином, Месяц потрачен на хотьбу по кругу и толку ноль. :P
  • 0

#29 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 15 марта 2007 - 08:01

Привет реанимирую ветку, вопрос с регистрацией

<{POST_SNAPBACK}>

Вот по этой ссылке прошлый год обсуждали, как зарегить мотор без документов. Советую почитать:

http://katera.ru/for...?showtopic=7159
  • 0

#30 Стрелок

Стрелок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 026 сообщений
  • Из:Вологодская обл.
  • Судно: Много разных
  • Название: Много разных

Отправлено 15 марта 2007 - 10:11

Вот здесь можно тоже почитать:
http://forum.boatyar...ewforum.php?f=2
:)
  • 0

#31 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 15 марта 2007 - 10:32

Продайте ее жене, (условно) тогда предыдущий хозяин уже вы, а подтвердить право собственности можно договором.
  • 0

#32 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 15 марта 2007 - 11:20

Привет про договор читал и ранее, у меня такой фокус не прокатил, требуют чтобы теперь предыдущий хозяин доказал через суд свое право собственности и приложил к договору, единственная идея полученная из ссылок, за что спасибо, это привести двух свидетелей с заявлениями о том что они подтверждают право собственности предыдущего хозяина, но про это в ГИМС промолчали, но может прокатит попробую. С уважением Лев
  • 0

#33 colsbei

colsbei

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:г.Выборг

Отправлено 23 мая 2007 - 17:25

Привет. Пожалуйста объясните как правильно снимать лодку с учёта. Ситуация вот в чём. Владею лодкой "Воронеж", судовой и.т.д. всё есть. С 1991 г. лодкой не пользовался,состояние идеальное, в этом году решил продать -продал. Поехал снимать с учёта сразу с новым хозяином. Начальник ГИМС г. Выборга отказал в снятии с регистрации и отказал в регистрации новому хозяину мотивируя тем, цитирую: -С 1991 года у вас не пройден техосмотр. Откуда я знаю что вы делали всё это время с лодкой,может вы сговорились и её вообще нет.Ну ещё может если вы привезёте её сюда я ещё посмотрю. Может мне надо было взять выписку из трудовой и карту России, чтобы он увидел что я находился в 1500 км от места нахождения лодки?Как быть? Заранее всем спасибо за помощь.

#34 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 23 мая 2007 - 17:45

По-моему ситуация полностью аналогична продаже машины, которая у пред. хозяина "10 лет стояла в гараже". Обычно, в оформлении сделки в подобных случаях отказывают на основании неуплаты налогов с ТС за эти годы. Непройденный ТО - чушь, с непройденный ТО запрещена только эксплуатация ТС, но никак не хранение :) И распоряжаться своей собственностью владелец по-идее имеет право также независимо от технического состояния и наличия официального талона о прохождении, как иначе народ продает битые, некомплектные и т.п.?
  • 0

#35 colsbei

colsbei

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:г.Выборг

Отправлено 23 мая 2007 - 18:10

Про налоги мне там вообще ничего не говорили.Да и не забота это ГИМС.Тем более что на лодку налог не начисляется, мне он ни разу не приходил за эти годы.Только на лодку с мотором да и то за мотор то бишь на его лошадиные силы. Мой ,поверьте мне скромный я находился в кабинете не один, намёк о законности правомочности и.т.д. происходящего вызвал бурю негодования, господин вскочил со стула аж. Я спорить не стал, мы ушли. Теперь ищем обходные пути решения вопроса, которых как нам подсказали здесь же ,уйма. Ну что же это за бред!

#36 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 23 мая 2007 - 19:26

намёк о законности правомочности и.т.д. происходящего вызвал бурю негодования, господин вскочил со стула аж.

<{POST_SNAPBACK}>

- А это хороший признак :P Только надо было, ИМХО, "додавить" ситуацию, потребовать письменный отказ в совершении требуемых регистрационных действий. И с ним, сказать, в суд сейчас пойду. Пусть там разберутся, почему я не могу распорядиться принадлежащей мне собственностью, только на том основании что на нее ТА не пройден. Еще раз повторю, в ихних же гимсовских правилах сказано, что без действующего талона ТО запрещена только эксплуатация. А про запрет хранения или продажи - ничего нет. В конце-концов, магазин ведь тоже торгует техникой без ТО? :) Это уже покупателя - нового собственника забота, а никак не продавца, так?
  • 0

#37 colsbei

colsbei

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:г.Выборг

Отправлено 23 мая 2007 - 21:34

Цена вопроса(снятие с учёта) 700 руб.Получил звонок от знакомого являющимся знакомым знакомого знакомых . Деньги за то что работник ГИМС якобы осмотрел лодку,что является непременным атрибутом для решения этой сложной задачи.Видимо столько стоит избавление меня от ужаса вновь увидеть служащих этой в принципе необходимой организации. А надо ли и впрямь показывать лодку?

#38 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 23 мая 2007 - 21:48

<...>ГИМС г. Выборга отказал в снятии с регистрации и отказал в регистрации новому хозяину мотивируя тем, цитирую:
-С 1991 года у вас не пройден техосмотр. Откуда я знаю что вы делали всё это время с лодкой,может вы сговорились и её вообще нет.Ну ещё может если вы привезёте её сюда я ещё посмотрю.<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Отказ - вполне обоснованный, мотивировка - смехотворная, если Вы "привезёте её туда", то, при соответствии лодки документам он будет обязан её зарегистрировать, а не "ещё посмотреть".

"Научно-популярная" статья о регистрации.

С уважением.
  • 0

#39 _mik_

_mik_

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 мая 2007 - 22:21

Замечено, что если гос. орган необоснованно отказывается выполнить какое-либо действие (например, поставить на учет катер по договору, заключенному в простой писменной форме), очень действенным оказывается требование предоставить писменный отказ (для обжалования в суде). Проверял неоднократно, отношение к "клиенту" меняется на глазах.

#40 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 06 июня 2007 - 14:14

только вчера удалось получить паспорт предприятия-изготовителя на лодку, купленную с рук в январе этого года. хочу сделать договор купли-продажи, как будто моя фирма продала мне же лодку. как считаете, смутит-ли ГИМС факт того, что руководитель фирмы-продавца и покупатель - одно лицо?
  • 0

#41 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 06 июня 2007 - 15:02

только вчера удалось получить паспорт предприятия-изготовителя на лодку, купленную с рук в январе этого года. хочу сделать договор купли-продажи, как будто моя фирма продала мне же лодку. как считаете, смутит-ли ГИМС факт того, что руководитель фирмы-продавца и покупатель - одно лицо?

<{POST_SNAPBACK}>

не должно, а ещё можно по разному подписаться :D тогда уж точно никаких вопросов, тезки да и только
  • 0

#42 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 06 июня 2007 - 15:13

смутит-ли ГИМС факт того, что руководитель фирмы-продавца и покупатель - одно лицо?

<{POST_SNAPBACK}>

Ваще говоря, договоры "сам с собой" не имеют юридической силы. Но если подпись поставит заместитель, то не подкопаешься...
  • 0

#43 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 06 июня 2007 - 18:13

только вчера удалось получить паспорт предприятия-изготовителя на лодку, купленную с рук в январе этого года. хочу сделать договор купли-продажи, как будто моя фирма продала мне же лодку. как считаете, смутит-ли ГИМС факт того, что руководитель фирмы-продавца и покупатель - одно лицо?

<{POST_SNAPBACK}>


Если Вы сами и являетесь руководителем фирмы, то:

1. На фирменном бланке оформляете и как директор подписываете доверенность на любого работника фирмы (можно даже и не работника) наделяющей его полномочиями на подписание(заключение) договора купли-продажи лодки от имени фирмы. (в доверенности указываются паспортные данные лица, наделяемого полномочиями, адрес регистрации по месту жительства)

2. В "шапке договора" : Фирма ООО "Рога и Копыта", именуемая Продавец, в лице Пупкина, действующего на основании доверенности от __.__.__ года, № ___, и Имярек, именуемый Покупатель

3. Подписи: От Продавца: представитель по доверенности Пупкин + печать фирмы.

4. Покупатель - своя подпись.

Внимание: В связи с тем, что сделка подлежит государственной регистрации (ГИМС) сведения о ней и сумме по договору будет направлена в налогоавый орган. В связи с этим фирма должна поставить на приход сумму полученную по договору купли-продажи, отразить доход в декларации и бух учете. Сумма должна быть реально внесена, т. к. иначе не пойдет кассовая книга. Доход должен быть учтен при начислении дохода на прибыль, если фирма - плательщик НДС, то должен быть оформлен счет-фактура, с выделением НДС. НДС должен быть уплачен в бюджет, подана декларация по НДС.
  • 0

#44 Sapiens

Sapiens

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот
  • Название: Финн

Отправлено 07 июня 2007 - 10:23

В дополнение сказанному выше: Есть ещё одна теоретическая опасность при продаже лодки от юридического лица - при отсутствии у фирмы документов о покупке фирмой лодки, налоговый орган, при проверке, может трактовать это как отсутствие у фирмы права собственности на лодку. Так как продать лодку может только собственник, то продажа фирмой лодки (при отсутствии подтверждения права собственности на неё) может трактоваться как неосновательное обогащение. С изъятием у фирмы полученной ей стоимости лодки в бюджет. Учитывая всё изложенное, проще оформить договор купли лодки, скажем, у своей жены за символическую сумму. Жена должна подать декларацию о доходах, полученных в 2007 году, указать сумму, полученную от продажи лодки и написать заявление о предоставлении имущественного вычета. В этом случае не придется платить НДФЛ (в просторечии - подоходный налог). Вычет предоставляется на сумму проданного имущества до 125 000,00 рублей, если имущество находилось в собственности продавца менее 3 лет, либо на всю сумму, если продавец владел имуществом более з лет.
  • 0

#45 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 19 июня 2007 - 08:11

Добрый день Я уже писал выше про попытку регистрации швербота типа М, проблемы продолжаются испробовал уже все что мог придумать: 1 Договор купли продажи не прошел требуют через суд доказать право собственности, 2 В суд документы не принимают в связи с отсутствием адреса яхт клуба, от куда она была приобретена, Адрес дать не могу так яхт клуба уже нет. Говорю что он не существует, судья сказала " А куда я запрос должна посылать?", 3 Добыл комплект чертежей, и пробовал как самоделку, нет экспертизы проекта, а где я ее возьму. 4 сказал в ГИМСе что вообще парусные суда не регистрируют, на что сказали поймаем на воде штраф выпишем. Вот теперь вопрос, кто что нибудь еще подскажет?
  • 0

#46 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 19 июня 2007 - 13:29

<...>Вот теперь вопрос, кто что нибудь еще подскажет?

<{POST_SNAPBACK}>


Попробуйте поискать "приобретение права собственности на бесхозное имущество" в интернете, а потом сходить в юридическую консультацию...

С уважением.
  • 0

#47 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 19 июня 2007 - 14:52

Спасибо попробую теперь в этом направлении С уважением Лев
  • 0

#48 лева

лева

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Яхта типа М
  • Название: Чунька

Отправлено 26 июня 2007 - 15:49

Привет, сегодня был в ГИМС г Челябинска, начал заново попытку поставить на учет как самоделку, приготовил другой комплект чертежей (спасибо форуму) и теперь в полном ступоре. Отправили в МЧС в отдел при них но называется также ГИМС, типа должен у них подписать заявление на начало строительства, и .... представитель отдела долго мне обьяснял что мою яхту на учет ставить не надо, и они их на учет не ставят. Я сказал что в прошлой осенью некий инспектр Сидоров заставил делать осмотр и кучу других дел, мне ответили что его уволили, а остальным дали разьяснения кого трогать а кого нет.
  • 0

#49 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 июля 2007 - 10:14

2 Sparky Вот про такой договор я и говорил. Цену поставьте не больше 40 000 рублей.
  • 0

#50 exchanger

exchanger

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:спб

Отправлено 27 июня 2009 - 21:30

привет всем нашел под водой затонувший катер, вид неплохой, хочу повозиться и восстановить каким образом его зарегестрировать в гимсе и какие документы необходимы ясное дело у меня никаких нет буду очень рад совету заранее всем спасибо кто отзовется
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей