Перейти к содержимому

Фотография

Бензин 92-95


Сообщений в теме: 57

#1 FLINT66

FLINT66

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 апреля 2006 - 12:53

Можно лить в Нептун 92 или95 бензин? если нет, почему?

#2 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 20 апреля 2006 - 13:40

Конечно. Но дорого ... . Но если другой возможности нет, то вся хитрость в том , чтобы получить больший объем газов и поджечь смесь вовремя - для лучшего использования рабочего хода поршня. Увеличивают степень сжатия - подрезают головку, и зажигание - пораньше. Все.

#3 FLINT66

FLINT66

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 апреля 2006 - 13:51

Конечно. Но дорого ... . Но если другой возможности нет, то вся хитрость в том , чтобы получить больший объем газов и поджечь смесь вовремя - для лучшего использования рабочего хода поршня.
Увеличивают степень сжатия - подрезают головку, и зажигание - пораньше.
Все.

<{POST_SNAPBACK}>


Увеличение степени сжатия ведет к увеличению температуры горения и давления в цилиндрах, на что Нептун не расчитан.

Я иногда сливаю с машины 95 в лодку, вот и спрашиваю, один "спец" мне сказал выпускные окна погорят. Отчего?

#4 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 20 апреля 2006 - 14:17

Понятно, было решил - обедневший потомок арабских шейхов на Нептуне за экзотик погнался. Длительность горения смеси на 95 действительно увеличивается. Для случайных заправок можно либо зажигание - уменьшать угол опережения, либо не нагружать мотор при пользовании. Эффективность упадет - меньше газов для работы. Если коротко - можно - но осторожно.

#5 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 апреля 2006 - 14:34

Можно лить в Нептун 92 или95 бензин?

<{POST_SNAPBACK}>


а зачем?
  • 0

#6 FLINT66

FLINT66

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 апреля 2006 - 14:47

Длительность горения смеси на 95 действительно увеличивается.

<{POST_SNAPBACK}>



Почему? Теплотворная энерги у всех бензинов почти одинаковая.
Скорость горения и температура зависит от степени сжатия и смеси

#7 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 20 апреля 2006 - 15:01

Хорошо, есть время! Детонационная стойкость - разная, КПД - максимальный на грани появления детонации. Заливая "лучший" 95 бензин - вы рассогласовываете систему, сделанную под взрывную работу на низкооктановом бензине. Поршень идет вниз , ему вдогонку вспышка, он внизу - а смесь еще горит. Так - вульгарно... .

#8 FLINT66

FLINT66

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 апреля 2006 - 15:11

Хорошо, есть время!
Детонационная стойкость - разная, КПД - максимальный на грани появления детонации. Заливая "лучший" 95 бензин - вы рассогласовываете систему, сделанную под взрывную работу на низкооктановом бензине.
Поршень идет вниз , ему вдогонку вспышка, он внизу - а смесь еще горит.
Так - вульгарно... .

<{POST_SNAPBACK}>



Значит мотор должен неустойчиво работать,греться и стрелять в выхлоп... но этого нет мотор работает как часы, не греется и заводиться с полпинка?

#9 FLINT66

FLINT66

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 20 апреля 2006 - 15:35

КПД - максимальный на грани появления детонации. Заливая "лучший" 95 бензин - вы рассогласовываете систему, сделанную под взрывную работу на низкооктановом бензине.
Поршень идет вниз , ему вдогонку вспышка, он внизу - а смесь еще горит.
Так - вульгарно... .

<{POST_SNAPBACK}>



Возьмем жигули работающую на 95 бензине.... заливаем 98 мотор работет лучше, четче, особенно на режимах где была детонация на 95-м

Возьмем Волгу с 402 двигателем 76 бензин... заливаем любой92,95,98 не ниже 76 работет лучше, расход бензина меньше это факт.

В инструкции к ГАЗ 3307 написано топливо любое, но не ниже 76

#10 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 20 апреля 2006 - 16:10

С машинами - ниже пояса - четырехтактники они, по слухам - горели у них выпускные клапаны. Давайте спросим - а у кого в Крыму, лет пять - шесть тому не сгорели клапаны? Добавили в бензин газоконденсату... . В двухтактниках - все как Вы написали, но с оговорками как у Мине... .

#11 Док.М.

Док.М.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Катамаран

Отправлено 20 апреля 2006 - 17:37

При высоком октановом числе бензина, больше рекоменбуемого, увеличивается время горения смеси, в результате получаем мягкою работу двигателя, но горение на линии расширения увеличивает температуру отработавших газов, что приводит к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями. Частично перегрев можно устранить увеличением угла опережения зажигания и не раскручивать до максимальных оборотов. Иногда бывает: Лучшее враг хорошего :) На дефорсированных двигателях можно лить все - они, как бы, сразу на это расчитаны.
  • 0

#12 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 20 апреля 2006 - 18:42

92 лить можно,однозначно ! Только смесь пораньше зажечь надо. Мотоцыклы Восход 2,2м,3,3м,3м-01-02 итд,можно эксплуатировать и на 80-м и на бензинах 95-м -по инструкции предусмотрено,только зажигание подкорректировать.На опыте -возрастание мощи на пару кобыл и экономия бензика процентов на 13-15% (проверено лично) Ну,а что такое пара кобыл для нептуновской системы охлаждения ?-даже не заметит...И работа мягче...
  • 0

#13 Серёга36

Серёга36

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: Кайман380+Т18

Отправлено 21 апреля 2006 - 14:49

В жаркую погоду лью 76-й, 80-й, а когда меньше+10 фифти-фифти с 92-ым. На смеси работает действительно помягче

#14 Elephant007

Elephant007

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Suzumar 390AL

Отправлено 21 апреля 2006 - 20:12

Есть еще такой момент, как унификация по топливу. А то приходится возить два разных вида топлива. Ходит устойчивый слух, что подрезка башки на 0,6 мм и коррекция угла зажигания позволит мотору работать долго и счастливо. Хочется опытов, реально воплощенных в железе и проверенных эксплуатацией.

#15 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 апреля 2006 - 21:19

Всем Привет! Ребята, Вы забыли, в какой стране мы живём? Качество бензина-в последние годы ухудшилось, я наблюдал прогоревшие поршни и клапаны , после заправки 95 бензичиком на иномарках, я ежедневно заправляя свой авто-95 бензином-молюсь, как бы не нарваться на суррогат. Нептун имеет самую высокую степень сжатия среди наших подвесняков, lдумаю, что ничего с ним не случится от 92 и 95 бензина-качество бензина низкое , на самом деле-октановое число этих бензинов-заявлены по иссле- довательскому методу-у 92-только 85 единиц, у 95-не помню, кажется 90.

#16 ИгорьСПБ

ИгорьСПБ

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогрес 2+Нептун25Э

Отправлено 21 апреля 2006 - 23:18

Всем Привет!
Ребята, Вы забыли, в какой стране мы живём?
Качество бензина-в последние годы ухудшилось, я наблюдал прогоревшие
поршни и клапаны , после заправки 95 бензичиком на иномарках, я ежедневно
заправляя свой авто-95 бензином-молюсь, как бы не нарваться на суррогат.
Нептун имеет самую высокую степень сжатия среди наших подвесняков,
lдумаю, что ничего с ним не случится от 92 и 95 бензина-качество бензина
низкое , на самом деле-октановое число этих бензинов-заявлены по иссле-
довательскому методу-у 92-только 85 единиц, у 95-не помню, кажется 90.

<{POST_SNAPBACK}>

Всем привет! Я на эту тему общался в гарантийной мастерской,мастера сказали что на 92-ом бензине пробивает прокладку головки.

#17 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 апреля 2006 - 23:38

Всем привет! Я на эту тему общался в гарантийной мастерской,мастера сказали что на 92-ом бензине пробивает прокладку головки.

<{POST_SNAPBACK}>

Да ну, это несерьёзно.

#18 ИгорьСПБ

ИгорьСПБ

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Прогрес 2+Нептун25Э

Отправлено 22 апреля 2006 - 01:56

Да ну, это несерьёзно.

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно.А разве плохо что он расчитан на 76-80-ый? :)

#19 Лёха-Москва

Лёха-Москва

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ Bager SD370

Отправлено 09 февраля 2007 - 20:10

Возможно.А разве плохо что он расчитан на 76-80-ый? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Добрый день.
А свечи какие нужны для 92-го бензина?

#20 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 09 февраля 2007 - 20:14

Добрый день.
А свечи какие нужны для 92-го бензина?

<{POST_SNAPBACK}>

Cвечи? мне думается-что подойдут и СИ-12, во всяком случае-калильное
число не сильно изменится...

#21 Лёха-Москва

Лёха-Москва

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ Bager SD370

Отправлено 10 февраля 2007 - 13:09

Cвечи? мне думается-что подойдут и СИ-12, во всяком случае-калильное
число не сильно изменится...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо Алекс.
Мне сказали что надо ещё зажигание ставить пораньше на 2-3 деления в окошке с рисками на пластине под маховиком,а в какую сторону её крутить я не знаю(у меня и на машинах с этим проблемы всегда были:) ) по часовой стрелке или против?

#22 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 10 февраля 2007 - 13:22

Чтоб сделать заж. пораньше-крути в сторону,противоположную вращению маховика.А лучше катайся на "коктейле"и ничего не трогай.Ежели заводится и прёт то нефиг его трогать! Охлаждение Нептуна сильное,его сложно перегреть.
  • 0

#23 Лёха-Москва

Лёха-Москва

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ПВХ Bager SD370

Отправлено 10 февраля 2007 - 18:29

Чтоб сделать заж. пораньше-крути в сторону,противоположную вращению
маховика.А лучше катайся на "коктейле"и ничего не трогай.Ежели заводится и прёт то нефиг его трогать! Охлаждение Нептуна сильное,его сложно перегреть.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за ответ. Да я на 92 перешел только потому чтоб не возить с собой два сорта бенза, так смешал сколько надо,а остальное в машину.

#24 vvv77

vvv77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:г. Енисейск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Объ-м, казанка

Отправлено 17 марта 2009 - 09:08

Всем доброго времени суток!! позвольте узнать можно ли на 93 перевести вихря, без последствий чтоб.. есть такая необходимость..
  • 0

#25 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 17 марта 2009 - 17:56

Всем доброго времени суток!! позвольте узнать можно ли на 93 перевести вихря, без последствий чтоб.. есть такая необходимость..

А 93й только с нефтебазы? :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей