Бензин 92-95
#26
Отправлено 18 марта 2009 - 21:23
#27
Отправлено 05 мая 2009 - 09:48
Если вниматочно читать руководство по эксплуатации ко многим моторам, то там сказано, что допускается использование бензина с актановым числом НЕ МЕНЕЕ таковота. Значит следует вывод, что бензин с актановым числом более паспортного использовать МОНО, тем более, что высокоактановые бензины менее подвержены детонации и т.п.Можно лить в Нептун 92 или95 бензин?
если нет, почему?
Лично я лил и 92 и 95 - все НОМАНО!!!!!!
#28
Отправлено 04 июня 2009 - 20:21
#29
Отправлено 04 июня 2009 - 23:43
На 92 надо подрезать примерно на 1-1,4 мм., на 95 и того больше. Это ж на сколько тонкая должна быть прокладка и из чего она изготовлена?Но без подрезания головки, а путём установки прокладки меньшей толщины. Насколько я понимаю результат должен быть одинаковий? Или я чего-то не допонимаю???? Прокладки разних толщин вырезанны, окантованны и ждут когда у меня появиться время.
ИМХО, надо подрезать головку, а прокладку оставлять штатную.
#30
Отправлено 05 июня 2009 - 00:32
Понятно, было решил - обедневший потомок арабских шейхов на Нептуне за экзотик погнался.
Длительность горения смеси на 95 действительно увеличивается. Для случайных заправок можно либо зажигание - уменьшать угол опережения, либо не нагружать мотор при пользовании. Эффективность упадет - меньше газов для работы.
Если коротко - можно - но осторожно.
Не вводите людей в заблуждение.
Лейте спокойно, с мотором ничего не произойдёт. Просто увеличится стоимость поездки.
#31
Отправлено 05 июня 2009 - 00:33
Если вниматочно читать руководство по эксплуатации ко многим моторам, то там сказано, что допускается использование бензина с актановым числом НЕ МЕНЕЕ таковота. Значит следует вывод, что бензин с актановым числом более паспортного использовать МОНО, тем более, что высокоактановые бензины менее подвержены детонации и т.п.
Лично я лил и 92 и 95 - все НОМАНО!!!!!!
Всё верно.
#33
Отправлено 09 августа 2010 - 21:45
Сообщение отредактировал JK15: 09 августа 2010 - 21:48
#34
Отправлено 11 августа 2010 - 09:36
#35
Отправлено 16 августа 2010 - 17:17
#36
Отправлено 23 августа 2010 - 16:33
Дякую за множество полезных советов Покатался пару канистр на свечах ДЕНЗО W20. Калильное у них 200 выходит, получил полное очищение, что малые, что большие - свечи аж белые (не обедненка). Калильного зажигания нет. Собственно, возможно что-то компромиссное - 185-190 (вместо родных 175-180), но ничего такого не обнаружил в продаже.
Еще один положительный опыт.
Второй год пользую Denso W20FS-U, одни положительные моменты.
Калийное число у нее такое же как и у нжк шестерки.
#37
Отправлено 24 августа 2010 - 11:14
Возможно, заявленное, но не реальное. Явно видна разница, НЖК6 пользовал три сезона, все было нормально до перехода на 95-й.Еще один положительный опыт.
Второй год пользую Denso W20FS-U, одни положительные моменты.
Калийное число у нее такое же как и у нжк шестерки.
#38
Отправлено 24 августа 2010 - 12:06
скорее поршни. видел подобное издевательство над 25м вихрём..греется, в итоге поршень прогорел... от чего: от температуры вспышки.Увеличение степени сжатия ведет к увеличению температуры горения и давления в цилиндрах, на что Нептун не расчитан.
Я иногда сливаю с машины 95 в лодку, вот и спрашиваю, один "спец" мне сказал выпускные окна погорят. Отчего?
да и зачем все эти эксперименты?? когда ходил на казанке 2м с 2мя тридцатками, лучший результат по топливу давала смесь 76го бензина, авиационного масла МС-20, иногда "баловал" литром-двумя на канистру 92го.(чуть увеличивал актановое число)
Сообщение отредактировал летучий: 24 августа 2010 - 12:09
#39
Отправлено 25 августа 2010 - 11:36
#40
Отправлено 26 августа 2010 - 20:44
\\\Странно, но до сих пор прогорали поршни при переходе на низкооктановый бензин \\\
Все правильно. Чем выше октановое число, тем ниже температура горения бензина.
Как камрады выше говорили - октановое число "не ниже" рекомендованного, выше не противопоказано!
И личный опыт. Имею в пользовании несколько единиц бензотехники, - пилы, триммер, генератор, Салют, Нептун, ЛуАЗ.
Бензин где 80, где 92. Постоянно путался в канистрах, - где какой. Примерно с 95 года везде использую 92, проблем нет, езжу много.
#42
Отправлено 29 сентября 2010 - 23:00
Более длительное горение вызвано как минимум меньшей температурой горения...Тут многие пишут про дольшее(более длительнное) горение 95 бензина. 2 ВОПРОСА- 1-чем вызвано это ,,явление,,. 2- насколько топливная смесь 95 бензина горит дольше нежели 76(если можно в цифрах)????
http://www.bikeblog.ru/?p=147 А вот по этой ссылке - для самалета, но и на наши гравицапы теория налазит без порывов У меня че-та картинго не проявляется, там есть график скорости сгорания в зависимости от октанового числа. Есть и ссылы на литературу, там должно быть все подробно и в числах.
#43
Отправлено 02 октября 2010 - 03:04
#44
Отправлено 13 октября 2010 - 06:44
Саша, не любите моск. Если нужны первоисточники, со всеми выкладками, вплоть до алгоритма расчета на ЭВМ - это либо самому искать, либо платить денег. Потому нужно принять, как должное - чем выше октановое число, тем медленнее сгорает смесь. Исключая режим детонации. Это отдельный вопрос. Более того - это больше похоже на проблему при переходе на высококтановый бенз. Когда было очень жарко, Нептун испытывал пережор даже при полностью, до упора, опущеной игле карбюратора (К68). В нынешних климатических условиях (ночь ок. 0, день 10-15, вода 10-11) оно начало показывать характер. Именно при разгоне лодки в районе 4000 (это набирает почти мгновенно) появляется явно детонационный рев. Его тяжело с чем-то спутать. Как только лодка набирает некоторую скорость, нехороший звук исчезает и все идет по плану. Звук появляется при подгазовке, когда можно "утопить педаль". Раньше такого не было, но это понятно по качеству смеси - сейчас на 2-м делении игла. В прошлом году было на 3-м делении... Это тоже еще вопрос, ибо приведши карб в порядок(см. предыдущие темы с фотками), получил совершенно иную зависимость опускания иглы на сезон, примерно на деление выше...Более длительное горение вызвано как минимум меньшей температурой горения...
http://www.bikeblog.ru/?p=147 А вот по этой ссылке - для самалета, но и на наши гравицапы теория налазит без порывов У меня че-та картинго не проявляется, там есть график скорости сгорания в зависимости от октанового числа. Есть и ссылы на литературу, там должно быть все подробно и в числах.---------опять сылка на ,,авторитетов,, из статей. ПОЧЕМУ топливная смесь из 92 горит дольше нежели 76 ???? Специалисты по(изготовлению, перегонке, иследованию) имеются?
Короче, капитаны и мотористы - кое-что просматривается весьма предсказуемо. Можно либо повысить мощность, либо уменьшить расход горючки до нахальных буржуйских норм. А вообще, в перспективе - возможно, мы этого не застанем, но наши дети скорее всего будут ездить на электромоторах, питающихся от водородных батарей, вспомните потом мои слова.... Куда уйдет рев мотров, запах бензина, руки в масле??? Тьфу, бля!
#45
Отправлено 13 октября 2010 - 08:20
#47
Отправлено 02 марта 2011 - 16:27
#48
Отправлено 03 марта 2011 - 01:25
Эге, вы еще хорошо живете. У нас 92-й уже по 8,5 гривен (1 доллар 7,95 гривен). Пока пиндосы не закончат принуждение к демократии Ливии, он еще расти будет...Сегодня в СМИ прошла новость: 80-й бензин будет снят с производства.
В конце осени 80-й стоил 18руб. за литр, сейчас от 21.30руб до 21.60руб., да еще и поискать придется...
92-й - 22.60руб
Одним махом сразу по двум яйцам вдарили, и цену подняли, и бензин практически исчез.
#50 Гость_FrancisDrake_*
Отправлено 05 марта 2011 - 15:54
Что "Вихрюга" что "Нептун"- одного поля ягоды. Все выше перечисленные рекомендации по "Нептуну" будут справедливы и для "Вихря". Увеличить угол зажигания на "вихре" можно сместив кривой рычаг, тот самый за который зацепляется вертикальный валик газа. Он (рычаг) выполнен заодно с основанием зажигания (во всяком случае на моем было так). На "Нептуне" проще, тут все можно крутить-вертеть, изменяя угол опережения вперед -назад. На "Вихре" сложнее. Рычаг спиливают, наращивают (увеличивают длину по образующей) площадку под его крепление на.......не помню.....точнее, сам не делал а только видел..... и потом обратно крепят так, чтоб он встал на место с тем-же углом наклона.
Или еще проще, бодяж 92 с маслом и катайся на 3/4 газа - ни фига не будет даже без переделок.
Все это колхозанство чревато серьезными проблемами с клапанами движка - это тоже самое что авто с 92-95 ОЧ (октановым числом ) переводят на газ - с 105 ОЧ - прогорають через 30.000 км клапана из-за позднего угла опережения зажигания (весь факел недогоревший с высокой температурой идет на клапана)! Просто эти же самые дубовые клапана - они ходят на американцах и европейцах с ресурсом движка 1.000.000 км (он -движк итак ходит 1млн а то и больше - просто лейте нормальное советское масло -минералку - неподдельную, рсхол маста в 1млн увеличивается вразыно остатся на 5л на 10.000км). Движки - милионники и- на вскидку = амеры - 4.0 джип, 3.3 караван, европейцы - Вольво B230А (B23А)... Еще можно продолжать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей