Перейти к содержимому

Фотография

Бензин 92-95


Сообщений в теме: 57

#26 Тертый

Тертый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 285 сообщений
  • Из:Сургут, ХМАО
  • Судно: Днепр
  • Название: Стелс

Отправлено 18 марта 2009 - 21:23

Что "Вихрюга" что "Нептун"- одного поля ягоды. Все выше перечисленные рекомендации по "Нептуну" будут справедливы и для "Вихря". Увеличить угол зажигания на "вихре" можно сместив кривой рычаг, тот самый за который зацепляется вертикальный валик газа. Он (рычаг) выполнен заодно с основанием зажигания (во всяком случае на моем было так). На "Нептуне" проще, тут все можно крутить-вертеть, изменяя угол опережения вперед -назад. На "Вихре" сложнее. Рычаг спиливают, наращивают (увеличивают длину по образующей) площадку под его крепление на.......не помню.....точнее, сам не делал а только видел..... и потом обратно крепят так, чтоб он встал на место с тем-же углом наклона. Или еще проще, бодяж 92 с маслом и катайся на 3/4 газа - ни фига не будет даже без переделок.
  • 0

#27 Podvoh66

Podvoh66

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: ПВХ
  • Название: Stingray 360AL

Отправлено 05 мая 2009 - 09:48

Можно лить в Нептун 92 или95 бензин?
если нет, почему?

Если вниматочно читать руководство по эксплуатации ко многим моторам, то там сказано, что допускается использование бензина с актановым числом НЕ МЕНЕЕ таковота. Значит следует вывод, что бензин с актановым числом более паспортного использовать МОНО, тем более, что высокоактановые бензины менее подвержены детонации и т.п.
Лично я лил и 92 и 95 - все НОМАНО!!!!!! :rolleyes:
  • 0

#28 SRV

SRV

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: КРЫМ
  • Название: LV8754

Отправлено 04 июня 2009 - 20:21

Здравствуйте всем. Ездил на "Нептуне" используя 95й, не по тому что деньги девать не куда,а по причине отсутстви бензинов с меньшим актановым числом, ни чего не менял. Правда катался не много, вроде без последствий. Сейчас хочу поэксперементировать с зажиганием и увеличить степень сжатия. Но без подрезания головки, а путём установки прокладки меньшей толщины. Насколько я понимаю результат должен быть одинаковий? Или я чего-то не допонимаю???? Прокладки разних толщин вырезанны, окантованны и ждут когда у меня появиться время.
  • 0

#29 МИХАл скобарь

МИХАл скобарь

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 331 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Риб+Evinrude90E-TEC
  • Название: Буревестник550

Отправлено 04 июня 2009 - 23:43

Но без подрезания головки, а путём установки прокладки меньшей толщины. Насколько я понимаю результат должен быть одинаковий? Или я чего-то не допонимаю???? Прокладки разних толщин вырезанны, окантованны и ждут когда у меня появиться время.

На 92 надо подрезать примерно на 1-1,4 мм., на 95 и того больше. Это ж на сколько тонкая должна быть прокладка и из чего она изготовлена?
ИМХО, надо подрезать головку, а прокладку оставлять штатную.
  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 июня 2009 - 00:32

Понятно, было решил - обедневший потомок арабских шейхов на Нептуне за экзотик погнался.
Длительность горения смеси на 95 действительно увеличивается. Для случайных заправок можно либо зажигание - уменьшать угол опережения, либо не нагружать мотор при пользовании. Эффективность упадет - меньше газов для работы.
Если коротко - можно - но осторожно.


Не вводите людей в заблуждение.

Лейте спокойно, с мотором ничего не произойдёт. Просто увеличится стоимость поездки.
  • 0

#31 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 июня 2009 - 00:33

Если вниматочно читать руководство по эксплуатации ко многим моторам, то там сказано, что допускается использование бензина с актановым числом НЕ МЕНЕЕ таковота. Значит следует вывод, что бензин с актановым числом более паспортного использовать МОНО, тем более, что высокоактановые бензины менее подвержены детонации и т.п.
Лично я лил и 92 и 95 - все НОМАНО!!!!!! :rolleyes:


Всё верно.
  • 0

#32 SRV

SRV

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: КРЫМ
  • Название: LV8754

Отправлено 06 июня 2009 - 22:34

А как можно рассчитать необходимую степень сжатия для 95-го. Собственно,как расчитать степень сжатия мне известно, ето геометрия. А вот какая степень сжатия должна соответствовать 95-му ??
  • 0

#33 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 09 августа 2010 - 21:45

Рассчитать степень сжатия проблематично. Однако, опытным путем пробовал. Снимал с ГБЦ 2 мм - дофига, становится слишком чувствительным к качеству бензина. 1,5 как-бы в самый раз. Что с зажиганием (в см. оптимальный УОЗ) еще не знаю, на днях поставлю проц с расширенной регулировкой, посмотрю. Собственно, можно ехать и с стандартными значениями УОЗ. По расходу - в субботу залил ровно 2,3 литра 5-го и еще с поллитра болталост в баке (может и меньше). Хватило аккурат на 12 км, лодка в серьезном тюнинге, я, супруга и немного шмоток.

Сообщение отредактировал JK15: 09 августа 2010 - 21:48

  • 0

#34 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 11 августа 2010 - 09:36

Вдогонку. Уже задостали свечи - "родные" при переходе на 95-й со спиливанием головы не годятся. Ставил НЖК, 6 и 7. Плохо очищаются, начинают работать с перебоями. Чуть говенне топливо - есть шансы идти исключительно на малом газу. При этом три сезона отходили без проблем на обычном двигле, причем в прошлом сезоне лил исключительно 92-й (80 стал совсем конченым). Как-бы калильное поболе надо поставить - попробую для начало втулить ДЕНЗО, 20, может поможет трохи? Чел ревомендовал Бриск 18, но я с короткой юбкой не нашел. У кого есть конкретные мысли по этомку поводу?
  • 0

#35 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 16 августа 2010 - 17:17

Дякую за множество полезных советов :rolleyes: Покатался пару канистр на свечах ДЕНЗО W20. Калильное у них 200 выходит, получил полное очищение, что малые, что большие - свечи аж белые (не обедненка). Калильного зажигания нет. Собственно, возможно что-то компромиссное - 185-190 (вместо родных 175-180), но ничего такого не обнаружил в продаже.
  • 0

#36 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 23 августа 2010 - 16:33

Дякую за множество полезных советов :rolleyes: Покатался пару канистр на свечах ДЕНЗО W20. Калильное у них 200 выходит, получил полное очищение, что малые, что большие - свечи аж белые (не обедненка). Калильного зажигания нет. Собственно, возможно что-то компромиссное - 185-190 (вместо родных 175-180), но ничего такого не обнаружил в продаже.


Еще один положительный опыт.
Второй год пользую Denso W20FS-U, одни положительные моменты.
Калийное число у нее такое же как и у нжк шестерки.
  • 0

#37 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 24 августа 2010 - 11:14

Еще один положительный опыт.
Второй год пользую Denso W20FS-U, одни положительные моменты.
Калийное число у нее такое же как и у нжк шестерки.

Возможно, заявленное, но не реальное. Явно видна разница, НЖК6 пользовал три сезона, все было нормально до перехода на 95-й.
  • 0

#38 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 24 августа 2010 - 12:06

Увеличение степени сжатия ведет к увеличению температуры горения и давления в цилиндрах, на что Нептун не расчитан.

Я иногда сливаю с машины 95 в лодку, вот и спрашиваю, один "спец" мне сказал выпускные окна погорят. Отчего?

скорее поршни. видел подобное издевательство над 25м вихрём..греется, в итоге поршень прогорел... от чего: от температуры вспышки.
да и зачем все эти эксперименты?? когда ходил на казанке 2м с 2мя тридцатками, лучший результат по топливу давала смесь 76го бензина, авиационного масла МС-20, иногда "баловал" литром-двумя на канистру 92го.(чуть увеличивал актановое число)

Сообщение отредактировал летучий: 24 августа 2010 - 12:09

  • 0

#39 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 25 августа 2010 - 11:36

Странно, но до сих пор прогорали поршни при переходе на низкооктановый бензин :unsure: Может, бензин сейчас иной стал... Я уже два сезона на 92-95м езжу, ибо 76(80) продается в в виде перегона из ослиной мочи. Ес-сно, зачем терять мощность? Процентов 5-7 прироста тяги я и получил после увеличения степени сжатия. Вообще, интересно услышать авторитетное мнение людей, ни разу не пробовавших сделать такое с мотором :rolleyes:
  • 0

#40 rodin-35

rodin-35

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: МРТ
  • Название: "Смелый"

Отправлено 26 августа 2010 - 20:44

[quote name='JK15' date='25 августа 2010 - 11:36'
\\\Странно, но до сих пор прогорали поршни при переходе на низкооктановый бензин \\\
Все правильно. Чем выше октановое число, тем ниже температура горения бензина.
Как камрады выше говорили - октановое число "не ниже" рекомендованного, выше не противопоказано!
И личный опыт. Имею в пользовании несколько единиц бензотехники, - пилы, триммер, генератор, Салют, Нептун, ЛуАЗ.
Бензин где 80, где 92. Постоянно путался в канистрах, - где какой. Примерно с 95 года везде использую 92, проблем нет, езжу много.
  • 0

#41 was alex

was alex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: ниодного
  • Название: утка

Отправлено 27 сентября 2010 - 03:39

Тут многие пишут про дольшее(более длительнное) горение 95 бензина. 2 ВОПРОСА- 1-чем вызвано это ,,явление,,. 2- насколько топливная смесь 95 бензина горит дольше нежели 76(если можно в цифрах)????
  • 0

#42 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 29 сентября 2010 - 23:00

Тут многие пишут про дольшее(более длительнное) горение 95 бензина. 2 ВОПРОСА- 1-чем вызвано это ,,явление,,. 2- насколько топливная смесь 95 бензина горит дольше нежели 76(если можно в цифрах)????

Более длительное горение вызвано как минимум меньшей температурой горения...
http://www.bikeblog.ru/?p=147 А вот по этой ссылке - для самалета, но и на наши гравицапы теория налазит без порывов :rolleyes: У меня че-та картинго не проявляется, там есть график скорости сгорания в зависимости от октанового числа. Есть и ссылы на литературу, там должно быть все подробно и в числах.
  • 0

#43 was alex

was alex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: ниодного
  • Название: утка

Отправлено 02 октября 2010 - 03:04

Более длительное горение вызвано как минимум меньшей температурой горения... http://www.bikeblog.ru/?p=147 А вот по этой ссылке - для самалета, но и на наши гравицапы теория налазит без порывов У меня че-та картинго не проявляется, там есть график скорости сгорания в зависимости от октанового числа. Есть и ссылы на литературу, там должно быть все подробно и в числах.---------опять сылка на ,,авторитетов,, из статей. ПОЧЕМУ топливная смесь из 92 горит дольше нежели 76 ???? Специалисты по(изготовлению, перегонке, иследованию) имеются?
  • 0

#44 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 13 октября 2010 - 06:44

Более длительное горение вызвано как минимум меньшей температурой горения...
http://www.bikeblog.ru/?p=147 А вот по этой ссылке - для самалета, но и на наши гравицапы теория налазит без порывов У меня че-та картинго не проявляется, там есть график скорости сгорания в зависимости от октанового числа. Есть и ссылы на литературу, там должно быть все подробно и в числах.---------опять сылка на ,,авторитетов,, из статей. ПОЧЕМУ топливная смесь из 92 горит дольше нежели 76 ???? Специалисты по(изготовлению, перегонке, иследованию) имеются?

Саша, не любите моск. Если нужны первоисточники, со всеми выкладками, вплоть до алгоритма расчета на ЭВМ - это либо самому искать, либо платить денег. Потому нужно принять, как должное - чем выше октановое число, тем медленнее сгорает смесь. Исключая режим детонации. Это отдельный вопрос. Более того - это больше похоже на проблему при переходе на высококтановый бенз. Когда было очень жарко, Нептун испытывал пережор даже при полностью, до упора, опущеной игле карбюратора (К68). В нынешних климатических условиях (ночь ок. 0, день 10-15, вода 10-11) оно начало показывать характер. Именно при разгоне лодки в районе 4000 (это набирает почти мгновенно) появляется явно детонационный рев. Его тяжело с чем-то спутать. Как только лодка набирает некоторую скорость, нехороший звук исчезает и все идет по плану. Звук появляется при подгазовке, когда можно "утопить педаль". Раньше такого не было, но это понятно по качеству смеси - сейчас на 2-м делении игла. В прошлом году было на 3-м делении... Это тоже еще вопрос, ибо приведши карб в порядок(см. предыдущие темы с фотками), получил совершенно иную зависимость опускания иглы на сезон, примерно на деление выше...
Короче, капитаны и мотористы - кое-что просматривается весьма предсказуемо. Можно либо повысить мощность, либо уменьшить расход горючки до нахальных буржуйских норм. А вообще, в перспективе - возможно, мы этого не застанем, но наши дети скорее всего будут ездить на электромоторах, питающихся от водородных батарей, вспомните потом мои слова.... <_< Куда уйдет рев мотров, запах бензина, руки в масле??? Тьфу, бля!
  • 0

#45 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 13 октября 2010 - 08:20

Чисто моё мнение. Для перехода на топливо с актановым числом 92-95 не достаточно уменьшить камеру сгорания так же требуется увелечения окон: выпускных и продувочных т.к. это топливо действительно горит дольше, но для горения ему нужно больше воздуха, так же кол-во отработаных газов больше и скорость выхода их из целиндра должна быть увеличена. И только в этом случаи мы получим полное наслождение от использования более качественых видов топлива
  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 октября 2010 - 09:43

Давайте не путать детонационную стойкость топлива, с его теплотворностью (а она у всех бензинов практически одинакова), со степенью сжатия (т.е. КПД ДВС), количеством смеси засунутой в данный цилиндр и т.д. и т.п.
  • 0

#47 kemer

kemer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 293 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 02 марта 2011 - 16:27

Сегодня в СМИ прошла новость: 80-й бензин будет снят с производства. В конце осени 80-й стоил 18руб. за литр, сейчас от 21.30руб до 21.60руб., да еще и поискать придется... 92-й - 22.60руб Одним махом сразу по двум яйцам вдарили, и цену подняли, и бензин практически исчез.
  • 0

#48 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 03 марта 2011 - 01:25

Сегодня в СМИ прошла новость: 80-й бензин будет снят с производства.
В конце осени 80-й стоил 18руб. за литр, сейчас от 21.30руб до 21.60руб., да еще и поискать придется...
92-й - 22.60руб
Одним махом сразу по двум яйцам вдарили, и цену подняли, и бензин практически исчез.

Эге, вы еще хорошо живете. У нас 92-й уже по 8,5 гривен (1 доллар 7,95 гривен). Пока пиндосы не закончат принуждение к демократии Ливии, он еще расти будет... :angry2:
  • 0

#49 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 05 марта 2011 - 13:12

Инфа устарела 92-й ужо 8,70 и это одна из самых низких цен
  • 0

#50 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 05 марта 2011 - 15:54

Что "Вихрюга" что "Нептун"- одного поля ягоды. Все выше перечисленные рекомендации по "Нептуну" будут справедливы и для "Вихря". Увеличить угол зажигания на "вихре" можно сместив кривой рычаг, тот самый за который зацепляется вертикальный валик газа. Он (рычаг) выполнен заодно с основанием зажигания (во всяком случае на моем было так). На "Нептуне" проще, тут все можно крутить-вертеть, изменяя угол опережения вперед -назад. На "Вихре" сложнее. Рычаг спиливают, наращивают (увеличивают длину по образующей) площадку под его крепление на.......не помню.....точнее, сам не делал а только видел..... и потом обратно крепят так, чтоб он встал на место с тем-же углом наклона.
Или еще проще, бодяж 92 с маслом и катайся на 3/4 газа - ни фига не будет даже без переделок.


Все это колхозанство чревато серьезными проблемами с клапанами движка - это тоже самое что авто с 92-95 ОЧ (октановым числом ) переводят на газ - с 105 ОЧ - прогорають через 30.000 км клапана из-за позднего угла опережения зажигания (весь факел недогоревший с высокой температурой идет на клапана)! Просто эти же самые дубовые клапана - они ходят на американцах и европейцах с ресурсом движка 1.000.000 км (он -движк итак ходит 1млн а то и больше - просто лейте нормальное советское масло -минералку - неподдельную, рсхол маста в 1млн увеличивается вразыно остатся на 5л на 10.000км). Движки - милионники и- на вскидку = амеры - 4.0 джип, 3.3 караван, европейцы - Вольво B230А (B23А)... Еще можно продолжать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей