Все это колхозанство чревато серьезными проблемами с клапанами движка - это тоже самое что авто с 92-95 ОЧ (октановым числом ) переводят на газ - с 105 ОЧ - прогорають через 30.000 км клапана из-за позднего угла опережения зажигания (весь факел недогоревший с высокой температурой идет на клапана)! Просто эти же самые дубовые клапана - они ходят на американцах и европейцах с ресурсом движка 1.000.000 км (он -движк итак ходит 1млн а то и больше - просто лейте нормальное советское масло -минералку - неподдельную, рсхол маста в 1млн увеличивается вразыно остатся на 5л на 10.000км). Движки - милионники и- на вскидку = амеры - 4.0 джип, 3.3 караван, европейцы - Вольво B230А (B23А)... Еще можно продолжать.
КАКАИЕ КЛАПАНА? движки двухтактные. Здесь говорят о отечественной технике.