Перейти к содержимому

Фотография

Бензин 92-95


Сообщений в теме: 57

#51 грызун

грызун

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:комсомольск
  • Судно: прогулочная
  • Название: южанка

Отправлено 05 марта 2011 - 19:48

Все это колхозанство чревато серьезными проблемами с клапанами движка - это тоже самое что авто с 92-95 ОЧ (октановым числом ) переводят на газ - с 105 ОЧ - прогорають через 30.000 км клапана из-за позднего угла опережения зажигания (весь факел недогоревший с высокой температурой идет на клапана)! Просто эти же самые дубовые клапана - они ходят на американцах и европейцах с ресурсом движка 1.000.000 км (он -движк итак ходит 1млн а то и больше - просто лейте нормальное советское масло -минералку - неподдельную, рсхол маста в 1млн увеличивается вразыно остатся на 5л на 10.000км). Движки - милионники и- на вскидку = амеры - 4.0 джип, 3.3 караван, европейцы - Вольво B230А (B23А)... Еще можно продолжать.


КАКАИЕ КЛАПАНА? движки двухтактные. Здесь говорят о отечественной технике.
  • 0

#52 Алекс Ч

Алекс Ч

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: Прогресс-4
  • Название: Пепеллац

Отправлено 05 марта 2011 - 23:38

На наших двухтактниках клапана конечно тоже бывают, но это другая история, они находятся вне зоны сгорания топлива. Так то я согласен чтоб проблемы на нептуне возникли через 30000км. :rolleyes:
  • 1

#53 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 06 марта 2011 - 01:37

Все это колхозанство чревато серьезными проблемами с клапанами движка - это тоже самое что авто с 92-95 ОЧ (октановым числом ) переводят на газ - с 105 ОЧ - прогорають через 30.000 км клапана из-за позднего угла опережения зажигания (весь факел недогоревший с высокой температурой идет на клапана)! Просто эти же самые дубовые клапана - они ходят на американцах и европейцах с ресурсом движка 1.000.000 км (он -движк итак ходит 1млн а то и больше - просто лейте нормальное советское масло -минералку - неподдельную, рсхол маста в 1млн увеличивается вразыно остатся на 5л на 10.000км). Движки - милионники и- на вскидку = амеры - 4.0 джип, 3.3 караван, европейцы - Вольво B230А (B23А)... Еще можно продолжать.

Эге, батенька, кроме отсутсвия клапанов и пр., Вы не в курсе. Позапрошлый сезон ходил тупо без переделок на 92-м, 80-й уже либо не достать, либо перегонка. Без каких-либо коррекций и пр. гимора. Заводился в минуса с полпинка. Да пофигу пацану, если октановое выше!!! Только мягче и приятнее работал. Вспомните - совковазы (и Москвичи, если на двигателе идекс Е стоял) переводились на низкооктановый, прокладка под головку блока. А если зажигание не поменять - пипец клапанам, поршням и пр. А вверх октановое - насрать ему, я извиняюсь за выражение. Каждому за счастье при получении дурного бабла с халтуры залить в авто импорт 95. Честных 95 октановое, и никто не жужжит. А 98-й? Это сказка, кто под него угол меняет или клапана регулирует? При переходе на высокооктановый регулировка зажигания и увеличение степени сжатия нужна только для того, чтобы выбрать уплоченные лошадки, а если не трогать - ездить будет прекрасно, только по деньгам больший расход....
  • 1

#54 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 26 марта 2012 - 10:25

Всем привет! Что-бы не плодить тему. Кто как думает, или знает Вихр-30 переживет 92? Он ведь горячее на много, клина не поймает?
  • 0

#55 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 26 марта 2012 - 16:23

Всем привет!
Что-бы не плодить тему.
Кто как думает, или знает Вихр-30 переживет 92? Он ведь горячее на много, клина не поймает?

Клина может поймать только от перегрева,отсутствия-недостатка масла...
Нормально,пробовал,температура не изменяется вовсе...Вот на 95м появлялся какой-то
звучок-стучок не характерный...
  • 0

#56 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 07 августа 2012 - 00:15

Давненько не писал, кое что - нового. Разбросаю по темам. Бензин. С месяц назад на Аваксе имел неосторожность заправиться. В 2010-м запилил голову под 92-й (снял 1,5 мм и коррекция зажигания). 80-й уже тогда бал чем угодно, только не бензином. Три года катался на 92-м. Отлично работает, ничего не прогорает, тянет сильнее. Да, бензин... Всегда заправлялся либо на ТНК, либо беларусским на Окко. А тут вдруг... Че-та запашок был непонятный, пованивало каким-то лакокрасочным растворителем. Отвратительный штын... Через неделю к едреней фене раскисли итальянские шланги за 15 баксов метр! Сцуко, я на измене в 2 ночи, после литра водки бензонасос перебирал, думал, мембрана порвалась... Понял, что могу в коматозе и с закрытыми глазами ремонтировать Нептун. Последнее, что мог подумать - итальянские шланги. А старое советское "барахло" от бака к мотору и не кашлянуло. В итоге выкинул дорогую итальянскую туфту, поставил проверенное советское качество. И, тихонько матерясь, допилил голову на 2 мм под 95-й... Заметно добавилось тяги, как минимум, пахнет бензином...

Сообщение отредактировал JK15: 07 августа 2012 - 00:16

  • 0

#57 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 07 августа 2012 - 00:17

Вот на 95м появлялся какой-то
звучок-стучок не характерный...

Регулировать УОЗ.
  • 0

#58 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 09 августа 2012 - 15:59

Регулировать УОЗ.

Коим образом на В30 со штатным ЭСЗ?Пластинки "мастырить"на поводок "тарелки"не предлагать...

Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 09 августа 2012 - 16:00

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей