Проа
#26
Отправлено 23 сентября 2003 - 09:39
#27
Отправлено 07 октября 2003 - 18:11
#29
Отправлено 24 июля 2008 - 11:16
#32
Отправлено 02 сентября 2008 - 22:45
#33
Отправлено 02 сентября 2008 - 23:25
А я вот лет 5 назад делал себе что-то подобное - не знаю, даже как лучше классифицировать - проа или катамаран с разными поплавками, или тримаран с потерянным поплавком
Называется такая "вешь" tacking outrigger - галсирующий аутриггер. Вот еще пример
http://www.hydrovisions.com/
#35
Отправлено 30 сентября 2008 - 10:40
На сайте http://www.multihull.de/ в левом меню поставить курсор а на стоку
«Proa spezial», откроется подменю, там выбрать «Bauplan 5 m Proa».
Если кто и не знает немецкого, есть что посмотреть. И страница не одна, нужно пощелкать внутренние ссылки на поле центрального фрейма. .
#36
Отправлено 02 октября 2008 - 23:21
6-метровое проа с каютой
Port Madison proa
И еще один вариант, правда в оригинале без паруса, а только на моторе в две лошади. скорость 11 км/час (неплохо для Салюта и относительно большого корабля)
Sideboat
Удобный большой мостик, кормовое весло(?) для передвижения в штиль.
#37
Отправлено 23 января 2009 - 20:11
#38
Отправлено 23 января 2009 - 20:16
Прошу знатоков парусного дела срочно меня проконсультировать. Я заказал в фирме "Савва" стеклопластиковое каноэ "Савва - 700" длиной 7 м и шириной 1, 27 м (в центре). Оно, как и положено каноэ, симметричное. Значит, его можно превратить в проа. Вопросы:
1. Насколько плохо, что вместо очень узкого и продольно - кривого корпуса я поимею довольно широкий, плоскодонный и центрально - симметричный корпус ? Это не фатально ? Меня расстраивает, что при попутных курсах латинский парус можно отклонять только за борт, противоположный аутриггеру. Это уже будет заворачивать каноэ в сторону аутриггера. Да и сам аутриггер создаст сопротивление. Значит заворот в его сторону еще более усилится. Как бороться с этим гадством ? На проа делают просто перекошенный корпус. Ну, а мне что делать ?
2. По центру лодки - банка. Там швертовый колодец уже не поставить. Значит, нужно два колодца. Где ?
3. Насколько латинский парус проа проигрывает бермудскому гроту при лавировке ? Может, отказаться от концепции проа и строить из каноэ тримаран типа "Янтаря" ?
На сайте любителей проа нашел приблизительно то, что хочется воплотить здесь:
#40
Отправлено 23 января 2009 - 22:49
#41
Отправлено 24 января 2009 - 04:38
Все просто. Если однокорпусная лодка борется с оверкилем, она либо оснащается килем и балластом, либо она оснащается балансиром. А катамаран здесь вообще непричем. Это не лодка. Это уже две лодки. Доп. штевни. Доп. периметр ватерлинии. Доп. смоченная поверхность. Доп. сопротивление. А если один корпус (якобы) постоянно идет в отрыве от поверхности, то а на кой он тады сдался - то ? Заменить его бревном, да и дело с концом ... Вот вам и проа получилось ...
#42
Отправлено 24 января 2009 - 09:46
#43
Отправлено 24 января 2009 - 15:34
http://homepages.par...aryd/plans.html
тыкже есть еще чето тут.. почитать
http://katera.ru/for...ic=12306&st=600
Я тоже делаю проа из каное, летом хочу уже спустить..
#46
Отправлено 25 января 2009 - 01:13
#48
Отправлено 26 января 2009 - 18:59
#49
Отправлено 27 января 2009 - 00:07
Вам нужно найти "Правила классификации и постройки малых судов", которые есть в "Судовом Регистре". Но они ... его только оптом продают! Кто то на форуме говорил, что у него есть.Меня больше интересует как его надо регистрировать? Как каное у нас в стране отменили, но послухам и надо приверить. Как проа тогда ??? Могут потребовать расчеты почему такая площадь или высота мачты ... ну и тд..
#50
Отправлено 27 января 2009 - 00:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей