Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фанерные шпангоуты.


Сообщений в теме: 2

#1 Северянин.

Северянин.

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:г Новый Уренгой
  • Судно: STINGRAI-390/AL
  • Название: нет

Отправлено 22 апреля 2006 - 23:12

Здравствуйте уважаемые профи и начинающие. Я новичок стаж 1 месяц но болезнь прогресирует очень нужна помощ результат на фото. Шпангоуты из фанеры S-17 СОЕДИНЕНЫЕ НА УС 1к10 так можно или нет.Форштевень основной S-17 и форштевни спонсонов S-10 все из фанеры так можно или нет. Достаточно ли толщины транца S-27 из 2-х листов фанеры склееных на ЭД-20. По проекту автора тримаранные обводы дна,размер 2.90на 1.32, вес 60 кг, двигатель 20-25л.Буду очень благодарен.

Прикрепленные изображения

  • Image_076_.jpg


#2 Vrungel

Vrungel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: Пикокрейсер
  • Название: Пока не построил

Отправлено 08 июля 2006 - 10:09

Мне тоже очень интересно, можно ли резать шпангоуты из фанеры склеенной на ус?
В частности здесь Котенок-18, да и во многих других проектах, предусмотрена ширина 2,44 м, а у нас в Николаеве только 1,5 метровая советская фанера. Если срастить два листа русского размера на ус, то выдержит ли такой шпангоут нагрузку? Не разойдется ли по шву?
  • 0

#3 Stas Pechenkin

Stas Pechenkin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Байкал
  • Судно: Sun Odyssey 37,1
  • Название: Neptune

Отправлено 08 июля 2006 - 11:25