Здравствуйте уважаемые профи и начинающие. Я новичок стаж 1 месяц но болезнь прогресирует очень нужна помощ результат на фото. Шпангоуты из фанеры S-17 СОЕДИНЕНЫЕ НА УС 1к10 так можно или нет.Форштевень основной S-17 и форштевни спонсонов S-10 все из фанеры так можно или нет. Достаточно ли толщины транца S-27 из 2-х листов фанеры склееных на ЭД-20. По проекту автора тримаранные обводы дна,размер 2.90на 1.32, вес 60 кг, двигатель 20-25л.Буду очень благодарен.
Фанерные шпангоуты.
Автор
Северянин.
, 22 апр 2006 23:12
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 08 июля 2006 - 10:09
Мне тоже очень интересно, можно ли резать шпангоуты из фанеры склеенной на ус?
В частности здесь Котенок-18, да и во многих других проектах, предусмотрена ширина 2,44 м, а у нас в Николаеве только 1,5 метровая советская фанера. Если срастить два листа русского размера на ус, то выдержит ли такой шпангоут нагрузку? Не разойдется ли по шву?
В частности здесь Котенок-18, да и во многих других проектах, предусмотрена ширина 2,44 м, а у нас в Николаеве только 1,5 метровая советская фанера. Если срастить два листа русского размера на ус, то выдержит ли такой шпангоут нагрузку? Не разойдется ли по шву?
#3
Отправлено 08 июля 2006 - 11:25
По моему в справочнике у Курбатова есть расчёты по сечениям фанерных переборок, относительно нагрузок на корпус.
Так же существует несколько вариантов усиления стыков, например дополнительные накладки из той же фанеры в районе стыка, или стык разместить так что бы он находился в районе пересечения с другими деталями набора не принимающими основной нагрузки на корпус.
Вообще стык на ус достаточно прочное соединение, если все операции по стыковке бали выполнены правильно, то прочность соединения не уступает прочности самого материала ( опять же, всё зависит от используемого клея).
Удачи.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей