Строим СВП ТОРНАДО
#26
Отправлено 16 мая 2006 - 13:52
Кстати кто хочет посмеятся зайдите на http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm! Я очень долго смеялся, нет я просто РЖАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!
#27
Отправлено 16 мая 2006 - 15:24
#29
Отправлено 18 мая 2006 - 08:00
#30
Отправлено 18 мая 2006 - 12:42
#31
Отправлено 18 мая 2006 - 18:12
#32
Отправлено 19 мая 2006 - 08:00
#33
Отправлено 20 мая 2006 - 07:58
#34
Отправлено 20 мая 2006 - 17:48
#35
Отправлено 24 мая 2006 - 10:17
И откудаже еще 31,68 л.с. возьмёшь? От космического вакума? или торсионных полей? Мощность НЕ ИЗМЕНЯЕТЬСЯ!Да чуть не забыл, MadFisherman, спасибо за цифры. Значит если у нас двигатель 33л.с. то на верхнем валу получаеться 33*2*0,98=64,68 л.с. . Да не хило. Значит и винт надо расчитывать под 64,68л.с. и 1500об.
Шаг приличный должен быть, но какой? Подскажите кто нибуть.
Не смеши . Тебе нажен винт на 35 л.с при 1500 об. и ВСЁ!
И еще пока не поздно откажись от ремней ГРМ. Лучше применить поликлиновые, в магазинах автозапчастей(у нас во всяком случае на сервисе ФОРД предлагают) для иномарок можно выбрать (на заказ и по ширине и по длинне) . ГРМ ремень 33 л.с не ВЫДЕРЖИТ! Уж поверь на слово. Не широких потребуеться 3 ремня паралельно. Или заказывай широкие от грузовиков.
#36
Отправлено 24 мая 2006 - 19:37
Уважаемый Edi!И откудаже еще 31,68 л.с. возьмёшь? От космического вакума? или торсионных полей? Мощность НЕ ИЗМЕНЯЕТЬСЯ!
Не смеши . Тебе нажен винт на 35 л.с при 1500 об. и ВСЁ!
И еще пока не поздно откажись от ремней ГРМ. Лучше применить поликлиновые, в магазинах автозапчастей(у нас во всяком случае на сервисе ФОРД предлагают) для иномарок можно выбрать (на заказ и по ширине и по длинне) . ГРМ ремень 33 л.с не ВЫДЕРЖИТ! Уж поверь на слово. Не широких потребуеться 3 ремня паралельно. Или заказывай широкие от грузовиков.
Не хотите ли Вы оспорить все законы?
При понижающей передаче мощность на ведомом валу увеличивается в соответствий с пропорцией n1/n2=p2/p1! Это можно в любом справочнике посмотреть(любой студент технического ВУЗа это знает,даже самый пропащий, т.е. я)! И совсем другое дело куда эту мощность девать, хоть второй винт ставить!!!!
Так что я считаю что ты неправ!
По поводу ремней я тоже несогласен
ОДИН ремень не выдержит хоть верь, хоть не верь!
Их количество расчитывается в зависимости от типа сечения, т.е по справочнику выбирается тип ремня и смотрится на передачу какой мощности он расчитан (я сам расчитывал подобное),получается, например, что один ремешок держит 1.2 кВт мы берем нашу мощность, например 5 кВт, и получаем что надо полных четыре ремня и остаток, остаток округляем до еще одного ремня(что бы запас был, а он должен быть не менее 15% )Единственное я непомню коэфициент перевода лошадей в кВт.
#37
Отправлено 25 мая 2006 - 09:30
#38
Отправлено 25 мая 2006 - 10:52
#39
Отправлено 25 мая 2006 - 12:21
Не давал и никому не советую давать взятки. Незачем баловать.
Правильно составь проект и все. Будут замечания по проекту, они тебя попросять исправить или доработать. И никаких платежей не требуеться.
Не смущайся сходи и спроси что им требуеться, сам удивишься как мало.
А дальше собирай товарные чеки на материалы которые будешь покупать , в идеале бери сертификаты в магазинах (копии).
К томуже очень грубые ошибки в твоем проекте они выявят до постройки(Например остойчивостьи т.п.)
А вот если будет выпускаться небольшая серия хоть корытец-тузиков тут требования будут выше, вплоть до сертификации и сертификационных испытаний...
Полностью согласен, взятки давать категорически не следует.
А если в наглую будут вымогать, то УБЭП или ФСБ,там сейчас поэтому направлению работают хорошо.
#40
Отправлено 25 мая 2006 - 18:14
#41
Отправлено 26 мая 2006 - 00:08
#43
Отправлено 26 мая 2006 - 14:23
#45
Отправлено 26 мая 2006 - 23:12
#46
Отправлено 29 мая 2006 - 07:47
#49
Отправлено 06 июня 2006 - 12:36
Видео здесь http://www.amphibiou...ec/geomovie.wmv
#50
Отправлено 07 июня 2006 - 08:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей