Перейти к содержимому

Фотография

Строим СВП ТОРНАДО


Сообщений в теме: 6134

#6126 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 февраля 2016 - 22:48

Только ни одного с одним винтом на марш и поддув не нашел. Мне бы хотя бы посмотреть как там воздухозабор организован. Не могу понять почему там большие потери...

Потери совмещённой схемы не на воздухозаборе. Потери от низкого КПД движителя и от низкого КПД нагнетателя. Обеспечить нормальный КПД для тяги и подушки в одном винте не представляется возможным.


  • 0

#6127 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 13 февраля 2016 - 23:06

Это цифра не с потолка - это  результат на "Ямале" и "Пардусе". Да я и сам эскизный проект гидропередачи делал на свп 10-ти местный: примерно то же и получалось. Причем это при условии применения современных гидросистем высокого давления - под 400 атм.

ну тогда не спорю но гдропривод имее свои преимущества чем дело кончилось с Вашим проектом гидропередачи применили? quote name="S_smirnov" post="1875051" timestamp="1455389283"]Потери совмещённой схемы не на воздухозаборе. Потери от низкого КПД движителя и от низкого КПД нагнетателя. Обеспечить нормальный КПД для тяги и подушки в одном винте не представляется возможным.[/quote] полностью поддерживаю нестоит терять время на совмещенную схему
  • 0

#6128 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 14 февраля 2016 - 08:45

Пример свп"Шелест" посмотри тему и все поймешь.  


  • 0

#6129 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 14 февраля 2016 - 09:54

Но ведь есть ещё пример свп Андрея Шинкаренко. Классный, легкий аппарат с совмещенной схемой (а с двс "кохлер" так вообще конфетка))).


  • 0

#6130 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 февраля 2016 - 12:53

Но ведь есть ещё пример свп Андрея Шинкаренко. Классный, легкий аппарат с совмещенной схемой (а с двс "кохлер" так вообще конфетка))).

Всё хорошо в меру. На маленьком аппарате преимущества совмещённой схемы иногда перевешивают недостатки.


  • 0

#6131 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 15 февраля 2016 - 16:40

Пример свп"Шелест" посмотри тему и все поймешь.  

 

Вызвало больше вопросов: разве "шелест" с одним винтом? На нем 2 движка!

Но ведь есть ещё пример свп Андрея Шинкаренко. Классный, легкий аппарат с совмещенной схемой (а с двс "кохлер" так вообще конфетка))).

 

Что за аппарат, как найти? По фамилии ничего не нашел.


  • 0

#6132 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 15 февраля 2016 - 16:43

Потери совмещённой схемы не на воздухозаборе. Потери от низкого КПД движителя и от низкого КПД нагнетателя. Обеспечить нормальный КПД для тяги и подушки в одном винте не представляется возможным.

 

Я так понимаю для марша нужен большей расход, а для наддува давление? Для этого и подбирается универсальное количество лопастей, что дает потери?


  • 0

#6133 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 15 февраля 2016 - 16:49

Вызвало больше вопросов: разве "шелест" с одним винтом? На нем 2 движка!

 

Что за аппарат, как найти? По фамилии ничего не нашел.

http://forum.katera....dilin/?p=838866


  • 0

#6134 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 февраля 2016 - 17:00

Я так понимаю для марша нужен большей расход, а для наддува давление? Для этого и подбирается универсальное количество лопастей, что дает потери?

Для обеспечения упора нужен большой диаметр, а для обеспечения давления маленький диаметр. Требования противоречивые, компромисс неоптимальный.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 15 февраля 2016 - 17:00

  • 0

#6135 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 17 февраля 2016 - 16:38

Фандюшин А.Д., вы где то писали о выборе радиальных вентиляторов для наддува. Чем все закончилось. Занимался когда то малой энергетикой, разрабатывали и изготавливали поперечно-струйные гидротурбины, тип Кросфлоу и ветроагрегаты. Очень интересный тип, где работает не только диаметр, но и длина рабочего колеса.


Сообщение отредактировал DonSmit: 17 февраля 2016 - 16:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)