Перейти к содержимому

Фотография

Строим СВП ТОРНАДО


Сообщений в теме: 6134

#51 MadFisherman

MadFisherman

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 09 июня 2006 - 18:58

Да......Как мало единомышленников, но хотелось бы что бы СВП перешло в массы.Кстати а Неистовый точно по чертежам выполняется? Владимир а ты от какой движок взял?От Оки?Вы его будете форсировать?И еще Вы винт будете в трубу запехивать или просто сделяете сетчатое ограждение? Извините за огромное количество вопросов,просто хочется узнать

#52 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 10 июня 2006 - 00:42

По поводу Неистового точно сказать немогу, но человек не хочет отклоняться от испытанного проекта. А двигатель мы взяли от Оки 33л.с., форсировать пока не будем, но в будущем, после испытаний, хотелось бы как подсказал Edi, поставить тюнинговый распредвал. У винта мы обязательно сделаем кольцо, (его мы называем диффузором), оно играет очень большую роль, это конечно защита+увеличивается КПД тяговой установки (причём намного), уменьшаеться шум из-за отсутствия соскальзывания потоков воздуха с окончаний лопастей, да и вообще нам без него нельзя т.к. часть воздуха с этого диффузора идёт на юбку. А мы всётаки решили изготовить новый винт, диаметром 900, шестилопастный. Делать будем сами, опыт небольшой есть, это будет третий винт, два предыдущих работали отлично. Но сейчас хочу как то облегчить изготовление, раньше выбирал электростамеской, сейчас хочу приспособить ручной электрофрезер, чтобы он ходил по направляющим, а направляющие регулировались задавая траекторию движения. Надо ещё подумать. Может кто ещё, что подскажет. Товарищи специалисты. подскажите пожалуйста какой у моего винта будет шаг, 33л.с. , 900мм, шесть лопастей, соотношение вала двигателя и вала винта 1:2. Буду очень благодарен.
  • 0

#53 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 11 июня 2006 - 00:00

Сегодня сделали заднюю часть и поставили валы с цепью. :D Работа пошла быстрее. :)

Прикрепленные изображения

  • ____________.jpg

  • 0

#54 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 июня 2006 - 17:03

2 vladimir77: Чтобы вам не приходилось просить рассчитать винт каждый раз, воспользуйтесь программой немецкого аэродинамика Martin Hepperle. Русский перевод мануала сделан мной для себя, поэтому прошу прощения за некоторую шероховатость. Программа позволяет не только рассчитать винт, но и получить з-х мерную модель лопасти рассчитанного винта.

Прикрепленные файлы


  • 0

#55 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 13 июня 2006 - 08:12

Извиняюсь за повторение, но я так и не понял, если у меня вращение вала двигателя и идёт 1:2, то мощьность возрастает или нет, т.е. в графе мощьность мне писать 33л.с. или 66л.с. А за програмку большое спасибо, особенно за перевод. Пока разбираюсь что к чему.
  • 0

#56 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 13 июня 2006 - 11:00

Ну вот и ты попался на прирост мощности,ввели тебя в заблуждение.Точнее перепутали термины. МОЩНОСТЬ неоткуда не береться! Мощность вырабатывамая движком не может увеличиться за счет редукции. указывай обороты винта например 2500 и мощность 33л.с. на этих оборотах.
  • 0

#57 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 15 июня 2006 - 08:37

Конечно попался, отсутствие знания берёт своё :( . Спасибо за поправку. Вчера поставили стартёр, немного повращали двигатель, приятно посмотреть, поршня ходят, маховик вертиться, загледение :D . А как у edi дела? Наверное уже половину судна собрал ;) , удачи тебе.

Прикрепленные изображения

  • _______________________..jpg

  • 0

#58 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 15 июня 2006 - 23:39

Товарищи, ещё есть просьба, помогите сконструировать глушитель,может у кого схемы есть, главное чтоб он был маленький, а если громкость немного большая то ничего.
  • 0

#59 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 16 июня 2006 - 11:44

А что? заводской не устраивает? В принципе проще некуда. Можно без резонатора, только банку , в принципе от любой машины с подходящими тебе размерами. (в идеале нержавейка с керамическим покрытием) Обрезаешь изгибы труб типа уголки и их полуавтоматом свариваешь уже под нужными углами. Так чтобы при вибрации двигателя трубы ничего не касалися.Еще лучше если найдешь гибкое соединение (в тунинг магазинах для авто),чтобы его поставить между штанами и глушителем. Дело движеться но не спешно. Чем больше становиться размер, тем больше нужно заклёпок. В общем как горизонт, все расширяеться и расширяеться.
  • 0

#60 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 18 июня 2006 - 08:05

Да согласен, можно и родной глушитель взять, но уж слишком он большой, а значит и тяжёлый. Думаю сварим по схеме обычного нашего, только поменьше, и наружняя стенка будет двойная, а между ними прослойка из асбеста.
  • 0

#61 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 19 июня 2006 - 10:01

Есть вариант вывести два мотоциклетных глушака вверх например от Ижа или Явы раздельно от каждого цилиндра двигателя Оки, выхлоп развернуть в сторону винта. Это чтобы разряжение создаваемое винтом помогало выходу выхлопных газов. Это снизит громкость выхлопа и повысит мощность. Самому делать глушак дело неэфективное, труда много-а результат под вопросом.
  • 0

#62 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 июня 2006 - 17:39

Для тех ктобы хотел строить сам - ПРИМЕР для подрожания Rob's и его страничка
http://tiltons.net/hover.html
Человек уже несколько СВП построил и довольно подробно описал процесс постройки. Полазейте по ссылкам.


vladimir77
http://www.rhevans.co.uk/exhaust.htm про глушители
  • 0

#63 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 26 июня 2006 - 23:04

Нашёл новый глушитель от мотоцикла Урал или чтото вроде него, и множество труб к нему, всё хромированое, приятно посмотреть, жаль что сварными швами немного подпорчу. Спасибо за ссылку на самодельную постройку СВП, интересно покопаться.
  • 0

#64 Dmitry_1

Dmitry_1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 июня 2006 - 14:46

а почему бы не купить готовый вариант? :)

http://www.normall.r...d=75&cid=&Lvl=3

#65 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 28 июня 2006 - 14:03

а почему бы не купить готовый вариант? :)

http://www.normall.r...d=75&cid=&Lvl=3

<{POST_SNAPBACK}>


Причин, на мой взгляд,как купить так и не купить - МНОГО. Для каждого приоритеты и значимость причин разные.
На моем примере.
Мне нужен СВП на 3-4 человека минимум (+багаж). Мне нужно ,чтобы в озере с резаной (высокой и короткой) волной меня не захлестнуло даже с незазаведенным двигателем (важна высота бортов). Скорость порядка 70 км/ч по глубокой воде мяня тоже устроит (90-100 считаю экстримом) . СВП должно быть открытой компоновки с ходовым тентом(рубка мне помеха).
Вот и примерный портрет (не полный есть и еще специфические требования).
Такого предложения нет ИЛИ очень дорого.
Теперь о грустном , о финансах.... Хотя чего тут писать . Как у всех - их не хватает.
По моей смете материалы и оборудование мне обойдеться в 7 кБ .

А теперь о приятном - о ТЕХНИЧЕСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ. Пришел - увидел - купил - использовал - выбросил или продал с потерей в стоимости. Такая цепочка не по мне. (Не считайте чудаком :innocent: ,семья,дети,бизнес,друзья-всё при мне) Мне подавай:
Разработал ТЗ -Разработал эскиз-Начертил проект- Деталировка-Разработал техпроцесс - Подготовил документацию для ГИМС- Закупил материалы (поиск,исследование свойств,выбор)- Начал процесс постройки - Воплотил в жизнь лучшие свои и чужие идеи - Испытал -доработал -испытал -довел до ума-.... испытал. Ну наконец построил и довел- Показал миру творение своих рук,если оценили..., если нет катайся в свое собственное удовольствие.
И далее перспектива (если оценили)-все тоже самое только касаемо не самого СВП, а создания серийного производства СВП (а еще лучше серийное производство Kitов для самостоятельно постройки СВП :shuffle: ),. Опыт создания собственного производства имееться, кстати благодаря уже созданному производству есть возможность творить в сфере к которой душа лежит.
...Хватило бы жизни...

Сообщение отредактировал Edi: 28 июня 2006 - 14:34

  • 0

#66 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 05 июля 2006 - 08:26

Хотели запускать установку на этой неделе, но как всегда интересное откладыаеться на потом, т.к. делаем мы вдвоём, я и мой брат, а вот он как раз уехал в командировку, возможно на три недели, мне даже установку со стилажа не снять. А установку почти всю сделали, но получилась тяжеловата, мне кажеться килограмм 80, хочу попозже ёе взвешать, так ради интереса.
  • 0

#67 ser65

ser65

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 07 июля 2006 - 04:31

тоже строим СВП, корпус готов, переходим к железу

#68 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 07 июля 2006 - 23:41

Пожалуйста поподробней, интересно я думаю не только мне. Я понял одно железо - это самая трудная часть. А у нас в воскресение праздник лодки, съезжу наверно.
  • 0

#69 ser65

ser65

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: нет
  • Название: нет

Отправлено 08 июля 2006 - 10:26

Размеры корпуса 5,2*2,7м. В плане похож на ТОРНАДО, только боковые секции съёмные(для облегчения перевозки). 4мм фанера+50мм пенопласт+4мм фанера, листы фанеры полностью со всех сторон промазаны горячей эпокс. смолой, немного разведённой ацетоном. Изнутри и снаружи обклеили не менее 2 слоями стеклоткани(на днище больше, где как). Нагнетатель отдельный, на базе осевых вентиляторов. Короб нагнетателя съёмный, так что можно легко заменить на другую конструкцию, если не пойдёт. Сфотографирую позже, тогда же и фотки выложу. Винт деревянный, клееный в прессе из брусков R=850мм, статически отбалансирован. Инфа по железу будет постепенно, по мере успешных испытаний отдельных узлов. О задумках просто неохота воду лить. Да, по поводу совмещённой схемы нагнетателя(карман отбора воздуха): возможно только с винтом с не менее 6 лопастями, консультировался у спецов из Нижнего. Это железно.

#70 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 июля 2006 - 13:25

:w00 Очень рад что нашему полку прибыло. Глядишь и клуб организуем ;) Жаль я пока отстаю, ещё корпус клепаю. Правда по мне ,так после заклёпок с двигателем и прочим возиться легче. Уже 2500 заклёпок насчитал поставленных, а еще .....мама не горюй. К концу этой недели или начале следующей запланирована поездка в Москву за тканью для юбки (уже оплачено, ждет на складе).
  • 0

#71 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 11 июля 2006 - 08:22

ser65 Вы похоже нас всех тут обогнали, да есть чему позавидовать. С оклейкой сколько чего ушло, смолы, стеклоткани, да и денег тоже интересно знать? Подскажите как клеили винт. как иго изготавливали, и вообще его конструкцию, если можно подробно, а если можно то очень подробно. У меня с этим проблемка. Да, а размеры у вас не хилые ;) . Всётаки есть люди строят, строят катера на воздушной подушке, УРА :) :rolleyes: :w00 .
  • 0

#72 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 12 июля 2006 - 15:21

Фотки из моего гаража.
  • 0

#73 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 14 июля 2006 - 07:08

Да чувствуеться профессиональный подход. Скоро можно тебе свой сайт делать, фотки что надо. Извиняюсь за не опытность, но не могу понять что это за заклёпки, вроде вытяжные, но без сквозных отверстий, поясни пожалуйста. Думаю что следующий, или на крайний случай через один проект буду делать из алюминия. Чувствую приятно работать. И надёжность высокая.
  • 0

#74 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 июля 2006 - 10:44

Заклёпки не вытяжные а самые обыкновенные по ГОСТ 10302-80(полукруглая низкая головка) из дюрали, раскляпываю пневматическим молотком,потдержкой с другой стороны придерживаютья.
В последнее время заклепки дифицитом стали,трудно достать нормальные.
Раньше в цветмет люди ящиками таскали , а теперь днем с огнем не найти.
В Москве буду искать , пока безрезультатно.
Может кто подскажет где их можно купить?
Вытяжные только на некоторых внутренних соединениях , где доступа не хватает.
Пневмомолоток справа на фотке, витой шланг подсоединен.
  • 0

#75 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 14 июля 2006 - 23:12

А почему от вытяжных отказался? Я думаю прочность у полукруглых выше, но разве на столько чтоб от них отказываться (может я ошибаюсь). У меня знакомый работает в Костроме на заводе где изготовляют катера и т.д. он говорит что всё делают на вытяжные заклёпки.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей