Перейти к содержимому

Фотография

Отопитель на базе штатной газплиты


Сообщений в теме: 184

#26 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 05 сентября 2006 - 09:28

Тема заглохла и не получила развития. А становится холодно. Вебасто хорош, но надо много электричества для него и бензина. Как там у коллеги Ерша с теплообменником над газ.плитой? Идея -то здравая. А вот сколько уголька потребляет маленький камелек, может кто знает? :D  Чак Пейн все свои яхты проектировал с камельком. Только где они все уголь хранят и сколько его надо. В детстве помню топили плиту углем, вроде кинули лопату в печь и горит целый день, наверно детские воспоминания не верны- идеалистичны.

<{POST_SNAPBACK}>

У Сергея Пасенюка спросить надо - он на 25ку печурку ставил и до сиэтла дочапал(и обратно)
  • 1

#27 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 сентября 2006 - 09:35

У Сергея Пасенюка спросить надо - он на 25ку печурку ставил и до сиэтла дочапал(и обратно)

<{POST_SNAPBACK}>

Он здесь не бывает к сожалению, а книжка его у меня есть, спасибо коллеге Авача!
  • 0

#28 zet

zet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 148 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад25
  • Название: zet

Отправлено 05 сентября 2006 - 09:48

Я вот только не помню - писал ли он про расход и чем топил - пойду посмотрю - ну в смысле почитаю:)
  • 0

#29 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 05 сентября 2006 - 12:30

У поляков видел в квартире старинный водогрейный котел на коксе (высота80см, размеры верха 50х60см). Утром расшурудишь кочергой остатки тлеющего кокса, засыпешь ведро нового и он тлеет сутки (горящий слой снизу медленно-медленно прогорает). Отапливает 4 комнатную квартиру+туалет+кухня. Подобное видел и унас и на буксировщиках и в домах, но только на угле и дровах -а они быстро прогорают, в отличие от медленно тлеющего кокса. Правда обычные печи не идут -у кокса температура горения выше. Может такую найти.
  • 0

#30 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 05 сентября 2006 - 15:58

Правда обычные печи не идут -у кокса температура горения выше. Может такую найти.

<{POST_SNAPBACK}>

У кокса выше теплоотдача с единицы веса, а температура ни причём. Сортов угля существует великое множество. Тот, который используют в большой энергетике ваще не будет гореть в печке - это почти земля, с небольшим содержанием углерода... А вот антрацит - это почти "природный кокс", только объём поменьше, при равном весе - шибко плотный, без пор.

Коллега Ersh говорил об утилизации дармового тепла (один фиг чаёк кипятим и еду варим) - это совсем иное, чем угольные камельки. Да и яхта - это не 4-х комнатная полногабаритная квартира...
  • 0

#31 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 сентября 2006 - 18:51

Вот меня самого эта мысль давно гложет уже с отопителем :unsure: Я надумал следующее, может кто то реализует первым. Берем пару так называемых "инфракрасных форсунок" для пропан бутана это такие керамические панельки в металлическом корпусе на них часто на базарах мясо жарят на вертикальном шампуре, шаурма называется, они же применяются в заводских (турецких) отопителях на этом самом пропан-бутане. Потребление газа у них ничтожно мало для того количества тепла которое они производят то есть штука реально имеющая хороший КПД в плане нагрева. Понятно, что в том виде как оно есть испоользовать их нельзя практически открытое пламя CO2 / CO влага и прочие прелести внутри яхты + возможность обжечься, а про воспламенение какой нибудь тряпки и говорить не хочется :blink: Однако если в качестве той самой плиты газовой предложеной Ersh использовать именно пару таких форсуно,к то эффективностть системы может быть весьма и весьма велика, но сделать немного потехнологичнее нужно, а именно так как я себе вижу, попробую описать словами ибо под рукой ничего чертежного нет да и долго. Начнем снутри наружу :), короб с ребрами теплообмена внутри с двух/четырех сторон снаружи нагреваемый этими самыми форсункми, по внутренней части короба прокачивается вентилятором воздух который собственно и греется, теперь сверху форсунок еще один короб в котором воздух "внешнего" контура то есть продукты сгорания наружу отводятся . Да тут надо заметить, что для работы самой форсунки воздух отдельно не нужен там достаточно оставить открытым просто наружу внешний корпус этой форсунки с патрубком присоединения газа, оно все уже имеется для забора воздуха для горения, осталось только отвести продукты сгорания наружу, на сегодня имеется в продаже много чего для этого типа труб разных гофрированных, которые не греются снаружи. Вот такова идея конструкции, что скажете ? С уважением, Nvc
  • 0

#32 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 05 сентября 2006 - 19:35

короб, вентилятор, горелка... зачем так сложно, ведь есть же готовые двухконтурные отопители на солярке. например печь от Икаруса. мы такой на Ярославце неутеплённую каюту зимой отапливали. есть и аналогичные для катеров и кунгов. солярка же безопаснее газа. и размером они не очень уж большие.
  • 0

#33 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 сентября 2006 - 19:40

короб, вентилятор, горелка...
зачем так сложно, ведь есть же готовые двухконтурные отопители на солярке. например печь от Икаруса. мы такой на Ярославце неутеплённую каюту зимой отапливали. есть и аналогичные для катеров и кунгов. солярка же безопаснее газа. и размером они не очень уж большие.

<{POST_SNAPBACK}>

Все верно, а вы не напомните сколько энергопотребление у печи от Икаруса, в смысле электричества сколько жрет. Энерговооруженность Ярославца значительно отличается от таковой у яхты. Да и проблема зарядки аккамулятора не стоит так остро. Завели дизель, а то и дизель генератор (смешно не иметь на 21 метровой лодке отдельного) и все в порядке.
  • 0

#34 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 05 сентября 2006 - 19:44

Да и солярки на лодке коллеги Ерш нет :cry: У него подвесник в качестве вспомогательного, а возить с собой на яхте два вида топлива- это роскошь.
  • 0

#35 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 сентября 2006 - 23:03

короб, вентилятор, горелка...
зачем так сложно, ведь есть же готовые двухконтурные отопители на солярке. например печь от Икаруса. мы такой на Ярославце неутеплённую каюту зимой отапливали. есть и аналогичные для катеров и кунгов. солярка же безопаснее газа. и размером они не очень уж большие.

<{POST_SNAPBACK}>

Как верно заметил коллега AMN, жрут эти отопители просто немеряно электричества,
по причине того, что им надо чтобы оттуда дуло с очень большой продуктивностью дабы по салону Икаруса это все по трубопроводам продувалось, а оно нам в данном случае не сильно надо (ну разве в форпик дотянуть :) ) а так пару отверстий выходных недалеко от самого агрегата в корму и в кают компанию, сам агрегат разместить можно в машотделении
ну или где кому удобнее .
И еще сколько я этих отопителей щупал и даже грелся они все почемуто дико воняют соляркой :(
+ мне например соляру тратить жааалко, она нужна для движка который может понадобится сами понимаете в разных случаях, а хавает эта штука, отопитель, литр в час помоему минимум.
В общем смотрел я на них и пришел к выводу об неподходящести их всех для меня лично,
думаю, что по этим же приичнам они не подходят и другим тут присутствующим.

P.S. стандартного 50ти литрового баллона на форсунку четыре киловатта тепловой мощности, хватает на более чем неделю непрерывного горения.

C уважением, Nvc
  • 0

#36 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 06 сентября 2006 - 17:51

Камелек, буржуйка... Была у меня чугунная печурка 250х250х400. Топил дровами углем не пробовал но если сделать что то типа но топочную дверцу повыше да с дырдочками (отверстиями то бишь) то и углем можно наверно. А ежли еще предусмотреть чтоб в ней можно было отработку илти ту же соляру сжигать - ваще чудо печка для яхты получится :) только куда её воткнуть? Какие вообще есть конструкции яхтенных камельков?
  • 0

#37 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 сентября 2006 - 20:20

Таки нашел я промышленное изделие, за не очень большую цену,
как мне кажется полностью пригодное, при небольшой переделке, для отличного яхтенного отопителя, а кто то может и переделывать не станет кому просто камелек надо :)

http://www.mora.cz/p...ky=&search=6111

Их возят сейчас к нам, в частности на рынке видел (там и нашел в общем то ).
Стоимость на рынке ~$250.

Смотрим на фотографию, под решетчатым кожухом располагается как раз то, что я хотел делать и тут писал об этом, как раз те самые керамические горелки к закрытом кожухе, нагревательный элемент кожух горелок просматривается сквозь решетку на фотографии, только вкупе сюда уже добавлено:
Система притока воздуха и оттока продуктов сгорания ,в коаксиальной трубе,
а так же самое главное газовая автоматика, которая мало того, что регулирует температуру нагрева, так еще и надежно защищает от таких явлений как отсутствие тяги, пропадание газа и перегрев, ну и розжиг ею же осуществляется.
Итак решетчатый декоративный кожух нам не нужен снимаем его, вместо него ставим самодельный кожух с двумя отверстиями внизу и вверху
через нижнее отверстие принудительный приток холодного воздуха из яхты, через верхнее раздача теплого по отсекам, кто не хочет ничего усложнять можно ничего вобще не трогать и юзать аппарат так как он есть в виде просто камелька.

Естственно нужно позаботится об прокладке коаксиальной трубы и защите ее от заливания
мне пока что этот момент не совсем ясен как правильно сделать. Но ведь делают же для отопителей керосиновых каким то образом, хорошобы взглянуть на конструкцию этого узла.

Тепловая мощность аппарата 2.5 киловатта, внимание расход газа при этом максимальный
consumption - propane-butane 0.229 kg/h
То есть, баллона 27 литров, ~15kg, на полной мощности на 65 часов непрерывного горения.
Аппарат в базовом варианте не требует никакого внешнего электрического источника.

С уважением, Nvc
  • 0

#38 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 17 сентября 2006 - 21:35

а может самый маленький булерьян,или его подобие-самодельная печь размером 35*35*50 греет гараж объемом 80м3очень неплохо за 12 часов уходит 1.5 мешка дров,правда , как будет смотреться яхта с трубой от буржуйки я не знаю... а забор воздуха для горения нужен с улицы обназначно - и кислород не выгорит и подсоса холодного воздуха с улицы (взамен выгоревшего теплого)будет гораздо меньше.
  • 0

#39 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 сентября 2006 - 21:49

а может самый маленький булерьян,или его подобие-самодельная печь размером 35*35*50 греет гараж объемом 80м3очень неплохо за 12 часов уходит 1.5 мешка дров,правда , как будет смотреться яхта с трубой от буржуйки я не знаю...

И таскать с собой дрова или уголь для булерьяна ? :)

а забор воздуха для горения нужен с улицы обназначно - и кислород не выгорит и подсоса холодного воздуха с улицы (взамен выгоревшего теплого)будет гораздо меньше.

<{POST_SNAPBACK}>

Так я же написал про то, что забор воздуха для горения и выход продуктов сгорания в этом агрегате осуществляется при помощи коаксиальной трубы (кто не в курсе это такая конструкция труба в трубе между ними зазор в общем устроено так же как кабель ВЧ телевизионный, потому и называется коаксиалом), так вот по одной трубе подается воздух для горения а по второй отводятся продукты сгорания, все извне яхты естественно, а по нагревателю циркулирует воздух внутрияхтенный.

С уважением, Nvc
  • 0

#40 olegVg

olegVg

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусник
  • Название: Vagabond

Отправлено 17 октября 2006 - 14:44

Почитал! Контора называемая Вебасто выпускает серию отопителей для яхт! Диапазон мощности от отопителя на яхту 25 футов и до .... (насколько фантазии хватит :D ) . По моему , эти отопители имеют очень большое преимущество перед камельками, буржуйками и плитками. - температуру и ес-но расход электричества и соляры или бензина (имеются оба варианта) можно регулировать. - 100 амперного аккумулятора хватает приблизительно на 3-е суток обогрева четвертака. - и самое важное система контроля горения и выхлопа. На нормально отрегулированной системе вам угрожает только одно - проснутся от того, что система перестала работать. При отсутствии вмешательства КУЛИБИНЫХ система отрубается при наличии любой неисправности влияющей на безопасность системы и начинает работать только при устранении этой неисправности. И самое главное - спокойный СОН без боязни сгореть , угореть и т.д. Недостатки - стоимость (около 800 долларов) - наличие нормального сервиса (а он есть везде , где обслуживаются ТИРовские машины) и у этих мастеров можно нарыть и каталог изделий для "морского применения" Да кстати, есть две фирмы: Вебасто - специализируется на "мокрых" отопителях (это те которые воду греют и потом по трубам гоняют. Но есть и "сухие" - это те которые греют воздух. И фирма Эбершпехер - специализируется на "сухих" отопителях, но делает и "мокрые". И личное мнение БЕЗОПАСТНОСТЬ плаванья и отдыха первично, все остальное вторично.

#41 GVV

GVV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 октября 2006 - 19:53

Почитал!
Контора называемая Вебасто выпускает серию отопителей для яхт!
Диапазон мощности от отопителя на яхту 25 футов и до .... (насколько фантазии хватит :D ) . По моему , эти отопители имеют очень большое преимущество перед камельками, буржуйками и плитками.
- температуру и ес-но расход электричества и соляры или бензина (имеются оба варианта) можно регулировать.

<{POST_SNAPBACK}>

Аналогичную вещь, но дешевле выпускает завод "Теплообменник" г. Нижний Новгород

Teploobmennik
  • 0

#42 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 18 октября 2006 - 00:52

Почитал!
Контора называемая Вебасто выпускает серию отопителей для яхт!

Да знаем мы про Вебасто :)

Диапазон мощности от отопителя на яхту 25 футов и до .... (насколько фантазии хватит :D ) . И личное мнение БЕЗОПАСТНОСТЬ плаванья и отдыха первично, все остальное вторично.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну....... а я про что пишу что тот отопитель снабжен кучей защитной автоматики.
а газонализатор с электроклапаном на баллоне, если на яхте имеется газовая плита или любое другое обоурдование на сжиженном газе, уже совсем не помехой будет.
Дело не в стоимости на самом деле, а в потреблении электроэнергии и в общем то топливе
5 ампер....... неслабо однако, кудаж они там тратятся неясно только.

С уважением, Nvc
  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 02:33

5 ампер Вентилятор, топливный насос, есть куда. Жрет аккамулятор он быстро. При5 амперах, сильно чего я сомневаюсь чтоб на три дня хватало. Лень считать. А так как для зарядки надо заводить двигатель, так может и ну его. Тем более без газа не обойтись. Тут вот коллега в соседнем топике, купил Альбин Вега в Швеции, так там какой- то газовый обогреватель. Надо попросить поделится впечатлениями. Чего за зверь там у него.
  • 0

#44 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 18 октября 2006 - 03:24

Я поставил русский отопитель на солярке. На полной мощности, кажется около 8 КВт и 7А. На половинной - 3,5 А. Солярку потребляет как мой дизель - около 2 литров на полной мощности. Пишу по памяти, вроде ничего не перепутал. Штука эта нужна, например, чтобы высушиться и обогреться. По дождю и ветру зашел, прикрылся берегом, экипаж в кают-компанию, отопитель затопил, чайку заварил.... Или зимой, зашел на лодку поработать на пару часов. Этот агрегат прогревает каюту из минусов до комфорта минут за десять, а так как теплоизоляция хорошая, через полчаса переключаешь на половинку, через час вырубаешь, и дальше тепло, спокойно работаешь. Нужен еще какой-то агрегат, чтобы сушить вещи в море. Лучше всего, видимо, использовать первый контур дизеля и обычную алюминиевую батарею в шкаф мокрой одежды. А подымать температуру в каюте постоянно работающим слабеньким отопителем, не знаю, смысла не вижу.
  • 0

#45 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 18 октября 2006 - 09:07

Я поставил русский отопитель на солярке. На полной мощности, кажется около 8 КВт и 7А. На половинной - 3,5 А. Солярку потребляет как мой дизель - около 2 литров на полной мощности.

Да наши так и жрут под 2 литра в час.

А подымать температуру в каюте постоянно работающим слабеньким отопителем, не знаю, смысла не вижу.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну почему же слабеньким, 1.5 киловатт вполне адекватная мощность для яхт 10-15m если проложить воздуховод в отдаленные помещения.

А посушится это в общем то основное, даже не холод страшен, а "мокрость" одежды.

С уважением, Nvc.
  • 0

#46 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 09:36

Нужен еще какой-то агрегат, чтобы сушить вещи в море. Лучше всего, видимо, использовать первый контур дизеля и обычную алюминиевую батарею в шкаф мокрой одежды.

<{POST_SNAPBACK}>

А воздуховод проложить от отопителя? Или у вас не воздушный?
А в том, что отопитель нужен сомнений лично у меня нет.
По вашему опыту- хватает пары часов его работы в день? Тогда расход электроэнергии легко восстановим.
  • 0

#47 olegVg

olegVg

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Парусник
  • Название: Vagabond

Отправлено 18 октября 2006 - 10:12

5 ампер....... неслабо однако, кудаж они там тратятся неясно только.

<{POST_SNAPBACK}>


Да есть куда , вот с первой попытки http://www.webasto.d...eaters_826.html

через дробь потребление в полном и экономичном режимах.
А время работы - так он же не постоянно работает, алгоритм у него
простейший
- полный режим до нагрева носителя до максимума температуры оного - 5(10%), потом экономичный до температуры помещения установленного на регуляторе, потом полная тишина, при остывании помещения на все повторяется (а ты спиш :P )

Мне немецкие отопители и в частности Веб...о нравятся в принципе, у меня по машинам уже 8 лет кочует один - я только испарители с дизеля на бензин и обратно меняю . ВЕЩЬ

А вообще пришел к выводу , что на мои 25 футов отопитель в принципе не нужен. Когда становится холодно мы уже на берегу. А для лодки около 40 и более да с круглогодичной эксплуатацией - вещи абсолютно не лишняя.

Коллеги не подумайте , что я только за эти отопители . Я думаю их есть много и разных а топливо (уголь, дрова, спирт :D , газ, соляра или бензин) абсолютно не важно! Важно другое ИМХО - отопитель должен кроме тепла давать уверенность в его безопасности и как одно из условий этой безопасности он или должен иметь сервис (на расстоянии от стоянки в пределах разумного) или быть обслуживаемым по абсолютно понятной схеме. А любые самоделки (переделки) ни к чему хорошему не приведут. Просто возьмите статистику пожаров машин дальнобоев (у них проблема обогрева стоит гораздо острее чем у нас с вами), при ремонте их отопителей ОЧумелыми ручками и смертей водителей от отравления угарным газом на стоянках при использовании альтернатив отопителям(плитка с кирпичем, ИКизлучатель и т.д).
Посему предлагаю, кто где чего хорошего нароет - поделитесь (не всегда ж на 25 ходить :) ), я уже выложил (см. вверху).
С уважением

#48 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 18 октября 2006 - 10:47

А воздуховод проложить от отопителя? Или у вас не воздушный?

<{POST_SNAPBACK}>


По мне, так он и не каждый день нужен. Воздуховод сделан и дует под ноги кают-компании. Отопитель удалось воткнуть в шкаф одежный внизу, так что труба выхлопа проходит сквозь него. К нему приличный ЗИП и схема обслуживания армейская. И цена тоже - армейская. И нужен он мне, по большому счету, чтобы быстро температуру поднять в лодке. Ну и одежка не плесневеет. Считай, что он - для стоянки, разве что в совсем высокие широты уходить.

Сушилка, от дизеля, нужна, потому что халявная. Как правило, циклон продулся, повалял, потом несколько часов на мертвой зыби по штилю есть смысл покрутить дизелек. Тут и посушиться сразу. Если в походе, все равно примерно час в день дизель крутить придется, аккумуляторы заряжать, так что соляровый отопитель для сушки почти и не нужен.
  • 0

#49 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 11:14

есть смысл покрутить дизелек. Тут и посушиться сразу. Если в походе, все равно примерно час в день дизель крутить придется, аккумуляторы заряжать, так что соляровый отопитель для сушки почти и не нужен.

<{POST_SNAPBACK}>

Да скорей всего так. И сделать систему с радиаторми, по типу автомобильной. А вот дизель, на лодке у вас до какой температуры прогревается? Хотя можно и подобрать наверно, чтоб погорячей был. У меня Патруль 4.2, если на холостых работает, так температура падает. :D
  • 0

#50 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 18 октября 2006 - 11:17

У меня Патруль 4.2, если на холостых работает, так температура падает.  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Поменяй термостат, травит.

Хотя, если печка молотит, может так и должно быть...

Сообщение отредактировал mkd: 18 октября 2006 - 11:19

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей