Перейти к содержимому

Фотография

Новосибирский Арнесон


Сообщений в теме: 66

#26 totum

totum

    Боцман

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: YAMAHA STR21 CCR
  • Название: пенопласт

Отправлено 21 сентября 2004 - 17:21

Сам не видел, но его сотрудница рассказывает в фильме, когда Алексеева уволили и забрали пропуск, то на следующий день собрали все бумаги в его кабинете и сожгли во дворе.
Почти как немецкие штурмовики.

к своему стыду.. я незнаю про алексеева ничего.. дайте ссылку где почитать о нём.
  • 0

#27 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 288 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 сентября 2004 - 07:51

Ссылки легко ищутся на ключ "Р.Е.Алексеев". Например такие:
http://www.art.urali...01/9901-03.html
http://www.nextsi.com/history00.htm

Наверняка есть и еще более интересные.
  • 1

#28 Лабудовский

Лабудовский

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Днепр

Отправлено 02 ноября 2004 - 15:03

Прекрасно!!! Просто отлично! Я собрал уменшенную копию этого привода, рабоиает отлично. Водомет одыхает. Сейчас хочу заняться этим движетелем на базе движка от мотоцикла "Днепр-11". Большая просьба помогите с чертежами по приводу.
  • 0

#29 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 288 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 ноября 2004 - 08:25

Даже так?! Мы (редакция) заинтригованы. Уважаемый Лабудовский, могу связать непосредственно с Половинкиным, а вы сделаете нам некий материал в журнал, если все пойдет как надо.
  • 1

#30 Лабудовский

Лабудовский

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Днепр

Отправлено 04 ноября 2004 - 14:16

С удовольствием принимаю ваше предложение, если свяжете с Половинкиным буду очень признателен, да и статью в журнал могу сделать и даже с фотками ( правда пока только модель есть) № ;-)
  • 0

#31 podozhdi

podozhdi

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Valencia (Spain)
  • Судно: Mechta

Отправлено 08 мая 2006 - 02:22

Странно, а отчего тут все давно умерло?
А так хорошо начиналось
  • 0

#32 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 359 сообщений
  • Из:/
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 08 мая 2006 - 06:02

Странно, а отчего тут все давно умерло?
А так хорошо начиналось

<{POST_SNAPBACK}>

Потому что туфта это все. Самодельщику не дано собрать привод с гарантированными параметрами, гарантированно применимый на скоростных катерах, во всех практически значимых условиях эксплуатации, а самое главное - с гарантированной надежностью в заранее оговоренных условиях эксплуатации. Для этого много чего нужно, чего самодельщик не имеет по определению.
Пока шли все эти разговоры в 2004г, производство катеров на КнААПО вообще к черту прикрыли. Вместо того чтобы попусту трепать, лучше бы слали депеши на адрес КнААПО с выражением страстного желания купить чего-нибудь из катерной продукции завода, за любые деньги (не важно при этом, насколько эти пожелания соответствуют действительности). Когда критическая масса почты превысит некоторый предел, глядишь, что-нибудь и сдвинется с места. В том числе и по приводам типа Арнесоновских. Я здесь выступаю по большей части потому, что если это возрождение катерного призводства произойдет, без моего участия оно не обойдется. Так мне кажется. А тогда будут вам и катера, и привода, и все что угодно.
... по моим впечатлениям, наши катерные деятели были просто невменяемы. Все остальное - просто следствия.
  • 0

#33 shmak46

shmak46

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: амур
  • Название: нет но будет!

Отправлено 18 октября 2008 - 07:28

ЕЩЁ ОДИН НОВОСИБИРСКИЙ АРНЕСОН

Прикрепленные изображения

  • 10_05_08_1138.jpg

  • 0

#34 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 18 октября 2008 - 08:44

Впервые открыл эту тему. Мои (не мои) три копейки.
Еще в 1988 году в я/к (тогда - ВМК) "Балтиец" в Ленинграде ходил большой (9м) глиссирующий катер с КАМАЗовским движком и движителем, который потом "сконструировал" Арнессон. По словам владельца, на Ладоге его катер шёл 45 км/ч по мелководью 0,5 м. Где этот катер сейчас я не знаю, может кто вспомнит...
  • 0

#35 балтиец

балтиец

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 03 июля 2009 - 11:25

Впервые открыл эту тему. Мои (не мои) три копейки.
Еще в 1988 году в я/к (тогда - ВМК) "Балтиец" в Ленинграде ходил большой (9м) глиссирующий катер с КАМАЗовским движком и движителем, который потом "сконструировал" Арнессон. По словам владельца, на Ладоге его катер шёл 45 км/ч по мелководью 0,5 м. Где этот катер сейчас я не знаю, может кто вспомнит...

:angry:

не только вспомню , но и многое рассказать бы смог, т. к. был владельцем этого катера когда Половинкин с Лабудовским и в прочем с Арненсоном еще отдыхали. писал в редакцию , но им это было не интересно.
потом здесь же выставил на продажу. год обсерали.
а прошлой весной продал хрен знает куда, дальнейшая судьба не известна.а скорости достигли 55км\ч.

Прикрепленные изображения

  • катер_на_ходу.jpg
  • DSC03765.JPG
  • прощальная.jpg

  • 0

#36 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 288 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 03 июля 2009 - 12:19

На полупогруженных винтах спортсмены ходют еще с 70-х. А на кой ЧПВ этому трактору?
  • 1

#37 балтиец

балтиец

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 06 июля 2009 - 05:17

На полупогруженных винтах спортсмены ходют еще с 70-х. А на кой ЧПВ этому трактору?


вот то то и оно , что только на винтах. а речь идет о системе привода в которой была реализоана идея гибкости вала , позволяющая управлять катером и ходить на разных глубинах, а винт в этой цепочке занимал последнее место.
  • 0

#38 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 288 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 июля 2009 - 07:40

Ну так никакой это не Арнесон выходит по сумме признаков. Альтернатива колонке - вариант поворотного движителя. Не на чем отдыхать Арнесону.
  • 1

#39 балтиец

балтиец

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 07 июля 2009 - 11:22

Ну так никакой это не Арнесон выходит по сумме признаков. Альтернатива колонке - вариант поворотного движителя. Не на чем отдыхать Арнесону.


А у Арненсона что то другое?
просто моя копия(кроме винта , но мой считался под определенный катер и работал с ним как задумано)
только у меня в судовом год постройки 78.

Прикрепленные изображения

  • арненсон.jpg

  • 0

#40 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 288 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 июля 2009 - 12:08

У Арнесона скорости другие и выгоды другие. Он работает на режимах, в которых обычные движители теряют эффективность.
  • 1

#41 балтиец

балтиец

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 07 июля 2009 - 14:14

У Арнесона скорости другие и выгоды другие. Он работает на режимах, в которых обычные движители теряют эффективность.


да все так и есть , а у меня это было для того , чтобы поднять винт из воды и летать кормою вперёд как самолет.

цитата из выше сказанного :"По словам владельца, на Ладоге его катер шёл 45 км/ч по мелководью 0,5 м. Где этот катер сейчас я не знаю, может кто вспомнит..."
катер весом пять тонн выходил на глисер за три секунды и если кто то не держался , то вылетал за корму как будто был привязан к берегу.
и если вспомнить историю Арненсона , то он искал принципиально новую систему движетеля, хотя применил действительно вначале на спортивных катерах.
вот по этой ссылке http://www.drackar.ru/arnison.htm я могу ответить за каждый из пунктов фото документами моего катера и пусть кто нибудь найдет хоть одно отличие.
какой то у нас с Вами бесполезный вялотекущий спор идет, я завязываю.

Сообщение отредактировал балтиец: 07 июля 2009 - 14:15

  • 0

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 июля 2009 - 16:31

...какой то у нас с Вами бесполезный вялотекущий спор идет, я завязываю.

Точно бесполезный, от путаницы с терминологией.
Как я понял, на на картинках, у Вашего катера самый обычный ГВ (тоесть полностью погруженый), а вот привод и в самом деле очень похож на привод частично погруженного винта, как у Арнесона.
Выгоды видимо в этом какие-то есть, но Арнесон конструировал совсем другое, в основном даже не привод, а именно частично погруженный винт, как движитель для больших скоростей.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 07 июля 2009 - 16:32

  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 июля 2009 - 18:31

...катер весом пять тонн выходил на глисер за три секунды и если кто то не держался , то вылетал за корму как будто был привязан к берегу.
...

Блин, не удержался, захотелось вспомнить физику за 7-й класс средней школы :rolleyes:
Задача.
Катер весом 5 тонн (5000кг) набирает скорость 45км/ч(12.5м/с) за 3 секунды мощность двигателя катера 240лс(177кВт), двигатель приводит катер в движение посредством гребного винта, определите КПД гребного винта.

Дано:
масса М=5000кг
Мощность двигателя N1=177кВт
Время t=3с
скорость v=12.5м/с
---------------------
Найти КПД n=?

Решение
Для упрощенного рассчета предполагаем, что катер разгоняется с постоянным ускорением, под действием постоянной силы F, равной упору винта до скорости 12.5м/с. Силу находим из 2-го закона Ньютона, выражаемого формулой F=m*a, где F - сила, m- масса, a- ускорение.
Для равноускоренного движения ускорение считается так:
a=v/t= 12,5/3=4,16 м/с2
Сила F
F=5000*4.16=20833H
Мощность, развиваемая силой F при движении катера со скоростью v
N2=F*v = 20833*12,5=260416Вт = 260кВт

КПД винта
n=N2/N1=260/177=1.46
Что больше единицы, Анерсон отдыхает Нобель (премия его имени) плачет
:)
  • 0

#44 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 07 июля 2009 - 19:39

КПД винта
n=N2/N1=260/177=1.46
Что больше единицы, Анерсон отдыхает Нобель (премия его имени) плачет
:)


Зачем же передергивать? Три секунды - глиссирование, а не скорость 45 км/ч...
  • 0

#45 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 июля 2009 - 20:28

Зачем же передергивать? Три секунды - глиссирование, а не скорость 45 км/ч...

Так смешнее.
А на какой скорости глиссировать изволите?
Пересчитайте пожалуйста, закон Ньютона тот-же
:)
  • 0

#46 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 07 июля 2009 - 21:51

Так смешнее.
А на какой скорости глиссировать изволите?
Пересчитайте пожалуйста, закон Ньютона тот-же
:)


Незачем считать, то, что на фото должно глиссировать на скорости 30, плюс-минус. :rolleyes:
По поводу трех секунд человек, скорей всего приукрасил, но то, что он сделал может быть интересно...
Вам не интересно?
  • 0

#47 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 034 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июля 2009 - 04:50

Незачем считать, то, что на фото должно глиссировать на скорости 30, плюс-минус. :rolleyes:
По поводу трех секунд человек, скорей всего приукрасил, но то, что он сделал может быть интересно...
Вам не интересно?

Интересно, но хочется понять, чего он всетаки сделал, чего из этого получилось, и нужно ли это повторять.
  • 0

#48 балтиец

балтиец

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 08 июля 2009 - 05:06

Интересно, но хочется понять, чего он всетаки сделал, чего из этого получилось, и нужно ли это повторять.

повторять точно не стоит , потому , что это пройденный этап .
и в самостройном рукоблудии на сегодняшний день это очень дорого , дешевле купить (если есть необходимость) готовый привод.
это было актуально тогда когда катер строился и ни кто не знал , что когда то будут арненсоны , а ходить хотелось далеко и быстро, невзирая на глубину, причаливать к любому берегу и иметь достаточную обитаемость.
  • 0

#49 Гость_Dobermann_*

Гость_Dobermann_*
  • Пассажиры(0)

Отправлено 08 июля 2009 - 06:50

Интересно, но хочется понять, чего он всетаки сделал, чего из этого получилось, и нужно ли это повторять.


Золотые слова :rolleyes: .

Балтиец, может все таки подробней расскажите о вашем приводе?
  • 0

#50 балтиец

балтиец

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 08 июля 2009 - 10:19

Золотые слова :rolleyes: .

Балтиец, может все таки подробней расскажите о вашем приводе?


с земляком готов поделится(в личку), а тут не буду , когда то выкладывал.
обсераний хватило на год , договорились до того , что это чуть не мусорный бак с китайским гоу девилом.
особенно любезные, не сделавшие своими руками даже подобия какого нибудь казана или прогреса, тут шарятся до сих пор.не хочется развлекать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей