Перейти к содержимому

Фотография

Новосибирский Арнесон


Сообщений в теме: 68

#51 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 10 октября 2009 - 02:12

А у Арненсона что то другое?
просто моя копия(кроме винта , но мой считался под определенный катер и работал с ним как задумано)
только у меня в судовом год постройки 78.

Добрый день, уважаемый Балтиец, очень заинтересовался Вашим вариантом врк, не обращайте внимания на общественность, собака лает караван идет (восточная мудрость). Сейчас хочу отказаться от классического привода на Стриже, причина описана выше в ветке про Стрижей, хочу поставить пок, но когда увидел Ваше изделие уже сомневаюсь. На взгляд выглядит гораздо предпочтительнее пок, 1-проще, 2-дешевле, 3-возможность установки любого винта, 4-меньше сопротивление. Не могли -бы Вы поподробней описать этот проект, если можно чертежи и комплектацию, узкие места, выявленные при эксплуатации, в общем всё. Не хочется ходить уже по проверенным граблям.
С уважением ММ.
  • 0

#52 yerman1

yerman1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 29 ноября 2009 - 02:46

Уважаемый Балтиец, если Вас не затруднит ( не знаю, посещаете Вы еще этот сайт или нет), у меня к Вам есть вопрос по Вашему ЧПВ - конструктивный. Решили с другом смастерить что-то в этом плане, так как подвесные (нормальные импортные) стоят дорого, а отечественные порядком надоело ремонтировать. Сразу скажу, что руки у нас приделаны откуда требуется и я не из тех, кто занимается простым трепом, как на форуме (ничего дельного предложить не могут, только лают) - лодка Казанка-М, планируем поставить на нее таврический 70 л.с (потомок запорожца) движок. Есть вопросы, по изготовлению поворотного вала (кулака) и изготовлению винта. Планировалось использовать простой шрус закрепленный на подшипнике, но как прочитал на форуме, шрус почему-то быстро разрушается (правда ли это?), как можно своими силами изготовить поворотный кулак или, что использовали вы вместо этого. Вопрос о винте - какой винт можно подобрать и от чего, изготавливать винт самому, пока затруднительно. Вопрос о том, чтобы из Казанки сделать гоночную моторную лодку не стоит в принципе... Буду очень благодарен Вам за ответ и за консультацию. С уважением, Анатолий.

Сообщение отредактировал yerman1: 29 ноября 2009 - 02:56

  • 0

#53 yerman1

yerman1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 29 ноября 2009 - 02:53

Так смешнее.
А на какой скорости глиссировать изволите?
Пересчитайте пожалуйста, закон Ньютона тот-же
:)

Вы вместо того, чтобы языками попусту трепать и человека обсерать, лучше бы что-то дельное предложили. Нечего предложить, нефиг языком молоть... Я так понял, что здесь тема для обсуждения ЧПВ, а не для выяснения отношений. Только эфир засоряете... Умные, ну так выложите или предложите чертежи (можно и собственного изобретения) для самостоятельного изготовления привода. (Работаю на авиастроительном предприятии - осилю)!!!
  • 0

#54 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 29 ноября 2009 - 12:36

...(Работаю на авиастроительном предприятии - осилю)!!!

А разработать осилите?
А понять, ЧТО нужно разрабатывать? Ещё потруднее задачка.
Если не поймёте, разработаете не то, и изготовите тоже не то.
Работать не будет, не смотря на все старания

...ничего личного

Сообщение отредактировал S_smirnov: 29 ноября 2009 - 12:37

  • 0

#55 rdu666

rdu666

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 01 декабря 2009 - 12:39

Вопрос к тов. shmak46. Откуда фото? Сам долго думал как сделать этот привод, все упирается в изготовление шара. Пришла в голову мысль использовать поворотный узел переднего моста например УАЗа или УРАЛа любого полноприводного автомобиля с ведущим передним мостом. Но вот засада, там внутри шарового шарнира стоит шкворень, т.е. есть возможность поворота только в горизонтальной оси, а вертикальной нет. А вот на фото очень похоже, что это и есть тот самый поворотный узел. Можете рассказать подробнее. Или дайте координаты автора. Очень интересно.
  • 0

#56 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 10 декабря 2009 - 02:47

А у Арненсона что то другое?
просто моя копия(кроме винта , но мой считался под определенный катер и работал с ним как задумано)
только у меня в судовом год постройки 78.

Добрый день. К величайшему моему сожалению не услышал от Вас ответа, и взвесив все За и против приобрёл пок Браво-2, но был готов, конечно при Вашей консультации, попробовать изготовить нечто похожее на Ваше изделие. Обидно, что есть и конструкторская база и производственные площади с разностороним оборудование. Тем не менее снимаю шапку перед тем, что Вы сделали тогда.
С уважением ММ.
  • 0

#57 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 марта 2018 - 21:52

Тема старая но может кому интересная . Вот увидел фото такого привода на 7 метровом  каютном катере.Моторы газ-24.Кто подскажет что за привод ?

Прикрепленные изображения

  • 1188773311.jpg

  • 0

#58 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 марта 2018 - 22:31

Нашел такую информацию http://www.barque.ru/image/17233/9 .Впечатляет что человек установил сразу два таких привода.


  • 0

#59 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 05 марта 2018 - 22:56

Тема старая но может кому интересная . Вот увидел фото такого привода на 7 метровом  каютном катере.Моторы газ-24.Кто подскажет что за привод ?

Статья была в КиЯ, ещё в № 5-6(153) за 1991 год, про эти катера и привода. Первоначально была конструкция ваполровода типа привода Арнесона с регулировкой погружения винтов с помощью талрепов. Затем конструкция по типу приводов LDU...

http://www.barque.ru...ntours_air_slot

http://www.barque.ru/image/16575/5

Прикрепленные изображения

  • konstrukciya_privoda_s_polupogruzhennym_vintom.jpg

Сообщение отредактировал альф: 05 марта 2018 - 23:10

  • 2

#60 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 марта 2018 - 00:29

Статья была в КиЯ, ещё в № 5-6(153) за 1991 год, про эти катера и привода. Первоначально была конструкция ваполровода типа привода Арнесона с регулировкой погружения винтов с помощью талрепов. Затем конструкция по типу приводов LDU...

http://www.barque.ru...ntours_air_slot

http://www.barque.ru/image/16575/5

Не даром говорят что земля круглая. Фото размещенное мной и есть фото катера описанного в 1991 году на КиЯ. Спасибо вам Альф. Ссылка на теперешнее фото вот https://avtobazar.ua...-6559423-1.html Надеюсь катер найдет/нашел  нового пользователя и будет его радовать.


Сообщение отредактировал kosuk71: 06 марта 2018 - 00:52

  • 0

#61 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 06 марта 2018 - 01:38

Вопрос по РР, в описании сказанно, что изготовленны новые РР с одинаковым передаточным отношением на переднем и заднем ходу  и с одинаковым передаваемым моментом, интересно узнать о их конструкции поподробней.

И если это так, почему применены винты одного направления вращения?.


  • 0

#62 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 марта 2018 - 01:51

Вопрос по РР, в описании сказанно, что изготовленны новые РР с одинаковым передаточным отношением на переднем и заднем ходу  и с одинаковым передаваемым моментом, интересно узнать о их конструкции поподробней.

И если это так, почему применены винты одного направления вращения?.

Может из за сложности изготовления винтов. Так же килеватость на транце нивелировала увод катера и таким образом человек решил не заморачиваться с раздрайвом.


  • 0

#63 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 12 апреля 2018 - 20:28

А у Арненсона что то другое?
просто моя копия(кроме винта , но мой считался под определенный катер и работал с ним как задумано)
только у меня в судовом год постройки 78.

 

Ребята!

 

Прочёл эту информацию и не выдержал и вылез на форум.

Хочется пожать руку БАЛТИЙЦУ, автору данной конструкции привода.

 

 Получается , что Арнесон не  был  первый!

 

   Теперь хочется узнать, кто первый на  катере применил коробку передач?

 

И ещё:  В КЯ №2 (189)  май 2004   на стр.134 Статья (Самодельный привод Арнесона) есть и фото и чертёж.)

чётко написано, что расход 12-14 литров в час на скорости 60 км. Подтверждаю этот факт.! 

 А 20 литров -это на скоростях близких к  80 км ч.

 

И ещё!  За 10 лет эксплуатации катера, ни разу не доливалось масло в привод..( первые 2 года проверял ,а потом забыл.)

 

Сегодня  для этого привода  ( ХОТЕЛОСЬ БЫ НАЗВАТЬ ЕГО ИМЕНЕМ  БАЛТИЙЦА) готовится новый корпус КРЫЛАТКИ., 

 В настоящее время  Корпус проходит  глубокую модернизацию.


  • 0

#64 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 23 августа 2018 - 15:50

 За 50 лет эксплуатации катера ВОЛГА, пришел к выводу, что это просто моторная лодка для покатушек.Т.Е сел прокатился, вылез и пошел отдыхать.

  Никакого комфорта.

 

50 лет назад этого было достаточно, но сегодня запросы любителей  отдыха на воде уже совсем другие.

 

 Поэтому я решил прокачать Волгу и сделать её лидером в строю  моторных яхт по 3 м  параметрам;

 

 СКОРОСТЬ

 

 ЭКОНОМИЧНОСТЬ

 

 КОМФОРТ.

 

 

 

 Уже готов макет ВОЛГИ 1 / 10


Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 23 августа 2018 - 16:02

  • 0

#65 Половинкин Борис

Половинкин Борис

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Волга

Отправлено 23 августа 2018 - 16:00

Вот такое направление выбрал.

Что скажете?

Конечно  будет мой привод с ЧПВ  и площадка для купания над ним с раскладным туалетом

 

 Ширина в корме 2,4 м

По бортам рундуки для лыж и всякой утвари., а с низу надувные баллоны для остойчивости на стоянке

Прикрепленные изображения

  • CAM02649-3.jpg
  • CAM02651-1.jpg
  • CAM02642-1.jpg
  • CAM02644-1.jpg

Сообщение отредактировал Половинкин Борис: 23 августа 2018 - 16:10

  • 0

#66 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 августа 2018 - 16:26

У Волги и без баллонов достаточно остойчивости.


  • 0

#67 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 23 августа 2018 - 21:13

Не стоит мучать Волгу, для Ваших желаний она мало подходит, или вообще не подходит,  сделайте для этого свой катер.


  • 0

#68 DmitriyYY

DmitriyYY

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Saint-Petersburg
  • Судно: Катер Волга

Отправлено 05 августа 2023 - 11:01

Доброго дня, тема старая, но больше не нашел куда написать- заинтересовали Арнесоны, появился вопрос- если на больших суднах два двигателя- и два привода Арнесона, винты крутятся в разные стороны... а на двигателях-в оба вала в одну сторону? где/как тогда изменяется направление вращения одного из валов?

 


  • 0

#69 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 05 августа 2023 - 15:45

Доброго дня, тема старая, но больше не нашел куда написать- заинтересовали Арнесоны, появился вопрос- если на больших суднах два двигателя- и два привода Арнесона, винты крутятся в разные стороны... а на двигателях-в оба вала в одну сторону? где/как тогда изменяется направление вращения одного из валов?

Или реверс- редуктором, если характеристики работы на переднем и заднем ходу одинаковы, или дополнительным шестерёнчатым редуктором с редукцией 1:1.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей