Это смотря какая лодка. Гребная без мотора. Моторная с мотором.
А парусная с мотором 4КВт?
Отправлено 06 января 2018 - 19:49
Может кто сталкивался подскажите.
В судовом билете стоит удаление от берега 2 мм, волна 0.5. Для нашей лодки это вообще ни о чем. И с точки зрения страховки если что случись далее 2х мм, и при большем волнении есть повод отказать.
Насколько реально поменять в ГИМСе эти показатели.
Отправлено 13 января 2018 - 15:24
Может кто сталкивался подскажите.
В судовом билете стоит удаление от берега 2 мм, волна 0.5. Для нашей лодки это вообще ни о чем. И с точки зрения страховки если что случись далее 2х мм, и при большем волнении есть повод отказать.
Насколько реально поменять в ГИМСе эти показатели.
А вы какую страховку оформили, на что?
Думаю, что в ГИМСе вполне реально изменить показатели, если есть для этого основания и сертификаты. Плюс лодка должна иметь набор оборудования, соответствующий новому классу.
Отправлено 21 февраля 2018 - 20:55
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста: в августе прошлого года был куплен катер в Волгограде у частного лица и оформлен договор купли-продажи через магазин. Пытаясь поставить его на учёт в подмосковном ГИМСе узнали, что сначала нужно снять с учёта в Волгограде. Отправили оригинал доков прежнему владельцу - тот якобы всё оформил и отправил нам обратно заказным письмом. Прошло около двух месяцев, но нам так ничего не пришло, и ему не вернулось! Каков алгоритм дальнейших действий? Копия судового билета у нас сохранилась. Подавать в суд желания пока нет - муторное это дело. Что посоветуете? Спасибо!
Отправлено 21 февраля 2018 - 21:24
К сожалению под рукой нет документов, но имел аналогичную ситуацию год назад. Причин отказа, правда, было несколько, но снятие с учета в том числе. Нашел Приказ и Регламент МЧС о правилах регистрации в которых прописан порядок. Посмотрите на сайте МЧС РФ, он есть в свободном доступе. Снятие с учета проданной лодки - обязанность старого владельца и основанием для отказа регистрации новым владельцем не является.
Распечатал и взял с собой на прием, на все устные претензии молча тыкал пальцем в Регламент. После устного отказа написал письма в вышестоящие подразделения... Через неделю позвонили по телефону и сами пригласили на регистрацию - "...Вы нас неправильно поняли."
Формально для регистрации нужен только договор купли-продажи, старый билет (при его наличии) и Ваш паспорт. Кстати, даже отсутствие билета по Регламенту не является обязательным основанием для отказа, но там несколько иная процедура и она так же прописана в Регламенте.
В любом случае пишите заявление на регистрацию, ставьте дату и передавайте под роспись хоть секретарю (копию с распиской и датой о получении оставляете себе). Срок рассмотрения очень маленький (если не ошибаюсь - 3 суток). При наличии письменного отказа есть что обсуждать, а пока даже обжаловать в суде нечего. Но делая грамотно, можно спокойно обойтись без суда.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 21 февраля 2018 - 21:25
Отправлено 21 февраля 2018 - 22:03
Не совсем понял, к чему относиться "проекта и печати нет..." Если катер заводской - есть технические характеристики в который указана допустимая максимальная мощность, раньше писали - "рекомендованная". Берете документы на покупку и в ГИМС. На установку можете взять акт в какой-либо автомастерской, еще лучше - в лодочной.
С учетом наработанной практики, лучше оформлять документы на покупку двигателя в комиссионных магазинах - меньше вопросов с законностью приобретения. Т.к. в том же регламенте есть основание - "в случае возникновения сомнений в законности приобретения, ГИМС оставляет за собой право передать материалы в правоохранительные органы..." Не дословно, но как-то так.
Вы ж для начала не поленитесь Регламен поизучать, много вопросов отпадут сами по себе.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 21 февраля 2018 - 22:04
Отправлено 22 февраля 2018 - 15:47
Спасибо, Paper Jet, за отзыв! Регламент еще не читал, но проблема в том что нет оригинала судового билета и договора К/П - только копии, и те не заверенные у нотариуса. Оригиналы так и не дошли!
Регистрация договор купли-продажи у нотариуса не является обязательным условием, достаточно простой письменной формы и две подписи. Если так принципиально - нарисуйте сами "первый экземпляр", только не забудьте предупредить продавца, а еще лучше - отправьте копию по электронке (надеюсь интернет там есть).
Спокойно можете подавать ксерокопию старого билета и ссылаетесь на то, первый экземпляр остался у владельца для процедуры снятия с учета. Если договор и билет не "левые" можете спокойно "лезть в бутылку" - не ваша проблема доказывать их законность. Пока нет единой компьютерной базы - ГИСМ как гос. структура не имеет права требовать от Вас подтверждения регистрации по месту регистрации бывшего владельца. На этот случай есть отдельный документ Правительства РФ.
Максимум что могут сделать в ГИМС дать Вам промежуточный ответ что срок принятия решения о регистрации задерживается до получения ответа. А вот сами запросы - проблема только самого ГИМС.
Читайте внимательно Регламент - там все прописано. Любая жалоба обоснована если мотивировано указывается на несоответствие действий сотрудников ГИМС и нормативных документов.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 22 февраля 2018 - 16:07
Отправлено 22 февраля 2018 - 21:07
Не совсем понял, к чему относиться "проекта и печати нет..." Если катер заводской - есть технические характеристики в который указана допустимая максимальная мощность, раньше писали - "рекомендованная". Берете документы на покупку и в ГИМС. На установку можете взять акт в какой-либо автомастерской, еще лучше - в лодочной.
С учетом наработанной практики, лучше оформлять документы на покупку двигателя в комиссионных магазинах - меньше вопросов с законностью приобретения. Т.к. в том же регламенте есть основание - "в случае возникновения сомнений в законности приобретения, ГИМС оставляет за собой право передать материалы в правоохранительные органы..." Не дословно, но как-то так.
Вы ж для начала не поленитесь Регламен поизучать, много вопросов отпадут сами по себе.
Катер заводской , мощность мотора стоит в судовом билете . Диапазон мощности не указан .
Отправлено 22 февраля 2018 - 21:09
Отправили оригинал доков прежнему владельцу - тот якобы всё оформил и отправил нам обратно заказным письмом. Прошло около двух месяцев, но нам так ничего не пришло, и ему не вернулось!
...
проблема в том что нет оригинала судового билета и договора К/П - только копии, и те не заверенные у нотариуса. Оригиналы так и не дошли!
...
прежний владелец неохотно выходит на связь...
ох нехорошо это. возможно у катера уже другой владелец
Отправлено 26 февраля 2018 - 14:54
Катер у нас! А мухлёж с документами попадает под уголовную статью о мошенничестве.
Если сами уверены в законности сделки, нет необходимости заниматься "мухлежом". Сделать самому первый экземпляр с подлинником своей подписи и электронной подписью продавца - по сегодняшним временам, обычное и вполне законное дело. В конце концов, объясните продавцу ситуацию, отправьте ему электронный вариант договора, он подписывает "в живую" и отправляет Вам. Получив договор, сами ставите "живую" подпись и имеете 100% законный вариант договора. С билетом пусть занимается ГИМС. Как крайний вариант - обращение в суд о признании права собственности, в Вашем случае это занимает от недели до двух. В этом случае не нужен даже договор купли продажи, а тем более судовой билет.
Отправить электронку дело 5 секунд, письмом договор вернется максимум через неделю. Пока тема обсуждается уже давно бы все решили.
Отправлено 01 марта 2018 - 21:24
Добрый вечер ! Почитал ветку, но так ничего и не понял. Подскажите как теперь действовать. ? Хочу купить лодку в другом городе. Она стоит на учете, судовой билет старого образца. Какой порядок действий по новым правилам?
Оформляете договор купли-продажи в простой письменной форме, получаете расписку о передаче денег, составляете акт приема-передачи, по договоренности со старым владельцем забираете судовой билет сразу или после снятия им с учета.
На руках: личный паспорт, договор купли-продажи, акт передачи и справку о получении денег иметь на руках, но в ГИМСе не оставлять - могут попросить предъявить и снять сами копию. Вместе со старым билетом - в территориальное подразделение и заполняете бланк на регистрацию. На практике, для удобства всех - старый хозяин сначала делает отметку в своем билете о снятии с учета. Сам билет является исключительно собственностью владельца и не изымается, а с отметкой о снятии с учета передается покупателю и в последствии предъявляется при постановке на учет.
Формально, по Регламенту в течении трех суток новый владелец получает документ о регистрации. По факту могут оформить в день обращения. Для простоты оформления желательно иметь на руках полные технические данные завода-изготовителя. В противном случает могут просто отложить в "общую кучу" для поиска данных, необходимых для заполнения свидетельства о собственности. Но даже в этом случае срок ответа не может превышать 10 дней.
Отправлено 01 марта 2018 - 23:09
Просто в новом Регламенте более конкретно прописано, что снятие с учета является ответственностью старого владельца и "постановка на учет" заменяется "правом владения". Именно по-этому выдается не судовой билет, а свидетельство о собственности на маломерное судно.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 01 марта 2018 - 23:09
Отправлено 02 марта 2018 - 01:06
Спасибо за ответ ! Тоесть по сути ничего не поменялось, все как и раньше. Я просто где то слышал что теперь с учета не снимают, вот и задумался как быть...
Отправлено 02 марта 2018 - 10:18
Снимать - снимают, т.к. одной из функций ГИМС является "обеспечение контроля, исключающего двойной учет..." Другое дело, что формально это является на сегодня проблемой ГИМС, а не владельцев (старого\нового) маломерного судна. А поскольку КАК эту функцию исполнять в Регламенте не прописали, вот они пытаются взвалить эту работу на владельцев. Хотя если подойти к этому очень (!) официально, то гос.структуры не имеют права требовать предоставления подобной информации у владельцев.
У меня лодка стояла на учете в парусной Федерации, просто отправил электронку в секретариат, в ГИМС принес копию письма. Попросили только точный адрес секретариата и данные начальника отдела регистрации, да и то, скорее для проформы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей