Правила государственной регистрации
#730
Отправлено 05 апреля 2019 - 18:00
Госдума приняла во втором, решающем чтении правительственную поправку в Налоговый кодекс об исключении весельных и моторных лодок с двигателем мощностью менее 5 лошадиных сил из перечня необлагаемых налогом транспортных средств, передает корреспондент ИА REGNUM 2 апреля.
Сегодня транспортный налог на такие средства передвижения не распространяется — в Налоговом кодексе прямо прописано, что весельные лодки и лодки с мотором мощностью менее 5 л. с. не выступают объектами налогообложения. Ко второму чтению законопроекта правительство внесло поправку, в которой предложило ликвидировать эту статью налога. Тем самым, исключение для таких лодок, прописанное в законе, отменяется.
Таким образом, владельцам весельных лодок и моторных лодок, мощностью менее 5 лошадиных сил, туристам и рыболовам, могут прийти уведомления об уплате транспортного налога, если ТС зарегистрировано.
Подробности: https://regnum.ru/news/2603852.html
=================================================
Волк зайцу:
-Приходи завтра вечером, я тебя съем!
- А можно не приходить?
- Можно. Вычеркиваем.
#731
Отправлено 05 апреля 2019 - 19:37
Сообщение отредактировал RaNav: 06 апреля 2019 - 00:50
#734
Отправлено 06 апреля 2019 - 00:46
http://sozd.duma.gov.ru/bill/607168-7
Сообщение отредактировал RaNav: 06 апреля 2019 - 00:50
#735
Отправлено 05 мая 2019 - 18:49
Кое какая полезная информация касающаяся плавсредст не попадающих под регистрацию:
Письмо 2019.pdf 107,66К 152 Количество загрузок:
В чём я вижу положительный момент в случае если лодка будет самостоятельной постройки - это то, что пройдя процедуру взвешивания ГИМС согласно этому распоряжению обязан выдать акт в котором говориться что данная лодка с таким то названием и под таким то мотором хоть и не попадает под обязательную государственную регистрацию, но так как она оснащена по всем правилам комплектации маломерных судов, то она допускается к дальнейшей эксплуатации.
Разумеется эта бумага хоть и не судовой билет, но уже как то подтверждает ваши права на данное судно.
Понятно что на местах могут быть некоторые трудности, но в идеале должно сработать так как я описал выше.
#736
Отправлено 08 мая 2019 - 20:42
На лодку выдан судовой билет. Сменилось место базирования. Пришёл в ГИМС, прошу заменить судовой билет. (старый выдан давно и основательно к тому же потрёпанный). Инспектор потребовал сначала сняться с учёта по месту выдачи билета. Сделать перерегистрацию онлайн отказался, и предупредил, что мой билет недействителен, он старого образца. Ехать в другой город, тратить деньги и время не хочу. Подскажите, коллеги, как быть. Плавать со старым и рисковать нарваться на штраф?
#737
Отправлено 09 мая 2019 - 10:34
Что значит место базирования? В Реестре маломерных судов такие данные не регистрируются.
Если судовой билет пришел в негодность, то выдается его дупликат. Подать заявление на выдачу дубликата судового билета или регистрацию изменений, вносимых в Реестр маломерных судов можно через единый портал государственных услуг. К сожалению, в "Правилах регистрации ..." нет четкого указания о том, что заявление на эти действия можно подавать в любое отделение ГИМС, как это сделано про заявление на регистрацию судна. Но если у Вас нет возможности подать заявление через портал госуслуг, то смело подавайте заявление лично или через представителя по доверенности в любое отделение ГИМС. Кстати по правилам Вам еще должны помочь его заполнить, а так же по вашей просьбе выдать копию с отметкой о регистрации заявления. И ждите письменного ответа на ваше заявление. Если ответ будет не в вашу пользу, обжалйте решение в вышестоящее подразделение.
#738
Отправлено 09 мая 2019 - 17:02
Большое спасибо за обстоятельный ответ. Итак, что я понял : 1. Мой старый билет действителен и инспектор не прав. 1. Я могу подать заявление на выдачу дубликата, и подам обязательно, а если откажут буду плавать со старым билетом. Лишь бы его не изъяли при проверке!
#739
Отправлено 09 мая 2019 - 19:37
Кто сталкивался?
При купле-продаже из города в город (или разные районные ГИМСы одного города) нужно ли снимать с учета и после этого продавать (составлять договор купли-продажи) и соответственно с этими документами снова ставить на учет в другом городе (районе). Или достаточно составить договор купли-продажи и вместе со старым свидетельством ехать на постановку на учет в другой город, а по старому месту учета регистрация прекращается автоматически?
По сути - именно так сейчас оформляется купля-продажа автомобилей. Да и база учета ГИМС по идее должна быть единой, по крайней мере в таких городах как Москва и Санк-Петербург.
#740
Отправлено 09 мая 2019 - 21:43
Кто сталкивался?
При купле-продаже из города в город (или разные районные ГИМСы одного города) нужно ли снимать с учета и после этого продавать (составлять договор купли-продажи) и соответственно с этими документами снова ставить на учет в другом городе (районе). Или достаточно составить договор купли-продажи и вместе со старым свидетельством ехать на постановку на учет в другой город, а по старому месту учета регистрация прекращается автоматически?
По сути - именно так сейчас оформляется купля-продажа автомобилей. Да и база учета ГИМС по идее должна быть единой, по крайней мере в таких городах как Москва и Санк-Петербург.
Нет. Только снятие продавцом с учета на основе ДКП, затем постановка покупателем на основе ДКП и судового билета с отметкой о снятии.
#741
Отправлено 09 мая 2019 - 21:53
Понял, спасибо.
Уточняю, что по состоянию "на сегодня", судовой билет как таковой ГИМСом не выписывается, по крайней мере в Санкт-Петербурге. Вместо него Свидетельство - документ подтверждающий право собственности владельца с указанием технических данных искомого судна.
Хотя ситуация немного маразматическая - компьютер (база данных ГИМС) один, но "бумажку принесите"...
#742
Отправлено 09 мая 2019 - 22:56
Вы не правы.Понял, спасибо.
Уточняю, что по состоянию "на сегодня", судовой билет как таковой ГИМСом не выписывается, по крайней мере в Санкт-Петербурге. Вместо него Свидетельство - документ подтверждающий право собственности владельца с указанием технических данных искомого судна.
Хотя ситуация немного маразматическая - компьютер (база данных ГИМС) один, но "бумажку принесите"...
Держу в руках именно "Судовой билет", бумажка формата А4. Яхта старого владельца была зарегистрирована в ГИМС Ломоносове (и судовой билет был книжечкой), сняли с учета. С ДКП, и заверенным заявлением о снятии с учета я поставил на учет на себя в ГИМС по СПб.
#743
Отправлено 09 мая 2019 - 23:25
Вы не правы.
Держу в руках именно "Судовой билет", бумажка формата А4. Яхта старого владельца была зарегистрирована в ГИМС Ломоносове (и судовой билет был книжечкой), сняли с учета. С ДКП, и заверенным заявлением о снятии с учета я поставил на учет на себя в ГИМС по СПб.
Виноват, посмотрел внимательно, действительно называется "Судовой билет". Регистрировал пару лет назад, сбил с толку формат А4 и приклеенный стикер сотрудником ГИМСа с припиской "Он же является свидетельством (!) на право собственности". То бишь для налоговой и ГБР.
Привык ассоциировать судовой билет с "корочкой" старого образца.
Как понимаю, отметка ГИМС делается не на бланке судового билета, а на заявлении о снятии с учета старого владельца. Далее, заявление о снятии с учета (с отметкой ГИМС) + договор купли-продажи + судовой билет старого хозяина (?)... и в ГИМС по месту нового владельца.
Почему так дотошно - у меня были проблемы с регистрацией в т.ч. и из-за отсутствия самого судового билета старого хозяина.
#745
Отправлено 10 мая 2019 - 23:14
... Я могу подать заявление на выдачу дубликата, и подам обязательно, а если откажут буду плавать со старым билетом. Лишь бы его не изъяли при проверке!
Судовой билет является документом подтверждающим государственную регистрацию судна и право собственности на судно,в свою очередь,по закону, Государственная регистрация судна является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке. Изымать судовой билет это значит лишать Вас этого доказательства.
Но Вы так и не сказали, что значит "сменилось место базирования". Если под этим подразумевается смена адреса регистрации владельца, то эти сведения подлежат внесению в реестр маломерных судов. А согласно п.7 ст.19 КВВТ собственник обязан уведомить орган регистрации об изменении таких сведений в двухнедельный срок. Т.е. подать заявление об изменении сведений в реестре. Это мало кто делает, и ГИМС на это не всегда обращает внимание. Хотя пару лет назад у них была компания на выявление таких фактов. И штрафовали на основании п.2 ст.19.22 КоАП от 1500 до 2000 руб.
#746
Отправлено 12 мая 2019 - 17:41
Судовой билет является документом подтверждающим государственную регистрацию судна и право собственности на судно,в свою очередь,по закону, Государственная регистрация судна является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке. Изымать судовой билет это значит лишать Вас этого доказательства.
Но Вы так и не сказали, что значит "сменилось место базирования". Если под этим подразумевается смена адреса регистрации владельца, то эти сведения подлежат внесению в реестр маломерных судов...
Яхта стояла в одном городе РФ, теперь стоит в другом городе РФ. У владельца нет адреса регистрации в РФ, он живёт на яхте.
#747
Отправлено 30 мая 2019 - 23:37
Если вы всеж хотите поменять, то вам придется самому снять по старому месту учета и самому поставить по новому. Гимс физически не может это сделать в одном окне. Нет общей базы как в гаи.
#748
Отправлено 31 мая 2019 - 00:22
Судовой билет действителен на всей территории РФ. Зачем что-то менять?
Если вы всеж хотите поменять, то вам придется самому снять по старому месту учета и самому поставить по новому. Гимс физически не может это сделать в одном окне. Нет общей базы как в гаи.
Менять можно сведения о месте жительства собственника. Про "учёт" не надо заморачиваться. Просто забудьте это слово в применении к маломерным судам.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей