Перейти к содержимому

Фотография

Правила государственной регистрации


Сообщений в теме: 745

#726 nironovrostov

nironovrostov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Ростов на Дону

Отправлено 12 мая 2018 - 22:10

Так у меня на руках 2 договора от 1 второму и от 2 ко мне.
  • 0

#727 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 965 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 мая 2018 - 22:21

Так у меня на руках 2 договора от 1 второму и от 2 ко мне.

Я понимаю. Но боюсь, что ГИМС это не устроит. Второй в данном случае формально никто.


  • 0

#728 nironovrostov

nironovrostov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Из:Ростов на Дону

Отправлено 12 мая 2018 - 22:24

Так второй может поставить на учёт снять и тогда гимс все устроит? Так в чем тогда разница?
  • 0

#729 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 965 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 мая 2018 - 22:37

Так второй может поставить на учёт снять и тогда гимс все устроит?

 

Может. Это было бы проще, но для этого нужно его желание.

 

Так в чем тогда разница?

 

В том, что на данный момент это не сделано :)


  • 0

#730 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 119 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 апреля 2019 - 14:00

Госдума приняла во втором, решающем чтении правительственную поправку в Налоговый кодекс об исключении весельных и моторных лодок с двигателем мощностью менее 5 лошадиных сил из перечня необлагаемых налогом транспортных средств, передает корреспондент ИА REGNUM 2 апреля.

Сегодня транспортный налог на такие средства передвижения не распространяется — в Налоговом кодексе прямо прописано, что весельные лодки и лодки с мотором мощностью менее 5 л. с. не выступают объектами налогообложения. Ко второму чтению законопроекта правительство внесло поправку, в которой предложило ликвидировать эту статью налога. Тем самым, исключение для таких лодок, прописанное в законе, отменяется.

Таким образом, владельцам весельных лодок и моторных лодок, мощностью менее 5 лошадиных сил, туристам и рыболовам, могут прийти уведомления об уплате транспортного налога, если ТС зарегистрировано.

 

Подробности: https://regnum.ru/news/2603852.html
 

=================================================

 

Волк зайцу:

-Приходи завтра вечером, я тебя съем!

- А можно не приходить?

- Можно. Вычеркиваем.


  • 0

#731 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 679 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 05 апреля 2019 - 15:37

Фактически ничего не меняется, т.к. налогообложению подлежат только регистрируемые суда. Т.е. ни моторные лодки до 8 кВт, ни весельные (несамоходные) беспалубные длинной до 12 м налогообложению не подлежат.

Сообщение отредактировал RaNav: 05 апреля 2019 - 20:50

  • 0

#732 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 965 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 апреля 2019 - 19:33

Фактически ничего не меняется, т.к. налогообложению подлежать только регистрируемые суда. Т.е. ни моторные лодки до 8 кВт, ни весельные (несамоходные) беспалубные длинной до 12 м налогообложению не подлежат.

но не забываем про 200 килограмм :)
  • 0

#733 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 679 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 05 апреля 2019 - 20:35

но не забываем про 200 килограмм :)


Это если лодка с мотором и/или палубная. Для несамоходных беспалубных критерий 12 м.
  • 0

#734 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 679 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 05 апреля 2019 - 20:46

И да. 4.04.2019 закопроект принят в третьем чтении и направлен в СовФед:
http://sozd.duma.gov.ru/bill/607168-7

Сообщение отредактировал RaNav: 05 апреля 2019 - 20:50

  • 0

#735 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 212 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 05 мая 2019 - 14:49

 Кое какая полезная информация касающаяся плавсредст не попадающих под регистрацию:

 

Прикрепленный файл  Письмо 2019.pdf   107,66К   28 Количество загрузок:

 

 В чём я  вижу положительный момент в случае если лодка будет самостоятельной постройки - это то, что пройдя процедуру взвешивания ГИМС согласно этому распоряжению обязан выдать акт в котором говориться что данная лодка с таким то названием и под таким то мотором хоть и не попадает под обязательную государственную регистрацию, но так как она оснащена по всем правилам комплектации маломерных судов, то она допускается к дальнейшей эксплуатации.

 

 Разумеется эта бумага хоть и не судовой билет, но уже как то подтверждает ваши права на данное судно.

 

 Понятно что на местах могут быть некоторые трудности, но в идеале должно сработать так как я описал выше.


  • 0

#736 либерти

либерти

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Из:Дюссельдорф
  • Судно: яхта
  • Название: Liberty

Отправлено 08 мая 2019 - 16:42

На лодку выдан судовой билет. Сменилось место базирования. Пришёл в ГИМС, прошу заменить судовой билет. (старый выдан давно и основательно к тому же  потрёпанный). Инспектор потребовал сначала сняться с учёта по месту выдачи билета. Сделать перерегистрацию онлайн отказался, и предупредил, что мой билет недействителен, он старого образца. Ехать в другой город, тратить деньги и время не хочу. Подскажите, коллеги, как быть. Плавать со старым и рисковать нарваться на штраф?


  • 0

#737 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 679 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 09 мая 2019 - 06:34

Судовой билет не имеет срока действия. Пускай инспектор идет лесом. Похоже этот инспектор совсем не понимает юридическую значимость действий по регистрации судна.
Что значит место базирования? В Реестре маломерных судов такие данные не регистрируются.
Если судовой билет пришел в негодность, то выдается его дупликат. Подать заявление на выдачу дубликата судового билета или регистрацию изменений, вносимых в Реестр маломерных судов можно через единый портал государственных услуг. К сожалению, в "Правилах регистрации ..." нет четкого указания о том, что заявление на эти действия можно подавать в любое отделение ГИМС, как это сделано про заявление на регистрацию судна. Но если у Вас нет возможности подать заявление через портал госуслуг, то смело подавайте заявление лично или через представителя по доверенности в любое отделение ГИМС. Кстати по правилам Вам еще должны помочь его заполнить, а так же по вашей просьбе выдать копию с отметкой о регистрации заявления. И ждите письменного ответа на ваше заявление. Если ответ будет не в вашу пользу, обжалйте решение в вышестоящее подразделение.
  • 2

#738 либерти

либерти

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Из:Дюссельдорф
  • Судно: яхта
  • Название: Liberty

Отправлено 09 мая 2019 - 13:02

  Большое спасибо за обстоятельный ответ. Итак, что я понял : 1. Мой старый билет действителен и инспектор не прав.  1. Я могу подать заявление на выдачу дубликата, и подам обязательно, а если  откажут буду плавать со старым билетом. Лишь бы его не изъяли при проверке!


  • 0

#739 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 524 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 09 мая 2019 - 15:37

Кто сталкивался?

При купле-продаже из города в город (или разные районные ГИМСы одного города) нужно ли снимать с учета и после этого продавать (составлять договор купли-продажи) и соответственно с этими документами снова ставить на учет в другом городе (районе). Или достаточно составить договор купли-продажи и вместе со старым свидетельством ехать на постановку на учет в другой город, а по старому месту учета регистрация прекращается автоматически?

По сути - именно так сейчас оформляется купля-продажа автомобилей. Да и база учета ГИМС по идее должна быть единой, по крайней мере в таких городах как Москва и Санк-Петербург.


  • 0

#740 Малой

Малой

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Юля

Отправлено 09 мая 2019 - 17:43

Кто сталкивался?

При купле-продаже из города в город (или разные районные ГИМСы одного города) нужно ли снимать с учета и после этого продавать (составлять договор купли-продажи) и соответственно с этими документами снова ставить на учет в другом городе (районе). Или достаточно составить договор купли-продажи и вместе со старым свидетельством ехать на постановку на учет в другой город, а по старому месту учета регистрация прекращается автоматически?

По сути - именно так сейчас оформляется купля-продажа автомобилей. Да и база учета ГИМС по идее должна быть единой, по крайней мере в таких городах как Москва и Санк-Петербург.

Нет. Только  снятие продавцом с учета на основе ДКП, затем постановка покупателем на основе ДКП и судового билета с отметкой о снятии.


  • 1

#741 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 524 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 09 мая 2019 - 17:53

Понял, спасибо.

Уточняю, что по состоянию "на сегодня", судовой билет как таковой ГИМСом не выписывается, по крайней мере в Санкт-Петербурге. Вместо него Свидетельство - документ подтверждающий право собственности владельца с указанием технических данных искомого судна.

Хотя ситуация немного маразматическая - компьютер (база данных ГИМС) один, но "бумажку принесите"...


  • 0

#742 windseeker

windseeker

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T
  • Название: April

Отправлено 09 мая 2019 - 18:56

Понял, спасибо.
Уточняю, что по состоянию "на сегодня", судовой билет как таковой ГИМСом не выписывается, по крайней мере в Санкт-Петербурге. Вместо него Свидетельство - документ подтверждающий право собственности владельца с указанием технических данных искомого судна.
Хотя ситуация немного маразматическая - компьютер (база данных ГИМС) один, но "бумажку принесите"...

Вы не правы.
Держу в руках именно "Судовой билет", бумажка формата А4. Яхта старого владельца была зарегистрирована в ГИМС Ломоносове (и судовой билет был книжечкой), сняли с учета. С ДКП, и заверенным заявлением о снятии с учета я поставил на учет на себя в ГИМС по СПб.
  • 0

#743 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 524 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 09 мая 2019 - 19:25

Вы не правы.
Держу в руках именно "Судовой билет", бумажка формата А4. Яхта старого владельца была зарегистрирована в ГИМС Ломоносове (и судовой билет был книжечкой), сняли с учета. С ДКП, и заверенным заявлением о снятии с учета я поставил на учет на себя в ГИМС по СПб.

Виноват, посмотрел внимательно, действительно называется "Судовой билет". Регистрировал пару лет назад, сбил с толку формат А4 и приклеенный стикер сотрудником ГИМСа с припиской "Он же является свидетельством (!) на право собственности". То бишь для налоговой и ГБР.

Привык ассоциировать судовой билет с "корочкой" старого образца.

Как понимаю, отметка ГИМС делается не на бланке судового билета, а на заявлении о снятии с учета старого владельца. Далее, заявление о снятии с учета (с отметкой ГИМС) + договор купли-продажи + судовой билет старого хозяина (?)... и в ГИМС по месту нового владельца.

Почему так дотошно - у меня были проблемы с регистрацией в т.ч. и из-за отсутствия самого судового билета старого хозяина.


  • 0

#744 Малой

Малой

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Юля

Отправлено 09 мая 2019 - 19:37

Мне при снятии с учета поставили штамп в судовом (старого образца) и выдали еще свидетельство о снятии с учета

Прикрепленные изображения

  • Свид-во о снятии Лагуна — копия.jpg

  • 1

#745 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 679 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 10 мая 2019 - 19:14

... Я могу подать заявление на выдачу дубликата, и подам обязательно, а если  откажут буду плавать со старым билетом. Лишь бы его не изъяли при проверке!


Судовой билет является документом подтверждающим государственную регистрацию судна и право собственности на судно,в свою очередь,по закону, Государственная регистрация судна является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке. Изымать судовой билет это значит лишать Вас этого доказательства.
Но Вы так и не сказали, что значит "сменилось место базирования". Если под этим подразумевается смена адреса регистрации владельца, то эти сведения подлежат внесению в реестр маломерных судов. А согласно п.7 ст.19 КВВТ собственник обязан уведомить орган регистрации об изменении таких сведений в двухнедельный срок. Т.е. подать заявление об изменении сведений в реестре. Это мало кто делает, и ГИМС на это не всегда обращает внимание. Хотя пару лет назад у них была компания на выявление таких фактов. И штрафовали на основании п.2 ст.19.22 КоАП от 1500 до 2000 руб.
  • 1

#746 либерти

либерти

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Из:Дюссельдорф
  • Судно: яхта
  • Название: Liberty

Отправлено 12 мая 2019 - 13:41

Судовой билет является документом подтверждающим государственную регистрацию судна и право собственности на судно,в свою очередь,по закону, Государственная регистрация судна является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке. Изымать судовой билет это значит лишать Вас этого доказательства.
Но Вы так и не сказали, что значит "сменилось место базирования". Если под этим подразумевается смена адреса регистрации владельца, то эти сведения подлежат внесению в реестр маломерных судов...

  Яхта стояла в одном городе РФ, теперь стоит в другом городе РФ. У владельца нет адреса регистрации в РФ, он живёт на яхте.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей