Совершенно верно, но в любом случае придется обратиться в тот ГИМС, в котором судно стоит на учете.
И снова -- "учёт" -- это что, и в какой графе какой базы данных, если знаете, он значится?
Отправлено 31 мая 2019 - 02:58
Сообщение отредактировал Tracker: 31 мая 2019 - 03:24
Отправлено 31 мая 2019 - 13:19
На сегодняшний момент нет возможности гимс одного региона влезать в регистрационные данные гимс другого региона и что-то там менять.
МЧС утверждает обратное:
Автоматизированная информационная система Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России
Отправлено 05 июня 2019 - 20:49
Приветствую всех!
Такой вопрос. Приобрёл мотоцикл, чтобы использовать его двс на аэроглиссере, мот с учёта не снят (не на мне), есть ДКП мота. Корпус строит организация. Достаточно ли будет предоставить ДКП на мот при регистрации аэроглиссера?
Сообщение отредактировал M0RYAK: 05 июня 2019 - 20:50
Отправлено 05 июня 2019 - 22:14
Приветствую всех!
Такой вопрос. Приобрёл мотоцикл, чтобы использовать его двс на аэроглиссере, мот с учёта не снят (не на мне), есть ДКП мота. Корпус строит организация. Достаточно ли будет предоставить ДКП на мот при регистрации аэроглиссера?
Не совсем представляю, что такое "аэроглиссер", но если это маломерное судно и будет регистрироваться в качестве такового, то договора на мотоцикл не нужно.
Отправлено 05 июня 2019 - 23:27
То есть достаточно будет документов на корпус (снаряжённая масса около 500кг).
А что вы понимаете под "документами на корпус"? Нужен будет акт освидетельствования, которое тоже должна провести ГИМС и который после проведения уже будет в её распоряжении.
Или это будет "судно, изготовленное на продажу" некой организацией? Мне кажется, в данном случае проще позиционировать как судно самостоятельной постройки.
Отправлено 05 июня 2019 - 23:48
А что вы понимаете под "документами на корпус"? Нужен будет акт освидетельствования, которое тоже должна провести ГИМС и который после проведения уже будет в её распоряжении.
Или это будет "судно, изготовленное на продажу" некой организацией? Мне кажется, в данном случае проще позиционировать как судно самостоятельной постройки.
Я собираю мото-установку сам как указал выше, корпус для меня делает официальная организация на заказ по моему проекту с предоставлением соответствующих документов. Вопрос потребуются ли документы на двс при регистрации?
Сообщение отредактировал M0RYAK: 05 июня 2019 - 23:54
Отправлено 06 июня 2019 - 01:00
Я собираю мото-установку сам как указал выше, корпус для меня делает официальная организация на заказ по моему проекту с предоставлением соответствующих документов. Вопрос потребуются ли документы на двс при регистрации?
Вы их представлять не обязаны. Если попытаются потребовать, предложите это требование обосновать.
Отправлено 06 июня 2019 - 06:17
Регистрирую лодку. Похожая проблема. Гимсюк сказал что квитанции на материалы и чертежи из журнала ему до лампочки. (А раньше это и требовали). Сейчас его забота непотопляемость-остойчивость и далее по списку. В открытом доступе современных требований от 2019 года я в интернете не нашёл. Насколько эти подзаконные акты соответствуют законам не знаю. Много требований просто списано с требований РР.
Отправлено 07 августа 2019 - 14:39
Правилами регистрации:Здравствуйте.
Каким НПА прописана обязанность продавца снять маломерное судно с учета для продажи?
Отправлено 09 августа 2019 - 00:02
Штрафы за нарушения на воде повысили кратно. Кто еще без регистрации, без техосмотра и без прав - рекомендую срочно озаботиться. Покататься без регистрации ГИМС, без техосмотра - 5-10 тыс руб. Прокатить на яхте друзей в количестве большем, чем написано в судовом билете - 5-10 тыс. руб. Покататься без прав ГИМС - 10-15 тыс руб! Не иметь их при себе - пока 100 руб. А вот дать порулить бесправному сыну, жене, другу - 10-15 тыс руб. Вот пьяным пока не очень дорого кататься - 1,5-2 тыс руб.
Неправильно посадить/высадить пассажиров пока еще недорого - 300-500 руб., например, в черте Москвы или с любой официальной пристани для БЖП, куда маломеркам подходить запрещено. Для руководителей яхтклубов/баз маломерного флота, штраф 1-2 тыс руб. за каждое незарегистрированное судно или без техосмотра... Гимсовцы (Подрезово, Московская область) сказали, что собираются рейд по яхтклубам проводить по выявлению маломерных судов, зарегистрированных в Спортсудорегистре, без регистрации ГИМС.
Отправлено 09 августа 2019 - 00:24
Штрафы за нарушения на воде повысили кратно. Кто еще без регистрации, без техосмотра и без прав - рекомендую срочно озаботиться. Покататься без регистрации ГИМС, без техосмотра - 5-10 тыс руб. Прокатить на яхте друзей в количестве большем, чем написано в судовом билете - 5-10 тыс. руб. Покататься без прав ГИМС - 10-15 тыс руб! Не иметь их при себе - пока 100 руб. А вот дать порулить бесправному сыну, жене, другу - 10-15 тыс руб. Вот пьяным пока не очень дорого кататься - 1,5-2 тыс руб.
Неправильно посадить/высадить пассажиров пока еще недорого - 300-500 руб., например, в черте Москвы или с любой официальной пристани для БЖП, куда маломеркам подходить запрещено. Для руководителей яхтклубов/баз маломерного флота, штраф 1-2 тыс руб. за каждое незарегистрированное судно или без техосмотра... Гимсовцы (Подрезово, Московская область) сказали, что собираются рейд по яхтклубам проводить по выявлению маломерных судов, зарегистрированных в Спортсудорегистре, без регистрации ГИМС.
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Это да, не прошло незамеченным
Отправлено 21 ноября 2019 - 19:49
Понимаю что не всем это может быть интересно, но как знать:
https://www.mchs.gov...novosti/1445318
Процедура занимает не более пяти минут - от вас заявление и ксерокопии паспорта с судовым билетом ....
Отправлено 12 декабря 2019 - 01:21
Понимаю что не всем это может быть интересно, но как знать:
https://www.mchs.gov...novosti/1445318
Процедура занимает не более пяти минут - от вас заявление и ксерокопии паспорта с судовым билетом ....
да... елле у меня в налогах стоит ещё... надо значит снимать...
Отправлено 12 декабря 2019 - 12:23
да... елле у меня в налогах стоит ещё... надо значит снимать...
В случае если это был "самострой", то судовой билет и нанесённые на бортах номера лучше сохранить - по крайней мере не нужно будет каждый раз доказывать что комплект легче 200 кг и то что судно действительно принадлежит тому у кого на руках этот самый судовой билет .
Отправлено 12 декабря 2019 - 16:27
Дак как его (судовой билет) сохранишь, если придешь снимать с учета, его же отберут 100%.
Никто его не отнимит - по крайней мере Астраханский ГИМС всем всё возвращает на руки.
Вот к примеру сканы одного из судовых билетов прошедших подобную процедуру :
Судовые билеты изымаются лишь в случаях полного разрушения либо затопления плавсредства - и то если Вы об этом заявите.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей